Декабря 2013 года, Москва, Кремль




КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

о нарушении Богоданной свободы и конституционных прав граждан РФ в связи с принятием Федерального закона от 31.12.17 г. №482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», устанавливающий порядок удаленной идентификации и аутентификации граждан РФ с помощью биометрических данных а также намерением Центрального Банка России и Сбербанка РФ о 100 процентном переходе на биометрию граждан РФ

В Российской газете от 9.01.18г. опубликован Федеральный закон от 31 декабря 2017 года №482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который устанавливает порядок удаленной идентификации и аутентификации граждан РФ с помощью биометрических данных.

Этот процесс будет осуществляться с использованием всероссийской Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) с подтверждением биометрических данных в Единой биометрической системе (ЕБС).

Российская газета от 10.10.18г. в статье: «ЦБ опубликовал карту с банками, где можно сдать биометрические данные. Банк берут на голос» сообщает, что «Банк России разработал специальную карту точек банковского обслуживания, где все желающие могут сдать свои биометрические данные…Такой банк в присутствии физического лица проверит его паспорт и СНИЛС, зарегистрирует обратившегося в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), а также снимет все необходимые биометрические данные (это изображение лица и запись голоса)…Не исключено, что удаленная идентификация будет использоваться не только в банковской секторе, но и, например, при страховании, обращении в муниципальные и федеральные органы власти, к нотариусу, для использования услугами негосударственных пенсионных фондов...»

По сообщению сайта lenta.ru от 5.10.18г. в статье: «Сбербанку понадобились биометрические данные клиентов» Сбербанк начал собирать биометрические данные клиентов на собственной платформе. Как сообщает РИА Новости, клиенты могут сдать голосовые данные в отделении банка или через call-центр.

По словам представителя банка, в «Сбербанк Онлайн» запущен функционал сбора согласий на обработку биометрических персональных данных…После согласия на обработку биометрических данных можно записать голосовой образец при звонке в call-центр в голосовом меню IVR (схема голосового меню) или в любом офисе банка. Сбор биометрии клиентов российские банки начали с 1 июля этого года. По данным ЦБ, до конца этого года этот сервис должен быть не менее чем в 20 процентах отделений банка в каждом регионе присутствия. К концу 2019 года запланирован стопроцентный переход на биометрию. Данные будут храниться в Единой биометрической системе (ЕБС), оператором которой является «Ростелеком».

Принятый ФЗ № 482 и намерения Центрального Банка России и Сбербанка РФ о 100 процентном переходе на биометрию граждан РФ является незаконным по следующим основаниям.

В первоначальной версии действие закона распространялось исключительно на потенциальных клиентов банков. В окончательном варианте список организаций, использующих эту систему, практически ничем не ограничен. Теперь сюда входят «государственные органы, банки и иные организации», которые «вправе подтверждать достоверность сведений».

Среди них: владельцы «информационных систем государственных органов, в том числе ПФР, ФФОМС и (или) государственные информационные системы, определенные правительством РФ».

Как отметил председатель комитета Государственной Думы ФС РФ по финансовому рынку Анатолий Аксаков, «после успешного внедрения в банковском секторе механизм удаленной идентификации может быть

распространен на многие другие сектора экономики (государственные, страховые, пенсионные,

микрофинансовые и иные виды услуг)».

То есть речь фактически идет о постепенном распространении действия системы на все сферы человеческой жизнедеятельности. Куда бы ни обратился человек, везде он должен предъявить свои биометрические данные. Без этого со временем ничего нельзя будет сделать!

Внедрение системы биометрической регистрации является прямой попыткой ограничить правосубъектность человека в зависимости от наличия или отсутствия его биометрических параметров в базах данных. Хочешь работать, учиться, совершать какие-либо социально-значимые действия – отдай в полное распоряжение анонимных операторов системы данные о своих индивидуальных физических и физиологических особенностях, заключенных в уникальных характеристиках твоего тела.

Состав биометрических параметров человека, используемых системой, будет «определяться Правительством РФ». Пока говорится об использовании двух биометрических параметров человека (цифровой образ лица и слепок голоса), но в любой момент список может быть расширен.

Требования к фиксированию действий при размещении данных граждан, которые вносятся в ЕСИА и ЕБС, требования к проведению государственными органами и организациями идентификации гражданина РФ устанавливаются Правительством РФ по согласованию с Центральным банком РФ (!)

Таким образом, согласно Федеральному закону от 31 декабря 2017 года №482-ФЗ, регулирование важнейших вопросов, касающихся конституционных прав и свобод граждан, неправомерно передано Правительству и

Центробанку РФ, который практически становится новым органом власти (!)

Сбор биометрических параметров человека для помещения их в электронные идентифицирующие и аутентифицирующие устройства и базы данных для последующей автоматической идентификации и аутентификации напрямую попирает целый ряд конституционных норм (ст.ст. 2, 3, 7, 15, 17, 18, 21, 22, 23, 24, 28, 29, 32, 33, 45, 51, 55 Конституции РФ). Эти права и свободы не подлежат ограничению даже в условиях чрезвычайного положения (пункт 3 статьи 56 Конституции РФ).

Идентификация человека успешно осуществляется традиционным путем по фамилии, имени и отчеству, по традиционным документам бумажного образца и не требует внедрения новых технологий в виде биометрии.

В ответе Государственно-правового управления Президента РФ на обращение Патриарха указывается: «…что любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы». (сайт: Патриархия.ру)

О биометрических характеристиках еще ранее депутат Государственной Думы ФС РФ Кашин В.И. заявлял: «По биометрическим данным оцениваются преступники, в том числе фашистские преступники. А присвоение человеку соответствующих номеров еще с рождения или имплантатов на теле человека, это как раз и напоминает фашистский концлагерь». (Источник:Православный альманах «Русь покаянная», янв.2006г.№1, с.8)

Изначальное внесение данных в ЕСИА и в ЕБС заявлено в качестве добровольного шага гражданина. Возникает нравственно-юридический парадокс: ради неких удобств человек должен не просто «добровольно» отказаться от своих конституционных прав и свобод, но фактически отдать себя в рабство хозяевам информационно-управляющей системы.

Однако, уже сейчас очевидно, что мы столкнемся с принуждением к вхождению в эту антиконституционную, антигосударственную, античеловеческую систему, что приведет к тотальной диктатуре банков. Для этого имеются вполне серьезные юридические основания.

Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2017 года №470-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» вводится норма, которая полностью снимает с банков ответственность за любые отказы в обслуживании.

Поэтому нет сомнений, что в случае внедрения системы биометрической идентификации граждане, не желающие в нее вступать, будут постепенно ограничиваться в обслуживании как «подозрительные личности», и в итоге окажутся лишены многих прав, поскольку в ситуации запрета пользования банковской сферой не смогут вести нормальную жизнедеятельность. Такая же ситуация может сложится и в других секторах экономики после повсеместного внедрения системы. Фактически человека можно будет превратить в изгоя, лишенного возможности совершать сделки купли-продажи.

Новым законом прямо предусмотрена передача биометрических данных в правоохранительные органы без согласия граждан. Кроме того, по концепции принятого закона, гражданин один раз дает согласие на обработку персональных данных и полностью оказывается во власти электронной системы, поскольку далее уже не потребуется никаких дополнительных согласий для того, чтобы новая информация о нем передавалась в систему «в целях обновления», а также для того, чтобы органы власти и «иные» организации обновляли в своих интересах данные о гражданах из этой глобальной и постоянно обновляемой базы данных.

А в статье 26 Федерального закона №395-1 от 2 декабря 1990 года «О банках и банковской деятельности» говорится: «Банк России вправе предоставлять сведения о конкретных сделках и операциях кредитных организаций, о сделках и об операциях их клиентов и корреспондентов, полученные из отчетов кредитных организаций, банковских групп и банковских холдингов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, центральным банкам и (или) иным органам надзора иностранных государств, в функции которых входит банковский надзор...»

Центробанк РФ становится обладателем огромного и неопределенного массива данных о гражданах РФ, не получая на это отдельного согласия граждан. Таким образом, создаются условия для передачи биометрических и других персональных данных миллионов граждан РФ за рубеж, в т.ч., враждебным к нашей стране государствам.

Таким образом, внедрение электронной биометрической регистрации граждан является действием, направленным на полную ликвидацию конституционных прав и свобод граждан, которые являются базовой составляющей основ конституционного строя РФ.

22 января 2015г. впервые Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил в Госдуме ФС РФ, где он сказал, что люди должны иметь право на сохранение традиционного способа учета по фамилии, имени и отчеству. В своей речи Патриарх предостерег всех: «… Каждый из нас может оказаться в рабстве этих технологий, под тотальным контролем. Оставляя возможность альтернативы, мы всегда оставляем возможность выхода из этого тотального контроля...». (источник: Российская газета от 23.01.15г.Статья: «Дума Патриарха….»).

Из Церковного документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4 февраля 2013г. на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви МП усматривается: «…Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями… При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации.

В обращении Митрополита Почаевского РПЦ МП от 16.10.12г. № 91/И сказано: «с духовной точки зрения–добровольное принятие и использование человеком цифрового имени вместо имени христианского, а также электронных документов – носителей его, является деянием греховным, равнозначным отречению от Христа …». С учетом изложенного, требуем:

1. Депутатам Госдумы ФС РФ принять меры к тому, чтобы данные законы были отменены.

Одновременно с этим просим признать утратившим силу ФЗ «О национальной платежной системе» и отменить хождение на территории РФ банковских карт иностранных систем Visa, MasterCart b, ФЗ-№210 «О предоставлении гос.и муниципальных услуг», как наносящие вред конституционным правам граждан РФ.

2.Губернаторам и депутатам законодательных собраний области (края, республики) поддержать наше обращение и в соответствии со ст. ст. 72, и 104 Конституции РФ направить законодательное предложение на имя депутатов Госдумы ФС РФ, Президента РФ и в Правительство РФ об отмене ФЗ от 31.12.17 г. №482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», ФЗ «О национальной платежной системе» и отменить хождение на территории РФ банковских карт иностранных систем Visa, MasterCart b, ФЗ-№210 «О предоставлении гос.и муниципальных услуг», как наносящие вред конституционным правам граждан РФ.

3. Правительству РФ, органам исполнительной власти РФ, а также области (края, республики), Пенсионным фондам, почтовым отделениям, управлениям и отделам соцзащиты населения, коммерческим банкам и другим выплатным организациям, нотариальным конторам обезпечить реализацию всех наших конституционных прав на получение з/пл., пенсий, пособий, (в т.ч. детского) бесплатное лечение, распоряжение своей собственностью и денежными средствами, свободу передвижения, уплату жилищно-коммунальных услуг и налогов, регистрацию актов гражданского состояния и других юридически значимых действий на основании традиционного способа учета человека (по фамилии, имени и отчеству) по традиционным документам (паспорту, пенсионному удостоверению, свидетельству тождества личности по фотографии и пр.) без использования данных биометрии (слепков голоса, отпечатков пальцев, снимков радужной оболочки глаз), цифровых идентификационных номеров, штрихового кодирования, электронных носителей (карты МИР) и пр.

4.Генеральной прокуратуре РФ ОПРОТЕСТОВАТЬ нормативно-правовые акты Центрального Банка России и ОАО «Сбербанк России» о 100 процентном переходе всех граждан РФ на биометрию.

5. Президента РФ, как гаранта Конституции РФ, просим вмешательства и отмены Федерального закона от 31 декабря 2017 года №482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и инициативы Центрального Банка России и Сбербанка РФ о 100 процентном переходе на биометрию граждан РФ

На основании ст.33 ФКЗ от 17.02.97г. №2-ФКЗ «О Правительстве РФ» отменить Постановление Правительства РФ № 797 от 27.09.11г. (о расширении полномочий МФЦ по выдачи паспортов и водительских удостоверений, вернуть законные функции органам госвласти и ликвидать в РФ МФЦ.

Копию обращения направляем на имя Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Правящего Архиерея.

Ответ на обращение просим направить в наши адреса, согласно ст. 33 Конституции РФ и ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ».

С уважением, жители России «___»_________201__г. яко с нами Бог.

 

декабря 2013 года, Москва, Кремль

Послание Федеральному Собранию Российской Федерации (извлечение) В.ПУТИН:

«сейчас наша задача – создать богатую и благополучную Россию»

«…Конституция соединила два базовых приоритета-высочайший статус прав, свобод граждан и сильное государство, - подчеркнув их взаимную обязанность-уважать и защищать друг друга. Убежден, конституционный каркас должен быть стабильным, и прежде всего это касается второй главы Конституции, которая определяет права и свободы человека и гражданина. Эти положения Основного закона незыблемы...».

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

от 23 января 2015г.

Статья: Дума Патриарха. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл впервые выступил в Госдуме (извлечение) Текст: Елена Яковлева



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: