Контрольно-оценочные средства




Пояснительная записка

Актуальность Программа PowerPoint открывает широкие возможности, так как проста в использовании, почти не требует специальных навыков, но позволяет создавать в ней не только графические изображения с подписями, но и интерактивные игры, тесты и даже мультфильмы. Учащиеся могут самостоятельно делать в этой программе доклады, виртуальные экскурсии, использовать ее для защиты проектов.
Цель программы Формированиебазовой ИКТ – компетентности, связанной с графикой и мультимедиа.
Задачи · овладение умением работать с различными видами информации, в том числе графической, текстовой, звуковой, приобщение к проектно-творческой деятельности; · освоение инструментальных компьютерных сред для работы с информацией разного вида (текстами, изображениями, анимированными изображениями, схемами предметов, сочетаниями различных видов информации в одном информационном объекте); · создание завершенных проектов с использованием освоенных инструментальных компьютерных сред (создание мини-мультфильма, видеоклипа, аппликационной работы и т.п.); · развитие пространственного воображения, логического и визуального мышления; · формирование первоначальных представлений о профессиях, в которых информационные технологии играют ведущую роль; · воспитание интереса к информационной и коммуникационной деятельности; · практическое применение сотрудничества в коллективной информационной деятельности; · воспитание позитивного восприятия компьютера как помощника в учёбе, как инструмента творчества, самовыражения и развития.
Планируемые результаты Личностные результаты: · формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; · формирование коммуникативной компетентности в процессе учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
Метапредметные результаты: · владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; · умение создавать, применять и преобразовывать графические объекты для решения учебных и творческих задач.
Предметные результаты: · представление об использовании мультимедийных презентаций в практической деятельности; · использование мультимедийных возможностей редактора электронных презентаций для создания анимации; · подбор дизайна презентации в соответствии с тематикой; · размещение на слайде тексты, рисунки и другие объекты.

 

Учебно-тематическое планирование

 

№ п/п Название раздела программы и темы учебных занятий Количество часов
1. Модуль 1. «Анимация»  
1.1. Описание последовательно развивающихся событий (сюжет).  
1.2. Создание эффекта движения с помощью смены последовательности рисунков.  
2. Модуль 2. «MS Power Point»  
2.1 Обзор PowerPointкак средства для создания анимации  
2.2. Инструменты для создания анимации  
3. Модуль 3. «Мультимедиа»  
3.1. Вставка в слайд графических и мультимедийных объектов  
3.2. Раскадровка и озвучивание сюжета мультфильма  
  Всего  

 


Содержание программы

Тема Форма проведения занятия Виды учебной деятельности Формы организации деятельности Формы и вопросы оценки и контроля
Модуль 1. «Анимация»
Описание последовательно развивающихся событий (сюжет). Лекция Составление плана (сюжета) Фронтальная Наблюдение
Создание эффекта движения с помощью смены последовательности рисунков. Практическое обучение Выполнение задания Парная Практическая работа
Модуль 2. «MS Power Point»
Обзор PowerPointкак средства для создания анимации Лекция Просмотр роликов, обсуждение Фронтальная Наблюдение
Инструменты для создания анимации Практическое обучение Наблюдение за демонстрацией учителя, выполнение задания Фронтальная     Индивидуальная Практическая работа
Модуль 3. «Мультимедиа»
Вставка в слайд графических и мультимедийных объектов Практическое обучение Выполнение задания Индивидуальная Практическая работа
Раскадровка и озвучивание сюжета мультфильма Практическое обучение Выполнение задания индивидуальная Зачетная форма

 

 


Контрольно-оценочные средства

 

Модуль 1. «Анимация»

Виды контроля:

· Входящий: беседа, опрос.

· Текущий контроль: педагогическое наблюдение.

· Промежуточный контроль: демонстрация моделей.

· Итоговый контроль: творческая работа.

 

Модуль 2. «MSPowerPoint»

Виды контроля:

· Входящий: беседа, опрос.

· Текущий контроль: педагогическое наблюдение.

· Промежуточный контроль: демонстрация моделей.

· Итоговый контроль: творческая работа.

 

Модуль 3. «Мультимедиа»

Виды контроля:

· Входящий: беседа, опрос.

· Текущий контроль: педагогическое наблюдение.

· Промежуточный контроль: демонстрация моделей.

· Итоговый контроль: творческая работа.

 

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: