к выполнению контрольной работы № 2




 

К вопросам №№ 1-10. Расстановку светофоров начинайте с установки входных и выходных светофоров. При установке выходных светофоров необходимо учитывать специализацию путей. Расстановка маневровых светофоров должна производиться, исходя из технологического процесса работы данной горловины станции.

За образец расстановки светофоров можно взять в [1, рис.9.5], на котором расставлены светофоры для нечетной горловины станции.

На не электрифицированных участках входные светофоры устанавливаются на расстоянии не менее 50 м от начала остряка противошерстного стрелочного перевода. Такое расстояние позволяет производить выезд за стрелки одиночного локомотива или локомотива с несколькими вагонами для перестановки их с пути на путь без выхода на перегон.

На электрифицированных участках входные светофоры относят на расстояние 300-400 м от входной стрелки за воздушный промежуток, отделяющую контактную сеть перегона от контактной сети станции, что необходимо для соблюдения безопасности ремонтных работ на контактной сети станции.

Выходные светофоры устанавливаются для тех станционных путей, с которых по их специализации производится отправление поездов на перегоны, оборудованные автоблокировкой или полуавтоматической блокировкой.

Места установки выходных светофоров выбираются, исходя из необходимости полного использования полезной длины приемоотправочных путей. Для этого светофоры должны размещаться возможно ближе к изолирующему стыку, отделяющему рельсовую цепь приемоотправочного пути от рельсовой цепи стрелки, с соблюдением габарита приближения строений 2-С. В то же время, изолирующий стык должен устанавливаться на расстоянии 3,5 м от предельного столбика стрелочного перевода или 4,3 м от острия пера противошерстной стрелки.

Маневровые светофоры должны быть установлены таким образом, чтобы обеспечить:

а) минимальную длину заездов маневрирующего состава при перестановке с пути на путь;

б) возможность ведения нескольких одновременных маневровых передвижений в одном районе станции.

Все маневровые светофоры должны устанавливаться в створе с изолирующим стыком, ограничивающим маневровый маршрут.

Для крупных и средних станций составляются таблицы маршрутов:

1. Таблица основных поездных маршрутов с указанием всех контролируемых стрелок, входящих в маршрут.

2. Таблица вариантов поездных маршрутов с указанием стрелок, определяющих направление маршрута.

3. Таблица маневровых маршрутов с указанием стрелок, определяющих направление маршрута.

В контрольной работе следует составить только таблицу, указанную в вопросе. При составлении таблицы руководствуйтесь [1, рис.9.5б].

К вопросам №№ 11-20. Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо внимательно проработать учебный материал по [1, с.179-202; 2, с.153-182]. При проработке этого материала усвойте принцип построения блочной маршрутно–релейной централизации БМРЦ: как происходит задание любого маршрута нажатием двух кнопок, т.е. кнопки начала маршрута и кнопки конца маршрута по принципу «откуда – куда».

Наименование кнопок на пульт-манипуляторе должно быть конкретным для заданной горловины станции, с учетом того, что прилегающие к станции перегоны оборудованы автоблокировкой.

Для ответа на вторую часть вопроса необходимо знать требования ПТЭ к электрической централизации и как они выполняются устройствами ЭЦ. Для этого проработайте учебный материал по [1, с.160-162].

К вопросам №№ 21-23. Чтобы правильно ответить на эти вопросы и усвоить назначение и принцип работы автоматизированных систем, применяемых на сортировочных горках, следует внимательно изучить учебный материал по [1, с.226-254].

При рассмотрении системы горочной автоматической централизации ГАЦ обратите внимание на назначение блоков наборной группы БН и блоков трансляции заданий ТЗ. В блоках БН записываются маршруты следования отцепов, а блоки ТЗ передают эти задания от стрелки к стрелке по мере следования отцепа. Чтобы не было нагона одного отцепа другим, применяются вагонные замедлители, которыми управляет система АРС.

К вопросам №№ 24-26. Эти вопросы требуют изучения принципа работы диспетчерской централизации ДЦ. Учебный материал по ДЦ можно рассмотреть по [1, с.225-227].

Прежде чем изучать учебный материал по ДЦ, рассмотрите требования ПТЭ к ДЦ, затем в процессе изучения усвойте, как выполняются эти требования в ДЦ.

К вопросам №№ 27-28. Учебный материал по системе «Диспетчерский контроль за движением поездов» изложен в [1,с.278-281].

К вопросам №№ 29-30. Устройства ДИСК-БКВ-Ц рассмотрены в [1, с.264-270]. В ответах на эти вопросы дополнительно укажите требования к ДСП при эксплуатации устройств ПОНАБ.

К вопросам №№ 31-40. Эти вопросы относятся к телефонной и телеграфной видам связи. Учебный материал достаточно полно изложен в [1,с228-335, с.351-362; 2, с.259-330].

В вопросах, где требуется привести электрическую схему, токопрохождение следует показать цветным карандашом; положение контактов должно соответствовать заданному случаю.

К вопросам №№ 41-50. Эти вопросы относятся к оперативно-технологической телефонной связи и радиосвязи. Учебный материал имеется в [1, с.336-350, 376-392]. Функциональная схема ПДС показана в [1, с.378-379]. Положение контактов на схеме покажите такое, какое они занимают в заданном случае. Схемы организации радиосвязи показаны в [1, рис.21.12].



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: