Анализ организационного периода




Сезон № 1

 

Сведения о детях

 

Наш отряд: "Неугомон"

Наш девиз: "Скуку, лень из сердца вон, наш отряд - "Неугомон"!"

  ФИО Дата рождения Состояние здоровья   Хобби Сведения о родителях (опекунах), ФИО, место работы. Особенности поведения
Мать Отец
  Андреева Алина 30.09.1997 Здорова Плетение бисером Андреева Н. В "Рудногорская клиническая больница", медсестра Андреев А. В с-з "Рудногорский" водитель. Спокойная, доброжелательная девочка, предпочитает тихие игры, часто привлекает детей к сюжетно-ролевым играм, к настольным играм. Проявляет лидерские качества.
  Болдырев Андрей 6.06.1999 Нарушение речи. волейбол Болдырева Н.Л. пекарня Болдырев И. Д инвалид Спокойный, замкнутый и в то же время ласковый мальчик. Предпочитает игры с машинками. Поручения взрослых выполняет с удовольствием.
  Волобуева Настя 12.12.1997 Здорова. Баскетбол, хореография Волобуева О. В домохозяйка Волобуев В. Г Частный предприниматель. С детьми и взрослыми общается легко. Предпочитает шумные коллективные игры предпочтительнее с мальчиками.
  Генке Леня 5.01.1998 Здоров Хореография, Рисование. Генке Н. В домохозяйка. Генке В. В частный предприниматель. Ответственный, исполнительный, хорошо ладит со сверстниками. Любит посмеяться, подурачиться.
  Елистратова Катя 20.05.1998 Здорова Волейбол, баскетбол, Рисование. Карпова М. Д СОШ им. Черных соц. педагог. - Активная, дисциплинированная. Иногда замыкается в себе, часто на замечания детей или взрослых в ее адрес плачет.
  Жаркова Люда 18.05.2000 Здорова Хореография, рисование. Жаркова Р. О домохозяйка Жарков Ю. Э ГОК бульдазерист Ответственная, исполнительная. Заводила в компании, хохотушка, часто просит поручения и хорошо исполняет их.
  Инишев Алеша 11.01.1999 ЗПР Баскетбол. Инишева Н. А Дворник - Шумный, часто нарушает дисциплину, проявляет агрессию по отношению к детям, может выплеснуть негатив на животных, предметах мебели и т д.
  Костяев Никита 24.04.1997 Сколиоз Борьба, баскетбол. Костяева А. В Такси "Люкс" диспечер Костяев В. Д ОВД п. Рудногорск милиционер. Поведение агрессивное, часто без причинны обижает детей, в контакте со взрослыми замкнут. Предпочитает шумные, без сюжетные игры.
  Латыпова Надя 4.04.1999 Здорова Хореография. Лебедева П. Л молокозавод с-з "Рудногорский" Лебедев Н.К. с-з "Рудногорский" комбайнер Отзывчивая, добродушная девочка. Принимает активное участие в играх различного характера, предлагает свою помощь, если кто-то из детей в ней нуждается.
  Мельников Никита 1.10 1998 Здоров Борьба, рисование. Мельникова И. Б домохозяйка Мельников А.Э. ч/ предприниматель Дисциплинирован, аккуратен, исполнителен, не конфликтен. Активно участвует в общественной деятельности.
  Мельникова Настя 1.10 1998 Почечная недостаточность. Художественная гимнастика, рисование. Мельникова И. Б домохозяйка Мельников А.Э. ч/ предприниматель Аккуратная, доброжелательная девочка. Предпочитает мальчишеские игры, в которых пытается занять позицию лидера.
  Машкина Марина 2.06.1999 Здорова Худ. гимнастика, Хореография. Машкина И.Д. СОШ им. Черных, учитель Машкин Ю.А. с-з "Рудногорский" тракторист Исполнительная, спокойная. Принимает активное участие в общественной деятельности, привлекает других детей.
  Николаева Оля 5.11.1998 Здорова Худ. гимнастика, хореография. Рисование. Николаева Р.Ю. "Рудногорская клиническая больница", терапевт Николаев Н.Н. Л-з "Игирма-Тайрика" Инициативная, общительная, доброжелательная девочка, готовая прийти на помощь.
  Осокина Олеся 27.03. Здорова Худ. гимнастика, хореография. Осокина В.И. воспитатель д/с "Снегурочка", - Замкнутая, не общительная. Исполнительная
  Погодаева Дарина 8.09.1997 Сколиоз Худ. гимнастика, хореография. Погадаева Г. М Домохозяйка. Ромашин М. Д (отчим), скотник с-з "Рудногорский" Спокойная, доброжелательная девочка, активно участвует в общественной деятельности.
  Никулин Егор 19.07.1998 Оперированная косолапость Интересов нет. Никулина В.А. -бабушка (опекун) пенсионерка Никулин Н. Л -дедушка (опекун) пенсионер Предпочитает бессюжетные шумные игры, прослеживается агрессивность по отношению к детям. Часто прирекается со взрослыми, может нагрубить, на замечания реагирует не адекватно, может заплакать.
  Рытикова Кристина 16.08.1998 Здорова Худ. гимнастика, Хореография, домоводство. Рытикова С.В. м-н "Светлана" продавец Рытиков А. М м-н "Светлана" водитель-грущик В общении с детьми проявляет лидерские качества. Предпочитает спортивные игры.
  Перкин Вова 12.03.1999 Перинатальное поражение ЦНС Рисование. Перкина Ю. П техничка д/с "Снегурочка" - С детьми ладит плохо, часто вступает в конфликты, на замечания реагирует неадекватно, может замахнуться на взрослого, расплакаться. Предпочитает одиночные настольные игры, любит рисовать, раскрашивать, вырезать.
  Туранов Егор 5.01.1999 Здоров. Борьба, хореография. Туранова Н.Ф. Налоговая инспекция. Туранов А.Н. Охранное агенство "Витязь" Является ярко выраженным лидером, в общении со взрослыми и с детьми дружелюбен, отзывчив. Охотно выполняет любые поручения.
  Якубенко Захар 6.07.1999 Энурез. Борьба, волейбол. Якубенко С.В. д/с "Снегурочка", мл. воспитатель Якубенко Е.Г. Частный предприниматель. В общении с детьми и взрослыми не конфликтен, с удовольствием выполняет поручения. Предпочитает игры спортивного характера.

 

Имена и фамилии изменены. _______________

 

Режим дня

 

8.00 - 8.10 Горн трубит пора, пора!

С добрым утром детвора!

8.10 - 8.25 Сразу дружно по порядку

Все выходим на зарядку!

8.30 - 9.30 Все за стол! Узнать пора

Чем богаты повара!

9.30 - 10.00 Интересное занятие-

Подготовка мероприятия.

10.00-11.00 Кто куда: в поход, в театр,

И в кружок и в зоосад.

Час спортсменов - высший класс

Поболейте-ка за нас!

Не грустят в семействе нашем:

Мы поем, танцуем, пляшем,

Мастерим, умеем шить -

Все занятия хороши!

Выбираем для души.

Но у всех, смешливых даже

За столом серьезный вид

За обедом виден сразу,

Наш ребячий аппетит.

Тихий час пришел друзья

Отдохнуть нам всем пора.

Вот пришел веселый час

Здесь играют все у нас.

Надо быстро подкрепиться

И в дорогу торопиться.

17.00 День закончился, пора

Расставаться нам, друзья.

Ждет нас лагерь завтра снова

Что-то новое готовя.

 


План-сетка на смену (Июнь)

 

8.06 Лагерная кругосветка. (знакомство с правилами пребывания на пришкольной площадке, планом мероприятий) 9.06 "Шоу каракули" Конкурсная программа (см. приложение). 10.06 Знаем правила движения, как таблицу умножения.   11.06 Дождливый денек. (занятные дела в дождливый день)   12.06 Девчонки и мальчишки, идем мы в гости к книжкам. (посещение библиотеки, акции помоги книге и сделай свою книгу).
13.06 Тимуровцы. (помощь пожилым людям) 14.06 Большие гонки. (спортивные развлечения для детей и родителей) 15.06 "С песенкой по лесенке" конкурсная программа 16.06 Эти забавные животные (посещение зверофермы, помощь по уходу за животными) 17.06 Прикольный денек. День шуток, розыгрышей. Шуточная программа.
18.06 "Служу Отчизне!" митинг у памятника погибшим; смотр строя и песни. 19.06 Операция "Помоги сделать свой поселок красивым" (уборка и облагораживание улиц) 20.06 Большие буквы. (литературная викторина) 21.06 День самоуправления   22.06 Тимуровцы. (помощь пожилым людям)
223.06 Давайте рисовать. (конкурс рисунков на асфальте) 24.06 Сказочное государство. (театрализация для детей дошкольного возраста) 25.06 Турнир рыцарей смеха   26.06 День леса. (путешествие в лес, конкурсы на лесную тематику) конкурс "Бенефис Бабы Яги" 27.06 Путешествие по средневековью. (различные конкурсы, шоу игры, спортивные мероприятия) рыцарский турнир "А ну-ка мальчики"
28.06 Прощание с пришкольной площадкой. (гала-концерт с участием детей).        

 

План первого дня

 

Дата: 8 июня. Тема дня: Давайте знакомиться или лагерная кругосветка.

Время Дело Форма и способы реализации дела Задачи и задания для детей Результаты
9.30-11.00   Открытие смены.   1. Официальная часть. 2. Концерт приветствие. 3. Спектакль-экспромт.   1. Активное слушание. 2. Показать номер: спеть песню, рассказать стих-ие, показать сценку. 3. На каждое предложение рассказа выбираются дети, которые предметы и явления о которых говорит ведущий. Дети внимательно слушали приветствие вожатых, рассказ о мероприятиях, активно задавали вопросы. Представляли интересные номера самодеятельности и с удовольствием участвовали в спектакле-экспромте, эмоционально и положительно реагировали на происходящее действо.
11.00-11.30 Путешествие по лагерю Экскурсия по школе и изучение ее в новом непривычном виде.   Запомнить где чья палата находиться, какие еще помещения под что приспособлены. запоминание правил поведения Так как дети знали расположение школы им оставалось запомнить какой кабинет или палата где находиться, выбрать себе кровать в палате, с чем дети удачно справились.
11.30-12.30 Веселые игры Игры на знакомство: "Снежный ком", "Математика", "знакомство на дискотеке" ит.д. Подвижные игры: "Сорви шапку", "Пять в линию", "Краски", "Ковбои и индейцы" и т.д. Участие в играх и конкурсах соблюдая правила. Дети активно участвовали в играх на знакомство, в подвижных играх. Если игра индивидуальная каждый старался быть первым, лучшим. Если же конкурс командный ребята помогали друг другу, подбадривали, болели.
15.00-16.00 Важное дело: отряд свой назвать, речевку придумать и герб нарисовать. Круглый стол. Придумать название отряда, сочинить речевку, нарисовать герб отряда. Название отряда: "Неугомон" Девиз: "Скуку, лень из сердца вон, наш отряд - "Неугомон"!" "
17.00-18.00 Огонек знакомств Посиделки у костра: расскажи мне о себе вопрос-ответ (игра знакомство) анкета "цветок" Рассказать как можно больше о себе, о своих привычках, увлечениях и т.д. Дети между собой были знакомы, но все равно узнали друг о друге много нового и интересного.

 


Сезон №2

 

Сведения о детях

 

Наш отряд: "НЛО"

Наш девиз: "По всем галактикам летать, друзей в беде не оставлять!"

 

ФИО Дата рождения Состояние здоровья Хобби Сведения о родителях (опекунах), ФИО, место работы. Особенности поведения
Мать Отец
  Бойко Оля 3.06.1998 Здорова Хореография, рисование, муз. студия. Бойко О.В. м-н "Светлана" Бойко Н. Г ГОК Инициативная, общительная, доброжелательная девочка, готовая прийти на помощь.
  Виноградова Настя 9,01.1998 Здорова Худ. гимнастика, хореография. Рисование. Антипова И. Д СОШ им. Черных - Замкнутая, не общительная. Исполнительная
  Войнаровский Саша 10.07.1998 Нарушение зрения. Борьба, волейбол. Войноровская Т. В школьная библиотека. - . Спокойный, рассудительный, Держится обособленно, старательно выполняет поручения.  
  Горностаева Оля 17.10.1998 Здорова Волейбол, баскетбол, худ. Гимнастика. Горностаева В.О. с-з "Рудногорский" Горностаев А. А С-з "Рудногорский" Обладает лидерскими качествами, активная, веселая.
  Данилов Денис 8.04.1998 Здоров Волейбол, баскетбол. - Ланилов Г. З частный пред-ль В общении с детьми проявляет лидерские качества. Предпочитает спортивные игры.
  Зюзя Маша 15.09.1997 Сколиоз. баскетбол, хореография. Зюзя Л. В д/с "Снегурочка" Зюзя С. В С-з "Рудногорский" Общительная, активная, спортивная.
  Кононенко Эдуард 9.12.1998   Борьба, волейбол. Кононенко Т. С домохозяйка Кононенко М.К. Л-з "Игирма-Тайрика" Спортивный, веселый, общительный.
  Лободин Никита 26.06.1998 Сколиоз Интересов нет. Лободина М. Ю Аптека Лободин П.И. ГАИ Замкнутый, не общительный, часто проявляет агрессию по отношению к сверстникам.
  Манухина Лена 14.02.1998 Здорова. Интересов нет. Манухина Л.Д. безработная Манухин Н. Н безработный Открытая, веселая, предпочитает мальчишеские игры, общается в основном с мальчиками.
  Макарашвили Женя 28.01.1997 Здоров Борьба, баскетбол, хореография. Статникова М.И. д/с "Снегурочка" - Спортивный, веселый, общительный.
  Непомнящих Анна 8.08.1997 Сколиоз Худ. гимнастика, хореография. Домоводство. Непомнящих А.А. ГОК Непомнящих Л.Е. ГОК Аккуратная, доброжелательная, веселая.
  Назаров Дима 4.04.1998 Здоров Худ. гимнастика, хореография. рисование. Назарова С.К. фельшер мед. пункта Назаров Е.Э. Л-з "Игирма-Тайрика" Открытый, доверчивый, веселый.
  Ощепков Миша 6,05.1998 Здоров Борьба, баскетбол. Ощепкова М.Б. СОШ им. Черных Бородин С.Н. (отчим) С-з "Рудногорский" Активный, спортивный, открытый веселый мальчик.
  Подгорский Сергей 13.11 1996 Здоров Борьба, баскетбол, футбол. Подгорская Н.Л. м-н "Альянс" Подгорский Н.П. СОШ им. Черных Активно участвует в общественной деятельности. Дисциплинирован, аккуратен, исполнителен, не конфликтен.  
  Потапов Миша 11.02.1997 Нарушение зрения Борьба, баскетбол, хореография. Засухина О.И. М-н "Елена" Зсухин М.Е. (отчим) Л-з "Игирма-Тайрика" Поведение агрессивное, часто без причинны обижает детей, в контакте со взрослыми замкнут. Предпочитает шумные, без сюжетные игры.
  Радыгин Юра 27.03.1997 Здоров Борьба, баскетбол, футбол. Радыгина Е.Н. Пенсионерка Радыгин Т.А. с-з "Рудногорский" Является ярко выраженным лидером. Охотно выполняет любые поручения. В общении со взрослыми и с детьми дружелюбен, отзывчив.
  Самигулина Света 10.07.1998 Здорова Хореография, рисование, плетение бисером,. Самигулина У.Р. с-з "Рудногорский" Самигулин С.Б. с-з "Рудногорский" Отзывчивая, добродушная девочка. Принимает активное участие в играх различного характера.
  Усова Наташа 19.11.1998 Нарушение зрения Плетение бисером, рисование. Усова Т.П. домохозяйка Усов С.С. Л-з "Игирма-Тайрика" Спокойная, доброжелательная девочка, предпочитает тихие игры.
  Федурко Андрей 18.04.1998 Здоров Борьба, баскетбол, хореография. Федурко Н.Г. Рудногорская клиническая больница. Федурко П.Т. ГОК В общении с детьми и взрослыми не конфликтен, с удовольствием выполняет поручения.
  Чуваева Лера 30.10.1996 Здорова Худ. гимнастика, хореография. Домоводство. Чуваева Т.Р. охранное агентство Чуваев Р.Ю. охранное агентство В общении с детьми проявляет лидерские качества. Предпочитает спортивные игры.
  Чубаров Максим 13.01.1997 Здоров Борьба, баскетбол, футбол. Чубарова А.С. ГОК Чубаров М.А. ГОК В общении с детьми и взрослыми не конфликтен, с удовольствием выполняет поручения. Предпочитает игры спортивного характера.

 

Имена и фамилии изменены. _______________

 

Режим дня

 

8: 00 Утро. Солнышко встает - спать ребятам не дает.

8: 10. Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку.

8: 30 Каша, чай, кусочек сыра - вкусно, сыто и красиво.

9.00 Надо в порядок все привести, в палате убрать и пол подмести.

10.00 Горн зовет пора друзья на линейку детвора.

11.00 - 12.00. Лишь заслышим зов игры, быстро на улицу выбежим мы. Ждет нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных. Лучше отряда нет места на свете - знают Воспитатели. Знают все дети. И если ты час посвятишь, сей отряду, будет всем весело. Будут все рады.

12.00 Нас столовая зовет, суп отличный и компот.

13.00-15.00. К нам приходит тишина. Отдыхает детвора.

15.30 Вот уже в который раз повара встречают нас.

17.00 Кто-то любит танцевать, кто-то петь и рисовать, только бездельники час этот маются, а все ребята в кружке занимаются. Если не поленимся сейчас, будет вечер лучше всех у нас. Вместе с отрядом сил не жалей: пой, танцуй, рисуй и клей.

18.00 Вот закончился денек и пора домой дружок.


План-сетка на смену (Июль)

 

1.07 Давайте знакомиться. (знакомство с правилами пребывания на пришкольной площадке, планом мероприятий) 2.07 "Комический футбол" 3.07 Большие буквы. (литературная викторина)   4.07 Путешествие в страну приколов. (конкурсная программа, конкурс розыгрышей)   5.07 "Дядя Степа-милиционер" Правила дорожного движения.
6.07 "В сказочном королевстве" Конкурс рисунков "Мир в котором я живу…" страна "Вообразилия" "Чудо остров" 7.07 День Нептуна (праздник Нептуна, конкурсы на морскую тематику) 8.07 "Звездный час" брейн-ринг 9.07 День туриста. (туристическая эстафета, спортивные мероприятия).   10.07 В гостях у "Мойдодыра" ЗОЖ - чистота залог здоровья. конкурс газет "Здоровый образ жизни"
11.07 "Юный натуралист" Поход в лес, сбор природного материала, уборка мусора в лесу. конкурс экологических газет. 12.07 "Очумелые ручки" "Бумагопластика" чудесный зоопарк тропические бабочки сказочный город Творческая мастерская. 13.07 "Фабрика звезд" Музыкальный конкурс (песни, танцы) 14.07 "В гостях у сказки" Праздничная программа для именинников. 15.07 "А ну-ка девочки" "Мисс школьная площадка" - конкурсная программа для девочек.
16.07 "Зов джунглей" спортивная эстафета   17.07 Эти забавные животные (посещение зверофермы, помощь по уходу за животными) 18.07 Сказочное государство. (театрализация для детей дошкольного возраста) 19.07 Дождливый денек. (занятные дела в дождливый день)   20.07 День памяти. приводим в порядок памятник павшему солдату построение у памятника. концерт для ветеранов.
21.07 Гала концерт. Прощание со школьной площадкой.        

 

План последнего дня

 

Дата 22.07 Тема дня: Гала концерт - закрытие смены.

Время Дело Форма и способы реализации дела Задачи и задания для детей Результаты
9.00 Надо в порядок все привести, в палате убрать и пол подмести.   Уборка в палатах, сбор личных вещей. Палаты были убраны, вещи собраны.
10.00 Горн зовет пора друзья на линейку детвора. Общий сбор во дворе школы (последняя линейка) Собраться всем вовремя, прослушать информацию. Все дети вовремя пришли на линейку, внимательно слушали предоставляемую информацию.
10.30 Подготовка к закрытию смены Репетиция Гала концерта. Прогнать программу Гала концерта, отрепетировать номера, подготовить подарки друг другу Подготовка прошла успешно.
16.00 Прощание с пришкольной площадкой Гала-концерт Участие в Гала концерте. Концерт был интересный, в нем участвовали несколько отрядов, дети получили удовольствие от проделанной работы.
18.00 Последний сбор у костра. Тематический огонек. Общий сбор, разжигание костра, дети делятся впечатлениями о смене, дарят друг другу памятные подарки. Дети с удовольствие делились впечатлениями, выражали пожелания, дарили друг другу и вожатым подарки, долго не хотели расходиться.

 


Анализ организационного периода

 

Оргпериод - это время привыкания детей к новым условиям, к новым требованиям, к новому режиму дня и даже к новому рациону питания. Оргпериод - это переход из одной жизни в другую. Конечно, для некоторых детей этот переход происходит легко, почти незаметно. Но для отдельных ребят этот процесс проходит мучительно, и тревожно. В своей работе я ориентировалась именно на таких детей. Я старалась, чтобы первые дни посещения пришкольной площадки стали для них привычным и приятным. Моей главной задачей в оргпериод являлась помощь детям в привыкании к лагерю, к новым требованиям. Чтобы процесс вхождения детей в новую (не домашнюю) жизнь прошел плавно и безболезненно, я старалась максимально точно реализовывать поставленные задачи, применяя демократический, дружеский стиль общения.

Первые три дня были спланированы мной буквально по минутам, для того чтобы все ребята включались в различные виды деятельности, считали себя нужными, чтобы дети были заняты делом, а не слонялись от скуки в разные стороны, и максимально быстро влились в коллектив. Конечно, по ходу работы приходилось что-то менять, импровизировать, но зато у ребят не было времени для безделья, все было четко организованно.

В первый день на пришкольной площадке мной была организованна экскурсия по корпусу школы и ребятам были представлены уже знакомые помещения, но совсем с другим назначением, все было представлено в стихотворной форме. так же было организованно первое коллективно творческое дело: оформление отрядного уголка, а еще вместе с детьми мы выбрали отрядное место, где мы в дальнейшем проводили тематические огоньки, и оборудовали его.

В этот период я старалась подбирать наиболее интересные игры для детей, которые соответствовали не только возрастным особенностям детей, но и их интересам. Старалась, чтобы дети были довольны и удовлетворены полученными заданиями. В общем оргпериод прошел благополучно, без происшествий, без обид и разочарований.

В организационный период смены я поставила несколько задач и пыталась их максимально реализовать:

Как можно скорее познакомиться с детьми, узнать их интересы, для чего провести игры и отрядные дела, способствующие интенсивному знакомству и раскрытию интересов.

Все дети моего отряда были знакомы друг с другом так, как учились в одной школе, некоторые из них даже в одном классе. Я не была знакома с детьми и свое знакомство с ними организовывала через такие игры как: "Снежный ком", "Хлопки", "Знакомство на дискотеке", "Математика" и т.д. (см. приложение). В этих играх участвовала сама, знакомилась с детьми. Дети были очень довольны тем, что я не только даю задание, но и непосредственно участвую в играх вместе с ними. Так же был организован огонек знакомств. Я ставила задачу не познакомить детей друг с другом, а самой познакомиться с детьми.

Приучить детей к выполнению распорядка дня и соблюдению санитарных норм.

При выполнении этой задачи я старалась предъявлять детям "единые педагогические требования". Для успешной реализации этой задачи мной был придуман распорядок дня в стихотворной форме. Так же проводились такие конкурсы как: "Самый опрятный", "Конкурс чистых палат", "Чистота залог здоровья", операция "Вперед спасатели" по "спасению" территории вокруг корпуса от мусора, "Конкурс на самого быстрого "шнуровальщика ботинок", показательные выступления лучших "чистильщиков зубов", конкурс "Самая аккуратная тумбочка". Так же вместе с детьми изготовили переходящий вымпел и продумали награждение им того, кто первый выбегает на зарядку, составили график дежурств по палатам, по столовой.

Создать у детей ощущение уюта и комфорта.

Для решения этой задачи вместе с детьми красиво оформляли комнаты и весь корпус, облагораживали территорию вокруг корпуса.

Сделать детей "управляемыми" и ответственными.

Для этого дети были поделены на "команды", которые несли ответственность за порученное дело (уголок природы, столовая, уборка территории, отрядный уголок и т.д.)

Дать возможность детям проявить себя, самоутвердиться.

Для чего детям были предложен набор отрядных дел разнообразной направленности: спортивной, интеллектуальной, художественно-прикладной, трудовой, творческой.

Сформировать у детей представление о том, что ждет их в ближайшем будущем.

Для реализации этой задачи детям был предложен план смены, а так же предоставлена возможность корректировать план по усмотрению детей. В результате был составлен и утвержден план-сетка на смену с учетом пожеланий детей.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: