ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО МЕНЕДЖМЕНТУ
1. Общая характеристика предприятия;
2. Общие сведения о продукции предприятия (виды прдукции, поставщики,ппотребители, схема распростроения продукции (через договора, или...), методы стимулирования, сервисное обслуживание, коньюктура;
3. Анализ производственной структуры, ОСУП, ее соответствие методам, характеристика связей;
4. Общая характеристика функционирующего подразделения, где прохолит практика;
5. Анализ организации, техпроцесса подразделения;
6. Анализ по принятым решениям (что предпринималось);
7. Анализ организации труда руководителя (техоснащенность, система организации технологии);
8. Подробный анализ принимаемых на предприятии организационно-распопрядительных, экономических, социально-психологических методов управления).
1. Общая характеристика предприятия;
АО «Волманский леспромхоз» — лесозаготовительное предприятие.
Все лесозаготовительные предприятия относятся к добывающим отраслям промышленности; основной предмет труда — естественный лес, продукты природы, а технологический процесс заключается в заготовке лесоматериалов для удовлетворения потребностей народного ьхозяйства.
Весь процесс лесозаготовок происходит на закрытом воздухе, под
воздейсвием климатических и атмосферных условий.
Одной из особенностей лесозаготовительного производства является тпкже постоянное, систематическое перемещение места работы по мере использования лесных площадей. В связи с этим возникает необходимость в обследовании лесосечного фонда и выборок лесосек; подготовка их для организации лесозаготовительных работ, прокладка дорог и другие подготовительные работы, от которых зависит производительность и выполнение плана.
|
Предприятие оснащено различного вида транспортом, и другими механизмами. К обьектам анализа относится техническая оснащеннсть предприятия, использование оборудования и механизмов по времени, местам и местам работы.
Основные технико-экономические показатели.
ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПОКАЗАТЕЛЬ | 1995 г. | 1996 г. |
Выручка от реализации | ||
Себестоимость реализованного товара | ||
Коммерческие расходы | ||
Прибыль (убыток) от реализации | - 60335 | +4016427 |
Прочие опрационные доходы (расходы) | ||
Прибыль от финансово-хозяйственной деятельности | - 56491 | + 3338956 |
Прибыль от внереализационных доходов | ||
Нераспределенная прибыль | - 4524970 |
БАЛАНС НА 1.01.97.
1.Убытки 2. отвлеченные средства за счет прибыли | 114789906 р. |
· налог на прибыль | 541781000 р. |
· НДС | |
· спецналог | |
· санкции налоговой службы | |
· прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном периоде | |
ИТОГО | |
3. Фонд потребления |
Общие сведения о продукции предприятия (виды прдукции, поставщики,потребители, схема распростроения продукции (через договора, или...), методы стимулирования, сервисное обслуживание, коньюктура.
Основными видами продукции АООТ «Волманский леспромхоз» являются, в основном, продукты переработки древесины.
К ним относятся:
· пиловочник лиственный;
· пиловочник хвойный;
· баланс березовый;
· фансырье;
· шпальный кряж;
· баланс хвойный;
|
· баланс лиственный;
· пиломатериал хвойный;
· пиломатериал лиственный;
· дрова технологические;
· дрова топливные;
· доски обрезные;
· доска обрезная;
· руддолготье.
Кроме того в последние годы был введен еще один вид производства — производство бруса цилиндрованного, из которого по желанию заказчика могут быть изготовлены: дачный домик, колодец и другие постройки образци которых здесь же представлены.
Потребителями выше перечисленных продуктов являются как
клиенты нашей области —
· «Лесбумопторг» г. Киров;
· «ВяткаЛесИнвест» г. Киров;
· «Пульсар» г. Киров;
· «КировОблбаза» г. Киров;
· «Фригат» г. Киров;
· «Кировская лесоперевалочная база» г. Киров;
· «Красный якорь» г.Слободской,
так и клиенты других областей —
· «Альт» г. Сыктывкар;
· «Котлаский ЦБК» г. Котлас,
И, кроме того, в Финляндию леспромхоз поставляет уже выше названный цилиндрованный брус.
В последнее время наша страна находится на пути к рыночной экономике, и это не могло не отразиться на работе всех предприятий страны, в том числе и АООТ «Волманский леспромхоз». Особенно это отразилось на схеме распространения продукции. Сейчас, в основном действует договорная система реализации и разовые сделки. В связи с дифицитом «живых» денег стали нередкими случаи натурального обмена (так называемый бартерный обмен).
Применяются и методы стимулирования продаж, к которым на предприятии относятся: повышение качества продукции, реклама (в основном, в форме рекламных щитов при вьезде в поселок), разнообразная система скидок и сервисное обслуживание клиентов (транспортировка продукции до места заказчика, при самостоятельрой транспортировке клиентам может быть предложена автостоянка и, при необходимости, ремонт автомобилей.
Анализ производственной структуры, ОСУП, ее соответствие методам, характеристика связей.
Генеральный дитектор