Система Coca-Cola в России




Команда из Архангельской области «Локомотив-2006» стала финалистом турнира «Кожаный мяч».

Августа в Смоленске состоялся объединенный финал всероссийских детско-юношеских соревнований «Кожаный Мяч – Кубок Coca-Cola» в средней возрастной группе. По итогам турнира команда «Локомотив-2006» из Котласа стала финалистом, заняв четвертое место.

В этом году решающие матчи Всероссийского финала «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» прошли на стадионе Смоленской государственной академии физической культуры спорта и туризма. За победу в финале сражались 70 сильнейших любительских футбольных команд со всей России. Архангельскую область представляла команда «Локомотив-2006» из Котласа, которая успешно прошла все этапы соревнований. В матче за третье место футболисты уступили команде «Фаэтон-2006» из Владимирской области со счетом 0:1.

Победителем турнира стала команда «Мотор-ЮИК» из Южноуральска, Челябинской области. При поддержке системы Coca-Cola в России победители соревнований смогут посетить товарищеский матч с участием национальной Сборной России.

В 2019 году игровой сезон «Кожаного мяча» стал еще увлекательнее для юных гостей мероприятия. Система Coca-Cola в России организовала для болельщиков развлекательную спортивную программу, где каждый желающий смог проявить футбольные навыки, отточить мастерство владения мячом, проверить меткость в спортивных конкурсах, а также получить спортивные призы и подарки.

На протяжении уже более 100 лет участие Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики компании. Будучи партнером турнира «Кожаный мяч» с 2009 года, Система Coca-Cola в России совместно с Министерством спорта РФ ежегодно поддерживает более 50 этапов соревнований по всей стране, превращая их в настоящий праздник.

 

КОНТАКТЫ

Дарья Горланова, руководитель направления коммуникаций в регионах, Coca-Cola HBC Россия

M: 8-916-615-18-93

E-mail: Darya.Gorlanova@cchellenic.com

О турнире «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola»

Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина и с тех пор неизменно собирает под своими знамёнами сотни тысяч мальчишек и девчонок, мечтающих играть в футбол. За долгие годы существования турнира он помог раскрыть таких звезд советского и российского футбола как Олег Романцев, Андрей Шевченко, Дмитрий Аленичев, Алексей Смертин, Валерий Карпин, Алан Дзагоев и многих других.

Официальный партнер FIFA, компания Coca-Cola многие годы поддерживает детский и юношеский любительский футбол. Начиная с 2009 года, Система Coca-Cola в России является титульным партнером Всероссийских соревнований «Кожаный мяч». С 2013 года соревнования в средней и старшей возрастных группах носят имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». В этом году проходит уже 55-й, юбилейный сезон турнира.

В 2018 году в соревнованиях приняло участие рекордное количество ребят – более 1 200 000 человек со всей России. Также в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ игроки «Кожаного мяча – Кубок Coca-Cola» получили уникальную возможность пройти отбор в команду подающих мячи в городах-организаторах и стать частью крупнейшего международного футбольного события. Этим шансом воспользовались 766 подростков со всей России.

О компании Coca-Cola

Компания Coca-Cola (тикер на Нью-Йоркской фондовой бирже: KO) — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает более 500 брендов газированных и негазированных напитков потребителям более чем в 200 странах мира. В портфель компании входят одни из самых дорогих брендов в мире: наряду с Coca-Cola это безалкогольный напиток на растительной основе AdeZ, зеленый чай Ayataka, Costa Coffee, вода Dasani, соки и нектары Del Valle, Fanta, Sprite, кофе Georgia, чаи и кофе Gold Peak, Honest Tea, смузи и соки Innocent, соки Minute Maid, спортивный напиток Powerade, соки Simply, вода Smartwater, Vitaminwater и кокосовая вода ZICO. Компания Coca-Cola уделяет серьезное внимание обновлению ассортимента выпускаемых напитков: от снижения сахара до вывода на рынок инновационных продуктов с дополнительными полезными свойствами. Также ведется непрерывная работа по снижению воздействия на окружающую среду через программы по восстановлению водных ресурсов и раздельному сбору отходов. Совместно с ботлинговыми партнерами компания предоставляет рабочие места более 700 000 сотрудников во всем мире. Читайте подробности на сайте Coca-Cola Journey по ссылке www.coca-colacompany.com, а также на официальных страницах компании в соцсетях Twitter, Instagram, Facebook и LinkedIn.

Система Coca-Cola в России

Система Coca-Cola в России, объединяющая ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и АО «Мултон», — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции системы Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Для производства всех напитков в России используются более 90 % ингредиентов и материалов от российских поставщиков.

Система Coca-Cola в России предоставляет рабочие места более чем 8000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

На территории России линейка продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Vanilla, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Smartwater, AdeZ, Schweppes, Innocent, «Добрый», Rich, «Моя Семья», «Добрый Pulpy», Fuze Tea.

Система Coca-Cola реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.cocacolarussia.ru, www.coca-colahellenic.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: