День открытых дверей в анимационной студии ООО «ЛАД»




Анимационной студии ООО «ЛАД» требуются новые сотрудники, готовые с энтузиазмом взяться за новые проекты, научиться чему-то новому и найти применение своей креативности. Студия обеспечивает новые кадры обучением в виде стажировки (от месяца до трёх). Мероприятие планируется небольшим по размеру и вместимости гостей, но насыщенным по программе.

Цели мероприятия: расширить штат сотрудников;

Задачи мероприятия: - оповестить всех желающих стать аниматорами о рабочих местах;

- установить контакты с образовательными учреждениями и студентами;

- заявить о себе как о студии, которая готова принимать и обучать кадры;

 

Сценарий специального события (ориентировочно):

Активность Время Участники Место проведения Ответственные за проведение
1. Регистрация участников 11:00-12:00 Все Холл на первом этаже Богданова М.А.
2. Раздача мерча, демонстрация промо студии 12:00-12:40 Все Конференц-зал Ларина А.А.
3. Общая информация по студии, по отделениям, по задачам 12:40-14:00 Все Конференц-зал Ларина А.А.
4. Кофе-брейк 14:00-14:30 Все Конференц-зал Ларина А.А. Ларин А.Д.  
5. Распределение гостей по секциям до 15:10 Все Холл на втором этаже Богданова М.А. Ларин А.Д.
6. Лекция по секции (например, по 2D графике) 15:10-16:00 Отобранные Аудитория №1-3 Евграфова Е.М.
7. Мастер-класс 16:00-17:00 Отобранные Аудитория №1-3 Евграфова Е.М.
8. Вопрос-ответ 17:00-17:30 Отобранные Аудитория №1-3 Евграфова Е.М. Богданова М.А. Ларин А.Д.
9. Фуршет 17:30-19:00 Все Конференц-зал Ларина А.А.

 

Этапы подготовки (ориентировочно):

1. Предварительный этап:
1.1 Обсуждение плана организации, постановка цели;
1.2 Создание плана, обсуждение деталей, определение ответственных лиц, определение бюджета;
1.3 Составление списка организаций, с которыми будет осуществляться коммуникация или партнёрство (СМИ, учебные учреждения, общепит);
1.4 Составление списка групп и пабликов в социальной сети ВКонтакте для размещения объявления о проводимом мероприятии;
1.5 Заказ мерчендайза студии у партнёрских организаций (например, OQ): брошюра с информацией, блокнот, ручка;  
1.6 Подготовка информации и материалов для рекламного объявления о проводимом мероприятии: создание рекламных плакатов, (рекламного текста отв. лица – дизайнер и копирайтер на аутсорсе), пресс-релиза для СМИ, создание постов для размещения в тематических группах и пабликах;
2. Промежуточный этап:
  Размещение рекламных сообщений в ВКонтакте, рассылка пресс-релизов в СМИ, в учебные учреждения;
2.2 Подготовка помещений для приёма гостей – аренда в том же здании конференц-зала на 300 человек;
2.3 Подготовка рабочей техники, с которой будут взаимодействовать гости;
2.4 Подготовка кофе-брейка: коммуникация с кафе, с которым осуществляется партнёрская программа;
2.5 Подготовка спикеров и преподавателей: презентации для лекции, презентации для мастер-классов;

 

3. Финальный этап:
3.1 Получение подтверждений об участии студентов, СМИ, заинтересованных лиц (через группу Вконтакте, опрос);
3.2 Получение материалов для кофе-брейка от партнёрского кафе, размещение стола с кофе-брейком в конференц-зале;
3.3 Организация посадочных мест в конференц-зале, в сегментированных аудиториях;
3.4 Организация и установка пункта для регистрации на первом этаже;
3.5 Подготовка мерчендайза для распространения среди участников – распределение полученного материала по подарочным пакетам;
3.6 Повторная и финальная проверка техники для презентации и практикумов;

 

Списки участников и гостей:

1. Аниматоры студии, которые будут спикерами (5-6 человек);

2. Фотограф;

3. Журналист от местного издания (например, ProGorodSamara);

4. Студенты и ученики образовательных учреждений (СГИК, ПГУТИ, СХУ им. Петрова-Водкина и д.р.);

5. Другие заинтересовавшиеся;

 

Списки СМИ:

1. ProGorodSamara;

2. Volga.news

3. Tltgorod.ru

Преимущественно интернет-издания. Упора на СМИ не будет, поскольку основная реклама будет запущена в социальных сетях, а также студию интересуют студенты и ученики, желающие получить квалификацию в сфере художественной анимации.

 

Рассадка гостей:

1. Конференц-зал рассчитан на 300 человек и должен вместить в себя предполагаемое количество посетителей. Зал уже оборудован для проведения лекций и мастер-классов.

2. Аудитории для проведения тематических лекций и практикумов оборудованы, однако размещение сидячих мест потребует дополнительного обсуждения, поскольку аудитории по площади небольшие.

 

Оборудование и материалы:

Техника: ПК, графические планшеты, проекторы для презентации, колонки, фотоаппарат, интерактивные доски и стилусы;

 

Перечень ПР-материалов:

1. Коммуникационная программа;

2. Пресс-релиз;

3. Возможно интервью;

 

Иллюстрации:

1. Подготовка иллюстративного материала для оповещения о мероприятии: постеры, баннеры, тематические комиксы, рабочий материал для статьи\статей во ВКонтакте;

2. Изготовление или использование бренд-бука для создания мерчендайза студии;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: