Набор компетенций дистрибьютора




 

  Название компетенции   Описание базового уровня     Квалификация
1. Обучаемость, ориентация на развитие   Стремление к получению новых знаний, навыков и активному их использованию для получения результатов. Самообучение.    
2. Коммуникативные навыки   Способность эффективно и быстро устанавливать контакт. Умение корректно и грамотно строить речь. Умение слушать и понимать собеседника.    
3. Аналитические навыки   Способность к анализу и обобщению информации, системный подход к принятию решений.      
  4. Работа в команде   Ориентация на общую цель, открытость в общении, способность к восприятию конструктивной критики, построение отношений на основе уважения к другим, готовность к выручке и взаимопомощи.      
5. Лояльность (патриотизм)   Сознательное принятие и приверженность корпоративным правилам, нормам и ценностям, сознательный отказ от действий, наносящих какой-либо ущерб Компании и ведущих к утрате доверия с ее стороны.    
6. Стрессоустойчивость   Способность достигать результата при ограничении ресурсов (временных, денежных и пр.). Способность адекватно реагировать в конфликтных ситуациях и быстро включаться в работу после их завершения.    
7. Инициативность   Стремление к самостоятельному поиску путей решения задач, активность в предложениях по усовершенствованию деятельности.    
8. Ответственность   Умение выполнять до конца и вовремя взятые обязательства; способность признавать свои ошибки, не перекладывая вину на внешние обстоятельства.    
9. Организация и планирование     Способность соотносить поставленные задачи во времени, определять требуемые ресурсы и правильно их распределять, выделять приоритеты в работе, организовывать деятельность, одновременно выполнять несколько видов деятельности и осуществлять контроль над ними. Умение четко ставить задачи дистрибьюторам, эффективно распределять работу, оценивать дистрибьюторов no результатам деятельности.    
10. Энергетический потенциал   Высокая активность, способность к переключению с одного вида деятельности на другой, высокая работоспособность, постоянная включенность в работу.  
11. Ориентация на клиента   Способность выявлять и удовлетворять потребности клиента, строить работу исходя из приоритетности интересов клиента.  
12.Предпринимательский подход   Способность видеть и эффективно использовать возможные источники прибыли, а также видеть и предотвращать потери (издержки).  
13. Точность в исполнении Способность точно, качественно и в срок выполнять поставленные задачи.  
14. Ориентация на достижение результата   Стремление к достижению конкретных, измеримых показателей деятельности; умение видеть образ желаемого результата, ориентация на дело, а не на оценку спонсора; ориентация на результат, а не на процесс.  
15. Профессиональные знания и навыки   Наличие теоретических знаний и практического опыта в области дистрибьюции, необходимых для эффективной деятельности.  
16. Мотивирование дистрибьюторов   Умение выявлять потребности дистрибьюторов; способность вдохновлять их на выполнение поставленных задач, достижение целей; умение мотивировать дистрибьюторов на повышение эффективности в работе.  
17. Лидерские навыки   Высокая степень влияния на окружающих, умение сплотить и возглавить команду, способность изменять поведение людей и вести за собой. Способность к принятию управленческих решений и ответственности за них.  
18. Развитие дистрибьюторов Обучение (в т.ч. передача опыта), поддержка в продвижении по карьерной лестнице; способность к делегированию полномочий и ответственности.  
19. Профессионализм Владение корпоративными технологиями   Владеют стандартным для данной квалификации набором технологий. Знают Корпоративную Миссию, Законы и Правила, и т.д.  
20. Позитивность   Часто предлагает решения по устранению проблем, принимает новые задачи, конструктивно обсуждает их реалистичность, запрашивает адекватные ресурсы для их выполнения. Активен и жизнерадостен.    
21. Взаимодействие с коллегами   Сотрудники этого уровня отвечают требованиям организации к проведению обмена информацией, своевременно принимая и транслируя ее, и, как правило, не совершают ошибок в понимании полученных данных и при их передаче стремятся исключить возможность неверной трактовки. Для них в достаточной степени очевидна необходимость обмена информацией, сбои в коммуникации случаются крайне редко. Как правило, поддерживают ровные отношения с коллегами, не отказывают, когда к ним обращаются за помощью.    
22. Посещаемость   Сотрудники этого уровня посещают практически все необходимые мероприятия.    
23. Бизнес и стратегическое видение   Сотрудники этой категории знают стратегические и тактические бизнес-цели компании, организуя работу своей структуры, соотносят ее со стратегическими и тактическими целями компании.  
24. Организация командной работы   Умение целенаправленно поддерживать обстановку командной работы в структуре, регулярно сообщать дистрибьюторам цели Компании, поддержание атмосферы взаимопомощи  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: