КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема | Проектирование организационной структуры ООО «ЖирокНет» |
Студент | А.В.Липовская | ||
(подпись, дата) | (Инициалы, Фамилия) | ||
Руководитель | Л.А. Овчинникова | ||
(подпись, дата) | (Инициалы, Фамилия) |
Оценка за курсовую работу (курсовой проект) | Л.А. Овчинникова | ||
(подпись руководителя) |
Санкт-Петербург
Минобрнауки России
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(технический университет)»
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
УГС | 080000 Экономика и управление | |
Направление подготовки | 080500 Бакалавр | |
Профиль, специальность магистерская программа (подчеркнуть) | Бизнес-информатика | |
Факультет | Экономики и менеджмента | |
Кафедра | Бизнес-информатики | |
Учебная дисциплина | Менеджмент |
Курс | Группа |
Студент | Липовская Ангелина Викторовна |
(Фамилия, Имя, Отчество) |
Тема | Проектирование организационной структуры ООО «ЖирокНет» |
Исходные данные по проекту (источники):
Дата выдачи задания | 08.02.2016 |
Нормативный срок выполнения работы | 60 календарных дней |
Срок сдачи работы | с 11.04.2016 по 18.05.2016 |
Краткая аннотация задания:
Цель и миссия создания предприятия.
Пред проектные маркетинговые исследования.
Описание процессов управления предприятием ООО «ЖирокНет».
Делегировать полномочия по управлению
Разработка организационной структуры и нормативной документации.
|
Заведующий кафедрой | П.П. Табурчак | ||
(подпись, дата) | (Инициалы, Фамилия) | ||
Научный руководитель (к.э.н., доцент) | Л.А. Овчинникова | ||
(подпись, дата) | (Инициалы, Фамилия) |
Задание принял к выполнению | А.В.Липовская | ||
(подпись, дата) | (Инициалы, Фамилия) |
Оглавление
Введение. 4
1. Теоретические основы организационных структур. 5
1.1 Миссия и цель создания. 5
1.2 Предпроектные маркетинговые исследования. 6
1.3 Основные принципы построения организационной структуры.. 9
Введение
Повсеместная пропаганда здорового образа жизни заставляет граждан стремиться к самосовершенствованию. Сегодня каждый, не зависимо от социального статуса и возраста, мечтает о стройной и красивой фигуре. В связи с относительной экономической стабилизацией, по сравнению с девяностыми годами, у граждан возрос интерес к физическому здоровью и активному отдыху, что, в свою очередь, объясняет высокий спрос на данный вид услуг.
Ведь именно фитнес клуб сможет предоставить вам все необходимые инструменты и знания, а при необходимости предоставит индивидуального тренера, который на профессиональном уровне подготовит вас. Посещая фитнес клуб со своими друзьями или детьми, вы всегда будете чувствовать не только улучшение здоровья, но и нормализацию веса и отличную физическую подготовку.
Открытие фитнес клуба в Невском районе будет актуальна, так как именно в нем не хватает данных вид услуг. Так же с каждым годом район разрастается, что будет способствовать популярности моего фитнес клуба.
|
Помимо этого с каждым годом во всех сферах жизни человека наблюдается резкое снижение объема мышечной активности, снижены объема энергозатрат на самообслуживание и хозяйственно - коммунальные нужды, ограничена ходьба, уменьшилась физическая деятельность в социально - культурной сфере, образ жизни практически лишен интенсивного движения.
Фитнес-клуб «ЖирокНет» начнет свою работу в городе Санкт-Петербурге. Задачей центра будет удовлетворение спроса на качественные услуги в области аквааэробики, фитнеса и других видов физической активности.
Целью данной курсовой работы являются проектирование организационной структуры нового предприятия ООО «ЖирокНет».
Теоретические основы организационных структур
Миссия и цель создания
Фитнес клуб - это не только важнейший вид предприятий, но и сложная организационная структура, характеризуемая распределением целей и задач управления между работниками.
Одной из главных задач является установление миссии, ради достижения которой формируется, функционирует и развивается организация как целостная система.
При выявлении миссии нужно помнить, что на первом месте должны стоять интересы, ожидания и ценности потребителей, причем не только в настоящее время, но и в перспективе. Но необходимо также учитывать интересы собственника и сотрудников.
Поэтому миссию фитнес клуба можно сформулировать так: всестороннее и доступное развитие личности посредством физической культуры, с высоким качеством обслуживания, доступных широкому кругу потребителей с различным достатком с целью получения прибыли.
|
Общая цель получения прибыли организации образует фундамент для разработки стратегии развития и установления ключевых целей по таким важнейшим функциональным системам как маркетинг, предоставление услуг, персонал, финансы, менеджмент. Каждая из этих подсистем реализует свои цели.
Главное содержание деятельности «ЖирокНет» – это предоставление качественных фитнес-услуг по доступной цене. Поэтому концепция проекта основана на демократичном подходе к ценообразованию – ничего лишнего, только спорт, только те услуги, которые необходимы, без навязывания дополнительных платежей и «скрытых» расходов.
Главную цель мы будем достигать по средствам двух долгосрочных целей:
1. Повышение конкурентоспособности;
2. Обеспечение качественного педагогического процесса физкультурной направленности и активного отдыха;
Пред проектные маркетинговые исследования
Для достижения данных целей необходимо проанализировать конкурентов и оценить их возможности.
Рисунок 1 - Географический сегмент рынка
Как было сказано ранее, фитнес клуб планируется открыть в Невском районе города Санкт-Петербург.
Основные клиенты – это большой поток жителей этого района. Также, фитнес клуб будет находиться между метро Ладожская, Новочеркасская и Большевиков, в шаговой доступности.
Из конкурентов, в этом географическом сегменте, имеются два фитнес клуба – «Olymp» и «Happy Fitness».
Проведем анализ и сравним конкурентоспособность.
Таблица 1 – Сравнение организации с конкурентом
Признак сравнения | "Olymp" | "Happy Fitness" | "ЖирокНет" | |
Месторасположение | Фитнес клуб находиться в спальной районе города. Отдельное здание. | Фитнес клуб находиться в спальной районе города. В торговом центре. | Фитнес клуб находиться в спальной районе города, на пересечении трех станций метро, в отдельном здании. | |
Соотношение цена/качество | 19000 за 12 месяцев. В абонемент включена стоимость за бассейн, групповые занятия, сауна и душ. | 11990 за 12 месяцев. В абонемент включена стоимость за групповые занятия, сауна и душ. | 15000 за 12 месяцев. В абонемент включена стоимость за бассейн, групповые занятия, сауна и душ. За дополнительную плату можно будет записаться на секции по баскетболу, волейболу. | |
Популярность | Безусловно, на данный момент этот зал является самым популярным. Из-за масштабной площади зал умещает в себя примерно 1200 человек | Маленький зал вмещает в себя небольшое количество человек. Примерно 500. | Планируется | |
Доп. услуги | На территории фитнес клуба находиться закрытый бассейн, есть солярий и сауна. Каждый день проводятся групповые занятия. | На территории фитнес клуба находиться солярий и сауна. Каждый день проводятся групповые занятия. Бассейн отсутствует. | На территории фитнес клуба планируется закрытый бассейн, солярий и сауна. Каждый день будут проводиться групповые занятия. Будет зал для баскетбола, волейбола и настольного тенниса | |
Режим работы | Будние дни с 6:30 до 24:00 Выходные дни с 09:00 до 22:00 | Пон.-Пт.07.00 - 24.00 Сб.-Вс.09.00 - 22.00 | Будние дни с 7:00 до 01:00 Выходные дни с 08:00 до 23:00 |
Таким образом, сильными сторонами конкурентов будет являться то, что у них годами сложенный имидж, постоянные клиенты. Слабые стороны – невыгодное местоположение, высокие цены.
На основании выявленных недостатков конкурента будем строить нашу организационную структуру, чтобы быть конкурентоспособным фитнес клубом.
Основным преимуществом при вытеснении конкурента будут – низкие цены по отношению к ценам конкурента.
Для того, чтобы удержаться на рынке будут использованы следующие методы привлечения покупателей:
· пресса (газеты, журналы);
· печатная реклама (каталоги, визитки, листовки);
· средства массовой информации;
· реклама на транспорте.