Пред проектные маркетинговые исследования




КУРСОВАЯ РАБОТА

  Тема Проектирование организационной структуры ООО «ЖирокНет»

 

Студент     А.В.Липовская
  (подпись, дата)   (Инициалы, Фамилия)
       
Руководитель     Л.А. Овчинникова
  (подпись, дата)   (Инициалы, Фамилия)

 

 

Оценка за курсовую работу (курсовой проект)       Л.А. Овчинникова
      (подпись руководителя)

 

 

Санкт-Петербург


Минобрнауки России

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный технологический институт

(технический университет)»

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

УГС 080000 Экономика и управление
Направление подготовки 080500 Бакалавр
Профиль, специальность магистерская программа (подчеркнуть)   Бизнес-информатика
Факультет Экономики и менеджмента
Кафедра Бизнес-информатики
     

 

Учебная дисциплина Менеджмент

 

Курс     Группа  

 

Студент Липовская Ангелина Викторовна
  (Фамилия, Имя, Отчество)

 

Тема Проектирование организационной структуры ООО «ЖирокНет»

 

Исходные данные по проекту (источники):

Дата выдачи задания 08.02.2016
Нормативный срок выполнения работы 60 календарных дней
Срок сдачи работы с 11.04.2016 по 18.05.2016

 

Краткая аннотация задания:

Цель и миссия создания предприятия.

Пред проектные маркетинговые исследования.

Описание процессов управления предприятием ООО «ЖирокНет».

Делегировать полномочия по управлению

Разработка организационной структуры и нормативной документации.

 

Заведующий кафедрой     П.П. Табурчак
  (подпись, дата)   (Инициалы, Фамилия)
       
Научный руководитель (к.э.н., доцент)       Л.А. Овчинникова
  (подпись, дата)   (Инициалы, Фамилия)

 

Задание принял к выполнению       А.В.Липовская
  (подпись, дата)   (Инициалы, Фамилия)

Оглавление

Введение. 4

1. Теоретические основы организационных структур. 5

1.1 Миссия и цель создания. 5

1.2 Предпроектные маркетинговые исследования. 6

1.3 Основные принципы построения организационной структуры.. 9

 


 

Введение

 

Повсеместная пропаганда здорового образа жизни заставляет граждан стремиться к самосовершенствованию. Сегодня каждый, не зависимо от социального статуса и возраста, мечтает о стройной и красивой фигуре. В связи с относительной экономической стабилизацией, по сравнению с девяностыми годами, у граждан возрос интерес к физическому здоровью и активному отдыху, что, в свою очередь, объясняет высокий спрос на данный вид услуг.

Ведь именно фитнес клуб сможет предоставить вам все необходимые инструменты и знания, а при необходимости предоставит индивидуального тренера, который на профессиональном уровне подготовит вас. Посещая фитнес клуб со своими друзьями или детьми, вы всегда будете чувствовать не только улучшение здоровья, но и нормализацию веса и отличную физическую подготовку.

Открытие фитнес клуба в Невском районе будет актуальна, так как именно в нем не хватает данных вид услуг. Так же с каждым годом район разрастается, что будет способствовать популярности моего фитнес клуба.

Помимо этого с каждым годом во всех сферах жизни человека наблюдается резкое снижение объема мышечной активности, снижены объема энергозатрат на самообслуживание и хозяйственно - коммунальные нужды, ограничена ходьба, уменьшилась физическая деятельность в социально - культурной сфере, образ жизни практически лишен интенсивного движения.

Фитнес-клуб «ЖирокНет» начнет свою работу в городе Санкт-Петербурге. Задачей центра будет удовлетворение спроса на качественные услуги в области аквааэробики, фитнеса и других видов физической активности.

Целью данной курсовой работы являются проектирование организационной структуры нового предприятия ООО «ЖирокНет».

 

Теоретические основы организационных структур

Миссия и цель создания

Фитнес клуб - это не только важнейший вид предприятий, но и сложная организационная структура, характеризуемая распределением целей и задач управления между работниками.

Одной из главных задач является установление миссии, ради достижения которой формируется, функционирует и развивается организация как целостная система.

При выявлении миссии нужно помнить, что на первом месте должны стоять интересы, ожидания и ценности потребителей, причем не только в настоящее время, но и в перспективе. Но необходимо также учитывать интересы собственника и сотрудников.

Поэтому миссию фитнес клуба можно сформулировать так: всестороннее и доступное развитие личности посредством физической культуры, с высоким качеством обслуживания, доступных широкому кругу потребителей с различным достатком с целью получения прибыли.

Общая цель получения прибыли организации образует фундамент для разработки стратегии развития и установления ключевых целей по таким важнейшим функциональным системам как маркетинг, предоставление услуг, персонал, финансы, менеджмент. Каждая из этих подсистем реализует свои цели.

Главное содержание деятельности «ЖирокНет» – это предоставление качественных фитнес-услуг по доступной цене. Поэтому концепция проекта основана на демократичном подходе к ценообразованию – ничего лишнего, только спорт, только те услуги, которые необходимы, без навязывания дополнительных платежей и «скрытых» расходов.

Главную цель мы будем достигать по средствам двух долгосрочных целей:

1. Повышение конкурентоспособности;

2. Обеспечение качественного педагогического процесса физкультурной направленности и активного отдыха;

 

Пред проектные маркетинговые исследования

Для достижения данных целей необходимо проанализировать конкурентов и оценить их возможности.

Рисунок 1 - Географический сегмент рынка

 

Как было сказано ранее, фитнес клуб планируется открыть в Невском районе города Санкт-Петербург.

Основные клиенты – это большой поток жителей этого района. Также, фитнес клуб будет находиться между метро Ладожская, Новочеркасская и Большевиков, в шаговой доступности.

Из конкурентов, в этом географическом сегменте, имеются два фитнес клуба – «Olymp» и «Happy Fitness».

Проведем анализ и сравним конкурентоспособность.

Таблица 1 – Сравнение организации с конкурентом

Признак сравнения "Olymp" "Happy Fitness" "ЖирокНет"  
 
Месторасположение Фитнес клуб находиться в спальной районе города. Отдельное здание. Фитнес клуб находиться в спальной районе города. В торговом центре. Фитнес клуб находиться в спальной районе города, на пересечении трех станций метро, в отдельном здании.  
 
Соотношение цена/качество 19000 за 12 месяцев. В абонемент включена стоимость за бассейн, групповые занятия, сауна и душ. 11990 за 12 месяцев. В абонемент включена стоимость за групповые занятия, сауна и душ. 15000 за 12 месяцев. В абонемент включена стоимость за бассейн, групповые занятия, сауна и душ. За дополнительную плату можно будет записаться на секции по баскетболу, волейболу.  
 
Популярность Безусловно, на данный момент этот зал является самым популярным. Из-за масштабной площади зал умещает в себя примерно 1200 человек Маленький зал вмещает в себя небольшое количество человек. Примерно 500. Планируется  
Доп. услуги На территории фитнес клуба находиться закрытый бассейн, есть солярий и сауна. Каждый день проводятся групповые занятия. На территории фитнес клуба находиться солярий и сауна. Каждый день проводятся групповые занятия. Бассейн отсутствует. На территории фитнес клуба планируется закрытый бассейн, солярий и сауна. Каждый день будут проводиться групповые занятия. Будет зал для баскетбола, волейбола и настольного тенниса  
Режим работы Будние дни с 6:30 до 24:00 Выходные дни с 09:00 до 22:00 Пон.-Пт.07.00 - 24.00 Сб.-Вс.09.00 - 22.00 Будние дни с 7:00 до 01:00 Выходные дни с 08:00 до 23:00  

 

Таким образом, сильными сторонами конкурентов будет являться то, что у них годами сложенный имидж, постоянные клиенты. Слабые стороны – невыгодное местоположение, высокие цены.

На основании выявленных недостатков конкурента будем строить нашу организационную структуру, чтобы быть конкурентоспособным фитнес клубом.

Основным преимуществом при вытеснении конкурента будут – низкие цены по отношению к ценам конкурента.

Для того, чтобы удержаться на рынке будут использованы следующие методы привлечения покупателей:

· пресса (газеты, журналы);

· печатная реклама (каталоги, визитки, листовки);

· средства массовой информации;

· реклама на транспорте.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: