Предмет, класс | Тема занятия | Задание. | Ресурсы |
Обществознание. 9 класс | Гражданские правоотношения | Стр 160 рубрика «в классе и дома» № 1-6 (письменно в тетради) | &19, стр. 152. |
Право на труд. Трудовые правоотношения. | Стр 169. «Учимся устраиваться на работу» анализ ситуаций №1,2 (письменно в тетради) | &20, стр 161. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2954/start/ | |
История. 9 класс | Внешняя политика России в 1880-1890 гг | Выписать и дать краткую характеристику внешнеполитические конфликты, в которых участвовала Россия. Выучить записи. | &21, стр 181 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2097/start/ |
Общественное и рабочее движение в 1880-1890гг | Стр. 194 №3(письменно) | &22 стр 186 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2096/start/ | |
Религиозная политика России в 19 веке | В тетради сделать схему «Система управления Русской православной церковью» | &23, стр 195 | |
Работа над индивидуальным творческим проектом | Стр. 203Выбрать тему, раскрыть ее содержание через сообщение, реферат, презентацию, схему (формата А3), рисунок. | Дополнительные источники. | |
Предмет, класс | Тема занятия | Задание. | Ресурсы |
Обществознание. 8 класс | Социальная структура общества | Стр 117 №2(письменно), стр 118 практикум в тетради | &17, стр 111 |
Социальная стратификация | Стр 125 № 4 (письменно), выучить основные понятия и термины | &18, стр 118 | |
История. 8 класс | 18 век блестящий и героический. Сословия и классы. | Схема «Сословия в России 18 век» | &25, стр 199-202 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2529/start/ |
18 век блестящий и героический. Экономическое развитие | Стр. 204 вопросы (письменно) | &25, стр203-204. | |
18 век блестящий и героический. Политическое развитие | Стр 204-206 – читать, стр. 207 работа с историческим источником. | &25, стр204-208 | |
Творческая работа по теме. | Стр 210. Выбрать тему для творческой работы и раскрыть ее содержание через сообщение, реферат, презентацию, схему (формата А3), рисунок. | Дополнительные источники. | |
Предмет, класс | Тема занятия | Задание. | Ресурсы |
Обществознание. 7 класс | Подросток в трудовых отношениях. | Опорный конспект. Выучить основные определения | &23, стр 195 |
Административные правоотношения и административные проступки | Опорный конспект. Выучить основные определения | &24, стр 202 | |
История. 7 класс | Борьба за власть в конце 17 века | Стр 291 задания № 1-6 Устно) №5 (письменно) даты выучить. | &28, стр 213 |
Борьба за власть в конце 17 века | |||
Культура России 17 века | Выписать произведения искусства, указывая вид искусства и автора. Выучить. | &29 стр220 | |
Культура России 17 века | Творческая работа. Сообщение о любом произведении искусства 17 века. | Дополнительные источники | |
Предмет, класс | Тема занятия | Задание. | Ресурсы |
Обществознание. 6 класс | Что значит быть гражданином РФ | Стр 190 – рубрика «Проверь свои знания» № 1(письменно). Практикум № 1,2 (письменно) | &22 стр183 |
Духовные ценности российского народа | Стр 197 – рубрика «Проверь свои знания» № 1,2,3(письменно). Практикум № 1,2 (устно) | &23 стр191 | |
История. 6 класс | Начало объединения русских земель вокруг Москвы | Стр 169, задания № 2(устно), №3 (письменно), выучить | &23 стр162 |
Московское княжество в конце 14-15 вв | Стр 178№ 3 (письменно). Стр 179 «Мнение историка» - читать, отвечать на вопросы устно | &24 стр171 | |
Соперники Москвы | Стр 182 – рассмотреть карту. Стр 189 № 3(письменно) выучить | &25 стр. 181 | |
Работа над творческими проектами | Стр 191. Выбрать тему для творческой работы и раскрыть ее содержание через сообщение, реферат, презентацию, схему (формата А3), рисунок. | Дополнительные источники | |
Предмет, класс | Тема занятия | Задание. | Ресурсы |
История. 5 класс | Завоевание Римом Италии | Подсчитайте, сколько лет Римом правили 7 царей. | &45 стр.219 https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11407639104632823939&text=видео%20лекции%20завоевание%20римом%20италии&path=wizard&parent-reqid=1584900408413855-226045772975358786300146-vla1-0655&redircnt=1584900414.1 |
Устройство Римской республики | Записать в тетрадь значение слов «Марсово поле, форум, легион» | &45 стр.222 https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8257948637953477966&text=видео%20лекции%20Устройство%20Римской%20республики&path=wizard&parent-reqid=1584900553993576-545262310757299402200178-sas3-5921&redircnt=1584900562.1 | |
Вторая война Рима с Карфагеном | Подготовить сообщение о первой морской победе римлян | &47 стр.228 | |
Рабство в Древнем Риме | Записать в тетрадь значение слов «имение, амфитеатр, гладиатор» | &49 стр.238 | |
Предмет, класс | Тема занятия | Задание. | Ресурсы |
Обществознание. 10 класс | Семейное право | Стр264 задания№ 1-3 (письменно) | &24 стр.253 |
Правовое регулирование занятости и трудоустройства | Стр 267 № 1,3 (письменно) | &25 стр.264 | |
История. 10 класс | Второй период Великой Отечественной войны. Коренной перелом (ноябрь 1942-1943) | Стр 50 рубрика «работа с картой» | &24 стр.45(часть2) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5983/start/174708/ |
Народы СССР в борьбе с фашизмом. | Творческое представление материала «Плакат, презентация, коллаж…» | Стр 51-55 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6400/start/174834/ | |
Третий период войны. Победа СССР в Великой Отечественной войне. Окончание Второй мировой войны | Выписать основные операции Красной Армии 1944г. | &25 стр.56 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6401/start/205165/ | |
Выписать итоги Великой Отечественной и Второй мировой войны. | |||
Предмет, класс | Тема занятия | Задание. | Ресурсы |
Обществознание. 11 класс | Политические партии и партийные системы | с. 261–271; задания№1-5,с.271(устно) | § 24, |
Анализ многопартийной системы РФ | |||
История. 11 класс | Политическое развитие Российской Федерации в 1990-е годы | Стр 54, вопросы и задания № 5 (письменно) | &46 стр.49 |
Межнациональные отношения и национальная политика в 1990-е гг. | Письменно ответить на вопрос: «Как происходило становление федерации 1990гг?» | стр.55-60 | |
Стр 60, задание №3 (письменно) | Дополнительные источники | ||
Духовная жизнь страны в 1990-е гг. | Стр 70 вопросы и задания (устно), Рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем» № 2. | &47 стр.60 |