Изменить нумерацию п.п. 3.14. на 3.12.




Изменить нумерацию п.п. 2.5.4. на 2.5.5.

Изменить нумерацию п.п. 2.5.5. на 2.5.6.

В разделе III. Гигиенические требования к режимам труда и отдыха, медико-профилактическому обеспечению летного состава:

7. Пункт «Основные требования к содержанию помещений для отдыха летного состава» изложить в следующей редакции:

«3.11. Основные требования к содержанию помещений для отдыха летного состава»

Изменить нумерацию п.п. 3.13.1. на 3.11.1.

Изменить нумерацию п.п. 3.13.2. на 3.11.2.

Изменить нумерацию п.п. 3.14. на 3.12.

11. Наименование таблицы в приложении 4 изложить в следующей редакции:

«УРОВНИ ЗВУКОВОГО ДАВЛЕНИЯ И ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ УРОВНИ ЗВУКА ДЛЯ РАБОЧИХ МЕСТ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ»

12. Добавить приложение 4.1 в следующей редакции:

 

Оценка акустической нагрузки членов летных экипажей в кабинах воздушных судов

гражданской авиации

 

1. Общие положения

1.1. Приложение 4.1 устанавливает методику расчета акустической нагрузки членов летных экипажей в кабинах воздушных судов (далее – ВС) гражданской авиации (далее - ГА) в полете.

Работодатель и лицо, в интересах которого выполняется расчет эквивалентного уровня шума в полете, несут юридическую ответственность за сведения, предоставленные для выполнения расчета эквивалентного уровня шума в полете.

1.2. Приложение 4.1 предназначено:

- для организаций Роспотребнадзора при составлении санитарно-гигиенической характеристики условий труда летного состава ГА с учетом специфики профессиональной деятельности и условий труда членов летных экипажей ВС ГА;

- для организаций гражданской авиации РФ при расчете эквивалентного уровня шума в полете с учетом акустической эффективности авиагарнитуры (далее - АГ) и дополнительной акустической нагрузки, возникающей при прослушивании эфира и речевом радиообмене, за анализируемый период летной работы;

1.3. Приложение 4.1 определяет требования к методу расчета акустической нагрузки на членов летных экипажей ВС с учетом шума под АГ, а также формы представления результатов.

1.4. Нормируемые параметры:

- эквивалентный уровень звука А за месяц (LA,eq,m, дБ);

- эквивалентный уровень звука А за год (LA,eq,y, дБ).

1.5. Вспомогательные (справочные) параметры:

- эквивалентный уровень звука А (LA,eq,T, дБ) за произвольно выбранный период летной работы (стаж летной работы, стаж работы на типе ВС, в конкретном авиапредприятии и др.);

- коэффициент полетной загрузки (Kpw) за оцениваемый период летной работы.

Вспомогательные (справочные) параметры могут использоваться:

- эквивалентный уровень звука А за произвольный период летного стажа - для определения риска возникновения профзаболевания, вклада оцениваемого периода стажа (летной работы) в формирование потерь слуха;

- коэффициент полетной загрузки за оцениваемый период летного стажа - для косвенной оценки наличия/отсутствия «защиты временем» в этом периоде.

 

2. Порядок проведения расчетов и оформления протокола

 

2.1. На основании сведений по учету полетного (летного) времени (данных летной книжки или летного отряда) заполняются графы 1, 2, 4, 6, 7 таблицы 1 "Протокола расчета…" (каждый месяц отдельно). Форма "Протокола расчета…" приведена в п.п. 2.14.

2.2. Графы 3 и 5 таблицы 1 "Протокола расчета…" заполняются на основании данных полученных при проведении измерений в условиях реального полета в авиапредприятии.

При невозможности выполнения измерений в условиях реального полета графы 3 и 5 таблицы 1 "Протокола расчета…" заполняются на основании данных приведенных в таблицах П4.1.2 ÷ П4.1.4.

При отсутствии сведений о типе применяемой авиагарнитуры соответствие типа ВС и АГ определяется на основании данных приведенных в таблице П5.2.

2.3. Основной нормируемой и базовой величиной для расчета других показателей является эквивалентный уровень звука А с учетом дополнительной акустической нагрузки и акустической эффективности АГ за месяц, LA.eq,m, который рассчитывается по формуле П4.1ф1:

 

П4.1ф1

 

где:    
LA, фактический уровень звука А с учетом дополнительной акустической нагрузки и акустической эффективности АГ для данного типа ВС в полете (дБ);
Тm, продолжительность фактического полетного (летного) времени за месяц (час);
ТN.m нормативное полетное время для данного типа ВС в месяц (час).

 

2.4. Для расчета эквивалентного уровня звука используются результаты измерений фактического уровня звука А с учетом акустической эффективности АГ и дополнительной акустической нагрузки, возникающей в результате прослушивания эфира и речевом радиообмене выполненного в полете в соответствии с действующим нормативным документом определяющим порядок определения уровня акустической нагрузки на членов экипажей ВС с учетом шума под авиагарнитурами в полете*.

В этом случае результаты измерений вносятся в графу 3 таблицы 1 "Протокола расчета…", графа 5 не заполняется, расчет акустической нагрузки выполняется по формуле П4.1ф1.

При использовании АГ типа «открытое ухо» оценка акустической нагрузки выполняется без учета акустической эффективности АГ и дополнительной акустической нагрузки, возникающей в результате прослушивания эфира и речевом радиообмене - по формуле П4.1ф1 (в качестве исходного уровня шума используется уровень шума в кабине ВС ГА данного типа).

При невозможности выполнения измерений в условиях реального полета дополнительная акустическая нагрузка в зависимости от уровня внутрикабинного шума принимается по таблице П4.1.1.

Таблица П4.1.1.

уровень внутрикабинного шума Lk, дБ дополнительная акустическая нагрузка La, дБ
Lk ≤ 74  
74 < Lk ≤ 78  
Lk > 78  

 

2.5. Эквивалентный уровень звука А за месяц LA.eq,m, с учетом дополнительной акустической нагрузки и акустической эффективности авиагарнитуры для данного типа ВС и авиагарнитуры, определятся по формуле П4.1ф2:

 

 

__________________

* В настоящее время действуют МУК 4.3.2230-07 "Методика определения уровня акустической нагрузки на членов экипажей ВС с учетом шума под авиагарнитурами". При выполнении исследований необходимо определять неопределенность проведенных измерений и учитывать ее при последующей оценке уровня акустической нагрузки.

 

П4.1ф2

 

где:    
Тm, фактическое полетного (летного) времени за месяц (час);
ТN.m нормативное полетное время для данного типа ВС в месяц (час);
Lk уровень звука А в кабине летного экипажа данного типа ВС в полете (дБ);
Lэфг акустическая эффективность применяемого типа АГ (дБ);
Lа дополнительная акустическая нагрузка (дБ);
Kа длительность периода (интервала) активного прослушивания эфира и речевого радиообмена (%);
Kp длительность периода (интервала) воздействия "уровня звука А в кабине с учетом акустической эффективности АГ" (%).

 

2.6. Длительности периодов (интервалов) полета определяются по данным хронометража, выполненного в условиях реальных полетов (П4.1 п.п.2.1).

При отсутствии данных хронометража ведения радиопереговоров и активного прослушивания эфира или невозможности его выполнения в условиях реального полета длительность периода (интервала) активного прослушивания эфира и речевого радиообмена принимается равной 33%, (Ка = 0.33), а длительность периода (интервала) действия "уровня звука с учетом акустической эффективности АГ" принимается равной 67%, (Кр= 0.67), фактического полетного времени Tm (графа 6 и 7 таблицы 1 "Протокола расчета …").

Полученный результат заносится в графу 8 (LAeq,m) таблицы 1 "Протокола расчета…"

2.7. Если полеты в оцениваемом месяце осуществлялись на нескольких типах ВС, сначала определяется эквивалентный уровень звука А с учетом дополнительной акустической нагрузки и акустической эффективности авиагарнитуры для каждого типа ВС LA ,eq,m,i, приведенный к нормативному месячному полетному времени (TN) для данного типа ВС (п.п. 2.5.), после чего по формуле П4.1ф3 определяется суммарный (для всех ВС за месяц) эквивалентный уровень звука А LA ,eq,m:

П4.1ф3

 

где:    
L A ,eq,m,i уровень звука А с учетом дополнительной акустической нагрузки и акустической эффективности АГ для i-го ВС;
i = 1, 2,... n n – количество типов ВС на которых выполнялись полеты в месяц.

 

2.8. Графа 9 таблицы 1 "Протокола расчета…" (превышение ДУ) заполняется в соответствии с действующими нормативными документами как разность между нормативными требованиями и фактическими значениями эквивалентного уровня звука А LA,eq,m. В случае отсутствия превышения нормативного значения эквивалентного уровня звука А графа не заполняется.

2.9. По величинам эквивалентных уровней звука за отдельные месяцы летной работы рассчитывается эквивалентный уровень звука А за год L A,eq,y, по формуле П4.1ф4:

Рассчитанные за каждый год летной работы годовые эквивалентные уровни звука А вносятся в Таблицу 2 "Сводная таблица результатов расчета акустической нагрузки".

 

 

П4.1ф4

 

где:    
LA,eq,m,j эквивалентный уровень звука А с учетом дополнительной акустической нагрузки и акустической эффективности АГ за j-й месяц года, (дБ);
TN,y нормативное полетное (летное) время для данного типа ВС в год (час);
TN,m нормативное полетное (летное) время для данного типа ВС в месяц (час).

 

 

2.10. Эквивалентный уровень звука А за произвольный период летного стажа, L A,eq,Т (период работы в одной или нескольких авиакомпаниях, на определенном типе ВС и др.), определяется формулой П4.1ф5:

П4.1ф5

 

где:    
LA,eq,m,j эквивалентный уровень звука А с учетом дополнительной акустической нагрузки и акустической эффективности АГ за j-й месяц оцениваемого периода летного стажа (дБ);
j = 1, 2,... T продолжительность оцениваемого периода летного стажа, месяцев;

 

2.11. На основании сведений о суммарном полетном (летном) времени за оцениваемый период летной работы рассчитывается коэффициент полетной загрузки (Kpw) как отношение фактического полетного (летного) времени за оцениваемый период летной работы к нормативному полетному (летному) времени за тот же период, (данный коэффициент можно рассчитывать применительно к любому периоду – месяц, год, стаж летной работы, один тип ВС, одно авиапредприятие и др.) Расчет выполняется по формуле П4.1ф6:

П4.1ф6

 

где:    
Tpw фактическое полетное (летное) время за оцениваемый период (час);
TN нормативное полетное (летное) время за оцениваемый период (час).

 

Величина Kpw позволяет косвенно определить наличие или отсутствие защиты временем от действия вредных факторов полета в оцениваемый период летного стажа и ее эффективность.

 

коэффициент полетной загрузки "защита временем"
Kpw > 1 отсутствует, превышено ТN
Kpw = 1 0% ("защита временем" отсутствует)
Kpw = 0 100 % (вредный фактор отсутствует)

 

2.12. В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 "Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации» с 2006 г. на всех типах ВС установлена единая норма полетного времени – 80 час/мес. и 800 час/год.

До 2005 года включительно, TN определяется на основании сведений приведенных в таблице П4.1.5.

2.13. На основании результатов приведенных в Таблице 1 "Показатели акустической нагрузки (дБ)" заполняется Таблица 2 "Сводная таблица результатов расчета акустической нагрузки (за год)".

2.14. Форма "Протокола расчета эквивалентного уровня шума в полете с учетом дополнительной акустической нагрузки за оцениваемый период летной работы".

 

Форма "Протокола расчета…":

Протокол расчета эквивалентного уровня шума в полете с учетом дополнительной акустической нагрузки за оцениваемый период летной работы 1. Работник _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) 1.1. Год рождения ___________________________________________________________________ 2. Наименование предприятия (работодателя) ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________ (полное наименование, юридический адрес, фактический адрес, форма ____________________________________________________________________________________ собственности, коды: ОКФС, ОКПО, ОКОНХ) 3. Профессия или должность работника _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ (по ОКПДТР или по ОКПРД ОК 016-94) 3.1. Общий стаж работы ______________________________________________________________ 3.2. Стаж работы в данной профессии (должности) _______________________________________ 3.3. Стаж работы в условиях воздействия шума (суммарное полетное время час.) ______________ 3.4. Профмаршрут (согласно записям в трудовой книжке) __________________________________ ____________________________________________________________________________________ Таблица 1 Показатели акустической нагрузки (дБ)
Год и месяц работы в ГА Тип ВС Уровни звука А в кабине ВС, дБ Тип применяемой АГ Акустическая эффективность АГ, La, дБ Полетное (летное) время за период (месяц, год) LA,eq,m, дБ Превышение ДУ, дБ
          час мин    
                 
                 
                 

 

Таблица 2

Сводная таблица результатов расчета акустической нагрузки

Год работы в ГА Полетное (летное) время за период (год) LA,eq,y, дБ Превышение ДУ, дБ
  час мин    
         
         
         

 

Расчет эквивалентного уровня шума с учетом дополнительной акустической нагрузки, возникающей при прослушивании эфира и речевом радиообмене, за анализируемый период летной работы выполнил _____________________________________________________________

(должность, наименование отдела, отделения, организации)

____________________________________________________________________________________

подпись _____________ ______________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

______________________________________________ ______________ ____________________

(Руководитель организации выполнившей расчет) подпись (Ф.И.О.)

м.п.

 

Расчет эквивалентного уровня шума выполнен в ___ экз.

 

С расчетом эквивалентного уровня шума ознакомлены:

Работодатель   ______________ ()   Работник (доверенное лицо)   ______________ ()  
"__" ____________ 20__ г. "__" ____________ 20__ г
м.п.  

 

 

Таблица П4.1.2

Уровень шума внутри кабин ВС ГА, применяемые типы АГ и акустическая эффективность АГ

Тип ВС Уровни звука А в кабине ВС До 1981 г. Акустическая эффективность АГ После 1981 г. Акустическая эффективность АГ
  Lk, дБ   La, дБ   La, дБ
Вертолеты  
В-3   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ка-26   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18 -12,74
Ка-32   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ка-32   - - BOSE А20 -9,78
Ми-1   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18 -12,74
Ми-2   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18 -12,74
Ми-2 СХ   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18 -12,74
Ми-4   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18 -12,74
Ми-6   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18 -12,74
Ми-8 (все модификации)   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18, ГСШ-А-18Э -12,74
Ми-10 К   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18 -12,74
Ми-14   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ми-17   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ми-171   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ми-171 (VIP-салоны)   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ми-24   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ми-26 Т   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ми-26 Т   - - BOSE А20 -9,78
Самолеты  
Ан-2   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18, ГСШ-А-18Э -12,74
Ан-2Т   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18 -12,74
Ан-3   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ан-3Т   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ан-12   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18 -12,74
Ан-14   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18 -12,74
Ан-24 (все модификации)   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18 -12,74
Ан-26 (все модификации)   ГСШ-С12А -4,22 ГСШ-А-18 -12,74
Ан-28   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ан-30   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ан-32   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ан-38   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ан-38-100   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ан-72   - - ГСШ-А-18Э -12,74
Ан-74   - - ГСШ-А-18Э -12,74
Ан-124   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ан-140   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ан-148 77,7 - - ГСШ-А-18 -12,74
Ан-148-100Е 77,7 - - ГСШ-А-18 -12,74
Ил-14   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18 -12,74
Ил-18   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18 -12,74
Ил-20   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18 -12,74
Ил-22   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18 -12,74
Ил-24   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18 -12,74
Ил-28   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18 -12,74
Ил-38   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18 -12,74
Ил-62   ГСШ-С12А -4,22 ГСШ-А-18 -12,74
Ил-62 М   ГСШ-С12А -4,22 ГСШ-А-18 -12,74
Ил-76 Т   ГСШ-С12А -4,22 ГСШ-А-18 -12,74
Ил-76 ТД   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ил-78   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ил-86   ГСШ-А-18 -10,02 ГСШ-А-18 -12,74
Ил-96-300   - - ГСШ-А-18Э -12,74
Ил-96-400   - - ГСШ-А-18Э -12,74
Л-410   ГСШ-С12А -4,22 ГСШ-А-18 -12,74
Л-410 УВП Э   - - ГСШ-А-18 -12,74
Л-410 УВП Э 20   - - ГСШ-А-18 -12,74
Л-410 УВП-Э 20   - - David Clarc H10-13.4 -13,93
Л-410 УВП-Э 20   - - S1 Digital Sennheiser -17,36
Ли-2   Г-63 -22,55 ГСШ-А-18 -12,74
Ли-2 (ДС-3)   Г-63 -22,55 ГСШ-А-18 -12,74
Л-29   Г-63 -22,55 Г-63 -22,55
SSJ100 (RRJ-95B)   - - 91-23-09634-07 -2,43
SSJ100 (RRJ-95B)   - - PRD000252150 -17,15
Ту-16   ШЛ-78 -22,55 ШЛ-78 -22,55
Ту-104   АГ-2 0,85 - -
Ту-114   АГ-2 0,85 - -
Ту-124   АГ-2 0,85 - -
Ту-134   ГСШ-С12А -4,22 ГСШ-А-18 -12,74
Ту-134 А   ГСШ-С12А -4,22 ГСШ-А-18 -12,74
Ту-154 М   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ту-154   ГСШ-С12А -4,22 ГСШ-А-18 -12,74
Ту-144   ГСШ-А-18 -12,74 ГСШ-А-18 -12,74
Ту-204   - - ГСШ-А-18 -12,74
Ту-214   - - ГСШ-А-18 -12,74
Як-18 Т   Г-63 -22,55 ГСШ-А-18 -12,74
Як-40   АГ-2 0,85 ГСШ-А-18 -12,74
Як-42   ГСШ-А-18 -12,74 ГСШ-А-18 -12,74
А-310   - - НМЕ 45 СА -0,7
A-319, A-320, A-321 73,5 - - TELEX Airman 750/760 P/N 64300-200 -1,11
73,5 - - HME46-1-CP (046-55-999-0231) -1,2
73,5 - - Holmco Headset, 91-06-05362 (1046GT2102AY) -11,03
A-330 72,4 - - HME46-1-CP (046-55-999-0231) -1,2
ATR-42   - - Holmco Headset, 91-06-05362 (1046GT2102AY) -11,03
ATR-72   - - Holmco Headset, 91-06-05362 (1046GT2102AY) -11,03
B-707 82,5 НМЕ 45 СА -0,7 НМЕ 45 СА -0,7
B-720 76,5 НМЕ 45 СА -0,7 НМЕ 45 СА -0,7
B-727 80,5 НМЕ 45 СА -0,7 НМЕ 45 СА -0,7
B-737 74,5 НМЕ 45 СА -0,7 TELEX Airman 750/760 P/N 64300-200 -1,11
74,5 НМЕ 45 СА -0,7 HME 46-CA, PNR: 046-55-999-0231 -8,83
74,5 НМЕ 45 СА -0,7 TELEX Airman 750 P/N 64300-208 -1,11
74,5 НМЕ 45 СА -0,7 Sennheiser HME-46-K P/N 046-55-999-0131 -3,34
B-737-400SF 76,5     TELEX Airman 750/760 P/N 64300-200 -1,11
B-737-436 76,5 - - TELEX Airman 750/760 P/N 64300-200 -1,11
B-737-500 74,5 - - TELEX Airman 750/760 P/N 64300-200 -1,11
B-737-600 79,5 - - TELEX Airman 750/760 P/N 64300-200 -1,11
B-737-800 79,5     Sennheiser HME-46-K P/N 046-55-999-0131 -3,34
B-747 73,5 НМЕ 45 СА -0,7 НМЕ 45 СА -0,7
B-747-200 73,5 НМЕ 45 СА -0,7 НМЕ 45 СА -0,7
B-747-300 72,5 НМЕ 45 СА -0,7 НМЕ 45 СА -0,7
B757 73,5 - - Sennheiser HME-45 KА P/N 045-250-015 -0,7
B-757-236 73,5 - - Sennheiser HME-45 KА P/N 045-250-015 -0,7
B767 72,5 - - Sennheiser HME-46-K P/N 046-55-999-0131 -3,34
B767 72,5 - - TELEX Airman 850 -9,78
B-767-336 72,5 - - Sennheiser HME-46-K P/N 046-55-999-0131 -3,34
B-767-336 72,5 - - TELEX Airman 850 -9,78
B-777   - - TELEX Airman 750/760 P/N 64300-200 -1,11
B-777-200   - - Sennheiser HME-46-K P/N 046-55-999-0131 -3,34
Bombardier Dash 8-Q400 79,42 - - David Clark. H10-13.4 -13,93
Bae ATP 74,5 - - НМЕ 45 СА -0,7
Bombardier Learjet 45 74,5 - - НМЕ 45 СА -0,7
Concorde 76,5 - - НМЕ 45 СА -0,7
DC-6 80,5 - - НМЕ 45 СА -0,7
DC-9 76,5 - - НМЕ 45 СА -0,7
DC-9-30 73,5 - - НМЕ 45 СА -0,7
DC-10   - - НМЕ 1410 КА -0,4
DC-10-30 69,5 - - НМЕ 45 СА -0,7
F-27J 80,5 - - НМЕ 45 СА -0,7
F-227 74,5 - - НМЕ 45 СА -0,7
F-27-500 74,5 - - НМЕ 45 СА -0,7
L-118 73,5 - - НМЕ 45 СА -0,7
MD-11   - - НМЕ 1410 КА -0,4
MD-80 70,5 - - НМЕ 45 СА -0,7

 

Таблица П4.1.3

Акустическая эффективность авиагарнитур (АГ)

Тип авиагарнитуры Акустическая эффективность АГ <*> (дБ) Среднее ослабление шума (дБ) на частотах, Гц
31,5                
АГ-2 0,85 - -              
АГ-2М -2,83 - -              
ШЛ-78/Г-63 -22,55 - -              
ГСШ-С12А (АГ-3) -4,22 - -              
ГСШ-А-18 -12,74 0,23 -0,72 4,59 3,80 3,41 -9,49 -22,99 -20,77 -22,96
ГСШ-А-18Э -12,74 -0,57 -2,16 2,73 2,07   -3,16 -21,67 -16,66 -25,1
НМЕ 45 СА -0,7 0,3 0,9 0,3 0,7 0,3 0,3 4,0 15,2 11,9
НМЕ 1410 КА -0,4 0,2 0,3 0,4 0,2 1,6 0,8 1,6 6,9 7,7
Bose® Headset X тип №100903 -9,78 -2,87 -0,67 -0,67 -0,5 -10 -17 -19 -24,1 -16,5
Bose® Headset A20 тип № 324843-2130 -9,48 -2,78 -0,49 -0,56 -0,5 -9,16 -17,22 -18,44 -18,96 -15,76
PLANTRONICS MODEL №: MS50/T30-2, PART № 90101-01 -5,90 -13,8 -14,2 -11,8 -8,6 -3,4 -5,8 -4,3 -22,3 -9,3
HOLMCO HEADSET, PNR: 91-23-09634-07 -2,43 -0,92 -0,23 2,63 -1,12 -1,15 1,00 2,35 -9,96 -8,70
HOLMCO HEADSET, PNR: 1046GT2102AY -11,03 -2,35 -0,80 -0,70 1,25 -3,00 -10,20 -22,25 -31,50 -26,10
HEADSET model H10-13 H ser № MFR 0711, P/№ 40411G-02 -13,76 -0,6 -1,9 4,0 -1,0 -17,2 -19,2 -22,1 -28,7 -24,2
HEADSET model H10-13.4, P/№ 19515P-39 -13,93 -0,4 -0,5 1,7 -0,4 -15,8 -18,3 -20,5 -25,0 -20,5
HEADSET model H10-36 ser № MFR 1211, P/№ 12508G-20 -14,17 -3,9 -0,5 3,6 -1,8 -18,6 -21,4 -20,6 -26,1 -20,6
HEADSET model H10-76 ser № MFR 0112, P/№ 12510G-21 -14,04 -1,9 -0,7 1,0 -2,6 -10,3 -17,6 -28,6 -28,3 -23,4
HEADSET Pilot model PA-1161 Т -16,47 -0,25 -2,19 -1 -11,95 -15,6 -17,09 -15,73 -17,27 -16,75
HEADSET model Flightcom Classic 40X -12,97 -0,74 -1,98 1,85 -1,13 -15,87 -17,37 -18,96 -19,35 -20
Sennheiser HEADSET, HME 45-CA-1, PNR: 045-250-025 -10,22 2,82 -0,95 -0,45 -1,83 -1,17 -1,47 -10,24 -19,87 -20,65
Sennheiser HEADSET, HME 46-К Prod. Code 500470, P/№ 046-55-999-0131 -3,34 -1,1 -1,2 -0,5 -0,3 -0,6 -0,6 -3,3 -11,9 -16,4
Sennheiser HEADSET, HME 46-CA, PNR: 046-55-999-0231 -8,83 -2,08 0,90 2,32 -1,35 0,38 0,20 -8,42 -15,09 -21,44
Sennheiser HEADSET, HMEC 46-1-CP Prod. Code 500472, P/№ 046-35-1-999-3211 -1,20 -0,1 1,8 -0,6 -0,7 -0,1   -3,6 -12,9 -15
Sennheiser HEADSET, model S1 Digital -17,36 -1,97 -2,49 -4,99 -7,9 -10,9 -14,09 -20,73 -25,07 -27,75
HEADSET, Dr.№ 149615, DDC-RRJ-SCA-BOS-1321, PNR: PRD000252150 -17,15 1,67 0,14 3,29 -2,58 -6,45 -8,47 -21,25 -29,72 -26,09
AIRMAN 750 HEADSET, CAT.№ 64300-200 -1,11 -2,61 -0,55 -0,66 -0,61 -0,63 0,17 0,73 -4,03 -7,95
AIRMAN 750 HEADSET, CAT.№ 64300-210 -0,59 -1,34 -0,66 1,80 -0,51 -0,52 0,61 1,29 -2,58 -5,77
AIRMAN 850 HEADSET, CAT.№ 3317- -9,78 -0,93 -0,93 1,10 -0,85 0,80 -1,29 -9,82 -18,25 -26,07

 

<*> Акустическая эффективность авиагарнитуры по уровню звука (дБ) определена в результате измерения в соответствии с действующими нормативными документами (МУК 4.3.2230-07, ГОСТ EN 13819-2-2014)

 

Таблица П4.1.4.

(справочная)

Средние значения уровней шума в условиях крейсерского полета в кабинах экипажа

отечественных самолетов и вертолетов ГА

Тип ВС Уровни звука А в кабине ВС дБ Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц
31,5                
Уровни звукового давления, дБ
Самолеты с ТРД
Ту-104   -                
Ту-124                    
Ту-134 А                    
Ту-154 М                    
Ту-154                    
Ту-144                    
Ил-62 (Ил-62 М)                    
Ил-76 Т                    
Ил-76 ТД                    
Ил-86                    
Ил-96-300                    
Як-40                    
Як-42                    
Самолеты с ТВД
Ту-114                    
Ил-18                    
Ан-3                    
Ан-12                    
Ан-24                    
Ан-26                    
Ан-30                    
Ан-28                    
Ан-74                    
Л-410                    
Л-410 УВП Э                    
Самолеты с поршневыми двигателями
Ил-14 <


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: