Рекламный контент — это контент и/или ссылки, которые отображаются на страницы с целью извлечения прибыли. Есть несколько способов, которые помогут странице извлечь выгоду, включая рекламные объявления и партнерские программы. Здесь вы найдете более подробную информацию по монетизации сайта.
Самый распространенный способ монетизации — рекламные объявления. Рекламные объявления могут быть обозначены знаком «реклама», «спонсорская ссылка», «платные каталоги» и т.д. Обычно, достаточно кликнуть на такие элементы, чтобы определить, являются ли они рекламными. Рекламные объявления могут меняться при перезагрузке страницы, и разные пользователи могут видеть разную рекламу на одной и тоже странице.
Веб-мастера могут выбирать, отображать рекламу на странице (например, присоединившись к рекламной сети), но они не всегда могут контролировать контент самого рекламного объявления. Однако мы полагаем, что именно веб-сайт и его разработчики несут ответственность за контент рекламных объявлений.
Важно: В контексте данных рекомендаций все ссылки для монетизации сайта мы будем рассматривать, как «рекламные». Узнать больше о способах монетизации ресурсов можно здесь.
Важно: Некоторые сайты не могут существовать без рекламных объявлений и монетизации — это способ поддержания ресурса и создания высококачественного контента. Наличие или отсутствие рекламных объявлений сами по себе не влияют на рейтинг страницы.
Тип и цель страницы | Рекламные объявления выделены красным |
Домашняя страница новостного сайта. Цель — отображение новостей. | Реклама — домашняя страница новостного сайта |
Веб-страница новостных статей. Цель — отображение статей. | Реклама — новостное сообщение |
Страница с видеороликами. Цель — позволить пользователям просматривать видео. | Реклама — страница с видеозаписями |
Веб-страница с сервисом конвертора валюты. Цель — конвертация из одной валюты в другую. | Реклама — сервис конвертации |
Веб-страница с блогом. Цель — ведение и отображение блогов. | Реклама — страница блога |
Веб-страница магазина. Основная цель — продать или предоставить информацию о товаре. | Нет рекламы |
Домашняя страница поисковой системы. Цель — позволить пользователю ввести запрос в поиске в интернете и найти ответ на него. | Нет рекламы |
Страница авторизации онлайн банка. Цель — позволить пользователям ввести свои данные для дальнейших банковских операций. | Нет рекламы |
Итог
Давайте соберем все воедино.
Основной контент (ОК) — это любая часть страница, позволяющая ей непосредственно достичь поставленных целей. ОК — это причина, по которой существует страница. Качество ОК играет важную роль при оценке качества страницы.
Дополнительный контент (ДК) также важен. Именно ДК помогает веб-странице достичь поставленной цели или же, наоборот, заставить пользователя уйти на другой ресурс.
На многих страницах размещается рекламный контент. Некоторые сайты не могут существовать без рекламных объявлений и привлечения финансовых средств из-за необходимости поддерживать ресурс и создавать высококачественный контент. Наличие или отсутствие рекламных объявлений не влияют на рейтинг страницы.
На некоторых страницах отзывы пользователей могут рассматриваться как основной контент (ОК), на других — дополнительный контент (ДК). Используйте все ваши навыки и умения при определении цели страницы.
В процессе анализа страницы определите те части страницы, которые относятся в главному контенту, затем найдите рекламные объявления, оставшиеся части можно отнести к дополнительному контенту.
Тип и цели страниц | ОК, ДК и Реклама выделены |
Домашняя страница новостного сайта. Цель — отображение новостей. | домашняя страница новостного сайта |
Веб-страница новостных статей. Цель — отображение статей. | новостное сообщение |
Веб-страница магазина. Основная цель — продать или предоставить информацию о товаре | страница онлайн покупки |
Страница с видеороликами. Цель — позволить пользователям просматривать видео. | страница с видеозаписями |
Веб-страница с сервисом конвертора валюты. Цель — конвертация из одной валюты в другую. | страница конвертации |
Веб-страница с блогом. Цель — ведение и отображение блогов. | страница блога |
Домашняя страница поисковой системы. Цель — позволить пользователю ввести запрос в поиске в интернете и найти на него ответ. | домашняя страница поисковой системы |
Страница авторизации онлайн банка. Цель — позволить пользователям ввести свои данные для дальнейших банковских операций. | страница авторизации |
Понимание веб-сайта
Цель веб-страницы становится более понятной при детальном рассмотрении самого сайта. Для того чтобы понять, зачем создавался веб-сайт, постарайтесь найти информацию об этом ресурсе на нем самом. Как правило, веб-сайты с удовольствием делятся информацией о себе!
Так же необходимо найти информацию о репутации сайта. Необходимо найти, что говорят сторонние, независимые источники. В случае, когда наблюдается расхождения в словах самого сайта и сторонних источников, то мы доверяем последним. Для более детальной информации смотрите раздел 2.7.