Автор программы: Генеральный продюсер Агентства Мероприятий «S.O. Creative group» Станислав Щиголев. Кандидат наук искусствоведения.




Программа выездного авторского мастер-класса. Станислава Щиголева

Продолжительность 2 дня, 16 часов.

«Собственное и успешное event агентство. Рассекречиваем формулу успеха управления в event бизнесе».

В семинар включены следующие программы:

«Проверенная формула успеха современного event агентства. Проработка каждого слагаемого формулы».

«Технология создания и развитие серьезного игрока на рынке event услуг».

«Управление и успешное развитие event агентства. Юридическое сопровождение event проектов».

«Привлечение и работа со спонсорами. Спонсоринг».

«Инструменты для результативной работы с подрядчиками, составление сметы».

Автор программы: Генеральный продюсер Агентства Мероприятий «S.O. Creative group» Станислав Щиголев. Кандидат наук искусствоведения.

Программа.
 
  1. Начальный этап создания бизнеса. Анализ и определение емкости рынка, учитывая специфику сегмента рынка мероприятий. Анализ существующих ситуаций на рынке и выгодное использование их для прибыли своего агентства.
 
  1. Капитал для создания event игрока на рынке шоу бизнеса.
  2. Какой должен быть начальный бюджет для открытия успешного агентства по организации мероприятий. Можно ли сделать агентство с минимальными вложениями или вообще без них.
 
  1. ООО, ИП, ОАО, ЗАО – регистрация фирмы, примеры из личной практики.
  2. Структура организационной работы компании:
  • Образование отделов и контроль за ними.
  • Управление отделами в агентстве.
  • Создание и формирование отделов и методы контроля за ними.
  • Создание и управление «стандартными» отделами, присутствующих в любой компании, и отделами имеющихся только у event агентства.
  • Формирование отделов, учитывая специфику event агентства.
  • Структура правления и взаимодействия между сотрудниками.
  • Образование совета директоров/ руководителей отделов в event компании.
  • Схема совместной работы всех отделов в компании.
 
  1. Грамотная кадровая политика. Повышения профессионализма у сотрудников. Собственные тренинги внутри агентства. Практические примеры из личного опыта.
· Определение вакансий. Выбор необходимых специалистов. Нужен ли штатный ведущий и DJ. Оплата труда сотрудников. Премирование и де премирование. · Организация работы штатных сотрудников и фри лансеров. · Должностные инструкции каждого сотрудника. Административная ответственность сотрудников перед компанией. · Постановка и контроль за ходом выполнения задач. · Совещания. Виды. Цели творческого и делового совещания.   · Работа с персоналом. · Виды и правила. · Критерий контроля за работой каждого сотрудника. · Виды управления. Понимание, когда и как нужно вести руководство. Успешный руководитель кто он? · Корпоративная культура как вид улучшение продаж компании. Корпоративы для event агентства их задачи и цели.   7. Управления финансовыми активами. · Структурирование бюджета компании. · Формирование цен на услуги. · Определение себестоимости и цен выхода услуг. Цена «Нетто» и «Брутто» услуги. Искусство ценообразование event услуг. · Формирование и распределение прибыли агентства. · Оборот компании. Работа с налом и безналом. · Из чего должен складываться бюджет на развитие компании. Сколько оставлять на развитие компании.   · Эффективная работа денежных средств активов агентства. Перспективы для инвестиций. Инструменты для инвестиций, виды вложений в шоу бизнес. Денежные активы и акция других фирм. Ежедневное увеличение собственной прибыли не зависимо от количества и бюджета заказов клиентов.   8. Стратегия развития event агентства. · Перспективы сегодняшнего дня в сфере шоу и ивент бизнеса. · Как стать достойным игроком этого сегмента и умение опережать конкурентов. · Работа и результативные отношение с конкурентами, партнерами. Конкуренты – партнеры как новый возможный инструмент Вашей прибыли. Как это воплотить. Умение комбинировать удачи и ошибки конкурентов и делать безупречное качество своих услуг.   9. План развития и концепт. · Фирменный стиль и корпоративная культура. · Защита интеллектуальной собственности, пути развития, миссия, стратегия и тактика компании. · Реклама, PR и имиджевые мероприятия. Основа позиционирования на рынке. · Программы лояльности для постоянных клиентов.   10. Проверенная формула успеха для event агентств, сведения из личной практики. «Гибкая» матрица успешного дохода агентства. Распознавание и работа с каждыми составляющим элементом формулы успеха.   Разберем на практике: «оригинальная идея, креатив, сценарий + грамотная работа с подрядчиками + успешная продажа услуг и работа с клиентами = прибыль».   11. Юридическое сопровождение event проектов · Штатный или внештатный юр. отдел на «аутсорсинге»?   · Риски ведение проекта без сопровождающих документов. Примеры из практики. · Преодоление формальных «черных, не законных» законов при организации различных мероприятий. Пути преодоление подводных камней в законодательстве РФ, касающиеся культурно - массовых событий. · Наиболее популярные законы, действующие в развлекательном бизнесе. · Государственные органы имеющие право делать проверки, работа и грамотное общение с ними. · Работа с проверяющими структурами: ФСКН, Налоговая инспекция, ОБЭП, РАУ и т.д.   · Необходимые документы от подрядчиков при проверки гос. органами. · Авторские права работа с сотрудниками РАУ. · Юридическая основа и необходимые документы при заключении сделок с: Клиентами Подрядчиками Площадками Наемными работниками Агентские комиссии
12. Привлечение и работа со спонсорами. Спонсоринг. Создание проекта.   13. Анализ концепции и идеи мероприятия. Определение востребованного проекта для спонсора. Понимание выгоды спонсора к проекту. Материальная и имиджавая выгода спонсора. 14. Рекламная компания для спонсора. Работа со СМИ. · Термин – «рекламный контакт» · Понятие интересной целевой аудитории для спонсора. · Понятие «качественная» аудитория. Критерии «качественной» аудитории под определенный проект. · Как привлечь нужную аудиторию под спонсорский проект. · Учет и прогнозирования основных аспектов эффективности и результативности проекта. · Оформление предложения. · Алгоритм составление спонсорского предложение. Вид документа, разделы и информация. Составление сметы. Составление рекламного пакета для спонсора.   15. Продажа (реализация) проекта. 16. Мониторинг потенциальных организаций, возможных спонсоров с точки зрения их затрат на рекламные компании, и сопоставление с эффективностью спонсорского предложения от Вашего агентства. Анализ рынка и выявление потенциальных спонсоров. 17. Определение подходящих сфер деятельности спонсора для данного проекта. 18. Сопоставление формата и бюджета проекта со спонсором в нужном секторе рынка. 19. Выявления возможных, потенциально заинтересованных спонсоров для данного проекта. Составление базы потенциальных спонсоров под данный проект. Работа с составленной базой спонсоров. Умение эффективно распределять свою время. 20. Поиск спонсора. · Стратегия холодный звонок или ожидаемый. · Как разработать стратегию ожидаемых звонков. Новаторский подход к методу продаж. · Стратегия ведения переговоров. Подготовка вопросов к диалогу со спонсором. 21. Обоснование надобности и интереса к проекту в сложные финансовый период. 22. Подготовка эффективных материалов к встречи. Психология восприятия. 23.Политика успешных переговоров на встречи. · Обоснование фактов выгоды данного мероприятия спонсору. · Утверждение срока принятия решение спонсором. · Подведение итога переговоров.   24. Получение бюджета от спонсора. Распределение и работа с бюджетом.   25. Пост проектные работы. Отчет спонсору о проделанной PR и рекламной компании на данном мероприятии. Отчет о посетившей мероприятие аудитории. График. Фото и видео отчеты с проекта.   26. Игра - тренинг. «Собственное event агентство». Практическая работа и мастер класс. Игровое моделирование работы собственного агентства.   27. Составление сметы.Этапы действий по составлению сметы. · Что нужно учесть, что бы не понести расходов из собственной прибыли. Правила и структура сметы. · Критерии работы с «внутренней» и с «внешней» сметой. · Ценообразование для сметы клиенту (внешней сметы) · Определение себестоимости и цен выхода услуг. Формирование цен «Нетто» и «Брутто» услуг.   28. Формирование форс- мажорного резерва. 29. «Непредвиденные расходы», в каких случаях этот пункт нужен, а в каких нет. Что необходимо заложить в этот пункт.   30. Понятие «скрытый доход». Формирование агентского процента от подрядчиков. Работа с ценами подрядчиков. 31. Формирование общего дохода агентства с мероприятия. Определение ситуаций, где возможно, а где нет - заработать агентству и с комиссионных процентов, и добавить свой интерес на услуги подрядчиков. 32. Образования гонорара агентства. · Критерии формирование гонорара за организацию мероприятия. · Оформление и внешний вид.   33. Успешная стратегия работы с подрядчиками до, и во время мероприятия. · Алгоритм работы с подрядчиками на этапе подготовки к мероприятию, и работа с подрядчиками в день мероприятия. · Подбор подрядчиков. · Классификация подрядчиков.   34. Понятие «Технических» и «Творческих» подрядчиков. Специфики работы с каждым из них.   35. Общение и формирование эксклюзивных деловых отношений с подрядчиками. · Умение работать с подрядчиками по ценам ниже «рыночных» и «никак у всех». · Критерии отбора надежных компаний на роль постоянных подрядчиков Вашего агентства. Своеобразный тендер среди подрядчиков. · Понимание ситуаций (Заказов, мероприятий), в которых нужно прибегнуть к услугам подрядчиков, во избежание «заморозки денежных активов агентства», и ситуаций когда нужно действовать без подрядчиков. · Просчет выгоды реализации проекта с помощью ресурсов своего агентства или с помощью услуг подрядчиков. · Формирование базы подрядчиков. Распределение рабочего объема среди подрядчиков.   · Умения «Страховать» ошибки подрядчиков в день мероприятия. Понятие «страховой» подрядчик. Зачем он нужен. · Подписание и утверждение точного времени работы каждого подрядчика. · Договорные отношения с подрядчиками.   36. Работа с площадками. · Алгоритм и критерии отбора площадки. Классификация площадок: ресторан, клуб, банкет холл, опен - эйр, площадки на воде, уникальные и эксклюзивные площадки, универсальные площадки. · Движимые объекты для проведения праздника (Автобусы – дискотеки, лимузины и т.д.) · Основные аспекты и правила использование площадок под конкретную задачу мероприятия. · Специфика работы с подрядчика – владельцами площадок.   37. Успешные переговоры со звездами. · Общение со звездами, стратегия переговоров для получение выгодных скидок на гонорары звезд. Работа с техническим и бытовым райдером звезды. · Понимание маркетинговых задач и статуса мероприятия, с участием звезды. Понятие «Медийное лицо» и для чего оно нужно на мероприятии.   38. Менеджмент и контроль в день мероприятия. · Алгоритм действий event менеджера/ продюсера в день мероприятия. · Работа с подрядчиками, обозначение точного времени выполнения их задач. · Проверка за ходом выполнения рабочего процесса. · Работа в «проблемных» ситуациях: нарушения тайминга в шоу программе. · Аниматоры, как успешный инструмент закрытия непредвиденных ошибок в программе. · Аниматоры, в помощь правильной логистики праздника. · Ведущий - отличная возможность скрытия проблем в шоу программе. · Контролирующие документы для реализации успешного мероприятия. · Рабочий сценарий, чем он может помочь. · Работа с подрядчиками в проблемных ситуациях.   39. Тренинг, мастер класс «Учимся налаживать продуктивные деловые отношения с подрядчиками».  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: