Программа выездного авторского мастер-класса. Станислава Щиголева
Продолжительность 2 дня, 16 часов.
«Собственное и успешное event агентство. Рассекречиваем формулу успеха управления в event бизнесе».
В семинар включены следующие программы:
«Проверенная формула успеха современного event агентства. Проработка каждого слагаемого формулы».
«Технология создания и развитие серьезного игрока на рынке event услуг».
«Управление и успешное развитие event агентства. Юридическое сопровождение event проектов».
«Привлечение и работа со спонсорами. Спонсоринг».
«Инструменты для результативной работы с подрядчиками, составление сметы».
Автор программы: Генеральный продюсер Агентства Мероприятий «S.O. Creative group» Станислав Щиголев. Кандидат наук искусствоведения.
Программа. |
|
12. Привлечение и работа со спонсорами. Спонсоринг. Создание проекта. 13. Анализ концепции и идеи мероприятия. Определение востребованного проекта для спонсора. Понимание выгоды спонсора к проекту. Материальная и имиджавая выгода спонсора. 14. Рекламная компания для спонсора. Работа со СМИ. · Термин – «рекламный контакт» · Понятие интересной целевой аудитории для спонсора. · Понятие «качественная» аудитория. Критерии «качественной» аудитории под определенный проект. · Как привлечь нужную аудиторию под спонсорский проект. · Учет и прогнозирования основных аспектов эффективности и результативности проекта. · Оформление предложения. · Алгоритм составление спонсорского предложение. Вид документа, разделы и информация. Составление сметы. Составление рекламного пакета для спонсора. 15. Продажа (реализация) проекта. 16. Мониторинг потенциальных организаций, возможных спонсоров с точки зрения их затрат на рекламные компании, и сопоставление с эффективностью спонсорского предложения от Вашего агентства. Анализ рынка и выявление потенциальных спонсоров. 17. Определение подходящих сфер деятельности спонсора для данного проекта. 18. Сопоставление формата и бюджета проекта со спонсором в нужном секторе рынка. 19. Выявления возможных, потенциально заинтересованных спонсоров для данного проекта. Составление базы потенциальных спонсоров под данный проект. Работа с составленной базой спонсоров. Умение эффективно распределять свою время. 20. Поиск спонсора. · Стратегия холодный звонок или ожидаемый. · Как разработать стратегию ожидаемых звонков. Новаторский подход к методу продаж. · Стратегия ведения переговоров. Подготовка вопросов к диалогу со спонсором. 21. Обоснование надобности и интереса к проекту в сложные финансовый период. 22. Подготовка эффективных материалов к встречи. Психология восприятия. 23.Политика успешных переговоров на встречи. · Обоснование фактов выгоды данного мероприятия спонсору. · Утверждение срока принятия решение спонсором. · Подведение итога переговоров. 24. Получение бюджета от спонсора. Распределение и работа с бюджетом. 25. Пост проектные работы. Отчет спонсору о проделанной PR и рекламной компании на данном мероприятии. Отчет о посетившей мероприятие аудитории. График. Фото и видео отчеты с проекта. 26. Игра - тренинг. «Собственное event агентство». Практическая работа и мастер класс. Игровое моделирование работы собственного агентства. 27. Составление сметы.Этапы действий по составлению сметы. · Что нужно учесть, что бы не понести расходов из собственной прибыли. Правила и структура сметы. · Критерии работы с «внутренней» и с «внешней» сметой. · Ценообразование для сметы клиенту (внешней сметы) · Определение себестоимости и цен выхода услуг. Формирование цен «Нетто» и «Брутто» услуг. 28. Формирование форс- мажорного резерва. 29. «Непредвиденные расходы», в каких случаях этот пункт нужен, а в каких нет. Что необходимо заложить в этот пункт. 30. Понятие «скрытый доход». Формирование агентского процента от подрядчиков. Работа с ценами подрядчиков. 31. Формирование общего дохода агентства с мероприятия. Определение ситуаций, где возможно, а где нет - заработать агентству и с комиссионных процентов, и добавить свой интерес на услуги подрядчиков. 32. Образования гонорара агентства. · Критерии формирование гонорара за организацию мероприятия. · Оформление и внешний вид. 33. Успешная стратегия работы с подрядчиками до, и во время мероприятия. · Алгоритм работы с подрядчиками на этапе подготовки к мероприятию, и работа с подрядчиками в день мероприятия. · Подбор подрядчиков. · Классификация подрядчиков. 34. Понятие «Технических» и «Творческих» подрядчиков. Специфики работы с каждым из них. 35. Общение и формирование эксклюзивных деловых отношений с подрядчиками. · Умение работать с подрядчиками по ценам ниже «рыночных» и «никак у всех». · Критерии отбора надежных компаний на роль постоянных подрядчиков Вашего агентства. Своеобразный тендер среди подрядчиков. · Понимание ситуаций (Заказов, мероприятий), в которых нужно прибегнуть к услугам подрядчиков, во избежание «заморозки денежных активов агентства», и ситуаций когда нужно действовать без подрядчиков. · Просчет выгоды реализации проекта с помощью ресурсов своего агентства или с помощью услуг подрядчиков. · Формирование базы подрядчиков. Распределение рабочего объема среди подрядчиков. · Умения «Страховать» ошибки подрядчиков в день мероприятия. Понятие «страховой» подрядчик. Зачем он нужен. · Подписание и утверждение точного времени работы каждого подрядчика. · Договорные отношения с подрядчиками. 36. Работа с площадками. · Алгоритм и критерии отбора площадки. Классификация площадок: ресторан, клуб, банкет холл, опен - эйр, площадки на воде, уникальные и эксклюзивные площадки, универсальные площадки. · Движимые объекты для проведения праздника (Автобусы – дискотеки, лимузины и т.д.) · Основные аспекты и правила использование площадок под конкретную задачу мероприятия. · Специфика работы с подрядчика – владельцами площадок. 37. Успешные переговоры со звездами. · Общение со звездами, стратегия переговоров для получение выгодных скидок на гонорары звезд. Работа с техническим и бытовым райдером звезды. · Понимание маркетинговых задач и статуса мероприятия, с участием звезды. Понятие «Медийное лицо» и для чего оно нужно на мероприятии. 38. Менеджмент и контроль в день мероприятия. · Алгоритм действий event менеджера/ продюсера в день мероприятия. · Работа с подрядчиками, обозначение точного времени выполнения их задач. · Проверка за ходом выполнения рабочего процесса. · Работа в «проблемных» ситуациях: нарушения тайминга в шоу программе. · Аниматоры, как успешный инструмент закрытия непредвиденных ошибок в программе. · Аниматоры, в помощь правильной логистики праздника. · Ведущий - отличная возможность скрытия проблем в шоу программе. · Контролирующие документы для реализации успешного мероприятия. · Рабочий сценарий, чем он может помочь. · Работа с подрядчиками в проблемных ситуациях. 39. Тренинг, мастер класс «Учимся налаживать продуктивные деловые отношения с подрядчиками». |
|
|
|