Режим дня детей подготовительной к школе группы № 10




Режим дня детей подготовительной к школе группы № 10

Сентябрь - май 2017 - 2018 учебного года (режим работы группы 10 часов)

(благоприятные погодные условия)

 

Режимные моменты Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 7.00 - 8.00 7.00 - 8.00 7.00 - 8.00 7.00 - 8.00 7.00 - 8.00
Аппаратное лечение, массаж 8.00-12.20 8.00-12.20 8.00-12.20 8.00-12.20 8.00-12.20
Индивидуальная работа с детьми 7.00 - 8.10 7.00 - 8.10 7.00 - 8.10 7.00 - 8.10 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика 8.10 -8.20 8.10 -8.20 8.10 -8.20 8.10 -8.20 8.10 -8.20
Организация дежурства 8.20 - 8.30 8.20 - 8.30 8.20 - 8.30 8.20 - 8.30 8.20 - 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30 - 8.50 8.30 - 8.50 8.30 - 8.50 8.30 - 8.50 8.30 - 8.50
Гигиенические процедуры, подготовка к совместной деятельности 8.50- 9.00 8.50- 9.00 8.50- 9.00 8.50- 9.00 8.50- 9.00
Второй завтрак 10.00-10.10 10.00-10.10 10.00-10.10 10.00-10.10 10.00-10.10
Непрерывная образовательная деятельность воспитателя с детьми: Речевое развитие   9.00-9.25   Речевое развитие (грамота)   9.35 – 10.00 10.10 – 10.35 (по подгруппам)   Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.25 Художествен но- эстетическое развитие Рисование 9.35-10.00      
Совместная образовательная деятельность Художественно- эстетическое развитие (Лепка/ аппликация) 9.35-10.00        
Коррекционные занятия учителя – дефектолога (тифлопедагога):
  • 1-ая подгруппа
  • 2-ая подгруппа
· 3-ья подгруппа
    9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35       9.00-9.25 9.35-10.00 12.05-12.30      
Индивидуальная коррекционная деятельность учителя – дефектолога (олигофренопедагога)       16.25- 16.45     11.00-11.25  
Психологический тренинг         9.00-9.25
Непрерывная физкультурная деятельность   12.00-12.25   10.10-10.40  
Непрерывная музыкальная деятельность   10.10-10.40             10.10-10.40
Музыкальный досуг     10.10-10.40    
Встречи с искусством         9.35 –10.00
Подготовка к прогулке, прогулка 10.40-12.20 10.35-11.45 10.40 -12.20 10.40-12.20 10.40-12.25
Непрерывная физкультурная деятельность на прогулке         12.10-12.25
Коррекционная деятельность учителя – дефектолога (тифлопедагога) на прогулке       11.35 -11.50  
Коррекционные подвижные игры 11.30 -11.45   11.30 -11.45    
Непрерывная физкультурная деятельность на прогулке         11.30-11.40
Возвращение с прогулки, гигиенические и оздоровительные процедуры, организация дежурства 12.20-12.35 11.45-12.00 12.20-12.35 12.20-12.35 12.25-12.35
Обед 12.35-12.55 12.35-12.55 12.35-12.55 12.35-12.55 12.35-12.55
Гигиенические процедуры 12.55-13.00 12.55-13.00 12.55-13.00 12.55-13.00 12.55-13.00
Дневной сон 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00
Подъем: бодрящая гимнастика, тренажерный путь 15.00-15.15 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20
Адаптивная физкультура 15.50-16.15   15.50-16.15    
Аппаратное лечение, оздоровительные мероприятия. 15.00-17.00 15.00-17.00 15.00-17.00 15.00-17.00 15.00-17.00
Организация дежурства 15.15-15.20 15.10-15.15 15.15-15.20 15.10-15.15 15.10-15.15
Подготовка к полднику 15.20-15.25 15.15-15.20 15.20-15.25 15.15-15.20 15.15-15.20
Полдник 15.25-15.45 15.20-15.35 15.25-15.45 15.20-15.35 15.20-15.35
Гигиенические процедуры 15.45-15.50 15.35-15.40 15.45-15.50 15.35-15.40 15.35-15.40
Коррекционные занятия учителя – дефектолога (тифлопедагога):
  • 1-ая подгруппа
  • 2-ая подгруппа
          15.40-16.05 16.15-16.40  
Непрерывная образовательная деятельность воспитателя с детьми:         Художествен но- эстетическое развитие Конструирование/ ручной труд 15.40-16.05 16.15-16.40 (по подгруппам)
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми   Познавательное, физическое и социально-коммуникативное развитие (Ознакомление с окружающим, ОБЖ, Петербурговедение, валеология 16.10-16.35   Речевое развитие (Восприятие художественной литературы) 15.40-16.05  
Самостоятельная творческая и коррекционная деятельность с детьми 16.15-16.30   16.15-16.30 16.05-16.30  
Психологический тренинг   15.40 – 16.00      
Подготовка к прогулке, прогулка 16.30-17.00 16.35-17.00 16.30 – 17.00 16.30-17.00 16.40-17.00

Дома

Утро
Подъем, гигиенические процедуры 6.30-7.30 6.30-7.30 6.30-7.30 6.30-7.30 6.30-7.30
Вечер
Прогулка 17.00-19.00 17.00-19.00 17.00-19.00 17.00-19.00 17.00-19.00
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры 19.00-19.30 19.00-19.30 19.00-19.30 19.00-19.30 19.00-19.30
Ужин 19.30-19.50 19.30-19.50 19.30-19.50 19.30-19.50 19.30-19.50
Спокойные игры, чтение книг 19.45-20.50 19.45-20.50 19.45-20.50 19.45-20.50 19.45-20.50
Гигиенические процедуры 20.50-21.00 20.50-21.00 20.50-21.00 20.50-21.00 20.50-21.00
Укладывание. Ночной сон 21.00-6.30 21.00-6.30 21.00-6.30 21.00-6.30 21.00-6.30

 

СОГЛАСОВАНО «_______»________________________ 2017 г. Врач педиатр ___________________________________________ ( Багишева М.А.) УТВЕРЖДАЮ Приказ № ________________________________________ От «______»_______________________________ 2017 г. __________________________________________________ (Заведующий Минц М.К.)

Режим дня детей подготовительной к школе группы № 10

Сентябрь - май 2017 - 2018 учебного года (режим работы группы 10 часов)

(неблагоприятные погодные условия)

 

Режимные моменты Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 7.00 - 8.00 7.00 - 8.00 7.00 - 8.00 7.00 - 8.00 7.00 - 8.00
Аппаратное лечение, массаж 8.00-12.20 8.00-12.20 8.00-12.20 8.00-12.20 8.00-12.20
Индивидуальная работа с детьми 7.00 - 8.10 7.00 - 8.10 7.00 - 8.10 7.00 - 8.10 7.00 - 8.10
Утренняя гимнастика 8.10 -8.20 8.10 -8.20 8.10 -8.20 8.10 -8.20 8.10 -8.20
Организация дежурства 8.20 - 8.30 8.20 - 8.30 8.20 - 8.30 8.20 - 8.30 8.20 - 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30 - 8.50 8.30 - 8.50 8.30 - 8.50 8.30 - 8.50 8.30 - 8.50
Гигиенические процедуры, подготовка к совместной деятельности 8.50- 9.00 8.50- 9.00 8.50- 9.00 8.50- 9.00 8.50- 9.00
Второй завтрак 10.00-10.10 10.00-10.10 10.00-10.10 10.00-10.10 10.00-10.10
Непрерывная образовательная деятельность воспитателя с детьми: Речевое развитие   9.00-9.25   Речевое развитие (грамота)   9.35 – 10.00 10.10 – 10.35 (по подгруппам)   Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.25 Художествен но- эстетическое развитие Рисование 9.35-10.00      
Совместная образовательная деятельность Художественно- эстетическое развитие (Лепка/ аппликация) 9.35-10.00        
Коррекционные занятия учителя – дефектолога (тифлопедагога):
  • 1-ая подгруппа
  • 2-ая подгруппа
· 3-ья подгруппа
    9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35       9.00-9.25 9.35-10.00 12.05-12.30      
Индивидуальная коррекционная деятельность учителя – дефектолога (олигофренопедагога)       16.25- 16.45     11.00-11.25  
Психологический тренинг         9.00-9.25
Непрерывная физкультурная деятельность   12.00-12.25   10.10-10.40  
Непрерывная музыкальная деятельность   10.10-10.40             10.10-10.40
Музыкальный досуг     10.10-10.40    
Встречи с искусством         9.35 –10.00
Самостоятельная деятельность детей и совместная деятельность с воспитателем (игровая, двигательная, продуктивная, коррекционная) 10.40-12.20 10.35-11.45 10.40 -12.20 10.40-12.20 10.40-12.25
Непрерывная физкультурная деятельность на прогулке         12.10-12.25
Коррекционная деятельность учителя – дефектолога (тифлопедагога) на прогулке       11.35 -11.50  
Коррекционные подвижные игры 11.30 -11.45   11.30 -11.45    
Непрерывная физкультурная деятельность на прогулке         11.30-11.40
Гигиенические и оздоровительные процедуры, организация дежурства 12.20-12.35 11.45-12.00 12.20-12.35 12.20-12.35 12.25-12.35
Обед 12.35-12.55 12.35-12.55 12.35-12.55 12.35-12.55 12.35-12.55
Гигиенические процедуры 12.55-13.00 12.55-13.00 12.55-13.00 12.55-13.00 12.55-13.00
Дневной сон 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00
Подъем: бодрящая гимнастика, тренажерный путь 15.00-15.15 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20
Адаптивная физкультура 15.50-16.15   15.50-16.15    
Аппаратное лечение, оздоровительные мероприятия. 15.00-17.00 15.00-17.00 15.00-17.00 15.00-17.00 15.00-17.00
Организация дежурства 15.15-15.20 15.10-15.15 15.15-15.20 15.10-15.15 15.10-15.15
Подготовка к полднику 15.20-15.25 15.15-15.20 15.20-15.25 15.15-15.20 15.15-15.20
Полдник 15.25-15.45 15.20-15.35 15.25-15.45 15.20-15.35 15.20-15.35
Гигиенические процедуры 15.45-15.50 15.35-15.40 15.45-15.50 15.35-15.40 15.35-15.40
Коррекционные занятия учителя – дефектолога (тифлопедагога):
  • 1-ая подгруппа
  • 2-ая подгруппа
          15.40-16.05 16.15-16.40  
Непрерывная образовательная деятельность воспитателя с детьми:         Художествен но- эстетическое развитие Конструирование/ ручной труд 15.40-16.05 16.15-16.40 (по подгруппам)
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми   Познавательное, физическое и социально-коммуникативное развитие (Ознакомление с окружающим, ОБЖ, Петербурговедение, валеология 16.10-16.35   Речевое развитие (Восприятие художественной литературы) 15.40-16.05  
Самостоятельная творческая и коррекционная деятельность с детьми 16.15-16.30   16.15-16.30 16.05-16.30  
Психологический тренинг   15.40 – 16.00      
Самостоятельная деятельность детей и совместная деятельность с воспитателем (игровая, двигательная, продуктивная, коррекционная) 16.30-17.00 16.35-17.00 16.30 – 17.00 16.30-17.00 16.40-17.00

Дома

Утро
Подъем, гигиенические процедуры 6.30-7.30 6.30-7.30 6.30-7.30 6.30-7.30 6.30-7.30
Вечер
Спокойные игры, восприятие художественной литературы 17.00-19.30 17.00-19.30 17.00-19.30 17.00-19.30 17.00-19.30
Ужин 19.30-19.50 19.30-19.50 19.30-19.50 19.30-19.50 19.30-19.50
Спокойные игры, чтение книг 19.45-20.50 19.45-20.50 19.45-20.50 19.45-20.50 19.45-20.50
Гигиенические процедуры 20.50-21.00 20.50-21.00 20.50-21.00 20.50-21.00 20.50-21.00
Укладывание. Ночной сон 21.00-6.30 21.00-6.30 21.00-6.30 21.00-6.30 21.00-6.30

 

...





Читайте также:
Основные этапы развития астрономии. Гипотеза Лапласа: С точки зрения гипотезы Лапласа, это совершенно непонятно...
Расчет длины развертки детали: Рассмотрим ситуацию, которая нередко возникает на...
ТЕМА: Оборудование профилактического кабинета: При создании кабинетов профилактики в организованных...
Основные факторы риска неинфекционных заболеваний: Основные факторы риска неинфекционных заболеваний, увеличивающие вероятность...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.013 с.