Требования к основному содержанию практических исследовательских работ




Требования к основному содержанию практических исследовательских работприведены в пунктах 17.1. – 17.3. настоящего Положения

23.1.Требования к написанию основной части практических исследовательских работ.

В основной части практической исследовательской работы должно быть приведено описание следующих элементов: материалы и методы исследований, результаты исследований, анализ результатов исследований.

17.5.Требования к написанию раздела «Заключение»

Требования к написанию раздела «Заключение» аналогичны требованиям, описанным в пункте 17.5. настоящего Положения.

 

Порядок и критерии оценки практических исследовательских работ участников Конкурсов

Виды оценок, их ранг и наименование, требования к указанию оценки в дипломе приведены в пунктах 12.1. – 12.4. настоящего Положения.

24.1.Характеристика практических исследовательских работ осуществляется экспертами самостоятельно в индивидуальном порядке (не коллегиально) согласно критериям оценки настоящего Положения:

Критерии оценки Количество возможных баллов
соблюдение требований оформления практической исследовательской работы от 0 до 5 баллов
грамотность поставленных цели и задач практической исследовательской работы от 0 до 15 баллов
ясность, полнота и грамотность описания авторской либо самостоятельно разработанной научной методики исследований от 0 до 10 баллов
соответствие методики исследования заявленной теме практической исследовательской работы от 0 до 15 баллов
ясность, полнота и грамотность описания результатов исследований от 0 до 10 баллов
полнота и грамотность выбранных методов анализа результатов исследований от 0 до 10 баллов
ясность, полнота и грамотность анализа результатов исследований от 0 до 15 баллов
соответствие цели и задач, основного содержания и заключения практической исследовательской работы от 0 до 10 баллов
разнообразие научного терминологического словаря от 0 до 5 баллов
правильность грамматического строя речи в проектной работе от 0 до 5 баллов
баллы снимаются за:  
1. ошибки в биологических названиях видов животных и растений, математические недочёты, ошибки в анализе результатов исследований от 0 до 15 баллов
Группа Детская группа (10 – 12 лет) Младшая группа (13 – 15 лет) Юношеская группа (16 – 18 лет)
Кол-во баллов/ Оценка менее 45 баллов/ неудовлетворительно менее 50 баллов/ неудовлетворительно менее 60 баллов/ неудовлетворительно
45 – 55 баллов/ удовлетворительно 50 – 60 баллов/ удовлетворительно 61 – 70 баллов/ удовлетворительно
56 – 65 баллов/ хорошо 61 – 70 баллов/ хорошо 71 – 80 баллов/ хорошо
66 – 75 баллов/ отлично 71 – 80 баллов/ отлично 81 – 90 баллов/ отлично
более 75 баллов/ великолепная работа, замечательно более 80 баллов/ великолепная работа, замечательно более 90 баллов/ великолепная работа, замечательно

 

24.2.Оценкой «Великолепная работа» отмечаются исследовательские работы, которые по качеству выполнены на уровне не менее «Отлично», полностью соответствуют настоящему Положению Конкурсов, но в работе слабо представлены иллюстрации и фотоотчёт материалов и результатов исследований с запечатлённым на фотографиях автором исследовательской работы.

24.3.Оценкой «Замечательная работа» отмечаются исследовательские работы, которые по качеству выполнены на уровне не менее «Отлично» и в работе подробно представлены иллюстрации и фотоотчёт материалов и результатов исследований с запечатлённым на фотографиях автором исследовательской работы.

 

Порядок награждения участников Конкурсов

Порядок награждения участников Конкурсов изложен в пунктах 13.1. – 13.2. настоящего Положения.

 

 

Положение о конкурсах авторских фотографий хищных птиц России (страны участника) в природе, сцен соколиной охоты, хищных птиц сокольников

26. Цели Конкурсов:

26.1.Образовательная цель Конкурсов – привлечение внимания детей и подрастающей молодёжи к красоте хищных птиц России (страны участника) и соколиной охоты.

26.2.Развивающая цель Конкурсов – развитие эстетических представлений о хищных птицах и соколиной охоте, развитие художественного образа видения хищных птиц и соколиной охоты, развитие навыков работы с фотоаппаратом, развитие представлений о художественной фотографии.

26.3.Воспитательная цель Конкурсов – формирование у детей и подрастающей молодёжи интереса к соколиной охоте и хищным птицам, ответственного отношения к ним, любви к природе.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: