Требования к основному содержанию практических исследовательских работприведены в пунктах 17.1. – 17.3. настоящего Положения
23.1.Требования к написанию основной части практических исследовательских работ.
В основной части практической исследовательской работы должно быть приведено описание следующих элементов: материалы и методы исследований, результаты исследований, анализ результатов исследований.
17.5.Требования к написанию раздела «Заключение»
Требования к написанию раздела «Заключение» аналогичны требованиям, описанным в пункте 17.5. настоящего Положения.
Порядок и критерии оценки практических исследовательских работ участников Конкурсов
Виды оценок, их ранг и наименование, требования к указанию оценки в дипломе приведены в пунктах 12.1. – 12.4. настоящего Положения.
24.1.Характеристика практических исследовательских работ осуществляется экспертами самостоятельно в индивидуальном порядке (не коллегиально) согласно критериям оценки настоящего Положения:
Критерии оценки | Количество возможных баллов | ||
соблюдение требований оформления практической исследовательской работы | от 0 до 5 баллов | ||
грамотность поставленных цели и задач практической исследовательской работы | от 0 до 15 баллов | ||
ясность, полнота и грамотность описания авторской либо самостоятельно разработанной научной методики исследований | от 0 до 10 баллов | ||
соответствие методики исследования заявленной теме практической исследовательской работы | от 0 до 15 баллов | ||
ясность, полнота и грамотность описания результатов исследований | от 0 до 10 баллов | ||
полнота и грамотность выбранных методов анализа результатов исследований | от 0 до 10 баллов | ||
ясность, полнота и грамотность анализа результатов исследований | от 0 до 15 баллов | ||
соответствие цели и задач, основного содержания и заключения практической исследовательской работы | от 0 до 10 баллов | ||
разнообразие научного терминологического словаря | от 0 до 5 баллов | ||
правильность грамматического строя речи в проектной работе | от 0 до 5 баллов | ||
баллы снимаются за: | |||
1. ошибки в биологических названиях видов животных и растений, математические недочёты, ошибки в анализе результатов исследований | от 0 до 15 баллов | ||
Группа | Детская группа (10 – 12 лет) | Младшая группа (13 – 15 лет) | Юношеская группа (16 – 18 лет) |
Кол-во баллов/ Оценка | менее 45 баллов/ неудовлетворительно | менее 50 баллов/ неудовлетворительно | менее 60 баллов/ неудовлетворительно |
45 – 55 баллов/ удовлетворительно | 50 – 60 баллов/ удовлетворительно | 61 – 70 баллов/ удовлетворительно | |
56 – 65 баллов/ хорошо | 61 – 70 баллов/ хорошо | 71 – 80 баллов/ хорошо | |
66 – 75 баллов/ отлично | 71 – 80 баллов/ отлично | 81 – 90 баллов/ отлично | |
более 75 баллов/ великолепная работа, замечательно | более 80 баллов/ великолепная работа, замечательно | более 90 баллов/ великолепная работа, замечательно |
24.2.Оценкой «Великолепная работа» отмечаются исследовательские работы, которые по качеству выполнены на уровне не менее «Отлично», полностью соответствуют настоящему Положению Конкурсов, но в работе слабо представлены иллюстрации и фотоотчёт материалов и результатов исследований с запечатлённым на фотографиях автором исследовательской работы.
24.3.Оценкой «Замечательная работа» отмечаются исследовательские работы, которые по качеству выполнены на уровне не менее «Отлично» и в работе подробно представлены иллюстрации и фотоотчёт материалов и результатов исследований с запечатлённым на фотографиях автором исследовательской работы.
Порядок награждения участников Конкурсов
Порядок награждения участников Конкурсов изложен в пунктах 13.1. – 13.2. настоящего Положения.
Положение о конкурсах авторских фотографий хищных птиц России (страны участника) в природе, сцен соколиной охоты, хищных птиц сокольников
26. Цели Конкурсов:
26.1.Образовательная цель Конкурсов – привлечение внимания детей и подрастающей молодёжи к красоте хищных птиц России (страны участника) и соколиной охоты.
26.2.Развивающая цель Конкурсов – развитие эстетических представлений о хищных птицах и соколиной охоте, развитие художественного образа видения хищных птиц и соколиной охоты, развитие навыков работы с фотоаппаратом, развитие представлений о художественной фотографии.
26.3.Воспитательная цель Конкурсов – формирование у детей и подрастающей молодёжи интереса к соколиной охоте и хищным птицам, ответственного отношения к ним, любви к природе.