Сирийская внеполевая артиллерия




На Голанских высотах, израиль понес наибольшие потери. Таким образом, сирийский игрок получает два артиллерийских удара каждый ход. Огневая мощь удара 16 HE огневой мощи. Эти два удара могут быть использованы как вместе так и по отдельности. Пример: как два удара с силой 16 либо как один с силой 32.

1. Чтоб использовать внеполевую артиллерию, целевой гекс должен находится в поле зрения сирийского юнита (см. линия видимости 9.0)

2. Внеполевая артиллерия может использоваться в качестве поддержки при атаке легких целей или в качестве бомбардировки легких целей.

3. Внеполевая артиллерия может использоваться в качестве бомбардировки как легких так и тяжелых целей.

4. Внеполевая артиллерия может использоваться специально против тяжелых целей.

5. При поддержке прибавте огневую мощь внеполевой артиллерии к мощи стреляющего юнита.

6. При использовании бомбардировки против тяжелых и легких целей. Легкие цели получают урон как обычно. Тяжёлые цели заменяют результат потерь на результат подавлен. Результат к каждому юниту применяется отдельно. Модификаторы местности и брони при этом игнорируются.

Пример. В гексе находятся М51 и пехотный взвод. В этот гекс вызывается артудар силой 16. Сирийский игрок выбрасывает 2. Результат на FRT «Потеря 1». Пехотный взвод подавлен и несет одну потерю. М51, только подавлен.

7. При использовании бомбардировки только по тяжелым целям, все результаты потерь заменяются на результат подавлен.

Поддержка с воздуха

В начале войны Судного дня Сирия имела воздушный паритет с Израилем. Во время фазы подкрепления (6.2) каждый игрок бросает 1d6 и консультируется со своей таблицей поддержки с воздуха.

Воздушная поддержка может быть использована следующим образом.

Боевой воздушный патруль.

Израильский игрок может использовать один самолет для обеспечения боевого воздушного патрулирования над полем боя. Эта проекция силы может быть использована Израилем, чтобы помешать сирийским вертолетам переправлять войска вдоль линии наступления. Для этого израильский игрок размещает жетона Skyhawk на карте во время фазы подкрепления. Сирийцы не могут выполнять миссии воздушного патрулирования.

» Любой вертолет, который летит в пределах пяти гексов от маркера Skyhawk, должен бросить 1d6. При результате 3-6 вертолет уничтожается, а все пассажиры ликвидируются.

» Вычтите 1 из результата броска за каждый уничтоженный вертолет в этом ходу.

» Вычтите один если оба сирийских самолета пытаются перехватить патруль.

Разместите один или два сирийских самолета в зоне Skyhawk и бросьте 1d6. Если результат «6» то израильская патруль отзывается. При любом другом результате отзовите сирийские самолеты.

Поддержка с воздуха

Любые оставшиеся воздушные вылеты могут быть использованы для проведения поддержки с воздуха. У каждого самолета его огневая мощь равна 24. Игрок выбирает использовать AP или HE боеприпасы.

После того как игрок определил тип боеприпаса, тон он назначает целевой гекс. Один самолет атакует только один гекс. При атаке игрок за каждую атаку бросает 1d6. При результате равном 6, атака с воздуха не удалась, и самолет отзывается.

Израильский игрок должен прибавить 1 к броску за каждую ЗСУ, находящуюся в шести гексах от целевого гекса.

Сирийский игрок должен прибавить 2 к результату огня если Сирийский игрок назначил целевой гекс находящийся в зоне воздушного патруля Израиля.

[15.0] Сценарии

Расстановка, специальные правила и условия победы изложены в сценариях.


[16.0] Опциональные правила ночи

Against The Odds: это сбалансированная игра для обеих сторон, но израильские игроки которые не боятся трудностей, могут усложнить себе жизнь этими необязательными правилами.

Ночной ход: Первые два хода являются ночными. Во время ночного хода, все израильские дистанции сокращаются в двое. Вести огонь на увеличенную дистанцию запрещено.

Сирийская дистанция остается неизменной.

Сирийские вертолеты Ми-8 не могут быть использованы в ночные ходы.


Сценарий 1 Жертва

6 октября 1973 год. С целью вернуть потерянные территории в Арабо-Израильской войне, сирийские войска начинают наступление на Израиль, в священный день Йом Киппура (видимо, чтоб отомстить за начало шестидневной войны в арабский праздник День Фатх Мекка?). Сирийцы направляют свой удар на Голанские высоты.

Элементы 85-й пехотной бригады пересекают пустыню северных Голан, и вступают в схватку с истощенными, но решительными силами Израиля.

 

Силы сторон:

Израиль:

Расставляется на карте на или в одном гексе от ряда 2900 13 Центурионов
2 Лидера
В гексе 2101 2 Взвода пехоты
Где угодно, западнее от ряда 2900 3 Взвода пехоты
1 M3 Миномет

 

Сирия:

Входят на карту на первом ходу на востоке 20 Т-55
3 БМП-1
2 ЗСУ
1 Лидер

Со второго хода по десятый:

Единицы входят как показано ниже:

* Дополнительные израильские подразделения входят по правилам подкрепления (6.2) и как указано в израильской таблице подкрепления, до тех пор пока в игру не будут введены все имеющиеся в запасе израильские силы.

Примечание: уничтоженная техника не возвращается в резерв, после уничтожения она выходит из игры.

Сирийские подразделения входят в игру как указано в таблице сирийских подкреплений, в течении первых четырех ходов. Дополнительные подкрепления могут так же прийти по правилам подкрепления (6.2)

Примечание: уничтоженная техника не возвращается в резерв, после уничтожения она выходит из игры.

 

Условия победы

1. Сирийский игрок должен вывести 9 бронемашин через западную часть карты. Не меньше пяти из этих машин должны быть танки Т-55 или Т62.

2. Захват форта Тель Хермонит (гекс 2101), равнозначно выходу трех единиц бронетехники.

 

Продолжительность игры.

10 ходов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: