Занавеса нет. Свет не регулируется. Когда музыки героев нет, играет фоновая музыка. В случае заминок проводятся игры с залом.
РЕКВИЗИТ:
Украденные вещи:
Карлсон – банка с вареньем, Муза – волшебная палочка, Алиса – ключ от тайной двери, Чип и Гайка – гаечный ключ, Маугли – шкура. Вещи лежат в коробке на подоконнике у сцены в сундуке.
Сундук для вещей
Котелок и др. декорации
Балахоны и др. костюмы
Карта, порезанная на 5 частей – 5 подсказок
Пустая коробка Кащея
К конкурсам:
1 конкурс – 7 ребусов
3 конкурс – наголовники актёрам-детям
4 конкурс – картинки для «Крокодила»
5 конкурс – повязки на глаза
На сцене стоит котелок. Злые герои выходят справа из-за кулисы гуськом в балахонах. Встают, варят зелье и читают заклинание: «Ангэли фортэс Дэи (3 раза)».
Гром! Чтобы было понятно, что случился косяк. Злые спокойно уходят за кулису.
Включается музыка студентов. На сцене появляются студент и студентка:
- Ты сделала математику на завтра?
- Да, но только несколько задач.
- Объяснишь мне?
- Ну, не знаю…
- А за шоколадку?
- Хорошо!
В этот момент студентке приходит СМС. Звук СМС.
Читают вслух по фразе встревожено, а не тухло: «Привет, друзья! У нас случилась беда! Помогите, пожалуйста! Приходите скорее в Волшебный лес!»
Студенты испуганно:
- Но нас всего двое! Нам нужна поддержка!
Обращаются к детям в панике:
- Ребята, наши друзья попали в беду и просят нас помочь!
- Пойдёмте с нами в Волшебный лес на выручку! Помогите нам и нашим друзьям!!! Поможете??? (говорить в отчаянии, у вас друзья в беде)
Дети кричат, что помогут.
Студенты делят детей на команды (по жеребьевке).
Студенты: «Ну, в добрый путь!»
Они не успевают уйти. На сцену дико вбегает Соловей-Разбойник под музыка Соловья.
- А-ха-ха! Мы украли кое-что важное у глупых добрячков! Теперь наконец-то зло восторжествует! Вы не успеете вернуть эти вещи до 9 часов вечера! Ха-ха-ха! (злорадствует)
Играет музыка Алисы. Алиса выходит.
Студенты радостно узнали Алису: «Это же Алиса из страны Чудес! »
Алиса увидела Соловья, обращается к нему с негодованием: «Ах вы, негодяи! Зачем вы все это натворили?» В зал (плачет так, как будто парень бросил): «Эти злодеи украли у меня ключ от тайной двери! Теперь я не могу попасть в Страну Чудес! »
Соловей злорадно: «Ну, как зачем украли!!! Зло же должно когда-нибудь победить! (пауза) Но я дам вам один шанс. (С барского плеча, мол) Вы можете найти всё то, что мы забрали, собрав достаточное количество подсказок. Чтобы получить первую подсказку от меня, отгадайте ребусы! Ха-ха-ха » Дьявольский смех.
Студенты испуганно: «Ой, ребята! Мы же не сможем отгадать ребусы без вашей помощи! (дошло) но вы же разделены на 2 команды! Пусть каждая команда попробует разгадать ребусы! »
Соловей: «Тогда лучшей из двух команд я дам одну подсказку, где искать вещи! »
(Конкурс – кто быстрее отгадает ребусы (7 штук). Команде, отгадавшей большее количество ребусов, подсказка). Дети поиграли. Соловей отдает 1 подсказку.
Уходит со словами, озлобленно: «Вам всё равно не собрать всех подсказок ».
Алиса уходит, радостная: «Молодцы, ребята, до встречи! »
Студенты, торопясь: «Пойдемте скорее дальше». Ходят по залу вокруг под музыку Студентов.
Включается музыка из Карлсона.
Студенты, охренев от радости: «Да это же Карлсон! »
Карлсон выбегает, грустно: «Ребята, помогите мне, пожалуйста! Баба Яга украла у меня моё лекарство! Теперь я заболею и умру! » (плачет).
Включается музыка Бабы-Яги. Влетает Баба-Яга, мерзким голосом:
- Ну что! Не ждали?? А это я! Баба Яга!
Проводит конкурс:
- Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. Слушайте внимательно! После того, как я назову цифру 3, один из вас должен успеть подбежать и схватить подсказку первым. Внимание текст:
«Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь.
Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори. разок - другой, а лучше 10.
Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!
Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать...» (выделять интонацией)
Баба Яга: «А вы шустрые! Ну ладно » Кидает 2 подсказку – часть карты и, как фурия, убегает.
Студенты: «Ребята, молодцы! Теперь у нас две подсказки! Пойдемте скорее дальше, нам нужно торопиться!»
Карлсон уходит, держась за голову и причитая: «Мои плюшечки. Мои плюшечки!». Студенты ходят по кругу под музыку.
Включается музыка Чипа и Гайки.
Студенты детям радостно, с уверенностью, что дети знают мелодию: «Кому же понадобилась наша помощь на этот раз, угадайте?»
Дети угадывают.
Гайка и Чип, не радостно, нейтрально (у них беда все-таки), но и не тухло, (они же крутые все-такиJ):
«Да, да! Это мы! Чип (говорит Гайка) и Гаечка (говорит Чип)!»
Чип: Ребята, спасайте! Лиса украла наш гаечный ключ!
Гайка: А самолет у нас сломался! (плачет)
Дэйл: Помогите нам вернуть наш ключик, чтобы мы смогли его починить!
Музыка Лисы. Гламурно выходит Лиса, гламурно говорит, активно жестикулируя и растягивая гласные (как блондинка с мелкой шавкой):
(обращаясь к Чипу и Гайке) «Вы тут обо мне говорите? Ну вот и я собственной персоной! (с залом) Лиса Патрикеевна! (уверена в своем совершенстве, оглядывая зал ) Колобков тут нет? (пауза) А жаль, я бы не отказалась перекусить! (пошутила, смеется кокетливо, но мерзко) Ну, да ладно! Я сегодня добрая! Развеселите меня, и получите очередную подсказку».
Чип, Дейл и Гайка проводят конкурс мини-сказок. (Детям нужно показать по сказке от команды «Репка» и «Колобок»)
Кто лучше отыграл, решает Лиса: «Ну, хорошо! Справились! Я довольна! Вот ваша подсказка!» (отдает победителям 3 подсказку – часть карты)
Гайка, Чип и Лиса радуются, уходят, довольные.
Студенты отправляются в путь под ту же музыку.
Музыка Кащея. Выходит Кащей, держа в руке какую-то коробку. Сразу же музыка Музы. Студентка: «Кто же сейчас выйдет к нам? Как думаете, ребята?»
Студент: «А ты, Кащеюшка, как считаешь? » (смеются над ним)
Дети угадывают.
Выходит Муза и, увидев Кащея, бежит к нему, разгневанная:
«Ах, ты, костлявый! Верни мою волшебную палочку!»
Кащей, насмехаясь: «Вот твоя палочка! Попробуй, отними! А-ха-ха! »
Муза пытается отобрать палочку, но тщетно. Разворачивается. Показывает язык ему, надувшись и сложив руки крестом.
Кащей, задумавшись: «Я могу дать детям подсказку о месте, где хранятся вещи, но только если они действительно знают героев своих любимых сказочек! » (с отвращением)
Муза: «Ребята! Ну, вы же знаете героев своих любимых сказок! Угадайте их! Помогите мне вернуть мою волшебную палочку!»
Муза проводит «Крокодил с картинками».
Кащей отдает 4 подсказку команде и коробку Музе. Смеётся: «Загляни-ка в коробку! »
Муза открывает коробку, трясёт – пусто. С ненасистью:
- Ах, ты гадёныш!! (с кулаками на него)
Кащей, мерзким голосом радуясь:
- Ха-ха! Размечталась! Не так всё просто!
Убегает за кулисы. Муза, плача, уходит за кулисы со словами: «Ребята, одна надежда на вашу помощь! Соберите все подсказки, помогите вернуть мою волшебную палочку! »
Студент: «Снова в путь, друзья! Поторопимся! До 9 вечера не так много времени! »
Музыка Снежной королевы.
Студенты, сильно испугавшись, переглянувшись, схватившись за голову, понизив голос: «Ужас! Это же Снежная Королева » (как будто «Воландеморт»)
Выбегает СК – сучка, смеясь, мерзко: «Ну что ж, вы хорошо потрудились, но вам ни за что не пройти испытание, которое я приготовила вам! И тогда я погружу весь мир в вечный холод! » (адский смех)
Выбегает с другой стороны Маугли:
- Ребята! Я же замёрзну! Эти негодники украли волшебную шкуру, которую я надевал рядом с такими ледышками!
СК: «Застынь, Тарзан!»
«Я Маугли!»
«Неважно. Я дам детишкам подсказку, где искать ваши драгоценные вещички! Но для этого им надо пройти самое сложное испытание! Вам, дети, нужно отгадать друг друга с завязанными глазами! Вот так-то!!»
М: «Ребята, давайте покажем этой противной Снежной Королеве, как мы умеем зажигать!»
Маугли организует детей. СК мерзко посмеивается в сторонке. J
Маугли проводит конкурс «Отгадай по частям тела». Задача играющего – с завязанными глазами, на ощупь, угадать, кто стоит перед ним.
Маугли благодарно: «Ребята, вы молодцы! Спасибо вам большое!»
СК злобно: «Вот ведь какие умненькие! Ну, держите свою последнюю подсказочку!»
СК с пренебрежением отдает Маугли подсказку и убегает (он передает детям).
Студент: «Дети! Вы настоящие молодцы, слов нет! Теперь у нас есть все подсказки!»
Студентка: «Но у каждой из команд их недостаточно чтобы найти место, где спрятаны украденные предметы! Чтобы помочь нашим героям, надо соединить все полученные подсказки!»
Складывают – получается карта. Дети находят коробку в зале с вещами и отдают добрым героям. Студенты подсказывают.
Кто-то из добрых: «Спасибо вам ребята! Без вас мы бы не справились!»
Все добрые встают по правую сторону сцены и благодарят детей.
Злые выходят сзади, встают по левую сторону сцены. Расстроено: «Ну вот! Добро опять победило зло! Как всегда...»
Муза: «Кто же вам мешает быть добрыми? Давайте жить дружно!»
Лиса: «Вы и зла держать не будете на нас?»
Алиса: «Конечно. Не будем!»
Кащей: «Давайте дружить! Извините нас, мы больше так не будем!»
Соловей: «Мы поняли, что дружба превыше всего!»
Все встают в один ряд и в экстазе поют песню «От улыбки». Просят детей подпевать. Допели, кланяются.
Воспитатель предлагает показать свои таланты студентам. Концерт детей.
СК: «Ребята, мы хотим поблагодарить вас за помощь, и приглашаем вас на чаепитие и дискотеку!» Дискотека и чаепитие.