Сценарий сказки с конкурной программой




Занавеса нет. Свет не регулируется. Когда музыки героев нет, играет фоновая музыка. В случае заминок проводятся игры с залом.

РЕКВИЗИТ:

Украденные вещи:

Карлсон – банка с вареньем, Муза – волшебная палочка, Алиса – ключ от тайной двери, Чип и Гайка – гаечный ключ, Маугли – шкура. Вещи лежат в коробке на подоконнике у сцены в сундуке.

Сундук для вещей

Котелок и др. декорации

Балахоны и др. костюмы

Карта, порезанная на 5 частей – 5 подсказок

Пустая коробка Кащея

К конкурсам:

1 конкурс – 7 ребусов

3 конкурс – наголовники актёрам-детям

4 конкурс – картинки для «Крокодила»

5 конкурс – повязки на глаза

 

На сцене стоит котелок. Злые герои выходят справа из-за кулисы гуськом в балахонах. Встают, варят зелье и читают заклинание: «Ангэли фортэс Дэи (3 раза)».

Гром! Чтобы было понятно, что случился косяк. Злые спокойно уходят за кулису.

Включается музыка студентов. На сцене появляются студент и студентка:

- Ты сделала математику на завтра?

- Да, но только несколько задач.

- Объяснишь мне?

- Ну, не знаю…

- А за шоколадку?

- Хорошо!

В этот момент студентке приходит СМС. Звук СМС.

Читают вслух по фразе встревожено, а не тухло: «Привет, друзья! У нас случилась беда! Помогите, пожалуйста! Приходите скорее в Волшебный лес

Студенты испуганно:

- Но нас всего двое! Нам нужна поддержка!

Обращаются к детям в панике:

- Ребята, наши друзья попали в беду и просят нас помочь!

- Пойдёмте с нами в Волшебный лес на выручку! Помогите нам и нашим друзьям!!! Поможете??? (говорить в отчаянии, у вас друзья в беде)

Дети кричат, что помогут.

Студенты делят детей на команды (по жеребьевке).

Студенты: «Ну, в добрый путь!»

Они не успевают уйти. На сцену дико вбегает Соловей-Разбойник под музыка Соловья.

- А-ха-ха! Мы украли кое-что важное у глупых добрячков! Теперь наконец-то зло восторжествует! Вы не успеете вернуть эти вещи до 9 часов вечера! Ха-ха-ха! (злорадствует)

Играет музыка Алисы. Алиса выходит.

Студенты радостно узнали Алису: «Это же Алиса из страны Чудес! »

Алиса увидела Соловья, обращается к нему с негодованием: «Ах вы, негодяи! Зачем вы все это натворили?» В зал (плачет так, как будто парень бросил): «Эти злодеи украли у меня ключ от тайной двери! Теперь я не могу попасть в Страну Чудес! »

Соловей злорадно: «Ну, как зачем украли!!! Зло же должно когда-нибудь победить! (пауза) Но я дам вам один шанс. (С барского плеча, мол) Вы можете найти всё то, что мы забрали, собрав достаточное количество подсказок. Чтобы получить первую подсказку от меня, отгадайте ребусы! Ха-ха-ха » Дьявольский смех.

Студенты испуганно: «Ой, ребята! Мы же не сможем отгадать ребусы без вашей помощи! (дошло) но вы же разделены на 2 команды! Пусть каждая команда попробует разгадать ребусы! »

Соловей: «Тогда лучшей из двух команд я дам одну подсказку, где искать вещи! »

(Конкурс – кто быстрее отгадает ребусы (7 штук). Команде, отгадавшей большее количество ребусов, подсказка). Дети поиграли. Соловей отдает 1 подсказку.

Уходит со словами, озлобленно: «Вам всё равно не собрать всех подсказок ».

Алиса уходит, радостная: «Молодцы, ребята, до встречи! »

Студенты, торопясь: «Пойдемте скорее дальше». Ходят по залу вокруг под музыку Студентов.

Включается музыка из Карлсона.

Студенты, охренев от радости: «Да это же Карлсон! »

Карлсон выбегает, грустно: «Ребята, помогите мне, пожалуйста! Баба Яга украла у меня моё лекарство! Теперь я заболею и умру! » (плачет).

Включается музыка Бабы-Яги. Влетает Баба-Яга, мерзким голосом:

- Ну что! Не ждали?? А это я! Баба Яга!

Проводит конкурс:

- Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. Слушайте внимательно! После того, как я назову цифру 3, один из вас должен успеть подбежать и схватить подсказку первым. Внимание текст:

«Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь.

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори. разок - другой, а лучше 10.

Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!

Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать...» (выделять интонацией)

Баба Яга: «А вы шустрые! Ну ладно » Кидает 2 подсказку – часть карты и, как фурия, убегает.

Студенты: «Ребята, молодцы! Теперь у нас две подсказки! Пойдемте скорее дальше, нам нужно торопиться

Карлсон уходит, держась за голову и причитая: «Мои плюшечки. Мои плюшечки!». Студенты ходят по кругу под музыку.

Включается музыка Чипа и Гайки.

Студенты детям радостно, с уверенностью, что дети знают мелодию: «Кому же понадобилась наша помощь на этот раз, угадайте?»

Дети угадывают.

Гайка и Чип, не радостно, нейтрально (у них беда все-таки), но и не тухло, (они же крутые все-такиJ):

«Да, да! Это мы! Чип (говорит Гайка) и Гаечка (говорит Чип)!»

Чип: Ребята, спасайте! Лиса украла наш гаечный ключ!

Гайка: А самолет у нас сломался! (плачет)

Дэйл: Помогите нам вернуть наш ключик, чтобы мы смогли его починить!

Музыка Лисы. Гламурно выходит Лиса, гламурно говорит, активно жестикулируя и растягивая гласные (как блондинка с мелкой шавкой):

(обращаясь к Чипу и Гайке) «Вы тут обо мне говорите? Ну вот и я собственной персоной! (с залом) Лиса Патрикеевна! (уверена в своем совершенстве, оглядывая зал ) Колобков тут нет? (пауза) А жаль, я бы не отказалась перекусить! (пошутила, смеется кокетливо, но мерзко) Ну, да ладно! Я сегодня добрая! Развеселите меня, и получите очередную подсказку».

Чип, Дейл и Гайка проводят конкурс мини-сказок. (Детям нужно показать по сказке от команды «Репка» и «Колобок»)

Кто лучше отыграл, решает Лиса: «Ну, хорошо! Справились! Я довольна! Вот ваша подсказка!» (отдает победителям 3 подсказку – часть карты)

Гайка, Чип и Лиса радуются, уходят, довольные.

Студенты отправляются в путь под ту же музыку.

Музыка Кащея. Выходит Кащей, держа в руке какую-то коробку. Сразу же музыка Музы. Студентка: «Кто же сейчас выйдет к нам? Как думаете, ребята?»

Студент: «А ты, Кащеюшка, как считаешь? » (смеются над ним)

Дети угадывают.

Выходит Муза и, увидев Кащея, бежит к нему, разгневанная:

«Ах, ты, костлявый! Верни мою волшебную палочку!»

Кащей, насмехаясь: «Вот твоя палочка! Попробуй, отними! А-ха-ха! »

Муза пытается отобрать палочку, но тщетно. Разворачивается. Показывает язык ему, надувшись и сложив руки крестом.

Кащей, задумавшись: «Я могу дать детям подсказку о месте, где хранятся вещи, но только если они действительно знают героев своих любимых сказочек! » (с отвращением)

Муза: «Ребята! Ну, вы же знаете героев своих любимых сказок! Угадайте их! Помогите мне вернуть мою волшебную палочку!»

Муза проводит «Крокодил с картинками».

Кащей отдает 4 подсказку команде и коробку Музе. Смеётся: «Загляни-ка в коробку! »

Муза открывает коробку, трясёт – пусто. С ненасистью:

- Ах, ты гадёныш!! (с кулаками на него)

Кащей, мерзким голосом радуясь:

- Ха-ха! Размечталась! Не так всё просто!

Убегает за кулисы. Муза, плача, уходит за кулисы со словами: «Ребята, одна надежда на вашу помощь! Соберите все подсказки, помогите вернуть мою волшебную палочку! »

Студент: «Снова в путь, друзья! Поторопимся! До 9 вечера не так много времени! »

Музыка Снежной королевы.

Студенты, сильно испугавшись, переглянувшись, схватившись за голову, понизив голос: «Ужас! Это же Снежная Королева » (как будто «Воландеморт»)

Выбегает СК – сучка, смеясь, мерзко: «Ну что ж, вы хорошо потрудились, но вам ни за что не пройти испытание, которое я приготовила вам! И тогда я погружу весь мир в вечный холод! » (адский смех)

Выбегает с другой стороны Маугли:

- Ребята! Я же замёрзну! Эти негодники украли волшебную шкуру, которую я надевал рядом с такими ледышками!

СК: «Застынь, Тарзан!»

«Я Маугли!»

«Неважно. Я дам детишкам подсказку, где искать ваши драгоценные вещички! Но для этого им надо пройти самое сложное испытание! Вам, дети, нужно отгадать друг друга с завязанными глазами! Вот так-то!!»

М: «Ребята, давайте покажем этой противной Снежной Королеве, как мы умеем зажигать!»

Маугли организует детей. СК мерзко посмеивается в сторонке. J

Маугли проводит конкурс «Отгадай по частям тела». Задача играющего – с завязанными глазами, на ощупь, угадать, кто стоит перед ним.

Маугли благодарно: «Ребята, вы молодцы! Спасибо вам большое!»

СК злобно: «Вот ведь какие умненькие! Ну, держите свою последнюю подсказочку!»

СК с пренебрежением отдает Маугли подсказку и убегает (он передает детям).

Студент: «Дети! Вы настоящие молодцы, слов нет! Теперь у нас есть все подсказки!»

Студентка: «Но у каждой из команд их недостаточно чтобы найти место, где спрятаны украденные предметы! Чтобы помочь нашим героям, надо соединить все полученные подсказки!»

Складывают – получается карта. Дети находят коробку в зале с вещами и отдают добрым героям. Студенты подсказывают.

Кто-то из добрых: «Спасибо вам ребята! Без вас мы бы не справились!»

Все добрые встают по правую сторону сцены и благодарят детей.

Злые выходят сзади, встают по левую сторону сцены. Расстроено: «Ну вот! Добро опять победило зло! Как всегда...»

Муза: «Кто же вам мешает быть добрыми? Давайте жить дружно!»

Лиса: «Вы и зла держать не будете на нас?»

Алиса: «Конечно. Не будем!»

Кащей: «Давайте дружить! Извините нас, мы больше так не будем!»

Соловей: «Мы поняли, что дружба превыше всего!»

Все встают в один ряд и в экстазе поют песню «От улыбки». Просят детей подпевать. Допели, кланяются.

 

Воспитатель предлагает показать свои таланты студентам. Концерт детей.

 

СК: «Ребята, мы хотим поблагодарить вас за помощь, и приглашаем вас на чаепитие и дискотеку!» Дискотека и чаепитие.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: