Контрольная работа № 9 по теме «Трехзначные числа» (Тест)




Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел».

 

Цель: установить уровень знаний и умений по указанной теме.

 

1 вариант:

 

1. Постройте тупоугольный равнобедренный треугольник.

 

2. Вычислите:

42 + 36 76 – 30 53 + 34 59 – 16 30 + 32

64 + 20 28 – 20 22 + 66 37 – 24 43 – 11

 

3. Выберите подходящий к условию вопрос и решите задачу:

 

Почтальон должен разнести 24 журнала. Когда он разнес несколько журналов, ему осталось разнести 4 журнала.

- Сколько журналов разнес почтальон?

- Сколько журналов должен разнести почтальон?

- Сколько писем разнес почтальон?

 

4. Заполните пропуски:

7дм = …см 18дм = …дм…см

5дм = …см 29см = …дм…см

 

5.Сравните:

15 – 6 … 8 9 + 7 …15 7 + 7 …14

 

2 вариант:

 

1. Постройте прямоугольный равнобедренный треугольник.

 

2. Вычислите:

23 + 44 67 – 40 54 + 43 48 – 14 40 + 43

67 + 20 39 – 30 33 + 55 56 – 44 45 – 11

 

3. Выберите подходящий к условию вопрос и решите задачу:

 

На карусели каталось 28 детей. Когда сошли несколько детей, на карусели осталось 8 детей.

- Сколько детей каталось на карусели?

- Сколько детей гуляло на улице?

- Сколько детей сошло с карусели?

 

4. Заполните пропуски:

6дм = …см 17дм = …дм…см

8дм = …см 34см = …дм…см

 

5. Сравните:

14 – 7 … 9 8 + 8 … 17 9 + 9 … 18

 

 

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел».

 

Цель: проверить умения складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд.

 

1 вариант:

 

1. Запишите числа в порядке возрастания: 72, 34, 8, 27, 43, 80, 61.

 

2. Вычислите:

25 + 40 62 + 24 33 + 44

47 – 30 73 – 26 72 – 21

 

3. Дополните текст до задачи и решите её:

 

У брата было 12 яблок. Он отдал 6 яблок сестре.

 

4. Заполните пропуски:

… + … = 13 16 - … = …

 

2 вариант.

 

1 вариант:

 

1. Запишите числа в порядке возрастания: 72, 34, 8, 27, 43, 80, 61.

 

2.Вычислите:

5 + 20 53 + 26 22 + 55

38 – 7 64 – 32 36 – 12

 

3. Дополните текст до задачи и решите её:

 

У Иры было 13 книг. 7 книг она отдала в классную библиотеку.

 

4. Заполните пропуски:

… + … = 14 15 - … = …

 

 

Контрольная работа № 6 по теме «Время и его измерение».

 

Цель: установить уровень знаний и умений по пройденной теме.

 

1 вариант:

 

1. Сравните:

2года … 20мес. 26час. … 1сут. 1час. 55мин. … 2час. …5мин.

 

2. Решите задачу:

Занятия в музыкальной школе начались в 14часов 20минут. В какое время закончились занятия в музыкальной школе, если их продолжительность 1час 25минут?

 

3. Заполните пропуски:

…2 + 47 = 26 + 53 95 - …4 = 77 – 1… 55 - …4 = 1.. + …0

 

4. Постройте прямоугольник со сторонами 4см и 5см.

5. Запиши отрезок натурального ряда из 8 чисел, последнее из которых 53.

 

 

2 вариант:

 

1. Сравните:

 

2года … 22мес. 24час. … 1сут. 2час. 45мин. … 3час. 2мин.

 

2. Решите задачу:

 

Кинофильм начался в 16часов 15минут. В котором часу закончится сеанс, если он продлился 1час 30минут?

 

3. Заполните пропуски:

 

38 - …5 = …9 – 3… 3… + …4 = 5… + …6 7… - 4… = 1… + …7

 

4. Постройте прямоугольник со сторонами 3см и 6см.

 

5. Запиши отрезок натурального ряда из 8 чисел, последнее из которых 44.

 

 

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

 

Цель: установить уровень знаний и умений к концу 1 полугодия.

 

1 вариант:

 

1. Выполните действия:

 

33 + 45 71 – 30 57 + 39 82 – 68

 

2. Решите задачу:

 

У Гали было 68 рублей. Она купила конфет на 26 рублей. Сколько денег осталось у Гали?

 

3. Запишите произведения, соответствующие суммам из трех слагаемых, равных 8. Найдите значение произведения, используя действие сложения.

 

4. Постройте разносторонний прямоугольный треугольник.

 

5. Ломаная линия состоит из трех одинаковых по длине звеньев, каждое из которых равно 1дм 2см. Какова длина всей ломаной?

 

6. Запишите самое большое двузначное число, обе цифры которого различны.

 

2 вариант:

 

1. Выполните действия:

33 + 45 61 – 20 47 + 39 92 – 58

 

2. Решите задачу:

 

У Жени 67 марок. 24 из них он поместил в альбом. Сколько марок осталось поместить в альбом Жене?

 

3. Запишите произведения, соответствующие суммам из трех слагаемых, равных 7. Найдите значение произведения, используя действие сложения.

 

4. Постройте равносторонний прямоугольный треугольник.

 

5. Ломаная линия состоит из трех одинаковых по длине звеньев, каждое из которых равно 1см 2мм. Какова длина всей ломаной?

 

6. Запишите самое маленькое двузначное число, обе цифры которого одинаковы.

 

 

Контрольная работа № 8 по теме «Составная задача. Периметр многоугольника»

 

Цель: установить уровень знаний и умений по теме «Составная задача. Периметр многоугольника».

 

1 вариант:

 

1. Найдите значение выражений:

34 + 46 25 + 53 56 + 39 92 – 12 57 – 24 82 – 14

 

2. Найдите периметр треугольника со сторонами 4см, 5см и 8см.

 

3. Решите задачу:

В столовую привезли 10 кг яблок, а груш на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов привезли в столовую?

 

4. Заполните пропуски:

5см2мм = …мм 6дм8см = …см

27см = …дм…см 32мм = …см…мм

 

5. Решите задачу:

Лестница состоит из 15 ступеней. На какую ступень надо встать, чтобы быть посередине лестницы? (На восьмую)

 

2 вариант:

 

1. Найдите значение выражений:

72 + 18 35 + 44 47 + 28 84 – 14 46 – 23 83 – 15

 

2. Найдите периметр треугольника со сторонами 4см, 6см и 9см.

 

3. Решите задачу:

Взрослым слонам в зоопарке в пищу ежедневно добавляют 15кг моркови, а хлеба на 5кг меньше. Сколько всего моркови и хлеба добавляют в пищу слонам?

 

4. Заполните пропуски:

4см 6мм = …мм 7дм 6см = …см

36см = …дм…см 41мм = …см…мм

 

5. Лестница состоит из 17 ступеней. На какую ступень надо встать, чтобы быть посередине лестницы? (На девятую)

 

 

Контрольная работа № 8 по теме «Таблица умножения. Вычитание числа из суммы и разности».

Цель: проверить уровень знаний табличных случаев умножения, умения вычитать число из суммы и разности.

 

Один вариант для всех:

 

1. Найди значение:

1* 4 4 * 4 7 * 5 6 * 3

16: 2 24: 4 40: 5 36: 6

 

2. Запишите числа, которые являются результатами умножения однозначного числа на 8:

(8, 16, 24 и т. д.)

 

3. Реши задачу:

В коробке лежали красные, зеленые и синие карандаши – всего 36 штук. Сколько синих карандашей, если красных 6, а зеленых 10?

 

4. Постройте прямоугольник, периметр которого равен 12см.

 

5. Найди значение выражений:

(12 + 26) – 21 (64 - 21) – 32

(20 + 9) – 19 (71 – 7) – 25

 

6. *В двух вазах лежали груши по 15 штук в каждой. Из первой вазы взяли несколько груш, а из второй столько, сколько осталось в первой вазе. Сколько груш осталось в двух вазах вместе?

Обоснуйте ответ словами или чертежом. (Ответ: 15.)

 

 

Контрольная работа № 9 по теме «Трехзначные числа» (Тест)

 

Цель: проверить общие знания учащихся, полученные при изучении курса.

 

1. Четырехугольник, у которого все стороны равны, называется:

 

А) ромбом, Б) квадратом, В) прямоугольником;

 

2. Длина прямоугольника 8см, ширина 4см. Чему равен периметр прямоугольника?

А) 42см, Б) 12см В) 24см

 

3. Результатом выражения (42 – 12): 6 + (72: 8) будет:

А) 49 Б) 14 В) 31

 

4. Данное римское число Х V I обозначает:

А) 16 Б) 15 В) 14

 

5. В бабушкиной книге рецептов18 записей, а в маминой – на 9 рецептов меньше. Сколько всего рецептов у бабушки и мамы?

А) 66 Б) 27 В) 10

 

6. В лесу Максим нашел 28 рыжиков, а сыроежек в 4 раза меньше. Сколько грибов нашел Максим?

А) 7 Б) 532 В) 35

7. При умножении 0 на 8 получилось:

А) 0 Б) 8 В) 7

 

8. При делении 47 на 9 получится остаток:

А) 2 Б) 1 В) 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-08-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: