Обучение техники передачи эстафетной палочки




Конспект урока по легкой атлетике

Для учащихся 7 класса

Обучение техники передачи эстафетной палочки

Задачи урока

1.Обучить техники передачи эстафетной палочки
2. Активизация внимания и повышение эмоционального состояния занимающихся.
3. Развить коммуникативные навыки

 

Дата проведения__________________________________________________

Место проведения манеж ИФКиС

Время проведения: 30 мин

Инвентарь: гимнастические палки, стойки, барьеры, маты, гимнастические палки

Конспект составила: Валяльщикова Арина

Часть урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания
Подготовительная часть     Основная часть     Заключительная часть Построение. Приветствие, сообщение задач урока     Сообщение интересного факта     Карлики и великаны   Разминка в ходьбе на осанку:   1.«И.п. – руки вверх, на носках, марш!»   2.«И.п. – руки на пояс, на пятках, марш!»   3.«И.п. – руки в стороны, на внешней стороне стопы, марш!»   4.«И.п. – руки на пояс, на внутренней стороне стопы, марш!»     Бег   Упражнения в движении Ходьба с выпадами, пружинящими покачиваниями туловища, опираясь руками на колено. 1–2 - выпад правой рукой; 3–4 – выпад левой продвигаясь по кругу   И. п. – руки вверх – наружу. 1 – руки вперед, мах правой ногой вперед до касания носком ладони; 2 – шаг правой, руки вверх, 3 – 4 – то же левой ногой Наклоны на каждый шаг. И.п стойка 1 шаг правой, наклон к правой 2 шаг левой, наклон к левой 3-4 то же Ходьба с выполнением на каждый шаг движений руками: 1 вперед 2– вверх 3- в стороны 4вниз     ОРУ(с гимнастическими палками)   И.П стойка палка внизу 1.палку вверх, правую назад 2.И.П 3-4. то же левой И.П стойка ноги врозь широкая, палка вверху 1-3 наклон прогнувшись 4.и.п И.П стойка ноги врозь, палкавверху 1.наклон вправо 2.и.п 3.наклон влево 4. и.п И.П стойка ноги врозь широкая, палка перед собой 1.наклон к правой, руки вверх 2.И.П 3-4 то же к левой И.П стойка ноги врозь, палка внизу 1. присед, палку вперед 2.и.п 3-4 то же И.П стойка палка внизу 1. выпад правой, палку вверх 2 и.п 3-4 то же левой И.П стойка, палка внизу 1. выпад в право, палку перед собой 2. и.п 3-4. то же влево И.П стойка палка лежит на опоре 1 прыжок через палку вперед вверх 2. прыжок назад 3-4 то же самое   Специально беговые упражнения:   Бег с высоким подниманием бедра   Бег с захлёстыванием голени   3 Бег со взмахом выпрямленных ног   4 ускорение   Бег с препятствиями   Обучение передачи и приема эстафетной палочки     Восстановление дыхания. Игра " запрещенное движение"   Анализ урока Подведение итогов Уход из зала 2 мин.     15 сек     15 сек     15 сек     15 сек   6 кругов     6-8раз   8-10 раз     8 раз   10 раз   6-8 раз   6-8 раза   6-8 раза     6-8 раза   6-8 раза     6-8раз   6-8 раз     6-8 раз     2x30m   2x30m   2x30m     2x60m     2Х20     2Х20   2Х20 2Х60 По 5 раз 5 раз 5 раз \ 5 раз 1 мин 1 мин Построение по команде: «В одну шеренгу становись!»; «Равняйсь!»; «Смирно!»; «Вольно!». Обратить внимание на внешний вид учащихся. Дети идут колонной друг за другом.Дистанция 2 шага.   Днем рождения легкой атлетики считается 776 год до н. э., когда в Древней Греции прошли первые соревнования по бегу в рамках Олимпийских игр     Играющие строятся в одну шеренгу. Водящий объясняет игру: если скажет «Великаны», все должны встать на носки и поднять руки вверх. Если он скажет «Карлики», все должны принять положение – упор присев. Водящий, произносит «Великаны», а сам принимает положение упор присев и, наоборот, произносит «Карлики», а сам встаёт на носки и поднимает руки вверх. Допустивший ошибку, выбывает из игры.     Спина прямая, тянемся вверх, подбородок прямо, взгляд вперед.   Спина прямая, подбородок прямо, взгляд вперед.   Спина прямая, руки параллельно полу, подбородок прямо, взгляд вперед.   Спина прямая, руки параллельно полу, подбородок прямо, взгляд вперед. В обход по малому кругу марш           Выпад глубже   Наклон ниже, колени не сгибаем   Руки прямые   На 9 6 3 на месте расчитайсь, по расчету номеров шагом марш(построились, раздать всем по гимнастической палке)   спину прогибаем, руки выше     спину прогибаем как можно сильнее     наклон глубже   наклон как можно ниже, колени не сгибаем, палкой стараемся коснуться опоры.   присед выполняем глубже, спину не наклоняем     присед глубже, спина прямая   присед глубже     прыжок выше   «на первую и третью дорожки в колонну по двое, марш!» Туловище слегка наклонено вперед, бедро параллельно полу, руки работают как при беге.   Пятку складываем под ягодицу, спина прямая, руки работают, как при беге   Ноги прямо, в коленях не сгибаем, руки работают, как при беге, носок оттянут Цель: развитие быстроты, прыгучести и внимания. Используется в качестве вспомогательного упражнения для обучения преодолению вертикальных и горизонтальных препятствий. Организация: класс делится на 2–3 команды, которые выстраиваются в колонну по одному на линии старта на расстоянии 5 м одна от другой. В 20 м от них установлены разворотные стойки, а на пути к ним на равном расстоянии – два барьера, между которыми кладут гимнастический мат. Проведение: по сигналу первые номера бегут к стойкам, по пути перепрыгивая через барьеры, обегают стойки и возвращаются обратно, с разбега перепрыгивая через мат, затем касанием руки передают эстафету вторым номерам, и т.д. За каждую ошибку – например, если игрок не перепрыгнул барьер или мат – добавляются 2 штрафные секунды. Выигрывает команда, которая выполнит задание за наименьшее время с учетом штрафных секунд. 1.стройсь. на первый второй расчитайсь, в две шеренг стройсь. Дистанция 1-1,5 м друг от друга. Сзадистоящие выполняют 3 условия 1) если передача идёт из правой руки в левую: правое плечо передающего находится на одной линии с левым плечом принимающего, по сигналу принимающий должен вытянуть руку назад, ладонью вниз, в это время передающий вкладывает палочку снизу. Левая нога впереди, правая рука впереди. по сигналу "хоп"передающий отводит руку назад,, принимающий выставляет руку и передающий вкладывает палочку в руку "Кругом" тоже самое Затем выполняем передачу из левой руки в правую, соблюдаем все условия   2.в двух шеренгах передача и приём палочки с имитацией движения рук, как при беге. передачу выполняем по команде А) учителя Б)передающего 3. то же, но с имитацией движения рук и ног, как при беге на месте.     4. в парах передача и приём эстафетной палочки по сигналу передающего (в ходьбе, беге)     Нужно научиться передавать палочку в момент достижения максимальной скорости обоих учеников. выполняем передачи до получения нужного нам результата     Ребята строятся в шеренгу и повторяют движения за учителем, кроме одного запрещенного, кто ошибся,тот выбывает

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: