Список документов, необходимых для получения экспертного заключения на загородный лагерь




Информация по проведению экспертиз зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, используемых для осуществления деятельности по организации отдыха детей и их оздоровления в оздоровительных учреждениях

(разработана ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Иркутской области)

Список документов, необходимых для получения экспертного заключения на ЛДП

1.Приказ об открытии лагеря.

2.Утвержденное штатное расписание сотрудников.

3.Режим дня.

4.Договоры на поставку пищевых продуктов (можно предоставить реестр поставщиков пищевых продуктов, заверенный подписью и печатью руководителя лагеря).

5. Договор на доставку бутилированной питьевой воды, акты выполненных работ по обработке разливных устройств или ссылка в договоре на обработку разливных устройств.

6.Договор на стирку спец. одежды работников пищеблока.

7. Договор на вывоз ТБО, ЖБО (при нецентрализованном канализовании).

8. Договор на дезинфекцию, дератизацию и дезинсекцию.

9.Акт исправности технологического и холодильного оборудования на пищеблоке.

10.Акт исправности спортивного и игрового оборудования на спортивной площадке.

Список документов, необходимых для получения экспертного заключения на палаточный лагерь

1.Приказ об открытии лагеря.

2.Утвержденное штатное расписание сотрудников лагеря.

3.Договоры на поставку пищевых продуктов (можно предоставить реестр поставщиков пищевых продуктов, заверенный подписью и печатью руководителя лагеря).

4. Договор на доставку бутилированной питьевой воды, акты выполненных работ по обработке разливных устройств или ссылка в договоре на обработку разливных устройств (при использовании диспенсера).

5.Договор на стирку спец. одежды работников пищеблока и постельного белья детей.

6. Договор на вывоз ТБО, ЖБО.

7. Договор на дезинфекцию, дератизацию и дезинсекцию.

8.Акт исправности технологического и холодильного оборудования на пищеблоке.

9. Пояснительная записка (подробная).

Список документов, необходимых для получения экспертного заключения на загородный лагерь

1.Приказ об открытии лагеря.

2.Утвержденное штатное расписание сотрудников лагеря.

3.Договоры на поставку пищевых продуктов (можно предоставить реестр поставщиков пищевых продуктов, заверенный подписью и печатью руководителя лагеря).

4. Договор на доставку бутилированной питьевой воды, акты выполненных работ по обработке разливных устройств или ссылка в договоре на обработку разливных устройств (при использовании диспенсера).

5.Договор на стирку спец. одежды работников пищеблока и постельного белья детей (при отсутствии собственной прачечной).

6. Договор на вывоз ТБО, ЖБО.

7. Договор на дезинфекцию, дератизацию и дезинсекцию.

8.Акт исправности технологического и холодильного оборудования на пищеблоке.

9. Копия технического паспорта на помещения.

10.Копия санитарно-эпидемиологического заключения на собственный источник водоснабжения (скважина).

11. Пояснительная записка (вместимость лагеря, количество смен, продолжительность смен, перерыв между сменами, при отсутствии сэз на собственный источник водоснабжения указывается каким образом дети и персонал будут обеспечены доброкачественной питьевой водой).

 

Пояснительная записка по организации отдыха детей и их оздоровления в оздоровительном учреждении с дневным пребыванием детей в период каникул, расположенном на базе МБОУ СОШ №………………………

1.Наименование детской оздоровительной организации: ЛДП, расположенный на базе МБОУ СОШ №…………………

2. Свидетельство о праве собственности: № …от …

Договор аренды:

3.Юридический адрес:

Фактический адрес:

4.Размещение детской оздоровительной организации по отношению к населенному пункту, удаленность от транспортных магистралей:

например: лагерь с дневным пребыванием детей размещается в школе №, расположенной в зоне жилой застройки, на обособленном земельном участке.

5. Копия приказа об организации оздоровительной организации с указанием сроков работы каждой смены, вместимость оздоровительной организации: № …. от ….

6.Территория оздоровительной организации (ограждение, озеленение, наличие подъездных путей, их состояние): территория школы на которой расположен лагерь с дневным пребывание детей, ограждена по периметру забором, озеленена…… Подъездные пути имеют твердое покрытие- заасфальтированы.

7.Наличие бассейна: указать набор и оборудование помещений бассейна, количество детей, купающихся одномоментно.

8.Наличие игровых площадок, их оборудование:

На территории ЛДП имеются…., они оборудованы:…………..

Покрытие площадок представлено………………………..

9.Инженерное обеспечение летней оздоровительной организации (водо-, электро- и теплоснабжение, канализование): централизованные, если нецентрализованные указать обеспечено ли здание школы внутренней системой канализования и обеспечена ли бесперебойная подача воды в помещения пищеблока, туалетные и помещения мед. назначения.

10.Санитарно - техническое и гигиеническое состояние помещений, дата проведения

ремонта: ремонт проведен…

11. Набор, площади помещений оздоровительного учреждения:

Игровые комнаты…………

Помещения для занятий кружков…………….

Спальные помещения………….

Помещения медицинского назначения…………..

Спортивный зал……………..

Пищеблок с обеденным залом……………

Помещение для сушки одежды и обуви…………..

Раздевалка для верхней одежды……………

Кладовая спортинвентаря, игр и кружкового инвентаря……………

Туалеты для девочек……………

Туалеты для мальчиков…………….

Туалеты для персонала……………….

Помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов…………….

Указать площадь спальных помещений…..

Указать наполняемость каждого спального помещения для девочек и отдельно для мальчиков…….

12. Внутренняя отделка помещений оздоровительной организации:

полы в……………….представлены………………………

стены в………….. представлены ………………………

потолки в……………. представлены ……………………..

13. Оборудование и инвентарь помещений оздоровительной организации:

Игровые комнаты оборудованы…………

Помещения для занятий кружков оборудовано …………….

Спальные помещения оборудованы ………….

Помещения медицинского назначения оборудовано …………..

Спортивный зал оборудован ……………..

Столовая оборудована …………….

Помещение для сушки одежды и обуви оборудовано …………..

Раздевалка для верхней одежды оборудована ……………

Кладовая спортинвентаря, игр и кружкового инвентаря оборудована ……………

Туалеты для девочек оборудованы ……………

Туалеты для мальчиков оборудованы …………….

Туалеты для персонала оборудован ……………….

Помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов оборудовано …………….

Как соблюдаются условия для мытья ног детей…………….

Оборудованы ли оконные проемы сетками от залета кровососущих насекомых……….

Обеспеченность каждого ребенка спальными принадлежностями и полотенцами для рук и ног…………..

14.Обеденный зал пищеблока (число мест в обеденном зале, оборудование обеденного зала и материалы, из которых оборудование выполнено, санитарно-эпидемиологический режим в обеденном зале, условия его уборки, количество смен питания, площадь на одно посадочное место, условия для мытья рук):

15.Договоры на поставку пищевых продуктов:

 

16.Условия для организации питьевого режима (договор на доставку бутилированной питьевой воды, акты выполненных работ по обработке разливных устройств или ссылка в договоре на обработку разливных устройств, наличие одноразовых стаканчиков и емкости для их утилизации; наличие питьевых фонтанчиков):

количество питьевых фонтанчиков, где расположены…..

где установлены диспенсеры или емкости с бутилированной водой, указать конкретные помещения…………….

17. Утвержденное штатное расписание и списочный состав сотрудников:

18.Режим дня: со скольких до скольких работает ЛДП………………. Организован ли сон детей?

19.Помещения, оборудование для проведения дезинфекционных и стерилизационных мероприятий: указать, где хранятся дезинфицирующие, моющие средства и уборочный инвентарь, промаркирован ли он………………

20. Организация стирки белья, спецодежды: указать договор от…. №… с кем…..

21. Договор на проведение дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных

мероприятий: указать договор от…. №… с кем…..

22.Организация сбора, хранения, вывоза, утилизации отходов (ТБО, ЖБО): указать договор от…. №… с кем…..

Описать количество контейнеров (наличие крышек)…………

23. Дополнительные сведения: Указать договор о совместной деятельности с поликлиникой на оказание медицинских услуг

 

Директор Ф.И.О. Подпись

 

МП



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: