Шаг 2 – Как из вступивших сделать активную аудиторию




 

Следующим шагом после обеспечения трафика мы займемся ведением группы с конкретной целью – сформировать активную, заинтересованную аудиторию.

 

Работа будет проходить по следующему плану:

  1. анализ контента и активностей
  2. сбор максимум действий (на этапе продвижения)
  3. работа с группой (на этапе развития)
  4. индивидуальные предложения
  5. оценка результатов

 

Для начала мы анализируем контент и статистику и собираем следующие сведения о группе (своей, если она у нас до этого была, или конкурента, если работу начинаем с нуля):

- количество активной аудитории

- активность по датам, неделям, времени суток

- популярность контента (какие материалы и разделы пользуются наибольшей популярностью)

- какие виды реакции наиболее популярны (лайки, репосты, комменты)

- рейтинг участников и ID самых активных пользователей

Важнейшие данные можно получить из статистики группы, но для полного анализа лучше воспользоваться специальными сервисами. В частности мы используем JagaJam.

Эти данные помогут нам сформировать максимально привлекательный контент для встречи трафика с рекламных объявлений, выстроить стратегию ведения группы на этапе развития и спрогнозировать KPI.

 

Далее мы начинаем привлекать людей в группу и наша главная задача на этом этапе - собрать максимум действий с тех, кто заходит группу впервые. Любые действия задерживают внимание пользователей на группе, они отмечают тот контент, который им нравится, вовлекаются в нашу тему и, как следствие, увеличивается вероятность того, что они станут участниками.

 

Что можно сделать для сбора максимального количества действий:

- закрепить пост с конкурсом, кодом или акцией на верху группы

- вывести на главную простой и веселый опрос

- закрепить в топе Обсуждений тему с отзывами, вопросами или что-то провокационное, что вовлечет людей в обсуждение

- на стене разместить подряд несколько постов разной тематики из тех, что по статистики пользовались популярностью в группе (например, реклама продукта, мотиватор, полезный совет, новость)

 

При этом важно в период работы таргетированной рекламы заходить в группу минимум каждый час, часто менять информацию на стене и работать по запланированному графику.

 

Несколько по-иному будет организована работа в период развития группы после окончания рекламной кампании или после ее старта, если вы продвигаете ее постоянно.

Цель будет уже не просто собрать максимум действий, а сохранить и развить аудиторию.

 

Принципиальным в работе будет установление KPI на каждый месяц. После анализа активного ядра аудитории и средних показателей активности вы сможете легко спрогнозировать показатели не только на текущий месяц, но и на 3-4 месяца вперед с учетом продвижения. Не забудьте при этом поставить значения процентов на 10% больше естественного роста, чтобы не расслабляться, а бороться за показатели.

 

В KPI можно указать все основные показатели (лайки, комментарии, репосты, переходы на сайт, вопросы, отзывы, участия в конкурсе, использование кодов), но советуем для себя выделить 1 показатель приоритетным, он будет ближе всего к вашей цели. Например, если ваша цель – сбор отзывов о продукции, то основной KPI будут отзывы в ветке Обсуждений, если вам непременно нужен трафик на сайт – то основным KPI делайте переходы на сайт. И соответственно до 30% контента должно работать на выполнение вашего главного KPI, например:

- Клики: ссылки на постах, вип-инфа на сайте

- Комментарии: провокационные посты, личные обращения, тест-драйвы

- Лайки: актуальный, полезный или симпатичный контент (исп. аналитику)

 

Отдельно расскажем про достаточно новый метод работы с группой – через индивидуальные предложения. Раньше это можно было делать только вручную, теперь работа упростилась благодаря сервисам, которые выдают рейтинги и айдишники активных пользователей в автоматическом режиме. Правда, злоупотреблять этим ни в коем случае не следует. В лучшем случае это может привести к бану группы, в худшем случае ляжет пятном на вашу репутацию.

 

Тем не менее, если обращать внимание на ключевое слово «индивидуальные», можно попробовать писать сообщения активным пользователям своей группы, это могут быть:

- сообщения с кодами, бонусами, поздравлениями с ДР

- приглашение быть жюри, арбитром в конкурсах

- просьба оставить отзыв, например, в рамках тест-драйва

Кроме того, сервисы могут предоставлять данные по активным пользователям других групп, им можно присылать приглашения в нашу группу или личные сообщения (правда, повод должен быть достаточно значительный, а тон вежливый, чтобы вас не отправили в бан).

 

Резюмируем:

• Ставьте план по KPI с учетом продвижения

• Выберете наиболее полезный для себя KPI

• Ориентируйте группу на получение именно этого KPI (до 30% контента)

• Сравнивайте план-факт по мес. и корректируйте цели

• Анализируйте конкурентов

• Не повторяетесь часто

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: