Участники образовательного процесса при смешанной (очно-семейной) форме обучения




ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ СМЕШАННОЙ

(ОЧНО-СЕМЕЙНОЙ) ФОРМЫОБУЧЕНИЯ

В ГБОУ СОШ №285 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в

ПЕРИОД ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ

ИНФЕКЦИИ

 

Санкт-Петербург 2020

 


 

 

ПОРЯДОК

Организации смешанной (очно-семейной) формы обучения

В ГБОУ СОШ № 285 Санкт-Петербурга в период противодействия распространению новой коронавирусной инфекции

1. Общие положения

1.1. Порядок организации смешанной (очно-семейной) формы обучения в ГБОУ СОШ № 285 Санкт-Петербурга в период противодействия распростанению новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) (далее Порядок) определяет цель, порядок организации и обязанности участников образовательного процесса при смешанной (очно-семейной) форме обучения.

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:

- Федеральным Законом от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 17);

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015; требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 г. № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 2019)»;

- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 г. № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID – 2019)»;

- Уставом ГБОУ СОШ № 285 (далее Школа).

1.3. Формат сочетания очной и семейной форм обучения предусматривает:

- обучающийся не посещает образовательное учреждение;

- ответственность за освоение образовательной программы несут родители (законные представители) обучающегося;

- обучающийся не отчисляется и остается в контингенте школы;

- обучающийся и его родители (законные представители) продолжают пользоваться электронным дневником, могут получать домашние задания;

- школа организует промежуточную аттестацию в соответствии с принятыми локальными актами.

1.4. Порядок является локальным актом школы, регулирующим организацию и проведение мероприятий по аттестации обучающихся в текущем академическом периоде с целью недопущения появления академических задолженностей в следующих учебных периодах.

Цели и задачи

2.1. Основной целью использования смешанной (очно-семейной) формы обучения является предоставление обучающимся возможности освоения программ общего образования непосредственно по месту жительства или его временного пребывания (нахождения), а также предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся, обучение по индивидуальному учебному плану при закреплении материала, освоении новых тем по предметам и выполнении внеаудиторной самостоятельной работы.

2.2. Использование смешанной (очно-семейной) формы способствует решению

 

следующих задач:

 

o Сохранению здоровья участников образовательного процесса и противодействию распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019);

o Созданию условий для реализации индивидуальной образовательной траектории и персонализации обучения;

o Повышению качества обучения за счет применения средств современных информационных и коммуникационных технологий;

o Открытый доступ к различным информационным ресурсам для образовательного процесса в любое удобное для обучающегося время;

o Повышению эффективности учебной деятельности, интенсификации самостоятельной работы обучающихся;

Участники образовательного процесса при смешанной (очно-семейной) форме обучения

3.1.Участниками образовательного процесса при смешанной (очно-семейной) форме обучения являются: обучающиеся, педагогические, административные и учебно-вспомогательные работники Школы, родители (законные представители) обучающихся.

3.1.2. Администрация школы:

- Готовит локальную нормативную базу для осуществления смешанной (очно-семейной) формы обучения.

- Издает приказ о переводе обучающихся на смешанную форму обучения на основании заявлений родителей.

- Обеспечивает технические условия для осуществления взаимодействия педагогов с обучающимися в виде он-лайн консультаций;

- Согласовывает и утверждает графики проведения контрольных мероприятий, он-лайн консультаций для обучающихся/параллелей.

3.1.3. Классный руководитель:

- Осуществляет учет обучающихся, осваивающих образовательную программу в смешанной (очно-семейной) форме обучения.

- Оперативно передает полученные заявления родителей секретарю директора для оформления приказа.

- Ознакамливает родителей (под личную подпись) с объемом учебного материала, предназначенного для самостоятельного изучения и примерным графиком текущего контроля его усвоения.

- Поддерживает постоянный контакт (любыми средствами связи) с обучающимися и родителями (законными представителями) в целях минимизации школьных рисков, формирования учебной мотивации, поддержки и формирования учебной самостоятельности.

- При возникновении сложных ситуации в работе с данной категорией обучающихся подключает службу сопровождения.

3.1.4. Учитель-предметник:

- Определяет объем учебного материала, подлежащего самостоятельному изучению и форму контроля его усвоения. (по форме)

 

 

Тема/ тематический блок Форма контроля Объем учебного материала Примерная дата контроля Примечание
НАРЕЧИЕ контрольная работа/Тест && 9-12 15.12.2020  

 

- Предусматривает различные виды и формы контроля усвоения материала в целях обеспечения накопляемости отметок (не менее 3) и объективности итогового оценивания за четверть.

- Осуществляет взаимодействие с обучающимися (в т.ч. он-лайн консультации) не реже одного раза в две недели по утвержденному графику.

- Проводит контрольные мероприятия по предмету для обучающихся в очном режиме (в помещениях школы) в установленное администрацией время с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований.

- При заполнении ЭКЖ данной группе учащихся проставляет отсутствие по уважительной причине. Выставляет оценки за контрольную работу на дату ее проведения.

3.1.5. Обучающиеся:

- Обучающиеся самостоятельно изучают теоретический материал и выполняют практические задания, предусмотренные образовательной программой и предложенные учителем-предметником.

- Обучающиеся предоставляют выполненные в период отсутствия на занятиях задания в соответствии с требованиями педагогов.

3.1.6. Родители (законные представители) обучающихся:

- Принимают решение о переходе на смешанную (очно-семейную) форму обучения.

- При принятии решения о непосещении учебных занятий родители в обязательном порядке уведомляют об этом классного руководителя и пишут заявление установленного образца на имя директора школы.

- Несут ответственность за жизнь и здоровье детей в период отсутствия в школе, а также за освоение ребенком образовательной программы ГБОУ СОШ № 285 и усвоение им учебного материала.

- Контролируют результаты обучения детей.

- По возвращении обучающегося к очному обучению при отсутствии ребенка в школе более 5 дней предоставляют медицинскую справку (письмо Минздрава России от 19.08.2020 г. № 15-2/И/2-11861).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: