Нет правильных или неправильных ответов.




Япроинформирован о цели исследовании.

Япроинформирован, что опрос является анонимным.

Я готов принять участие в этом исследовании на добровольной основе

 

Подчеркни/выдели свой вариант ответа:

Да

Нет

 

Анкета для спортсменов «Спорт и учеба»

Уважаемый спортсмен! Ответь на представленные ниже вопросы, связанные с особенностями сочетания спорта и учебы. Некоторые из них подразумевают ответ «да» или «нет», другие – твой ответ или степень согласия с помощью 10-тибалльной шкалы.

Подписывать имя и фамилию не надо.

Укажи общие сведения о себе:

Возраст: _____

Класс: _______

Пол: М / Ж

Вид спорта: ____

Стаж занятий спортом: ______

Занимался (занимаешься) ли ты каким-нибудь еще видом спорта? Если «да», то каким и сколько времени:______________________________________________________________

Разряд (уровень квалификации): ________________________________________________

Лучшее спортивное достижение: ________________________________________________

Обычно твои оценки в школе в течение года это (выбери подходящий вариант):

1. 2-3

2. В основном 3

3. 3-4

4. В основном 4

5. 4-5

6. В основном 5

7. Свой вариант: ________________________________________________

 

 

1.Оцени, что для тебя является трудным при достижении положительных результатов в учебе, и в какой степени, при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «нетрудно», 10 – «очень трудно»:

                     
Понимание учебного материала                    
Выполнение домашних заданий                    
Подготовка к самостоятельной /контрольной                    
Успешная сдача самостоятельной/контрольной работы                    

 

2. Самый трудный предмет для тебя (укажи не больше двух): ___________________

________________________________________________________________________

 

3. Самый легкий предмет для тебя (укажи не больше двух): _____________________

________________________________________________________________________

 

4. Оцени, что для тебя является трудным при достижении положительных результатов в спортивной деятельности, и в какой степени при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не трудно», 10 – «очень трудно»

 

                     
Улучшение технических/ тактических навыков                    
Повышениеуровня физической подготовленности                    
Регуляция психических состояний                    
Подготовка к соревнованиям                    
Успешное выступление на соревнованиях                    
Восстановление                    

 

5. Оцени, с кем и в какой степени тебе трудно поддерживать отношения со следующими категориями людей (указаны в таблице), чтобы справиться и с учебой, и со спортивной деятельностью?Используй 10-тибалльную шкалу баллов, при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не трудно», 10 – «очень трудно».

ОТНОШЕНИЯ/СВЯЗИ

                     
Учителя                    
Одноклассники                    
Тренер                    
Товарищи по команде                    
Родители                    

6. Оцени, что для тебя является трудным, и в какой степени при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не трудно», 10 – «очень трудно».

 

                     
Сочетание спорта и учебы                    
Совмещение спорта и учебы с личным временем                    
Восстановление/отдых                    
Самодисциплина                    
Тайм-менеджмент (организация своего времени)                    

 

7. Оцени, что ты делаешь, чтобы добиться успеха в учебе, спортивной деятельности и личной жизни, и в какой степени по 10-тибалльной шкале где: 1 – «не делаю», 10 – «делаю постоянно».

УЧЕБА

                     
Ставлю четкие цели                    
Понимаю, в каком направлении буду развиваться                    
Я планирую свое время                    
Я пытаюсь думать позитивно в любых ситуациях                    
Я стараюсь учиться на все 100%                    
Я думаю больше об учебе, чем о здоровье                    
Я продолжаю выполнять требования, несмотря на плохие отметки/ошибки/неудачи                    
Я стараюсь быть терпеливым и думаю, что усилия обеспечивают результат (терпенье и труд все перетрут)                    
Я стараюсь сам справляться с трудностями в учебе                    
Когда я оказываюсь в затруднительном положении, я ищу помощи у других                    
Я стараюсь предвидеть сложности/трудности и лучше готовлюсь к заданиям (контрольным, экзаменам и пр.)                    
Я стараюсь учитывать свой прошлый опыт (сколько и как готовится по предметам, как общаться с преподавателями и пр.)                    
Я стараюсь учиться на опыте других (сколько и как готовится по предметами, как общаться с преподавателями и пр.)                    
Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я выплескиваю свои негативные чувства (возмущаюсь, ругаюсь, обвиняю др.)                    
Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, стараюсь сохранять спокойствие, анализирую и ищу пути решения                    
Я стараюсь не доводить до больших проблем в учебе                    
                             

СПОРТ

                     
Ставлю четкие цели                    
Понимаю, что нужно делать для своего спортивного роста                    
Я планирую свое время                    
Я пытаюсь думать позитивно в любых ситуациях, несмотря на проигрыш/ошибки                    
Я стараюсь выкладываться на все 100%, по максимуму                    
Я думаю больше о спорте, чем о здоровье                    
Я продолжаю бороться в любой спортивной ситуации, несмотря на неудачи                    
Я стараюсь быть терпеливым и думаю, что усилия обеспечивают результат (терпенье и труд все перетрут)                    
Я старюсь сам справляться с трудностями в спорте                    
Когда я оказываюсь в затруднительном положении, я обращаюсь к другим за помощью                    
Я стараюсь предвидеть трудности и быть подготовленным заранее                    
Я стараюсь учитывать свой прошлый опыт (соревновательный, подготовки к стартам, достижения спортивной формы и пр.)                    
Я стараюсь учиться на опыте других                    
Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я выплескиваю свои негативные чувства (возмущаюсь, ругаюсь, могу сломать инвентарь и пр.)                    
Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я стараюсь сохранять спокойствие, анализирую и ищу пути решения                    
Я стараюсь избегать лишних проблем в спорте (в общении с тренером, др.спортсменами и пр.)                    
                           

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

                     
Ставлю четкие цели                    
Знаю, что буду делать в будущем                    
Я планирую свое время                    
Я пытаюсь думать позитивно в любых ситуациях                    
Я живу в полную силу                    
Моя личная жизнь – самое главное для меня                    
Я продолжаю быть активным, несмотря на неудачи                    
Я стараюсь быть терпеливым и думаю, что усилия обеспечивают результат (терпенье и труд все перетрут)                    
Я стараюсь самостоятельно справляться со своим проблемами                    
Когда я оказываюсь в затруднительном положении, я ищу помощи у других                    
Я стараюсь предусмотреть заранее возможные трудности/проблемы                    
Я стараюсь учитывать собственный опыт                    
Я стараюсь учиться на опыте других                    
Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я выплескиваю свои негативные чувства (возмущаюсь, конфликтую, ругаюсь и пр.)                    
Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я стараюсь сохранять спокойствие, анализирую и ищу пути решения                    
Я стараюсь избегать лишних проблем                    
                           

 

8. Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1 – «очень мало», 10 – «очень много», насколько большую поддержку в процессе учебы ты получаешь от:

 

                     
Учителей                    
Одноклассников                    
Тренера(ов)                    
Товарищей по команде/друзей в спортивной секции                    
Спортивной школы/клуба                    
Семьи                    
Друзей                    
                           

В данном случае под «поддержкой» понимается инструкция, указание и/или эмоциональная поддержка от других людей/организаций.

 

9. Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1 – «очень мало», 10 – «очень много», насколько большую поддержку в процессе занятий спортом ты получаешьот:

                     
Учителей                      
Одноклассников                      
Тренера (ов)                      
Товарищей по команде/друзей в спортивной секции                      
Спортивной школы/ клуба                      
Семьи                      
Друзей                      
                               

В данном случае под «поддержкой» понимается инструкция, указание и/или эмоциональная поддержка от других людей/организаций.

 

10.Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1- «очень низкие», 10 – «очень высокие», насколько высокие требования в процессе учебы к тебе предъявляют:

 

                     
Учителя                      
Одноклассники                      
Тренер(ы)                      
Товарищи по команде / друзья в спортивной секции                      
Спортивная школа/клуб                      
Семья                      
Друзья                      
                               

В данном случае под «требованиями» понимаются высокие ожидания и/или критические комментарии от других людей.

 

11.Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1- «очень низкие», 10 – «очень высокие», насколько высокие требования в процессе занятий спортом к тебе предъявляют:

 

                     
Учителя                      
Одноклассники                      
Тренер(ы)                      
Товарищи по команде / друзья в спортивной секции                      
Спортивная школа/клуб                      
Семья                      
Друзья                      
                               

В данном случае под «требованиями» понимаются высокие ожидания и/или критические комментарии от других людей.

 

13.Напиши три своихличностных качества, которые помогают тебе сочетать учебу и занятия спортом:

1. __________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

 

14. Напиши три своих личностных качества, которые затрудняют, мешают тебе сочетать учебу и занятия спортом:

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3._____________________________________

 

15. Отметь, в какой степени ты согласен со следующими утверждениями при помощи 7-мибалльной шкалы, где: 1- «совершенно не верно», 7 – «абсолютно верно».

Нет правильных или неправильных ответов.

В отношении учебы

               
Я считаю себя, прежде всего, учеником              
У меня много целей, связанных с моим обучением              
Большинство моих друзей учатся              
Учеба является наиболее важной частью моей жизни              
Я думаю больше всего о учебе, чем обо всем остальном              
Мне нужно изучить и узнать что-то, чтобы чувствовать себя счастливым              
Другие люди считают меня, прежде всего, школьником              
Я чувствую, что недоволен собой, когда плохо успеваю в учебе              
Учеба/образование является единственной важной вещью в моей жизни              
Я был бы очень подавлен, если я не мог продолжать учиться дальше              

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: