Япроинформирован о цели исследовании.
Япроинформирован, что опрос является анонимным.
Я готов принять участие в этом исследовании на добровольной основе
Подчеркни/выдели свой вариант ответа:
Да
Нет
Анкета для спортсменов «Спорт и учеба»
Уважаемый спортсмен! Ответь на представленные ниже вопросы, связанные с особенностями сочетания спорта и учебы. Некоторые из них подразумевают ответ «да» или «нет», другие – твой ответ или степень согласия с помощью 10-тибалльной шкалы.
Подписывать имя и фамилию не надо.
Укажи общие сведения о себе:
Возраст: _____
Класс: _______
Пол: М / Ж
Вид спорта: ____
Стаж занятий спортом: ______
Занимался (занимаешься) ли ты каким-нибудь еще видом спорта? Если «да», то каким и сколько времени:______________________________________________________________
Разряд (уровень квалификации): ________________________________________________
Лучшее спортивное достижение: ________________________________________________
Обычно твои оценки в школе в течение года это (выбери подходящий вариант):
1. 2-3
2. В основном 3
3. 3-4
4. В основном 4
5. 4-5
6. В основном 5
7. Свой вариант: ________________________________________________
1.Оцени, что для тебя является трудным при достижении положительных результатов в учебе, и в какой степени, при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «нетрудно», 10 – «очень трудно»:
Понимание учебного материала | ||||||||||
Выполнение домашних заданий | ||||||||||
Подготовка к самостоятельной /контрольной | ||||||||||
Успешная сдача самостоятельной/контрольной работы |
|
2. Самый трудный предмет для тебя (укажи не больше двух): ___________________
________________________________________________________________________
3. Самый легкий предмет для тебя (укажи не больше двух): _____________________
________________________________________________________________________
4. Оцени, что для тебя является трудным при достижении положительных результатов в спортивной деятельности, и в какой степени при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не трудно», 10 – «очень трудно»
Улучшение технических/ тактических навыков | ||||||||||
Повышениеуровня физической подготовленности | ||||||||||
Регуляция психических состояний | ||||||||||
Подготовка к соревнованиям | ||||||||||
Успешное выступление на соревнованиях | ||||||||||
Восстановление |
5. Оцени, с кем и в какой степени тебе трудно поддерживать отношения со следующими категориями людей (указаны в таблице), чтобы справиться и с учебой, и со спортивной деятельностью?Используй 10-тибалльную шкалу баллов, при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не трудно», 10 – «очень трудно».
ОТНОШЕНИЯ/СВЯЗИ
Учителя | ||||||||||
Одноклассники | ||||||||||
Тренер | ||||||||||
Товарищи по команде | ||||||||||
Родители |
6. Оцени, что для тебя является трудным, и в какой степени при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не трудно», 10 – «очень трудно».
|
Сочетание спорта и учебы | ||||||||||
Совмещение спорта и учебы с личным временем | ||||||||||
Восстановление/отдых | ||||||||||
Самодисциплина | ||||||||||
Тайм-менеджмент (организация своего времени) |
7. Оцени, что ты делаешь, чтобы добиться успеха в учебе, спортивной деятельности и личной жизни, и в какой степени по 10-тибалльной шкале где: 1 – «не делаю», 10 – «делаю постоянно».
УЧЕБА
Ставлю четкие цели | ||||||||||||||
Понимаю, в каком направлении буду развиваться | ||||||||||||||
Я планирую свое время | ||||||||||||||
Я пытаюсь думать позитивно в любых ситуациях | ||||||||||||||
Я стараюсь учиться на все 100% | ||||||||||||||
Я думаю больше об учебе, чем о здоровье | ||||||||||||||
Я продолжаю выполнять требования, несмотря на плохие отметки/ошибки/неудачи | ||||||||||||||
Я стараюсь быть терпеливым и думаю, что усилия обеспечивают результат (терпенье и труд все перетрут) | ||||||||||||||
Я стараюсь сам справляться с трудностями в учебе | ||||||||||||||
Когда я оказываюсь в затруднительном положении, я ищу помощи у других | ||||||||||||||
Я стараюсь предвидеть сложности/трудности и лучше готовлюсь к заданиям (контрольным, экзаменам и пр.) | ||||||||||||||
Я стараюсь учитывать свой прошлый опыт (сколько и как готовится по предметам, как общаться с преподавателями и пр.) | ||||||||||||||
Я стараюсь учиться на опыте других (сколько и как готовится по предметами, как общаться с преподавателями и пр.) | ||||||||||||||
Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я выплескиваю свои негативные чувства (возмущаюсь, ругаюсь, обвиняю др.) | ||||||||||||||
Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, стараюсь сохранять спокойствие, анализирую и ищу пути решения | ||||||||||||||
Я стараюсь не доводить до больших проблем в учебе | ||||||||||||||
СПОРТ
|
Ставлю четкие цели | |||||||||||||
Понимаю, что нужно делать для своего спортивного роста | |||||||||||||
Я планирую свое время | |||||||||||||
Я пытаюсь думать позитивно в любых ситуациях, несмотря на проигрыш/ошибки | |||||||||||||
Я стараюсь выкладываться на все 100%, по максимуму | |||||||||||||
Я думаю больше о спорте, чем о здоровье | |||||||||||||
Я продолжаю бороться в любой спортивной ситуации, несмотря на неудачи | |||||||||||||
Я стараюсь быть терпеливым и думаю, что усилия обеспечивают результат (терпенье и труд все перетрут) | |||||||||||||
Я старюсь сам справляться с трудностями в спорте | |||||||||||||
Когда я оказываюсь в затруднительном положении, я обращаюсь к другим за помощью | |||||||||||||
Я стараюсь предвидеть трудности и быть подготовленным заранее | |||||||||||||
Я стараюсь учитывать свой прошлый опыт (соревновательный, подготовки к стартам, достижения спортивной формы и пр.) | |||||||||||||
Я стараюсь учиться на опыте других | |||||||||||||
Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я выплескиваю свои негативные чувства (возмущаюсь, ругаюсь, могу сломать инвентарь и пр.) | |||||||||||||
Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я стараюсь сохранять спокойствие, анализирую и ищу пути решения | |||||||||||||
Я стараюсь избегать лишних проблем в спорте (в общении с тренером, др.спортсменами и пр.) | |||||||||||||
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ
Ставлю четкие цели | |||||||||||||
Знаю, что буду делать в будущем | |||||||||||||
Я планирую свое время | |||||||||||||
Я пытаюсь думать позитивно в любых ситуациях | |||||||||||||
Я живу в полную силу | |||||||||||||
Моя личная жизнь – самое главное для меня | |||||||||||||
Я продолжаю быть активным, несмотря на неудачи | |||||||||||||
Я стараюсь быть терпеливым и думаю, что усилия обеспечивают результат (терпенье и труд все перетрут) | |||||||||||||
Я стараюсь самостоятельно справляться со своим проблемами | |||||||||||||
Когда я оказываюсь в затруднительном положении, я ищу помощи у других | |||||||||||||
Я стараюсь предусмотреть заранее возможные трудности/проблемы | |||||||||||||
Я стараюсь учитывать собственный опыт | |||||||||||||
Я стараюсь учиться на опыте других | |||||||||||||
Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я выплескиваю свои негативные чувства (возмущаюсь, конфликтую, ругаюсь и пр.) | |||||||||||||
Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я стараюсь сохранять спокойствие, анализирую и ищу пути решения | |||||||||||||
Я стараюсь избегать лишних проблем | |||||||||||||
8. Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1 – «очень мало», 10 – «очень много», насколько большую поддержку в процессе учебы ты получаешь от:
Учителей | |||||||||||||
Одноклассников | |||||||||||||
Тренера(ов) | |||||||||||||
Товарищей по команде/друзей в спортивной секции | |||||||||||||
Спортивной школы/клуба | |||||||||||||
Семьи | |||||||||||||
Друзей | |||||||||||||
В данном случае под «поддержкой» понимается инструкция, указание и/или эмоциональная поддержка от других людей/организаций.
9. Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1 – «очень мало», 10 – «очень много», насколько большую поддержку в процессе занятий спортом ты получаешьот:
Учителей | |||||||||||||||
Одноклассников | |||||||||||||||
Тренера (ов) | |||||||||||||||
Товарищей по команде/друзей в спортивной секции | |||||||||||||||
Спортивной школы/ клуба | |||||||||||||||
Семьи | |||||||||||||||
Друзей | |||||||||||||||
В данном случае под «поддержкой» понимается инструкция, указание и/или эмоциональная поддержка от других людей/организаций.
10.Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1- «очень низкие», 10 – «очень высокие», насколько высокие требования в процессе учебы к тебе предъявляют:
Учителя | |||||||||||||||
Одноклассники | |||||||||||||||
Тренер(ы) | |||||||||||||||
Товарищи по команде / друзья в спортивной секции | |||||||||||||||
Спортивная школа/клуб | |||||||||||||||
Семья | |||||||||||||||
Друзья | |||||||||||||||
В данном случае под «требованиями» понимаются высокие ожидания и/или критические комментарии от других людей.
11.Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1- «очень низкие», 10 – «очень высокие», насколько высокие требования в процессе занятий спортом к тебе предъявляют:
Учителя | |||||||||||||||
Одноклассники | |||||||||||||||
Тренер(ы) | |||||||||||||||
Товарищи по команде / друзья в спортивной секции | |||||||||||||||
Спортивная школа/клуб | |||||||||||||||
Семья | |||||||||||||||
Друзья | |||||||||||||||
В данном случае под «требованиями» понимаются высокие ожидания и/или критические комментарии от других людей.
13.Напиши три своихличностных качества, которые помогают тебе сочетать учебу и занятия спортом:
1. __________________________________
2. __________________________________
3. __________________________________
14. Напиши три своих личностных качества, которые затрудняют, мешают тебе сочетать учебу и занятия спортом:
1. ____________________________________
2. ____________________________________
3._____________________________________
15. Отметь, в какой степени ты согласен со следующими утверждениями при помощи 7-мибалльной шкалы, где: 1- «совершенно не верно», 7 – «абсолютно верно».
Нет правильных или неправильных ответов.
В отношении учебы
Я считаю себя, прежде всего, учеником | |||||||
У меня много целей, связанных с моим обучением | |||||||
Большинство моих друзей учатся | |||||||
Учеба является наиболее важной частью моей жизни | |||||||
Я думаю больше всего о учебе, чем обо всем остальном | |||||||
Мне нужно изучить и узнать что-то, чтобы чувствовать себя счастливым | |||||||
Другие люди считают меня, прежде всего, школьником | |||||||
Я чувствую, что недоволен собой, когда плохо успеваю в учебе | |||||||
Учеба/образование является единственной важной вещью в моей жизни | |||||||
Я был бы очень подавлен, если я не мог продолжать учиться дальше |