Заправка охлаждающей жидкостью




В качестве охлаждающей жидкости для заправки системы охлаждения дизеля применяйте только антифриз с отметкой одобрения по классификации Mercedes-Benz - 325.0, 325.2 или 325.3.

Сильватек заправляет новую машину антифризом "eXtended Life Coolant XLC +B -40º C" фирмы ”Chevron Texaco” (подробнее смотри раздел 4.3.1.).

Смешивание разных сортов антифриза не допускается.

При переходе на другую марку антифриза соблюдайте рекомендации его изготовителя по частоте замены. А также промойте систему охлаждения водой перед заправкой нового антифриза.

Не допускайте попадания в антифриз нефтепродуктов.

Антифризы обладают ядовитыми свойствами, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности при обращении с ними.

Выбранная охлаждающая жидкость должна также соответствовать ожидаемой, при работе машины, температуре окружающего воздуха.

 

Заправка топливом

Топливо применяйте в соответствии со временем года по ГОСТ 305-82:

при температуре окружающего воздуха 0оС и выше марок Л-0,2-40 и Л-0,2-62;

при минус 20оС и выше — 3-0,2 минус 35;

при минус 30оС и выше — 3-0,2 минус 45;

при минус 50оС и выше — марок А-0,2 и А-0,4.

Топливо должно быть чистым, без механических примесей и воды. Для отделения механических примесей и воды топливо должно отстаиваться не менее 48 часов.

Особенно вредно наличие воды в топливе. Это приводит к коррозии деталей топливной аппаратуры, а в зимнее время — к прекращению подачи топлива по трубопроводам в результате образования ледяных пробок. Не следует допускать полного израсходования топлива из бака во избежание подсоса воздуха в топливную систему.

Заправку бака дизельным топливом производите с помощью штатной системы заправки этим обеспечится очистка топлива от механических примесей. При установленной, на баке машины, заливной горловине - от топливораздаточной колонки, при отсутствии колонки — ручным насосом со шлангом-пистолетом.

Не допускайте загрязнения почвы дизельным топливом.

 

Штатная система заправки топливом.

Состав: насос с электродвигателем, блок электрического управления, заборный рукав и разъёмы для подсоединения заправочных рукавов. Заборный рукав, с муфтой быстрого соединения, и все компоненты системы расположены в левом крыле задней полурамы.

Дозаправка производится от аккумуляторов машины. Остановка работы насоса по сигналу от датчика уровня.

Производительность устройства дозаправки гидросистемы - 50 л/мин. Длина заборного рукава 2,5м.

Порядок заправки. Ёмкость с топливом должна находится в зоне достягаемости заборного рукава. Опустите заборный рукав в ёмкость с топливом. Переведите выключатель элетронасоса в верхнее положение. Следите за процессом заправки для устранения возникших неисправностей. Не допускайте работы электронасоса при пережатом заборном рукаве или без топлива в заборной магистрале, это может вывести из строя внутренние уплотнения насоса. При необходимости останавливайте работу системы нажатием на выключатель электронасоса.

 

Смазка

Срок службы и бесперебойная работа машины в значительной степени зависит от правильной и своевременной смазки её узлов и агрегатов.

Смазку машины производите только теми сортами масел, которые указаны в руководстве по эксплуатации.

Смазочные материалы должны быть чистыми и не содержать механических примесей и воды. Перед смазкой удалите пыль и грязь с масленок, пробок и мест у заправочных отверстий.

Подробные указания о точках и периодичности смазки приведены в разделе 8.

 

Заправка гидробака рабочей жидкостью

Заправку гидробака гидросистемы производите сортами масел, которые указаны в руководстве по эксплуатации.

Заправку гидросистемы маслом производите с помощью устройства дозаправки (раздел 4.8.4.) или через штуцер гидробака. Контроль уровня рабочей жидкости в баке осуществляйте визуально при помощи уровнемера.

 

Обкатка машины

Нет необходимости в постепенной обкатке нового двигателя и машины. Тем не менее, в течение первых 50 моточасов работы, мы рекомендуем не работать в режиме полной нагрузки, это способствует приработке узлов, а так же, и адоптации оператора к новой машине.

Перед началом работы на новой машине операторам необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации.

Не допускается, чтобы новый двигатель работал более 15 минут на минимальных оборотах коленчатого вала.

В соответствии с условиями работы машины следуйте рекомендациям, в соответствующих разделах руководства по устройству частей, для быстрой и правильной подготовки узлов машины к работе.

Новый двигатель может быть подвергнут максимальной нагрузке, когда достигнут нижний предел его рабочей температуры, а именно, 75º С.

Узлы гидросистемы могут работать в режиме максимальной мощьности только при достижении рабочей температуры (35º С) масла гидросистемы.

Не допускается работа непрогретого дизеля на высоких оборотах, это может вывести двигатель из строя. Так же, при «холодном» масле гидросистемы, работа дизеля на высоких оборотах (более 1800 об./мин) запрещена – это может вывести из строя узлы гидросистемы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: