1. Настроение - это то, что нужно настраивать. В библиотеке, конечно же, библиотекарь играет ведущую партию, именно библиотекарь настраивает своего читателя на книжное и библиотечное настроение, а настроение бывает самым разным как температура.
Поэтому библиотечное настроение отслеживается с помощью термометров.
2. Лист мнения о посещении библиотеки
Мнение читателя – важное мнение!
Наш уважаемый читатель!
Пожалуйста, отметь любым знаком те варианты ответов,
которые ты считаешь правильными:
1. Как ты чувствуешь себя в библиотеке - книжкином доме?
o дом, где меня всегда ждут
o дом, где мне всегда рады
o непрошенным гостем
o неуютно
o твой вариант__________________________________
2. С каким чувством уходишь из библиотеки?
|
2. Лист мнения о проведенном массовом мероприятии
Мнение читателя – важное мнение! Наш уважаемый читатель! Пожалуйста, отметь любым знаком те варианты ответов на вопросы, которые ты считаешь правильными 1.Как ты чувствовал себя на библиотечном занятии (празднике, игре и т.д.)? o Мне было интересно o Я был активным участником o Мне было трудно отвечать на вопросы o Напиши свой вариант ответа ________ __________________ ___________________________________________________ 2. Понравилось ли вам мероприятие? o Да o Нет o Затрудняюсь ответить o Напиши свой вариант ответа ________ __________________ ___________________________________________________ Спасибо за ответы!!! |
4. Сами книги несут в себе идею сделать обратную связь с читателем эффективной, радостной, результативной!
Давным-давно жили динозавры, а вот в библиотеке до сих пор живут КНИГОЗАВРЫ.
Не верите, читайте стихотворение Е.Аэровой, и сразу в голове рождаются идеи.
Все на поиски КНИГОЗАВРа!
Мы собрали рюкзаки
И одели сапоги,
Чтоб не просто погулять -
Книгозавра отыскать.
Где же нам его найти?
Может, в Африку пойти?
- Нет, - сказал нам бегемот, -
Книгозавр здесь не живёт.
Нет его в полярных льдах,
Нет на дальних островах,
Не видали его звери
Ни в саваннах, ни в горах.
А в пустыне лишь верблюд, -
Книгозавра нет и тут.
Наконец его нашли,
Когда в библиотеку мы пришли.
Екатерина Аэрова
5. Можно вырастить и КНИЖНОЕ ДЕРЕВО!
"Книжное дерево"
Недавно я попал, друзья,
В необычайный сад:
Там зреют сливы и инжир,
Айва и виноград,
И изумрудный фейхоа,
И персики, и груши...
И есть деревья, где растут
Чудесные игрушки.
И дерево Чуковского
Там было знаменитое,
На нем цвели сандалии,
Чулки и башмаки,
А по соседству - спелые
Зонты с велосипедами,
Цветные телевизоры,
И джинсы, и коньки.
За ними шли конфетные
Деревья всех сортов.
Пирожные, коврижные,
Зефирные, эклерные,
Рахатлукумшербетные
И дерево тортов!
Но я забыл про шоколад
И пряники с коврижками,
Когда увидел дерево,
Увешанное книжками.
С ветвей свисали гроздьями
Альбомы для раскраски,
Собранья многотомные
И маленькие сказки:
Красные, зеленые,
Синие и белые,
Грустные, веселые,
Кислые и спелые...
Бегут к нему читатели
С мешками и корзинками
За книжками, журналами,
Веселыми картинками.
И дерево чудесное
Трясут, трясут, трясут...
И книжки интересные
Авоськами несут.
- Ого! - кричат водители,
Машины нагружая. -
Давненько мы не видели
Такого урожая!..
Когда о книжном дереве
Я рассказал друзьям,
Они мне не поверили:
- Ты все придумал сам.
- Друзья! - воскликнул я. - Клянусь,
Что вам я не соврал!
Я ЭТУ КНИЖКУ в том саду
На дереве сорвал!
Андрей Усачев
А как еще сделать обратную связь? Проще простого! Будем голосовать «ногами»! Можно идти к книгозавру или протоптать дорожку к книжному дереву. Где и что нравится, туда и пойдем, оставляя след в любимой библиотеке! Где больше следов, там и лучший результат!
.