Общая информация
1.1. Версия игры: лицензионная, последней актуальной версии.
1.2. Каждый участник обязуется играть под своим реальным никнеймом и указывать в игровом лобби, такое же, как и в судейских протоколах.
1.3. Максимальное время задержки начала матча - 15 минут после определения крюмейтов и импостера.
1.4. Организатор не несёт ответственности за технические сбои в самой игре или при потере связи.
1.5. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат.
1.6. За 30 минут до начала матча необходимо подтвердить участие путем оповещения судьи в личные сообщения ВКонтакте. Список судей будет указан в группе сообщества.
1.7. Для координации между участниками и судьями турнира создан дискорд-сервер.
Ссылка на дискорд будет опубликована в сообществе за 30 мин до начала турнира.
За полчаса до начала турнира в группе https://vk.com/suacs будет объявлено к какой комнате прикреплен каждый игрок. На сервере необходимо указать ник (пример: Adm1n).
Каждый участник обязан зайти в прикрепленный за ним голосовой канал (например, игрок с ником Adm1n прикреплен к комнате 3. Ему необходимо зайти в голосовой канал с соответствующим названием (Room 3)).
Общение на сервере будет модерироваться судьей.
Также, на сервере присутствует приват. Чтобы его активировать, нужно правой клавишей мышки нажать на никнейм соперника. Появится меню, в котором нужно выбрать параметр “написать сообщение”. После этого откроется дополнительное окно.
1.11. В турнире можно участвовать с мобильных девайсов и с компьютеров.
1.12. Начало турнира 29.11.2020 в 13:00 по Самарскому времени.
Информация о регистрации
2.1. При регистрации на участие в Чемпионате, участник обязан достоверно заполнить сведения о себе в форме электронной заявки, размещенной на официальной странице сообщества ВКонтакте https://vk.com/suacs.
|
2.2. Подробная инструкция регистрации учетной записи и создание команды на официальной странице ВКонтакте https://vk.com/suacs.
Система и формат проведения матчей
3.1 Начало матча
На старте раунда игроки ожидают пока судья выполнит личные задания, затем он же вызывает голосование, на котором другие игроки должны будут проголосовать против судьи, чтобы он не мешал игровому процессу, а лишь наблюдал за ним.
В случае, если судья оказался одним из предателей – лобби будет перезапущено.
3.2.Правила набора баллов следующие:
3.2.1. За крюмейтов:
• За каждую победную игру вы получаете 4 балла.
• Голосование:
- за то, что мирный житель определяет предателя и начинает голосование против него он получает 1 балл;
- за то, что мирный житель ошибочно определяет другого крюмейта за предателя и начинает голосование против него - он теряет балл;
- за каждый голос против импостера игрок в любом случае получает 1 балл;
- если импостер был выброшен, то тем игрокам, которые проголосовали верно будет начислен 1 балл;
- в случае, если был выброшен крюмейт, то те, кто проголосовал неверно – теряют 1 балл;
- пропуск голосования количество баллов не меняет.
3.2.2. За импостера:
• За каждую победную игру вы получаете 5 баллов.
• За каждое убийство начисляется 1 балл.
• Голосование:
- за исключение мирного жителя предателю будет присуждаться 1 очко, если он проголосует за исключение этого крюмейта.
|
3.3 Распределение по командам:
3.3.1 Первый этап
На этом этапе посадка будет рандомной.
В каждом раунде все лобби играют на одинаковых картах.
Карта выбирается рандомно.
Данный этап длится четыре матча.
3.3.2. Второй этап
Применяется швейцарская система.
Топ 10 игроков играют в первом лобби, следующие 10 игроков с высшим количеством баллов — за вторым, и т.д.
Такая рассадка будет на протяжении четырех матчей.
Карта выбирается рандомно.
3.3.3. Третий этап, финальный
Тут окажутся 10 сильнейших игроков (набравших наибольшее количество баллов).
По результатам четырех игр будут выявлены победители турнира.
Карта The SKELD.
Запрещено
4.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Among Us.
4.2. Использование «багов» карты (например просмотр сквозь стены).
4.3. Нахождение в игре посторонних лиц.
4.4. Использование запрещенных программ и скриптов.
4.5. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
4.6. Оскорблять противников, других участников соревнования и официальных лиц данного события. Повышать голос во время голосований.
4.7 Отправлять избыточное количество сообщений (флудить, спамить) во внутриигровой чат и чат дискорд-сервера.
4.7. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т.п.
Настройки лобби
На первом и втором этапах
5.1 #impostors: 2 (limit:0)
Confirm Ejects: off
5.2 # Emergency Meetings: 1
Anonymous Votes: Off
Emergency Cooldown: 25 s
Discussion Time: 15s
Voting Time: 180s
Player Speed: 1.25 x
Crewmate Vision: 0,75 x
Imposter Vision: 1.5 x
Kill Cooldown: 27.5 x
Kill Distance: Short
Task Bar Updates: Meetings
Visual Takes: Off
5.3 #Common Tasks: 2
5.4 # Long Tasks: 1
5.5 # Short Tasks: 5