Миссии на турнире и подсчет турнирных очков




Особые правила терейна

Первые этажи руин считаются закрытыми.

 

Требования к моделям

 

1. WYSIWYG. Конверсии приветствуются, но они должны соблюдать примерные размеры оригинала и без проблем опознаваться, как отображаемый юнит. Если сомневаетесь - присылайте на почту или Вконтакте фотографии.

2. Покрас моделей на турнире не требуется.

3. Крайне нежелательны модели, склеенные или оформленные так, чтобы получить игровое преимущество (Ползающие риптайды, заклеенные намертво дропподы, головы переплывающих реку орков на подставках, стены высотой с модель, в качестве оформления базы и т.д.). При возникновении споров по поводу Line of Sight с участием подобных моделей, игрок будет обязан представить склеенную стандартно аналогичную модель для разрешения вопроса. Если таковая отсутствует, спор будет разрешен в пользу оппонента.

4. Все модели в армии должны иметь базы из списка по ссылке, либо указанные на сайте Games Workshop для соответствующего набора: https://drive.google.com/file/d/1ofvOm0WcPC3TsMNOcOtDA_hEi0ftqJpA/view

Оформление ростеров

Предварительно ростер до турнира сдавать не надо, но это не значит, что его не должно быть. В день турнира, перед первым парингом Вы должны будете показать ростер (печатный или написанный в ручную) организатору.

В ростере обязательно должно быть прописано:

- варлорд и трейт. Трейт может быть изменен перед каждой игрой, при этом игрок обязан уведомить оппонента об этом;

- психосилы для каждого псайкера и бесплатный релик, а также молитвы спейс маринов, силы ктан и тд. Перед игрой можно заменить психосилы и бесплатный релик, предварительно уведомив об этом оппонента;

- чётко указанные детачменты, сколько CP каждый из них даёт. Для каждого детачмента должна быть указана принадлежность к определенной чаптертактике, форджворлду, септе и тд.

Порядок действий перед каждой игрой:

1. Найти свой стол и оппонента, обговорить с противником тирейн;

2. Произвести обмен ростерами;

3. Игроки бросают кубик, победивший выбирает кто первый должен заявить трейты, релики, магию, стратегемы перед игрой, аналогичные способности и тип задач в собранной колоде Маэля из 18 карт;

4. Игроки бросают кубик, победивший начинает ставить маркеры. Маркеры должны ставиться по порядку – 1, 2, 3, 4, 5, 6. (1 игрок выигравший кубовку ставит нечетные маркеры, 2 игрок – четные);

5. Игроки бросают кубик, победивший решает будет ли он ходить первым или выбирает сторону;

6. Игрок, который должен ходить первым расставляет всю свою армию в своей зоне расстановки, затем его оппонент расставляет армию;

7. Игрок, который расставлял армию первым, решает будет ли он ходить первым, его оппонент может попытаться перехватить инициативу, если он ходит вторым;

8. Каждый игрок чётко объявляет, сколько у него КП осталось и отмечает это так, чтобы оба игрока всегда могли видеть значение;

9. Начинайте первый батлраунд.

 

MAELSTROM OF WAR

1. Правила формирования колоды - 18 карт

2. Колода формируется строго до расстановки точек и выбора зон расстановки. Колоду маэля можно менять между играми.

3. Колода тасуется игроком в начале своего хода до набора Руки и больше не тасуется до конца игры.

4. В начале своего первого хода игрок тянет 5 карт из колоды, это называется его Рукой. В первый ход игрок может вернуть эти 5 карт в низ колоды в любом порядке и взять новую Руку из 4х карт.

5. В начале хода игрок кладет на стол до 3х карт с Руки. Это in-play карты – их не может быть более 3х, одну из них можно держать в закрытую от оппонента; именно эти задачи можно выполнять. Формирование пула in-play карт считается генерацией задач во всех смыслах. Любые физически невыполнимые задачи нельзя сбрасывать автоматически.

6. После формирования пула in-play карт производится добор карт в Руку до 5.

7. В конце фазы морали игрок может скинуть любое количество in-play карт в сброс.

Примечание:

На турнире будет использована стандартная таблица Maelstrom of War. Фракционные карты миссий с 11 по 16 не используются, вместо них используются следующие тактические задачи:

11 - 1 VP, если вы контролируете четный и нечетный маркер цели в конце своего хода

12 - 1 VP, если вы контролируете любые два четных маркера в конце своего хода

13 - 1 VP, если вы контролируете любые два нечетных объективных маркера в конце своего хода.

14 - 3 VP, если вы контролируете 2 четных и 2 нечетных маркера цели в конце своего хода

15 - 2 VP, если вы контролируете все четные маркеры в конце своего хода

16 - 2 VP, если вы контролируете все нечетные маркеры в конце своего хода.

 

 

Миссии на турнире и подсчет турнирных очков

=====================================

Миссия 1 (ETC №1) FRONTLINE LOST

 

Objective #1: ETERNAL WAR

 

На конец игры контролируемые маркеры с 1 по 4 приносят VP. В вашей зоне расстанови 1 VP, в нейтральной 2 VP, во вражеской 4 VP.

 

Objective #2: MAELSTROM OF WAR

 

В начале хода игрок кладет на стол 3 карты с Руки. В начале каждого хода после первого если игрок контролирует больше маркеров чем противник он может взять из Руки и ввести в игру на одну карту больше. Вы можете иметь максимально 5 карт в игре.

 

Расстановка: FRONT LINE ASSAULT (Длинные домиком)

 

=====================================

Миссия 2 (ETC №4) – SCHEMES AND PILLARS

 

Objective #1: ETERNAL WAR

 

Маркеры 1-4 ставятся в центре четвертей (12 дюймов от длинного края, 18 от короткого), маркера 2 и 4 должны оказаться в нейтральном диплое. Маркеры 5 и 6 выставляются игроками по обычным правилам.

 

В конце каждого раунда игрок, контролирующий больше маркеров (учитываются только маркеры 1-4), получает 1 VP, если он при этом контролирует все четыре маркера, то он получает 3 VP.

В конце игры маркера 2 и 4 приносят по 2 VP, маркера 5 и 6 приносят по 3 VP.

 

Objective #2: MAELSTROM OF WAR

 

В начале хода игрок кладет на стол 3 карты с Руки.

 

Расстановка: SEARCH AND DESTROY (Четверти)

 

=====================================

Миссия 3 (ETC №2) SCORCHED ESCALATION

 

Objective #1: ETERNAL WAR

 

В этой миссии игрок получает 1 VP за контроль каждого маркера в начале своего хода, начиная со второго раунда боя (battleround), игрок может «сжечь» маркер в зоне противника, за этот он получает 3 VP и контроль этого маркера не приносит очки для миссии Eternal War.

В конце игры каждый не сожженный маркер контролируемый игроком приносит 2 VP.

 

Objective #2: MAELSTROM OF WAR

 

В начале 1 и 2 хода игрок кладет на стол 2 карты с Руки, в 3 и 4 ходу 3 карты, в 5 и 6 ходу 4 карты.

 

Расстановка: HAMMER AND ANVIL (Широкие стороны)

 

 

Особые правила миссий:

 

- Acceptable Casualties (Chapter Approved 2018): Победа полным уничтожением отсутствует — сняв противника со стола, вы продолжаете выполнять миссии и получать очки до стандартного завершения игры на 6 ходу. Противник не может брать новые карты и выполнять любые карты, связанные с маркерами, однако может выполнять уже имеющиеся карты Maelstrom, если это возможно.

 

- Все D3 в картах Maelstrom считаются равными 2. Все D6 – 4.

 

- Area Denial (52) не может быть выполнена на первый ход.


- В ход (но не Battle-round!) можно выполнить не более трех карт Maelstrom of War, кроме случаев, когда это отдельно изменено правилами миссии.

 

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ

 

1. Посчитайте свои VP за выполненные условия Eternal War в течение и (или) на конец игры

2. Посчитайте свои VP за выполненные схемы Maelstrom of War

3. За каждые 3 не выполненные или сброшенные схемы Maelstrom of War на конец игры уменьшите VP на 1

4. В конце игры игроки подсчитывают убитые юниты противника, игрок убивший больше юнитов противнику получает +1 VP за каждый юнит до максимума в 6.

5. Посчитайте VP за First Strike, Slay The Warlord и Linebreaker

 

По итогам разницы VP, игроки получают следующее количество Т.О.:

 

0 – 10/10

1-2 – 11/9

3-4 – 12/8

5-6 – 13/7

7-8 – 14/6

9-10 – 15/5

11-12 – 16/4

13-14 - 17/3

15-16 - 18/2

17-18 - 19/1

19+ - 20/0


Вторым тайбрейкером на турнире будут являться набранные VP.

 

Номинации: 1-е, 2-е и 3-е место, Лучшая армия.

 

 

Расписание турнира:

 

9:00-9:30: Регистрация участников, проверка ростеров

9:30-12:30: Первый тур

12:30-13:00: Обеденный перерыв

13:00-16:00: Второй тур

16:00-16:20: Перерыв

16:20-19:20: Третий тур

19:20-19:30: Награждение

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: