Виды работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (зачёт/незачёт) | Оценка ПК |
1.Наблюдение и анализ мероприятий по различным видам деятельности и общения в различных группах ДОУ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции | -Самостоятельность, грамотность, полнота анализа содержания мероприятий по различным видам деятельности и общения в соответствии с профессиональной задачей, памяткой анализа -Адекватность использования основных положений теории в анализе мероприятий по различным видам деятельности и общения детей в разных возрастных группах ДОУ -Самостоятельность, грамотность анализа и выделения видов, форм, средств, методов руководства различными видами деятельности -Самостоятельность, грамотность анализа работы воспитателя по планированию различных видов деятельности и общения детей с опорой на основную общеобразовательную программу дошкольного образования ДОУ -Аргументированность изложения собственного мнения в процессе анализа. -Самостоятельность формулирования предложений по совершенствованию и коррекции различных видов деятельности | |
2.Планирование различных видов деятельности (игровая, трудовая, продуктивная, познавательно-исследовательская, речевая) и общения детей в течение дня | - Самостоятельность, точность, правильность определения цели, задач обучения с учётом вида деятельности, формы работы, возрастных и индивидуальных особенностей детей, ООП ДО -Грамотность адаптирования и применения имеющихся методических разработок с учетом особенностей группы детей -Самостоятельность составления и точность оформления различных видов конспектов, обеспечивающих организацию деятельности детей в соответствии с нормативными требованиями -Адекватность оценки собственной деятельности в соответствии с видом и принципами планирования | |
3.Планирование, организация и проведение занятий с детьми дошкольного возраста (продуктивная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность); проведение экскурсий. | -Самостоятельность, точность, правильность определения цели, задач обучения с учётом типа, вида, формы занятия, возрастных и индивидуальных особенностей детей, основной общеобразовательной программы в ДОУ -Самостоятельность оценки задач обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели -Самостоятельность в организации и проведении занятий с детьми дошкольного возраста (продуктивная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность); в проведении экскурсий в разных возрастных группах - Грамотность, правильность использования различных форм организации детей на занятии - Правильность, рациональность распределения времени занятия с учётом его структурных частей, основных положений теории -Точность, грамотность соблюдения психолого – педагогических, гигиенических условий по организации и проведению занятий, требований СанПиН, инструкции по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей в ДОУ; основных положений теории, -Рациональность, грамотность использования технических средств обучения (ИКТ оборудования) в образовательном процессе с учётом требований СанПиН, инструкции по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей в ДОУ | |
4. Анализ занятий | -Самостоятельность, грамотность, полнота анализа занятий по различным видам деятельности и общения в соответствии с памяткой анализа, ООП ДО и ФГОС ДО -Адекватность использования основных положений теории в анализе занятий по различным видам деятельности и общения детей в разных возрастных группах ДОУ -Владение навыками рефлексии | |
5.Осуществление педагогического контроля, оценки процесса и результата обучения дошкольников. | -Соблюдение требований к организации и проведению педагогического контроля, его соответствие поставленной цели -Точность, грамотность выбора методов исследования для изучения процесса и результата обучения дошкольников. - Грамотность, точность интерпретации результатов исследования, оформления протоколов, диагностических карт - Владение навыками самооценки, самоконтроля в организации педагогического контроля, процесса и результата обучения дошкольников | |
6.Составление плана коррекционно-развивающей работы для одарённого ребёнка и ребёнка, имеющего трудности в обучении (по результатам диагностики) | - Точность, правильность определения целей, задач коррекционно-развивающей работы для одарённого ребёнка и ребёнка, имеющего трудности в обучении (по результатам педагогической диагностики). -Точность соблюдения принципов и технологии разработки плана индивидуальной работы с детьми - Правильность, грамотность применения имеющихся методических разработок с учетом коррекционно-развивающей работы для одарённого ребёнка и ребёнка, имеющего трудности в обучении –Грамотное владение навыками коррекционно-развивающей работы с дошкольниками | |
7.Ведение документации, обеспечивающей образовательный процесс, оформление отчётной документации | - Соответствие оформления документации, обеспечивающей образовательный процесс, предъявляемым требованиям -Своевременность оформления педагогических разработок в виде конспектов, отчетов, рефератов, выступлений. | |
8.Определение пути педагогического самосовершенствования (виды деткой деятельности и общения) | -Соответствие организации собственной деятельности, поставленным целям и задачам - Самостоятельность в определении путей педагогического самосовершенствования -Обоснованность выбора методов, способов, приемов организации собственной деятельности при решении профессиональных задач |
Оценка:
|
|
|
Дата: «17» мая 2019 г.
Руководитель О.Ю. Леушканова______
образовательного директор ГБПОУ «МПК»
учреждения (подпись)
МП
Руководитель практики ГБПОУ «МПК» | (подпись) | _______________________ преподаватель ГБПОУ «МПК» |