Ориентировка в ближайшем окружении




Родитель/опекун №1, Родитель/опекун №2, Экстренный контакт 1, Экстренный контакт 2.

Информация о ребенке

Полное имя молодого человека

Имя, которым вы его называете _________ Дата рождения (дд/мм/гггг) _________г.

Диагноз ______________

Врач, который поставил диагноз ____________

Когда был поставлен диагноз _________________

Сопутствующие нарушения

- Умственная отсталость

- Нарушение зрения

__Нарушения слуха

__Нарушения опорно-двигательного аппарата

__Нарушение сердечно-сосудистой системы

__Эпилепсия (судороги), если Вы отметили этот пункт, опишите последний приступ: дата ___________________, подобрано ли лекарство ______________________________________________

__Другие нарушения____________________________________________

Занятость

Какую школу посещает /посещал анкетируемый? Укажите смену учреждений и причину смены

Молодой человек посещает школу с тьютором __________да __________нет

Есть ли программа по работе с нежелательным поведением молодого человека

Какие развивающие/образовательные центры посещает молодой человек, с какой периодичностью

 

Рост _________ Вес_______ кг. Размер ноги______

Медицинская форма

У Вашего ребенка есть какие-либо ограничения в питании?

- Нет ограничений □ Вегетарианец □ Веган □ Безглютеновая диета □ Непереносимость лактозы □ Другие ограничения:________________________________________________________

В программе возможны пищевые поощрения, перекусы в конце программы на выездах, по договоренности с родителями, опишите продукты, категорически исключенные из рациона, и продукты, «вкусняшки»,какие Вы готовы давать и приносить для подкрепления правильного поведения на занятиях ____________________________________________________________________________________

Если молодой человек не ест что-то категорически, то отметьте это в анкете

- Принятие лекарств во время проведения программы(октябрь-май)

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Пожалуйста, опишите общее состояние здоровья вашего ребенка: Есть ли у вашего ребенка какие-либо физические ограничения? Пожалуйста, опишите: _____________________

Требуют ли эти ограничение специальных условий, связанных с размещением? _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В следующих разделах, пожалуйста, отметьте все утверждения, которые описывают участника программы. Пожалуйста, отвечайте подробно, с примерами. Эта информация поможет нам быть подготовленными и иметь соответствующую поддержку в случае необходимости. Когда Вы будете думать об этих вопросах, подумайте также о размере поддержки, которая необходима для того, чтобы человек ощущал себя безопасно при выходе в общество, например, во время прогулки в продуктовый магазин. При необходимости используйте дополнительные листы бумаги.

Коммуникация, общение

1. Как ваш ребенок доносит свое сообщения?

___ Использует полные предложения____________________________________________________

_ использует фразы из 2-3 слов_______________________________________________________

_ использует отдельные слова________________________________________________________

___ использует вокализации, звуки и т.д._________________________________________________

___ использует язык жестов___________________________________________________________

___ использует объекты для общения_____________________________________________________

__ приводит вас к вещи, которую он/она хочет_ указывает_

___ плачет или хнычет________________________________________________________________

___ использует фотографии____________________________________________________________

___ использует карточки со словами______________________________________________________

__использует специальную систему связи, такие как коммуникативные доски

___ пишет/печатает

Дополнительная информация:_________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Каким образом вы доносите свое сообщение до ребенка?

__ используете полные предложения_____________________________________________________

____ используете фразы из 2-3 слов________________________________________________________

___ используете отдельные слова_______________________________________________________

___ используете жесты или точки________________________________________________________

___ используете фотографии___________________________________________________________

___ используете язык жестов____________________________________________________________

___ используете объекты______________________________________________________________

___ человек читает:____ полными предложениями __ фразы из 2-3 слов __ отдельные слова

Дополнительная информация:_______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Анкетируемый в настоящее время используют визуальное расписание? _ _ Да _____Нет

Когда расписание используется? На занятиях

Использует ли различные расписания дома и в школе? ___ Да _____Нет

Какие типы расписания лучше всего подходят для работы с молоым человеком(отметьте все, что подходит)?


___ Написанное расписание

___ Расписание с Фото

___ Расписание с Объектами

___ Полный день

___ ½ дня

___2-3 события одновременно

___1 событие

 


Дополнительная информация:________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Пожалуйста, укажите и объясните, может ли молодой человек выразить следующие понятия:

__ Да ___ Нет: Может ли обратиться за помощью?_____________________________

__ Да___ Нет: Сообщает ли, если чувствует заболевание или боль?_______________

__ Да ___ Нет: Сообщает ли, когда ему что-либо не нравится?___________________

__ Да ___ Нет: Различает ли ваш ребенок безопасные/опасные ситуации / страх, свойственный небезопасным ситуациям? Если нет, объясните:_______________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Навыки самообслуживания

Прием пищи

__ ребенок можете использовать всю посуду, независим во время приема пищи.

___ ребенок может использовать: _ вилку _ ложку _ нож

___ ребенок пьет из чашки без посторонней помощи

___ ребенок жует и глотает без проблем

___ ребенок имеет плохой аппетит

___ ребенок имеет излишний аппетит

Пожалуйста, опишите типичную процедуру приема пищи вашего ребенка (в том числе поведение, наблюдаемое во время еды):

Какие продукты ваш ребенок не ест?

Как много времени обычно занимает процесс приема пищи у вашего ребенка?_

 

Способен самостоятельно перекусить в течение дня

 

Способен приготовить и разогреть перекус

Туалет

___ полностью подготовлен к туалету, использует туалет самостоятельно

___ частично подготовлен к туалету, нуждается в напоминании

___ нуждается в помощи, используя туалет

___ будет использовать слишком много туалетной бумаги или засорит туалет

___ нуждается в полной помощи/полное сопровождение в туалете

___ совсем не подготовлен к туалету (носит памперс)

___ трудности с использованием туалета вне дома

Как долго занимает пользование туалетом, как правило? ___ минут

Как часто нужно, чтобы ваш ребенок посещал туалет?____________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как даёт знать, что он/она должен пойти в туалет? ______________________

Одевание и раздевание

_ самостоятелен в процессах одевания/раздевания

_ нуждается в помощи с одеванием (т.е. нужно ему показывать, где грязная одежда, где чистая)

___ может выбрать одежду, соответствующую погоде

____ может одеваться самостоятельно

___ нуждается в помощи в одевании: ___ футболки ___ брюк ___ носок ___ белья

___ может самостоятельно закрепить: __ пуговицы ___ заклепки ___ молнии

___ может: __ одеть обувь ___ завязать шнурки

___ может полностью раздеться

___ может раздеться частично

___ требуется много помощи в раздевании

Как долго занимает процесс одевания, как правило? ___ минут

Пожалуйста, опишите, какая помощь должна быть оказана в одевании и / или раздевании:

Уход за собой

____ ребенок самостоятелен в уходе за собой

___ ребенок нуждается в помощи в вычесывании/расчесывании волос

- самостоятелен при использовании дезодоранта

- самостоятелен в использовании косметических средств

- нуждается в помощи при бритье

__ нуждается в помощи с женской гигиеной

- нуждается в помощи при чистке зубов

- нуждается помощи при сморкании

-нуждается в помощи при обработке ногтей

- сам следит за своим рюкзаком-сумкой, понимает его месторасположение, умеет его одевать, доставать вещи и убирать в свою сумку

Как много времени обычно требуется для завершения процедуры ухода? _____

Пожалуйста, опишите, в какой помощи по уходу за собой ваш ребенок нуждается: ________________________________________________________________________________________

Обязанности по дому

- какие обязанности по дому выполняет (мытье и хранение посуды, использование бытовых приборов, хранение продуктов, покупки, пользование газовой (электро)плитой, сервировка стола, уборка помещений, уход за одеждой и обувью, мусор)

 

- с какой периодичностью

 

- какие обязанности выполняет легко, какие даются трудно и почему?

 

Ориентировка в ближайшем окружении

-знает свой ФИО, адрес, номер телефона

-остаётся в квартире один(одна)

- может самостоятельно добраться до дома

-передвигается по городу самостоятельно(гуляет)

-добирается до дома на общественном транспорте

-как ведёт себя в общественном транспорте?

- какие общественные места посещал?(кафе, театр, парикмахерская, кино)

- умеет пользоваться своим телефоном

Общее поведение

Опишите положительные поведения молодого человека.

 

Пожалуйста, укажите, как часто, если это так, ваш ребенок ведет себя следующим образом и результаты этих поведений. Мы ценим наиболее точную информацию о поведении вашего ребенка и информацию о том, как на него реагировать, чтобы не доставлять дискомфорта всем участникам лагеря. Пожалуйста, дайте подробную информацию. Прикрепите дополнительные листы, если это необходимо.

Поведение Никогда Редко Часто Что вы делаете, когда это происходит (Заполните обязательно!!!)
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит себя        
Ребенок стучит по своей голове        
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит других        
Ребенок хватает других людей        
Ребенок касается других неуместно        
Ребенок бросает вещи        
Ребенок берет личные вещи других людей        
Ребенок убегает        
Ребенок забирается на мебель        
Ребенок использует ненормативную лексику        
Ребенок отказывается ходить или принимать участие в деятельности        
У ребенка есть трудности с переходами        
Ребенок спорит с взрослыми        
Ребенок плюет на других        
Ребенок выливает на других жидкости        
Ребенок снимает с себя одежду/ раздевается        
Ребенок выставляет себя на публике        
Ребенок мастурбирует на публике        

 

Пожалуйста, опишите подробно любые другие поведения, которые вы не желаете, чтобы делал ваш ребенок. Также объясните, как бы вы хотели, чтобы сотрудники программы на это реагировали:


Поведение

Пример: Ребенок бросает предметы

 

Реакция

Пример: Необходимо подобрать предмет и вернуть в нужное место.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: