Основания для получения гражданства РФ в упрощенном порядке




Требование

О подтверждений полномочий.

Во исполнение Конституции РФ (основного закона) Статья 24. П 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Федерального Закона Российской Федерации «О судебных приставах» (с изменениями на 30 декабря 2015 года

Статья 3. Требования, предъявляемые к лицу, назначаемому на должность судебного пристава

1. Судебным приставом может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 год, имеющий среднее общее или среднее профессиональное образование (для старшего судебного пристава, заместителя старшего судебного пристава - высшее юридическое образование, для судебного пристава-исполнителя - высшее юридическое или высшее экономическое образование), способный по своим деловым и личным качествам, а также по состоянию здоровья исполнять возложенные на него обязанности.

Статья 5, Федерального закона о гражданстве РФ, № 62 от 31.05.2002 г определяет «Гражданами Российской Федерации являются: а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим федеральны м законом»

При этом подпункт Г; пункта4; статьи 41.2 сообщает: «Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если: после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленным настоящим федеральным законом».

Таким образом, лица, получившие паспорт РФ до 31.05.2002 года навсегда потеряли возможность стать гражданами РФ.

Учитывая, что законы РФ позволяют лицам быть носителем паспорта РФ, не обязывает такое лицо быть гражданином РФ и не признавая таких лиц гражданами РФ в соответствии подп. Г п. 4, ст. 41.2, ТО ФАКТ НАЛИЧИЯ ПАСПОРТА РФ У ЛЮБОГО ЛИЦА НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ЛИЦО ЯВЛЯЕТСЯ ГРАЖДАНИНОМ РФ, соответственно все лица, имеющие паспорт РФ, обязан доказывать факт того, что они являются гражданами РФ.

Соответственно, лицо, называющее себя судебным приставом, обязано подтвердить получение им гражданства РФ до наступления 31.05.2002 года.

Учитывая, что на территории СССР, все рожденные в СССР получили гражданство СССР, то полагаю, что лицо, называющее себя судебным приставом, по рождению является гражданином СССР.

Согласно ст. 20 закона о гражданстве СССР от 23 мая 1990 года №1519-I:

Гражданство прекращается:

вследствие выхода из гражданства СССР;

вследствие утраты гражданства СССР;

вследствие лишения гражданства СССР;

по иным основаниям, предусмотренным настоящим законом.

Прекращение гражданства СССР влечет за собой прекращение гражданства союзной республики и автономной республики

Таким образом, лицо, называющее себя судебным приставом, обязано иметь справку, с датой выдачи до 31.05.2002 года, от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства. Учитывая, что гражданство СССР не допускает двойного гражданства, то отсутствие у лица такой справки исключает возможность этого лица быть гражданином РФ, и соответственно исключает саму возможность быть судебным приставом в РФ.

Так же данные доводы подтверждает Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации"

Основания для получения гражданства РФ в упрощенном порядке

Ст 14 п2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица:

а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР;

Отдельно обращаю внимание организации, называющей себя УФК ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСП ПО ЦАО № 1 Г. ОМСКА УФССП РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Л/С 05521846340), что документ с названием «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ», не является документом подтверждающим гражданство РФ, а является по сути визой или пропуском, разрешающим нахождение лиц в РФ, или другим бланком строгой отчетности. Этот факт подтверждается тем, что выдается такой документ контрагентами «Паспортно визовая служба» или «Управление миграционной службы» (упразднено), а штамп в таком документе не соответствует ГОСТ Р 51511; пункту 3,2 по размеру, пункту 3,4 по наличию ИНН и пункту 3,5 по наличию ОГРН организации., соответственно такой документ является ненадлежащее оформленным. И следовательно недействительным.

Принимая во внимание, что никто из граждан СССР не менял своего гражданства, а, соответственно, не мог участвовать в создании государства РФ, а также то, что государство РСФСР никогда не реформировалось в РФ и ничего никогда не передавало РФ, а также не уполномочивало РФ быть своим поверенным, последователем или ещё кем-то, то Российской Федерации нет и не может быть в правовом пространстве. И это известно каждому юристу, а судебным приставам РФ тем более. Следовательно, никто за Конституцию РФ из числа граждан РФ никогда не голосовал, что делает РФ нелегитимным образованием. А также учитывая, что только с 31 мая 2002 года появляется Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" за № 62-ФЗ от 31 мая 2002 года, который мог бы позволить появиться гражданам РФ, если бы он был легитимным и принят гражданами РФ. А если принять во внимание п.2 ст.81 нелегитимной Конституции РФ, то Президент РФ первое своё легальное постановление мог бы подписать только 31 мая 2012 года, из чего следует, что все назначения и уполномочивания Президентом РФ являются нелегитимными, а также нелегитимными являются все законы, договора и иные документы, им подписанные. Это же касается всех международных документов, подписанных от имени Российской Федерации.

На основании этого в случае не предъявления судебными приставами ПостановленияВерховного Совета СССР или аналогичного органа в составе Верховного Совета Союзной республики в составе СССР, что отражается в Бюллетене Верховного Совета СССР на предмет их соответствия Закону РФ "О судебных приставах", которые они обязаны предъявлять всем гражданам СССР перед началом возбуждения исполнительного производства судебными приставами.

В случае нарушения закона от 23 мая 1990 года № 1518-1 «О гражданстве СССР», граждане СССР должны ходатайствовать в суд на предмет их несоответствия Закону РФ «О судебных приставах», что квалифицируется как уголовное преступление «Насильственный захват или насильственное удержание власти» статья 278 УК РФ, а в правовом поле СССР это 64 статья УК РСФСР «Измена Родине»

Так как Управление ФССП по Омской области является частной организацией: Из выписки ЕГРЮЛ видно что Управление ФССП по Омской области является частной организацией. Это видно из ОГРН.

ОГРН — расшифровка кода Первая цифра (1) — признак отнесения государственного регистрационного номера записи — сообщает нам о том, что номер принадлежит юридическому лицу. Если бы это была цифра «3», номер принадлежал бы индивидуальному предпринимателю и назывался ОРГНИП. Есть еще вариант, что значение цифры было бы «2» — это свидетельствовало бы о том, что предприятие госучреждение.

Источник: https://moyafirma.com/termini/chto-takoe-ogrn-i-ogrnip-i-kak-ih-rasshifrovat.html «Моя фирма» © Журнал для предпринимателей и владельцев бизнеса

Исходя сформированного извещения на сайте https://fssprus.ru/iss/ip оплату нужно производить по реквизитам

КПП 550132001

ИНН налогового органа и его сокращенное наименование 5503085514

код ОКТМО 52000000

номер счета получателя платежа 40302810700001000483

наименование банка ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК г.ОМСК

БИК: 045209001

На сайте https://egrul.nalog.ru по ИНН 5503085514сформирована выписка из ЕГРЮЛ и по данным сведениям о юридическом лице стоящим на учете в налоговом органе с ИНН 5503085514 данные принадлежатУФССП РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, сведенья о филиале подразделении УФК ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСП ПО ЦАО № 1 Г. ОМСКА УФССП РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Л/С 05521846340) в выписке из ЕГРЮЛ отсутствуют.

Вид деятельности УФССП РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ по сведениям о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности по коду84.11.12 Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях). Другим видом деятельности какведения надзора за исполнением решений судов, взыскивания, учет денежных средств УФССП РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ не наделена.

В Списке всех банков России -------- Банк «ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК г.ОМСК» не значиться

Хочу обратить Ваше внимание на несоответствие кода валюты 40302 810 700001000483 в номере счета указанным в извещении в разделе получателя платежа, который открыт в Банке «ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК г.ОМСК» сОбщероссийским классификатором валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000, утвержденному Постановлением Госстандарта России от 25.12.2000 N 405-ст, российскому рублю соответствует цифровой код 643. При этом код 810 был предусмотрен данным классификатором для российского рубля до 01.01.2004, однако с 2004 г. он утратил силу и данному коду не соответствует ни одна валюта

По мнению Минфина России, указание неверного кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором либо отсутствие наименования валюты могут препятствовать идентификации стоимости товаров (работ, услуг) и суммы НДС. В связи с этим, счета с такими ошибками не регистрируются (Письмо Минфина России от 11.03.2012 N 03-07-08/68). А значит, вычет по данному счету невозможен.

Таким образом финансовые операции по данному счету не законны, в противном случае я попадаю под Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ.

Заплатив - я стану соучастником, пособником финансового преступления и вполне возможно, это поспособствует финансированию терроризма, участию в отмывании и легализации финансовых средств. Так же ФЗ - №115 входит в пакет поправок Яровой.

Следовательно Банк «ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК г.ОМСК» так же участвует в легализации и отмывании финансовых средств и попадает под Ст. 172 "Незаконная банковская деятельность" и Ст. 187 "Неправомерный оборот средств платежей" УК РФ от 13.06.1996 N 63-ФЗ (РЕД. ОТ 07.02.2017)

По данным из выписки ЕГРЮЛ УФССП РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ присвоен ОГРН 1045504039140, а это означает, что организация является юридическим лицом, частной. Напоминаю, что ОГРН гос. учреждения начинается с 2.

Это означает, что у судебного пристава исполнителя должна быть доверенность от имени лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, а именно Витрука Владимира Александровича, согласно ПРИКАЗА от 10 декабря 2010 г. N 682 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ изданное МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫСУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

3.3.3.11. Доверенности

1) Доверенность подтверждает наличие у представителя прав действовать от имени Службы, а также определяет условия реализации и границы этих прав. Первый лист подлинного экземпляра доверенности оформляется на общем бланке Службы (территориального органа Службы), последующие листы подлинного экземпляра и визовый экземпляр доверенности - на чистом листе бумаги формата A4. Представителями могут быть одно или несколько лиц.

2) Оформление доверенностей в Службе осуществляется в соответствии со ст. 185 - 187 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 33), согласно которым доверенность ничтожна, если в ней не указана дата ее выдачи. Срок действия доверенности не может превышать трех лет.

Возможно филиал, подразделение УФК ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСП ПО ЦАО № 1 Г. ОМСКА УФССП РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Л/С 05521846340) считается созданным, но учитывая что создано оно частным юр. лицам должно иметь доверенность от центрального ФССП, с маленькой пометкой с правом передоверия своих полномочий, фактически каждому из руководителей УФССП субъекта, а далее должны иметь доверенности приставы- исполнители от своего руководителя.

 

Требую:

1. Предоставить Документы, подтверждение гражданства т.н. судебных приставовЛЕДЯЕВА А. В., ГОЛОВЫРИН Р. Б., ДАЦКО Д. В., МАХОТИНА Ж. С.

2. Предоставить Справки о состоянии здоровья т.н. судебных приставов ЛЕДЯЕВА А. В., ГОЛОВЫРИН Р. Б., ДАЦКО Д. В., МАХОТИНА Ж. С.

3. Предоставить копию документа, подтверждающего у судебных приставов наличие высшего юридического образования.

4. Предоставить Доверенность действовать от имени юридического лица, подписанную согласно выписке ЕГРЮЛ Витрука Владимира Александровича с синей печатью, действующей на момент возбуждения всех исполнительных производств на моё имя, заверенную надлежащим образом.

5. Копии документов, но основании которых были возбуждены все исполнительные производства для проверки их законности.

6. До предоставления всех документов, подтверждающих полномочия судебных приставов ЛЕДЯЕВА А. В., ГОЛОВЫРИН Р. Б., ДАЦКО Д. В., МАХОТИНА Ж. С. все исполнительные производства, возбужденные на моё имя отменить.

7. Снять все аресты и обременения на мои счета

8. Удалить информацию обо мне из списка должников

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Неправомерный отказ в предоставлении человеку и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами РФ, Конституции РФ и ст. 8 закона РФ «О защите прав потребителей», несвоевременное ее предоставление, либо предоставление заведомо недостоверной информации, влечёт административную ответственность по ст. 5.39. КоАП РФ, а также ответственность по ст. 136 УК РФ (нарушение равенства прав и свобод человека), ст. 140 УК РФ (отказ в предоставлении гражданину информации).

УК РФ, Статья 140. Отказ в предоставлении гражданину информации

Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан,

-наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

Вышеуказанный текст и обращения в органы изложены на государственном русском языке (ст.68 ч.1 Конституции РФ), что не даст оснований к оправданиям на непонимание смысла моих обращений!

Игнорирование данного обращения, отсутствие мотивированного, полного, объективного, грамотного, обдуманного, законного, внятного, корректного ответа в течение установленного срока для документооборота, либо ответ не по существу будет расцениваться как ваше полное согласие на сотрудничество в вышеуказанном формате и поддержку моих дальнейших правомочных действий на моё усмотрение.

 

 

Дата подачи заявления «31» октября 2017 г. Р.Р. Расулов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: