Рекомендации по содержанию исследовательских и творческих работ.




Рекомендуется в оформлении работы придерживаться требований проектной методики, однако подходить к вопросу оформления работы следует творчески.

В описании работы участников должны быть четко выделены следующие части:

ü цель проекта;

ü актуальность исследования;

ü постановка проблемы (задачи);

ü гипотеза;

ü ход исследования;

ü выводы

ü информационные источники.

Критерии оценки научно-исследовательских работ

Критерии научно-исследовательских работ учащихся

Критерии Оценка
1. Тип работы   1 - реферативная работа, 2 - работа носит исследовательский характер, 3 – работа является проектом
2. Структура работы: введение, постановка задачи, решение, выводы 1 - в работе плохо просматривается структура. 2 - в работе отсутствуют один или несколько основных разделов, 3 - работа структурирована.
3. Качество исследования   1 - результаты работы могут быть доложены на школьной конференции, 2 - результаты работы могут быть доложены на муниципальной, республиканской конференции, 3 - результаты интересны, уникальны и могут быть опубликованы в СМИ
4. Использование знаний вне школьной программы 1 - в работе использованы знания школьной программы, 2 - при выполнении работы, интересы школьника вышли за рамки школьной программы
5. Актуальность работы 1- изучение вопроса не является актуальным в настоящее время; 2- представленная работа привлекает интерес своей актуальностью.
6. Оригинальность подхода 1 - традиционная тематика. 2 - работа строится вокруг новых идей, 3 - в работе доказываются новые идеи
7. Владение навыками публичной защиты   1 - доклад зачитывает, 2 - доклад рассказывает, но не объяснена суть работы, 3 - четко выстроен доклад, 4 - кроме хорошего доклада, владеет иллюстративным материалом, 5 - доклад производит выдающееся впечатление
8. Владение автором научным специальным аппаратом, специальными терминами 1 - автор владеет базовым аппаратом, и специальным аппаратом; 2 - использованы общенаучные и специальные термины, 3 - показано владение специальным аппаратом
9. Четкость выводов, обобщающих доклад 1 - выводы имеются, но они не доказаны, 2 - выводы нечеткие, 3 - выводы полностью характеризуют работу  
10. Качество презентации 1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал, 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть неточности, 3 - к демонстрационному материалу нет претензий
11. Качество ответов на вопросы   1 - не может четко ответить на вопросы, 2 - не может ответить на большинство вопросов, 3 - отвечает на большинство вопросов
  ВСЕГО:  

 

Уровень сформированности навыков проектной деятельности

Ниже базового – 0-14

Базовый – 15-20

Повышенный – 21-25

Высокий – 26-33

Приложение 1. Образец титульного листа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Набережные Челны «Гимназия № 26»

 

 

Итоговая проектно-исследовательская конференция учащихся

«Название »

 

 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (ПРОЕКТНАЯ) РАБОТА ПО ТЕМЕ

 

«СИМВОЛИКА УКРАШЕНИЙ КАК ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕТАЛИ В РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ »

 

 

СЕКЦИЯ:

РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ

 

 

Работу выполнил:

Иванов Иван Иванович,

ученик 9 «А» класса МБОУ «Гимназия № 26»

 

Научный руководитель:

Иванов Иван Иванович, учитель русского языка и литературы

высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия № 26»

 

 

Набережные Челны

2020 год

Приложение 2. Образец оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение  
Глава 1.  
1.1  
1.2  
Глава 2.  
2.1  
2.2  
Заключение  
Список использованных источников  
Приложение 1.  

 

* После заполнения таблицы необходимо убрать границы.


Приложение 3. Образец списка использованных источников

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ахатова, З. Ф. Языковой анализ древнерусского текста: учеб.-метод. пособие / З. Ф. Ахатова, К. А. Калинин. – Набережные Челны: НГПУ, 2016. – 87 с.

2. Борковский, В. И. Историческая грамматика русского языка / В. И. Борковский, П. С. Кузнецов. – М.: Изд-во АН СССР, 1963. – 512 с.

3. Виноградов, В. В. Основные этапы истории русского языка / В. В. Виноградов // Избранные труды. История русского литературного языка / отв. ред. Н. И. Толстой. – М.: Наука, 1978. – С. 11–64.

4. Виноградов, В. В. Русский язык. Грамматическое учение о слове: учеб.пособие / В. В. Виноградов. – М. Высшая школа, 1972. – 616 с.

5. Иванов, В. В. Историческая грамматика русского языка: учебник / В. В. Иванов. – М.: Просвещение, 1990. – 400 с.

6. Колесов, В. В. История русского языка: учеб.пособие / В. В. Колесов. – М.: Академия, 2005. – 669 с.

7. Лихачёв, Д. С. Поэтика древнерусской литературы / Д. С. Лихачёв. – М.: Наука, 1979. – 360 с.

8. Лопушанская, С. П. Очерки по истории глагольного формообразования / С. П. Лопушанская. – Казань: Татарское книжное издательство, 1967. – 175 с.

9. Ремнёва, М. Л. Старославянский язык: учеб.пособие / М. Л. Ремнёва. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2011. – 672 с.

 

Приложение №2

к приказу МБОУ «Гимназия №26»

от 18.03.2020 №55

 

Состав экспертной комиссии научно-практической конференции



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: