Двигатели спортивных автомобилей «карт».




В класс допускаются спортивные автомобили «карт» с любым одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания (2-хтактные и 4-х тактные, отечественного и зарубежного производства) с соответствующим классу объёмом цилиндра двигателя. УТС проводятся в следующих 4-х зачетных классах спортивных автомобилей «карт», классифицируемых, по возрасту водителя и объему двигателя:

- класс «дети» - карты с двигателем «50 см3» с коробкой передач (допускаются моторы иностранного производства до 85см³, моторы Rotax FR125 Micro с рестриктором выпуска 18,2 мм, 4-х тактные двигатели без коробки передач мощностью до 6,5 л.с. и объемом до 200см³);

- класс «юноши» - карты с двигателем «Минск 125 см³ стандарт», запрещено вносить любые изменения в конструкцию и навесное оборудование двигателя, (допускаются моторы иностранного производства до 85 см3);

- класс «fr125» - карты с двигателем fr125/fr125 EVO, производства BRM Rotax, с рабочим объемом двигателя до 125 см³, с цилиндрами имеющими отлитую маркировку 223997, 223996, 223993

- класс «250» - карты с двигателем «до 250 см3» с коробкой передач и без(допускаются отечественные моторы до 350 см3,).

 

4. Порядок проведения УТС и условия:

- к участию в УТС допускаются Водители, имеющие действующую медицинскую справку, выданную медицинским учреждением по месту жительства (отсутствие противопоказаний к занятию картингом), действующий страховой полис от несчастного случая на сумму не менее 50000 рублей. Подписав заявку на участие в соревнованиях, заявитель подтверждает, что пилот застрахован и имеет на руках действующий страховой полис от травм и несчастного случая (предусматривающий участие в соревнованиях по картингу). Организаторы не несут ответственность за страхование пилотов в случае аварии во время УТС.

- заявочный взнос для классов «fr125» и «250» 1000р.

- подписав заявку, Заявитель тем самым заявляет, что:
1) принимает условия проведения соревнования;
2) освобождает Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные заявителю, водителю и его имуществу во время УТС, так и за ущерб и убытки, причиненные заявителем, его водителем третьим лицам и их имуществу.

- водитель, во время УТС, должен быть одет в плотную одежду без открытых участков тела, обувь, перчатки, защитный шлем имеющий визор или защитные очки.

- обязательно прибытие всех участников соревнований за 90 минут до начала заездов для прохождения технической комиссии и регистрации в списках участников.

- для несовершеннолетних водителей обязательно присутствие родителей, которые и подают заявку на участие в УТС (обязательно наличие паспорта). Всю ответственность за действия участника соревнований, как непосредственно на трассе, в закрытом парке и на прилегающей к трассе территории несут его родители.

- спорные вопросы решаются с технической комиссией и штабом судей.

- заезды проводятся поочередно – «дети», «юноши», «fr125», «250 ».

- стартовый порядок определяется жеребьевкой на построении спортсменов перед УТС.

- во 2-ом заезде стартовые места распределяются согласно финишному списку 1-го заезда.

- в 3-ем заезде стартовые места распределяются согласно финишному списку 2-го заезда.

- количество заездов во всех классах 3.

- количество кругов в заезде определяется организаторами УТС в зависимости от количества заявленных участников и погодных условий.

- организатор проводит минимум одну свободную тренировку 10 минут. Необходимость участия в свободной тренировке каждый водитель определяет самостоятельно.

 

Подготовка к старту

- участники УТС при подаче сигнала «НА СТАРТ» должны выехать из технического парка в зону старта.

- водители не прибывшие в зону старта в течении 2х минут после начала построения гонщиков на стартовой линии решением судей могут быть исключены из участия в заезде.

- после начала построения гонщиков на стартовой линии помощь в запуске двигателя может осуществляться, но вне стартовой зоны, после запуска двигателя водитель должен занять место, занимаемое им ранее на стартовой линии. Гонщик, пропустивший свою очередь выезда, к стартовой линии из зоны старта выезжает к стартовой линии последним.

- участники, которым была оказана помощь посторонних лиц в процессе заезда – получают предупреждение (повторно – дисквалификация).

- ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ ПОМОЩЬ ПОСТОРОННИХ ЛИЦ В ЗОНЕ СТАРТА и на стартовой линии.

 

Старт заездов

Карты устанавливаются в одну линию на линии старта с работающими двигателями. Интервал между картами на одной стартовой линии не может быть менее 0,3 м. Запрещается пересечение линии старта в период расстановки.
Судья, проходящий с зелёным флагом перед стартовой линией предупреждает водителей о готовности старта. Стартовая команда подается светофором/флагом (о способе подачи команды на старт организаторы сообщают на брифинге водителей в день проведения УТС).
Фальстартом считается любое движение карта до момента подачи стартовой команды. О совершении фальстарта водители информируются взмахами красного флага судьей флаг-поста, что означает остановку заезда. Этот сигнал подается судьей флаг-поста по указанию организаторов УТС.
По данному сигналу Водители обязаны прекратить соревнование, снизить скорость, и без обгонов двигаться к линии старта для повторной расстановки.
Фиксация фальстарта осуществляется судьями визуально, либо с помощью видеозаписи старта, с одновременной записью подачи стартовой команды и стартующих картов.
Совершивший фальстарт Водитель получает замечание. При повторном совершении им фальстарта в данном заезде, он исключается из этого заезда.
При старте с одной линии в 20-и метрах от линии старта с обеих сторон трассы должны быть установлены синие флаги, обозначающие границу «Зоны прямолинейного движения».
Нарушение прямолинейности движения наказывается аннулированием результата заезда для нарушителя. Остановка заезда и перезаезд в таком случае не производятся.
В случае перезаезда по другой причине нарушитель прямолинейности движения в остановленном заезде не участвует в перезаезде.

5. Определение результатов:

Победитель определяется по сумме очков во всех проведённых заездах УТС. При равенстве очков – по количеству первых мест, при равенстве по количеству вторых мест и т.д.

Очки начисляются в соответствии с таблицей:

Занятое место                     11 и далее
Количество очков                      

 

Участники, которые не смогли финишировать в заезде – получают 0 очков.

 

 

Протесты

Каждый протест подается в соответствии с требованиями Главы 3 СК РАФ пункты 3.9.1 — 3.9.4 и сопровождается денежным залогом, в размере 5.000 рублей.

Если протест предусматривает проверку соответствия техническим требованиям нескольких участвующих в данном соревновании автомобилей, то протест подается против каждого автомобиля и сумма денежного залога сопровождающего протест, умножается на количество «опротестованных» автомобилей. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей двигателя имеющего пломбу дистребьютера, протестующий должен внести в виде технического залога сумму, равную 20.000р. Протест не может быть подан против автомобиля «в целом». Должны быть указаны конкретные параметры опротестованного автомобиля, подлежащие проверке по протесту. Отдельный протест должен подаваться на каждый подвергающийся протесту агрегат автомобиля.

 

7. Пенализация и штрафы.

- Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению организаторов УТС, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от УТС.

-Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Заявителем, рассматривается организаторами и судьями УТС, которые вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из УТС, дисквалификацию на последующие УТС. Поводом для исключения из УТС может, в частности, быть получение Водителем трёх замечаний дисциплинарного характера или нарушение правил движения по зачётной трассе. Кроме того, Водители пенализируются за следующие нарушения:

 

Нарушение Пенализация
Не прохождение тех. осмотра отказ в старте
Отсутствие мед. справки отказ в старте
Неуплата стартового взноса отказ в старте
Три замечания исключение из УТС
Опоздание на технический осмотр штраф в размере 500 руб.
Опоздание к формированию заезда исключение из заезда
Повторный фальстарт в заезде при старте "с места" исключение из заезда
Нарушение правил поведения водителей и движения по трассе + 1 поз., 2поз. к итогу заезда, исключение из заезда, исключение из следующего заезда.
Обгон в зоне действия желтого флага Предупреждение, +1 поз. к итогу заезда, исключение из заезда
Нарушение правил применения шин аннулирование результата заезда
Нарушение ТТ подготовки двигателя аннулирование результата соревнования и дисквалификация до одного года
Неявка на процедуру награждения лишение призов

 

- Неспортивное а так же неуважительное поведение водителей равно как и лиц их сопровождающих в отношении других водителей или лиц их сопровождающих наказывается предупреждением выносящимся водителю, и штрафом в размере 500р при повторном нарушении уплачиваемом водителем в пользу организаторов УТС, отказ уплаты штрафа наказывается исключением из УТС.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: