Специальные требования для классов




КЛАССИФИКАЦИЯ, НОРМАТИВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СПОРТИВНЫМ АВТОМОБИЛЯМ «КАРТ» И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ СЛЕТОВ ПО ЗИМНЕМУ КАРТИНГУ.

 

Данные нормативные технические требования действуют для участников

Учебно-тренировочных слетов на зимней спортивной трассе

В г. Северодвинске,

Ул. Заводская в сезон 2020 – 2021 гг.

К участию в учебно-тренировочных слетах (далее по тексту УТС) допускаются карты на шасси любой конструкции, отвечающие требованиям к спортивным автомобилям «карт» и при соответствии нормативам безопасности для спортивных автомобилей «карт».

УТС проводится в следующих классах:

- класс «дети» - возраст участников до 12 лет, нешипованные шины;

- класс «юноши 125» - возраст участников с 10 до 18 лет, нешипованные шины;

- класс «fr125» - возраст участников от 18 лет (допускаются участники с 16 лет при присутствии и согласии родителей), шипованные шины;

- класс «250 » - возраст от 18 лет, шипованные шины.

1.Во всех классах должны быть соблюдены следующие общие требования:

- вал задних колёс не должен выступать за пределы наружной поверхности колеса;

- выпуск отработанных газов двигателя осуществляется позади водителя через выпускную

систему с направлением выхлопа вниз или в сторону. Глушитель (или насадка) для снижения звука выхлопа обязателен во всех классах;

- привод на заднюю ось только цепной передачей. Обязательна защита привода. Приводная цепь от двигателя к звёздочке задней оси сверху должна иметь защитный кожух от звёздочки до звёздочки;

- обязательно наличие жёстко закреплённых отбойников спереди и сзади карта, рекомендовано наличие защиты с боков карта. Применение передних и боковых пластиковых коробов не обязательно;

- сиденье гонщика должно быть спортивного типа с боковыми упорами, жёстко закреплено к раме. Оно не должно иметь недопустимых деформаций и повреждений. Сиденье должно быть выполнено из материала на тканевой основе (стеклоткань), допускаются выполнение сидения из литого под давлением пластика;

- топливный бак должен находиться под рулевой колонкой, внизу, жестко закреплен на жестком полике рамы карта (за исключением 4Т двигателей где конструкцией двигателя предусмотренное крепление топливного бака непосредственно на двигателе). Не допускается установка бака для бензина на сиденье за водителем;

- карты должны иметь тормоза минимум на одну (заднюю) ось. Тормоз должен надёжно блокировать заднюю ось. Допускается как гидравлический, так и механический привод тормозов;

- педали при полном нажатии не должны выходить за пределы переднего отбойника и не должны препятствовать рулевым тягам при повороте руля. Педали должны быть оборудованы возвратными пружинами;

- руль должен иметь замкнутую форму в виде кольца;

- рама карта не должна иметь видимых трещин, недопустимых деформаций;

- все узлы карта не должны иметь недопустимых люфтов в соединениях. Все соединения рулевого управления должны быть надёжно закреплены с обеспечением максимальной безопасности (с применением шплинтов, отгибных шайб, самоконтрящихся гаек);

- на карте не должно быть протечек моторного масла, бензина, тормозной жидкости;

- крепление стартового номера на карт спереди (передний номер) - на рулевой колонке. Допускается крепление переднего номера на передний отбойник (не рекомендуется). Задний номер крепится на задний отбойник. Размер номерной таблички не менее 20 х 20 см.

Цвет фона номерной таблички и цвет цифр номера – без требования к классам. Рекомендуется:

*жёлтый фон таблички и черные цифры - для классов «fr125 », «250 »;

*белый фон таблички и черные цифры – для юношей;

*зеленый фон и черные цифры – для детей.

Номера должны быть хорошо читаемы. Цифры без наклона, вертикальные.

Стартовые номера «1», «2,» «3», в классах «дети», «fr125», «250» допускается использовать только спортсменам занявшим соответствующее номеру место по итогам общего зачета спортивных мероприятий по картингу в г. Северодвинске в предыдущем спортивном сезоне. Количество спортивных мероприятий идущих в общий зачет сезона определяется организаторами.

В случае заявки двух участников с одинаковыми стартовыми номерами, участник которому необходимо изменить стартовый номер определяется жребием.

 

ЗАПРЕЩЕНО:

- системы впрыска топлива, системы наддува двигателя;

- применение любой эластичной или упругой подвески;

- изменение конфигурации протектора шины производителя, любая механическая;

химическая и термическая обработка шин и протекторов шин;

- запрещена любая механическая доработка шипов противоскольжения.

 

 

Специальные требования для классов

- применение защитных щитков (крыльев) над задними колёсами обязательно для классов "fr125 ", "250", и рекомендовано для классов "дети" и "юноши".

- все карты классов "fr125", "250" должны быть оборудованы фонарем красного цвета, площадью святящейся поверхности не менее 4 см², установленным за сидением спортсмена на высоте не менее 30 см от поверхности трека, направление свечения назад по отношении к направлению движения. Допускается применения в качестве фонаря диодов и диодных лент при условии выполнения требований по площади свечения. Включение фонаря должно быть отчетливо различимо. Допускается применение фонарей со эффектом «строба»(мигающий фонарь).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: