РЕГЛАМЕНТ
«Автобиатлон» посвященный Дню защитника Отечества
1.ОБЩИЕ УСЛОВИЯ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
1.1. При проведении соревнований все участники должны руководствоваться следующими нормативными документами:
— настоящий Регламент;
— другими действующими нормативными документами для проведения соревнований по автомобильному спорту.
1.2. Цели и задачи соревнования:
• пропаганда автомобильного спорта.
• пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха среди любого возраста и пола.
• активизация работы с автолюбителями по привлечению их к автомобильному спорту как к высшей форме повышения водительского мастерства участников дорожного движения;
• повышение спортивного мастерства участников различных соревнований.
2.РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.
2.1. Соревнование организует и проводит команда организаторов спортивных и экстремальных событий CrazyRussianTEAM при поддержке Минераловодской технической школы ДОСААФ России
2.2. Официальные лица соревнований:
Руководители Родионов Александр (тел. +79188619889) и Семеряжко Александр (тел.+79283778899)
2.3. Судейство соревнований осуществляется маршалами организаторов (публикуется в бюлетени).
З.СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ.
22 февраля 2020 года полигон вблизи МТШ ДОСААФ России
3.1. Протяженность трассы — 850 м. Покрытие трассы – грунт.
3.2. Участники соревнуются на автомобиле, комплектации завода изготовителя (или иное).
3.3. Соревнование командное (пилот и стрелок).
3.4. Программа соревнований:
09:00 - 10:20 Регистрация участников, ознакомление с трассой, пристрелка стрелков.
10.20 - 10:45 брифинг
11:00 - старт первого экипажа
Время проведения этапов соревнования может быть смещено, в зависимости от количества участников и погодных условии.
|
4.УЧАСТНИКИ.
4.1. К участию в соревнованиях в качестве «стрелка» допускаются любые лица старше 16 лет, к участию в соревновании в качестве «пилота» допускаются лица старше 18 лет со стажем вождения от 2 лет.
4.2. Как минимум у одного из участников команды имеются:
- документ, подтверждающий право управления транспортным средством категории «В»;
- свидетельство о регистрации ТС
4.3. Количество команд на одном автомобиле максимум 2.
4.4. Состав команды два человека (пилот и стрелок).
5. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.
Для участия используются технически исправные автомобили комплектации завода изготовителя (допускается тюнинг выхлопной системы, применение спортивных сидений, ремней безопасности и руля, возможна блокировка дифферинциала), а так же автомобили имеющие любые изменения в конструкции.
Заезды автомобилей делятся на классы:
К1 – кроссоверы и внедорожники заводской комплектации с колесной формулой 4х4.
М1 – модифицированный класс без ограничений.
Меры безопасности:
- наличие исправных ремней безопасности.
- обязательно применение защитных шлемов для каждого участника.
- светоотражающие жилеты.
- аптечка
- огнетушитель
6. ЗАЯВКИ, СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ.
6.1. Заявкой на участие в соревновании является заполненная форма заявки, отправленная на почту организатора либо представленная непосредственно в день соревнований.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, участник подчиняется положениям настоящего Регламента.
6.3. Устанавливаются стартовые взносы в размере:
|
«РАННИЙ» 150 руб. (при наличии поданной заявки на почту организатора иоплаченной до 1 февраля 2020г. – реквизиты по запросу на почту crazyrussianteam@gmail.com) за команду;
«БАЗОВЫЙ» 300 руб. (при наличии поданной, но не оплаченной заявки на почту организатора до 19 февраля) за команду,
«СРОЧНЫЙ» 350 руб. за команду при подачи заявки в день соревнований 22 февраля до 10:00.
6.4. Заявка заполняется и оправляется в электронном виде (DOC) на почту организатора crazyrussianteam@gmail.com.
СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
7.1. Заявитель, подписавший заявку, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим липам, включая Официальных лиц соревнования.
7.2. Организатор не несёт ответственность за отсутствие у экипажей информации, доводимой до их сведения на Брифинге.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА.
8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера.
8.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами. Обязательная реклама в соответствии со схемой размещения (если организатором предусмотрена схема).
8.3. Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ.
8.4. Отсутствие или неправильное размещение стартового номера пенализируется штрафом в размере 20% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта соревнований.
|
8.5. Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- реклама согласована с организатором;
- данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
- не нарушает нормы морали и этики;
- не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;
- реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;
8.6. Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией к старту СУ не допускаются.
8.7. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования
8.8. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 100% от базового стартового взноса.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти АП и ТИ, в соответствии с расписанием.
9.2. Экипажи, не прошедшие АП в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.
9.3. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум, одним членом команды .
9.4. При Регистрации Участники обязаны предоставить следующие документы:
- заполненную и подписанную всеми членами команды заявку на участие;
- паспорта всех членов экипажа;
- водительские удостоверения;
- регистрационные документы на автомобиль;
- полис ОСАГО
9.5. Автомобиль должен быть представлен на ТИ одним из членов команды.
На ТИ проводится:
- проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий;
- проверка размещения идентификации и обязательной рекламы.
9.6. Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора.
10.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
10.1. Каждой команде предоставляется одна «разведка» трассы за строго отведенное время. На трассе будет установлено 3 «огневых» рубежа по 5 условных мишеней на каждом.
10.2. Количество выстрелов для поражения каждой мишени - 3.
10.3. Любое начало движения по трассе начинается с полностью пристегнутыми ремнями безопасности.
10.4.На дистанции отмечена контрольная линия «огневой рубеж». Во время заезда, команда останавливается у контрольной линии «огневого рубежа». Пилоту категорически запрещается покидать автомобиль во время прохождения трассы и тем более при нахождении на огневом рубеже. Задача «стрелка», при нахождении на огневом рубеже покинуть автомобиль, самостоятельно добраться до зоны «огневого рубежа» и поразить мишени.
Количество промахов у команды суммируются. В случае промаха команде начисляется штрафной бал в 10 секунд.
10.5. Порядок старта — согласно стартовым номерам, за фальстарт — пенализация 5 секунд. За не пристегнутые ремни безопасности во время движения по трассе команда снимается с заезда.
11. ПРОЦЕДУРА СТАРТА.
.
- автомобили стартуют и финишируют по секундомеру (результат до сотых секунды);
- старт производится взмахом стартового флага;
- финиш, пересечением финишной черты.