Где целесообразно организовать дискуссионную площадку по организации учебно-исследовательской деятельности на территории Калужской области?




Опросник

«Вопросы организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся»

Для ответа на вопросы опросника поставьте любой знак на линии рядом с выбранным Вами вариантом ответа. Если можно, ранжируйте варианты ответа по приоритету, поставив цифру «1» рядом с самым важным на Ваш взгляд вариантом, «2» - рядом со следующим по важности вариантом, и т.д. Отдельные вопросы предполагают развернутый ответ.

 

Какова оптимальная периодичность очных семинаров, совещаний, круглых столов, практикумов для педагогов – руководителей проектно-исследовательской деятельности?

1 раз в месяц ____,

1 раз в два месяца ____,

1 раз в полгода ____

другое (напишите) ____________________

 

2. Какой день недели в 2013-2014 г. наиболее удобен Вам для участия в таких семинарах? ___________________________________________________________

 

3. Перечислите актуальные темы мероприятий для педагогов:

· Полевые методы изучения организмов (укажите, каких) _______________________

· Выбор темы эколого-биологических исследований обучающихся ________________

· Методы исследования видов, занесенных в Красную книгу Калужской области _____

· Исследования на особо охраняемых природных территориях ____________________

· Исследования на пришкольных участках ____________________________________

· Общая методология подготовки исследовательских работ ______________________

· Статистическая обработка результатов экологических исследований ______________

· Какие элементы экологических теорий можно использовать в исследованиях обучающихся ____________________________________________________

· Другие темы (напишите) _________________________________________________

 

4. Готовы ли Вы выступить докладчиком (модератором) на каком-либо из данных мероприятий? По каким вопросам? ____________________________________________

 

5. Считаете ли Вы целесообразным проведение мероприятий для педагогов руководителей проектно-исследовательской деятельности на базе Вашего образовательного учреждения? Какова будет тематика этого мероприятия? ______________________________________________

 

6. Какие курсы повышения квалификации необходимы руководителям учебно-исследовательских работ ______________________________________________________

 

Какова оптимальная периодичность вебинаров - совещаний педагогов в дистанционной форме (в режиме реального времени через Интернет)?

· 2 раза в месяц ____________

· 1 раз в месяц _____________

· 1 раз в 2 месяца ___________

· другое (укажите) ________________

Наиболее удобный для Вас день недели ____________________

Наиболее удобное время _______________________

 

8. Укажите Ваши технические возможности по участию в вебинарах (выбранный вариант подчеркнуть или выделить любым другим способом)

1) Свободный доступ в Интернет

а) дома да нет

б) на работе да нет

2) Безлимитный Интернет да нет

3) Скорость соединения Интернет:

  • более 512 кбит/с ___
  • от 128 до 512 кбит/с ____
  • меньше 128 кбит/с _____

4) Наличие веб-камеры да нет

5) Наличие микрофона да нет

 

Где целесообразно организовать дискуссионную площадку по организации учебно-исследовательской деятельности на территории Калужской области?

  • в существующих социальных сетях ____________________
  • на форуме ГБОУДОД «Эколого-биологический центр» ___________
  • на специальном сайте ___________________
  • другое _________________

10. Какова актуальная тематика изданий для учебно-исследовательской деятельности? (выделите нужные варианты; если возможно, ранжируйте их по значимости)

· Сборник работ победителей областных конкурсов эколого-биологической направленности

в бумажном виде __________ в электронном виде ____ на диске, на сайте (подчеркнуть)

· Методические указания к полевому и лабораторному изучению организмов (перечислите интересные Вам систематические группы) _________________________

· Организация пришкольного участка: практические рекомендации ________________

· Формальная методология исследовательской деятельности (оформление рукописи, работа с литературой, статистическая обработка) _____________________________

· Справочная литература эколого-краеведческого характера ______________________

· Атласы и определители по Калужской области ________________________________

· Областной журнал по эколого-биологическому образованию

в бумажном виде _______________ в электронном виде ________________________

· Другое (укажите) _________________________

 

11. В подготовке каких изданий Вы могли бы принять участие? _______________________________________________________________________

 

12. Какие существующие конференции и конкурсы исследовательских работ школьников Вам интересны? (выделите нужные варианты; если возможно, ранжируйте их по значимости)

  • Областной этап Всероссийской научной эколого-биологической олимпиады обучающихся учреждений дополнительного образования детей ___________
  • Областной этап Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды _______________
  • Областной этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина» _____________
  • Областной этап Всероссийского конкурса «Подрост» ______________
  • Областной этап Российского национального конкурса водных проектов _________
  • Областная конференция «Молодость – науке» (укажите секции) ___________

 

13. Какие из планируемых конкурсных мероприятий для обучающихся Вы считаете актуальными? (выделите нужные варианты; если возможно, ранжируйте их по значимости)

  • Областной конкурс практических молодежных проектов «Наука и общество» (биотехнология, проекты на пришкольном участке, водные ресурсы, охрана растений и животных, благоустройство и т.п.) ___
  • Областной конкурс культурно-просветительских работ обучающихся «Знание о природе – привилегия всех» (наглядные пособия, презентации, видеофильмы, сайты, созданные школьниками) _____
  • Конкурс исследовательских и творческих проектов младших школьников ____
  • Областной слет-конкурс юных экологов _____________
  • Другие (укажите) _______________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: