Музей-квартира А.С. Пушкина




Режим работы: с 10-30 до 18-00 (касса до 17-00).
Выходные дни: вторник и последняя пятница месяца.
Входная плата:
для граждан России и СНГ:

Ø взрослые – 60 рублей,

Ø школьники и студенты – 30 рублей,

Ø пенсионеры – 20 рублей,

Ø для школьных групп – 10 рублей (на 1 человека);

для иностранных граждан:

Ø взрослые – 200 рублей,

Ø школьники – 60 рублей;

Видеосъёмка: для граждан России и СНГ – 200 рублей; для иностранных граждан – 500 рублей.
Фотосъёмка: для граждан России и СНГ – 100 рублей; для иностранных граждан – 300 рублей.

Бесплатное посещение музея:

Ø участники Великой Отечественной войны, жители блокадного Ленинграда,

Ø военнослужащие по призыву, инвалиды I и II группы, дети-инвалиды,

Ø дошкольники

 

Прочитай диалоги, которые обычно происходят в музее. Они помогут тебе, когда ты пойдешь в музей.

 

ЗАКАЗ ЭКСКУРСИИ (по телефону) учительница администратор Ольга Васильевна
 
 


Здравствуйте.

Здравствуйте.

 
 


Я хочу заказать экскурсию «Культура и искусство Древнего мира» для школьников пятого класса.

 
 


На сколько человек?

 
 


На двадцать пять.

 
 


Эта экскурсия

проводится по пятницам.

Тогда последняя

пятница марта.

 

Двадцать восьмое марта,

группа двадцать пять человек.

Общая стоимость тысяча пятьсот. Оплата перед началом экскурсии.

На кого заказывать?

Как ваше имя?

Иванова

Ольга Васильевна.

 

Хорошо. Заказ сделан.

Спасибо, до свидания.

 

ПОДСКАЗКА! У падежей есть любимые предлоги. Если ты их запомнишь, то тебе будет легко узнать, какой падеж использовать.  
падежи предлоги
родительный   у, около, напротив, из-за, из, с, от, после, для, до    
дательный     к, ко, по    
винительный   в, на  
творительный над, под, за, перед(о), рядом со(с), между, с
предложный     в, на, о, об, при    

 

РАЗЫГРАЙТЕ СЦЕНКУ: В музее много разных экскурсий. Придумайте диалог: один из вас администратор музея, другой – посетитель. Посетителю нужно узнать, какие есть экскурсии, а администратору – рассказать о них. Разыграйте этот диалог. Темы экскурсий смотри на странице 17.
В КАССЕ МУЗЕЯ Зульфия Мамедовна кассир
 
 


Здравствуйте. Два билета, пожалуйста. Один школьный

и один взрослый.

Тридцать и шестьдесят –

девяносто.

И еще билет для

фотосъемки.

Сто рублей. Всего сто девяносто.

Пожалуйста, двести.

 
 


Ваша сдача и билеты.

Спасибо.

 

ПОДСКАЗКА!   ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Пожалуйста – Зехмет олмаса Zəhmət olmasa пожалуйста – выражает обращение (например, используется вместо слова «возьмите»)  
РАЗЫГРАЙТЕ СЦЕНКУ: Один из вас хочет купить билет в музей, а другой – кассир в этом музее. Придумайте диалог. Разыграйте этот диалог.  
     

 

В ГАРДЕРОБЕ гардеробщица Зульфия Мамедовна Вам повесить куртку на крючок или на плечики? Можно на крючок. Ваш номерок. Бахилы нужны? Да. Пожалуйста, две пары. - Восемь рублей. Вот. Спасибо. ПОДСКАЗКА! крючок номерок   вешалка, плечики бахилы  
  РАЗЫГРАЙТЕ СЦЕНКУ: Твоя мама в музее. У неё новое пальто. Она хочет, чтобы его повесили на плечики. Но за использование плечиков нужно заплатить. Разыграйте этот диалог. Ты можешь быть работником гардероба.
В ВЕСТИБЮЛЕ 1.   Зульфия Мамедовна Ильгар Надень бахилы и пойдём. Почему нужно надевать бахилы? В музеях старинный пол. Часто он сделан из дорогого дерева. Посетителей много, а ремонт стоит дорого. Ясно. Чтобы меньше портился. И во всех музеях надо надевать бахилы? - Нет, не во всех. В Эрмитаже, например, не надо. Я готов. Пойдём.   2.   билетёр Зульфия Мамедовна
       
 
   
 


Здравствуйте. Ваши билеты…

Пожалуйста, два билета

и билет на фотосъёмку.

Не хотите взять плеер

с экскурсией на русском языке

по всему музею? Давайте один.

Сколько он стоит?

Сто рублей.

Возьмите.

- Ваш плеер и наушники. Только, пожалуйста, фотографируйте без вспышки. Это портит экспонаты.

Хорошо.

ПОДСКАЗКА! Вестибюль – комната перед входом в залы музея.   Единственное и множественное число   театр_ театр+Ы ОН музеЙ музе+И стилЬ стил+И картинА картин+Ы ОНА экскурсиЯ экскурси+И площадЬ площад+И ОНО окнО окн+А зданиЕ здани+Я   В правиле есть исключения, например: город – города, человек – люди, брат – братья, мать – матери   У некоторых слов есть только множественное число, например: очки, штаны, ножницы   ВНИМАНИЕ! После к, г, х в конце слова во множественном числе будет И: пирог – пироги   ЗАПОМНИ! Часто, если меняется предлог, то меняется и падеж: для фотосъёмки – род. падеж на фотосъёмку – вин. падеж
РАЗЫГРАЙТЕ СЦЕНКИ: 1. В музее можно фотографировать, но нужно купить специальный билет. Разыграйте диалог в кассе между посетителем, у которого есть фотоаппарат, и кассиром. 2. В музее можно взять плеер с экскурсией. Разыграйте диалог: один из вас предлагает взять такой плеер, а другой не хочет, потому что не знает русский язык хорошо.
     

 

ЕСЛИ ТЫНА ЭКСКУРСИИ В МУЗЕЕ С КЛАССОМ экскурсовод группа
 
 


Здравствуйте, меня зовут Светлана Александровна. Я ваш экскурсовод.

Здравствуйте.

 
 


Тема нашей экскурсии

«Культура и искусство Древнего мира». Мы пойдём с вами в залы, которые рассказывают об истории Древнего мира, увидим экспонаты разных времен. Я расскажу о древних народах: греках, римлянах, египтянах.

Все собрались?

Да.

 

Я буду держать в руках этот флажок, чтобы вы меня не потеряли. Все готовы?

Да.

Тогда пойдёмте.

 

ПОДСКАЗКА! настоящее время будущее время вид несовершенный совершенный посещать посетить видеть увидеть  
я    
они    
ты    
он/она    
мы    
вы    

Заполни таблицу

посещать посетить

 

Придумай предложение с этими глаголами:______________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

ЗАПОМНИ! В настоящем времени употребляется несовершенный вид, а в будущем – совершенный.

РАЗЫГРАЙТЕ СЦЕНКУ: Ты экскурсовод. Представься группе, назови тему экскурсии и скажи, что группа узнает и увидит во время экскурсии.

 

ПОСЛЕ ЭКСКУРСИИ Обсуди экскурсию с другом. Что нового вы узнали? Что запомнилось больше всего? Что очень понравилось? Используй эти фразы: Мне очень / особенно понравилось / не понравилось… Мне запомнилось / Я запомнил(а) больше всего… Меня впечатлил(а/о/и)… / Меня не впечатлил(а/о/и) Я узнал(а), что… / о… … производит незабываемое / неизгладимое / очень сильное впечатление Экскурсия была интересная / захватывающая / скучная / длинная

Это фотографии разных музеев Санкт-Петербурга

Русский музей Этнографический музей

 

 

Ботанический музей Зоологический музей

 

 

Военно-морской музей Петропавловская крепость

 

Крейсер «Аврора» Кунсткамера

 

 

Музей восковых фигур

 

Музеи-заповедники

Павловск Царское село, Пушкин

 

 

Петергоф

 

 

 

Посмотри на картинки. Всё это разные музеи Санкт-Петербурга. Я расскажу тебе о них. Русский музей ты уже знаешь. Этнографический музей рассказывает о жизни и культуре разных народов. В музее восковых фигур ты увидишь царей, политиков и других знаменитых людей. Они сделаны из воска, а выглядят как настоящие. Музеи-заповедники находятся за городом. Это Павловск, Царское село, Петергоф. Там есть красивые дворцы, в которых летом жили цари, и большие парки.

Я думаю, тебе будет интересно в Ботаническом музее. Там собраны коллекции растений со всего мира. Или в Зоологическом музее, где хранятся чучело мамонта и мумии двух мамонтят, и еще много животных от самых маленьких до самых больших. Мечта любого мальчишки – это Военно-морской музей. Здесь ты найдешь коллекции оружия, модели старых и современных кораблей, настоящие пушки и многое другое.

В Петропавловской крепости сходи в Музей денег и старинную тюрьму. Крейсер «Аврора» – настоящий корабль. Ты можешь исследовать его внутри и снаружи. Хочешь увидеть корову с двумя головами или голову ребенка с тремя глазами в музее редких экспонатов? Тогда беги в Кунсткамеру. Это первый музей нашего города, его основал Петр Первый в 1704 году.

 

Какой музей ты хочешь посетить?[3]_______________________________

 

ЗАДАНИЯ:

1. Помоги ребятам выбрать музей.

Тигран любит корабли. В какой музей ему будет интересно сходить? __________________________________________________________________

Сахибе нравится смотреть фильмы о животных. Какой музей ты посоветуешь ей? ____________________________________

Ильчину интересно узнать о разных видах оружия. Как ты думаешь, в каком музее ему понравится? _________________________________________

Любимое занятие Севы – ухаживать за цветами. В какой музей ты посоветуешь ей сходить? ____________________________________________

 

2. Выбери для каждого интересную лекцию.

Айтын любит читать истории об Индии. __________________________________________________________________

Руфат любит археологию, ему интересно узнать больше о пирамидах. __________________________________________________________________

Арзу нравится читать о том, как отдыхали древние римляне. __________________________________________________________________

Самвэл хочет больше узнать о столице Греции – Афинах. __________________________________________________________________

Названия лекций:

«Мудрая Афина и Дионис – покровители прекраснейшего города Эллады (Памятники Афин)», «Образы индийской мифологии», «Тайны страны пирамид», «Беспокойная жизнь Древнего Рима (Рим и Помпеи)».

 

3. Соедини название экскурсии с подходящей темой из учебника истории:

В стране пирамид (мифы Древнего Египта) Первые христиане и их учения

Культура Древнего Рима Религия древних греков

Библейские сказания. Новый завет Религия древних египтян

Боги и герои Древней Греции «Великий город» и его жители

 

4. Ты знаешь, какие бывают картины?

Натюрморт – картина, на которой нарисованы посуда, цветы, фрукты.

Портрет – картина, на которой нарисован человек.

Пейзаж – картина, на которой нарисована природа (лес, море, поле).

Сюжетные картины – на них рисуют ситуации из жизни или исторические, религиозные и мифологические события.

 

Перед тобой несколько картин из коллекции Русского музея. Укажи жанр каждой из них:

В. Боровиковский К.С. Петров-Водкин К.К. Костанди

Екатерина II на прогулке Утренний натюрморт Варят варенье

в Царскосельском лицее

 

___________________

 
 

 


_____________________

 

А.И. Иванов И. Айвазовский К. Брюллов.

Явление Христа народу Девятый вал Последний день Помпеи

 

           
     

 

 


ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ:

1. Поставь глаголы в нужную форму:

а) Мы ____________________ (купить) вчера билеты на экскурсию в Петергоф.

б) Туран с родителями ___________________ (ходить) в театры каждый месяц.

в) Эрмитаж ____________ (открыть) для посетителей ежедневно, кроме понедельника.

г) Экскурсия «Здравствуй город» _________ (включать) посещение крейсера «Аврора».

д) В Русском музее _______________ (храниться) древнейшие русские картины.

 

2. Поставь вместо пропусков нужные предлоги. Используй подсказку на страницах 42-43.

а) Ильгар и Туран встречаются ___________________________________ театра. Они идут _______________________ новый спектакль.

б) Чтобы дойти ______________ музея-квартиры А.С. Пушкина, нужно идти _________Невскому проспекту _________реки Мойки и повернуть направо.

в) __________ Русским музеем, _____ центре площади стоит памятник А.С. Пушкину.

 

 

3. Составь предложения. Используй данные слова, но не меняй порядок.

а) Картина, «Девятый вал», быть, написанный, И. Айвазовский. __________________________________________________________________

б) В, Эрмитаж, находиться, большой, коллекция, скульптуры, из, Древняя Греция, и, Рим. _____________________________________________________

в) В, музей-квартира, А.С. Пушкин, храниться, настоящий, вещи, поэт. __________________________________________________________________

г) В, Царское село, находится, лицей, в, который, учиться, Пушкин.

__________________________________________________________________

д) Музеи, предлагать, много, интересные, лекции, и, экскурсии, для, посетители. ________________________________________________________

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В МУЗЕЕ:

Все правила перемешались. Расположи их в нужном порядке.

1. Слушайте внимательно.

2. Вопросы экскурсоводу задают в конце экскурсии.

3. Наденьте бахилы (тапки).

4. Соблюдайте тишину!

5. Пройдите за экскурсоводом.

6. Аккуратно сдайте свои вещи в гардероб.

7. Не трогайте экспонаты руками!

 

Правильный порядок: _________________________

В ТЕАТРЕ

На уроке литературы ты читаешь произведения А.С. Пушкина,

Г.-Х. Андерсена, Н.В. Гоголя, Л. Кэрролла, И.С. Тургенева, А.П. Чехова и других писателей. По многим из этих произведений поставлены спектакли, которые ты можешь посмотреть в театрах нашего города.

 

Угадай по картинкам, в каких театрах идут эти произведения. Напиши название театра в скобках. Подсказка – на страницах 7–9.

 

Спектакль «БАЛбесы» по трём сказкам А.С. Пушкина идёт в (___________________________) театре. В этом же театре ты можешь посмотреть «Ночь перед рождеством» Н.В. Гоголя.

 

Сказка «Золушка» по мотивам сказки Ш. Перро и киносценария Е. Шварца поставлена

как опера в (_____________________________) театре

 

и как балет в

(_____________________________) театре.

 

 

Какие спектакли из этих трёх тебе интересно посмотреть?[4] __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Перед тобой фотография театральной афиши. Ты увидишь ее рядом с кассами, в которых продаются билеты на спектакли и концерты. Такие кассы есть почти на каждой станции метро.

 

Прочитай диалоги, которые обычно можно услышать в театре. Они помогут тебе в разных ситуациях.



В КАССЕ ТЕАТРА Зульфугар Шамилевич кассир У вас есть билеты на спектакль «Му-Му»?   На какое число? Восьмое или двадцать пятое?   На восьмое. Сейчас посмотрю. Где вы хотите сидеть? В партере, недалеко от сцены.   Сколько вам билетов? Два.   Выбирайте. Например, пятый ряд, тринадцатое и четырнадцатое места (это середина). Да, хорошо. Спасибо. Сколько с меня?   Здесь 300 рублей один билет. Всё вместе 600 рублей.   Пожалуйста, 600. Ваши билеты… Спасибо, до свидания.   ПОДСКАЗКА! Порядковое числительное Прилагательное + = + Существительное Существительное   пятЫЙ ряД (муж. род) восьмОЕ числО (ср. род) вторАЯ ложА (жен. род)   ТЫи ВЫ(будь вежлив)
       
   
 

 


Зульфугар Шамилевич – кассир

Вы Вы

       
 
   
 


Туран – кассир

Вы ты

 

       
   
 


Туран и Ильгар – кассир

Вы вы (их двое)

       
   
 

 


Туран – Зульфугар Шамилевич

ты ты

 

ЗАПОМНИ!

Вы ………. + те (хотиТЕ, выбирайТЕ, посоветуйТЕ и т.д.)

ЕСТЬ + им. падеж (есть билеты)

НЕТ + род. падеж (нет билетов)

РАЗЫГРАЙТЕ СЦЕНКИ: Ты кассир театральной кассы. 1. У тебя нет билетов на спектакль, который хотят посмотреть. Посоветуй посмотреть другой спектакль или пойти на этот спектакль, но в другой день. 2. У тебя нет билетов на те места, которые спрашивают. Посоветуй взять билеты на другие места, потому что это хорошие места, а других уже не будет.

 

В ГАРДЕРОБЕ Зульфугар Шамилевич гардеробщица
 
 


Повесьте, пожалуйста, на

один номерок обе куртки.

Хорошо.

А шапку можно сдать?

Только в пакете.

Пожалуйста.

Возьмите ваш номерок. Бинокль не хотите?

Нет, уже есть, спасибо.

 

ПОДСКАЗКА! ЗАПОМНИ! один – одно – одна (как существительное) один_ номерок_ (муж. Род) однО пальтО (ср. род) однА курткА (жен. Род) НО! Два – две два номерка две куртки (муж. Род) (жен. Род) два пальто (ср. род) оба – обе оба номерка обе куртки оба пальто
ЗАДАНИЕ: Измени диалог. Попроси повесить два пальто. Тебе нужно сдать шапку и шарф. У тебя нет бинокля, и ты хочешь его взять. Разыграйте новый диалог. Используй числительные, данные справа.

 

ЕСЛИ ВДРУГ ТЫОПОЗДАЛ…
       
   
 


 

Зульфугар Шамилевич дежурный

 
 


Извините, мы опоздали.

Какие у вас места?

Партер. Пятый ряд.

Посередине.

Спектакль уже идёт.

Я провожу вас. Только не шумите,

чтобы не мешать.

Хорошо. Спасибо.

Ваши места, кажется,

заняты. Сядьте, пожалуйста, на свободные боковые места.

В антракте пересядете.

Спасибо за помощь.

  Не опаздывай! Первый звонок – за пятнадцать минут до начала спектакля (после него пускают в зал). Второй звонок – за десять минут, и третий – за пять минут или перед самым началом. Антракт (перерыв между частями спектакля) обычно пятнадцать или двадцать минут, и тоже дают три звонка перед началом второй части.
ЗАДАНИЕ: Напиши, как выражено это в тексте: спектакль уже начался = ______________не отвлекать = ____________________ мы не успели = ______________________не свободны =____________________ где вы сидите = ______________________благодарю за помощь =____________
В ФОЙЕ 1.   Зульфугар Шамилевич продавщица
 
 


Сколько стоит программка?

Тридцать рублей.

Дайте, пожалуйста.

Пожалуйста.

Спасибо.

 

2.

 

Туран Зульфугар Шамилевич

Сколько времени?

6:40. Через пять минут будет первый звонок, и пустят в зал.

Какие у нас места?

Партер, пятый ряд.

Тогда нам на первый этаж.

Это правая или левая сторона?

Не знаю, спросим у

дежурного или посмотрим там.

3.

Зульфугар Шамилевич дежурный

 
 


Извините, не подскажете, в какую нам сторону?

Так, у вас пятый ряд,

тринадцатое и четырнадцатое места. Вам надо налево. Ваши места почти посередине.

Спасибо.

Можете проходить в

зал и садиться. Первый звонок уже был.

ПОДСКАЗКА! Фойе – комната или зал в театре, в котором отдыхают до спектакля.   1 2 – 3 – 4 5 – 20 (как им. (как род. (как мн. число, падеж) падеж) род. падеж) рубль рубля рублей копейка копейки копеек минута минуты минут час часа часов   Родительный падеж (варианты окончаний мн. числа) им. Падеж им. Падеж род. Падеж ед. число мн. число мн. число театр_ театрЫтеатрОВ музЕЙ музЕИ музеЕВ словарЬ словарИ словарЕЙ зданиЕ зданиЯ зданИЙ местО местА мест_ книгА книгИ книг_ неделЯ неделИ недель_ ЗАПОМНИ! КУДА? – вин. падеж (Я иду в театр / на спектакль) ГДЕ? – предл. падеж (Я в театре / на спектакле) посередине
ГДЕ?
слева справа

 

ЗАДАНИЕ: Придумай и запиши как можно больше предложений со словом СКОЛЬКО (помни, что после СКОЛЬКО употребляется род. падеж). Составьте из этих предложений диалоги и разыграйте их.

 

В ЗАЛЕ 1.     Туран Зульфугар Шамилевич дама Папа, у нас пятый ряд. Кажется, наши места заняты. Извините, но у нас тринадцатое и четырнадцатое места. Вот билеты. У меня тоже эти места. Да? А какой ряд? Шестой. А это пятый. Да, правда… Извините. Садитесь, пожалуйста. Спасибо. 2.
       
   
 

 


Зульфугар Шамилевич Туран

Смотри, как много народа.

Да, зал полный.

- Тебе хорошо видно?

Да, у нас удобные места.

Если хочешь, то у

меня есть бинокль.

Хорошо. Слышишь, третий звонок?

Значит, сейчас начнут.

Уже гасят свет. Давай внимательно смотреть спектакль.

ПОДСКАЗКА! Краткие прилагательные полнЫЙ зал (муж. род) – зал полон__ занятОЕ место (ср. род) – место занятО интереснАЯ пьеса (жен. род) – пьеса интереснА красивЫЕ костюмы (мн. число) – костюмы красивЫ   Составь предложения в прошедшем времени по образцу: Зал (полный) был полон, и все места (занятый) были заняты. Театр (основанный) _______________ сто лет назад. Этот спектакль всегда (популярный) ___________________. Здание (построенный) ______________ в классическом стиле. Опера (созданная) _________________ на основе исторического сюжета.   театральный бинокль     ЗАПОМНИ! смотреть спектакль (драму, комедию, трагедию), балет слушать оперу (как слушать песню)
  РАЗЫГРАЙТЕ СЦЕНКИ: Придумай диалог. Кто-то ошибся местом и случайно сел на твоё. Посмотри на его билет и объясни, куда ему нужно пересесть, или посоветуй обратиться к дежурному.

 

 

ВО ВРЕМЯ АНТРАКТА
       
   
 

 


Зульфугар Шамилевич Туран

 
 


Хочешь в буфет?

Нет, там опять будет

большая очередь. Давай

лучше погуляем в фойе,

посмотрим театр.

Хорошо. Тебе нравится спектакль?

Да, очень интересно.

А тебе?

Мне тоже нравится, особенно игра актеров, и костюмы очень красивые.

ПОДСКАЗКА!   синонимы – слова, похожие по смыслу, антонимы – слова противоположные по смыслу: слово – синоним – антоним веселый – радостный – грустный   подбери свои синонимы и антонимы к словам нравиться – _________ – ___________ хорошо – ___________ – __________ интересно – _________ – __________ красивые – __________ – __________   Слова для справки: плохо, скучно, любить, симпатичные, отлично, уродливые, увлекательно, ненавидеть
ЗАДАНИЕ: Дополни диалог: –Может быть, сходим в буфет? –Давай. Я хочу _____________________________________________________ –А я _______________________________________________________________ –Ой, смотри, уже очередь! –Ничего. ________________________. ________________________ 15 минут. –Я ____________________, а ты займи _________________________________.   Слова для справки: подождём, место за столиком, выпить чай, антракт, встану в очередь, хочу кофе.

 

ПОСЛЕ СПЕКТАКЛЯ Обсуди спектакль с другом. Тебе понравилось, а твоему другу нет. Расспроси его, что ему не понравилось и почему. И расскажи, что понравилось тебе. Используйте эти фразы: получить большое удовольствие от / разочароваться в быть в восторге от / ожидать большего от смотреть с интересом, с волнением / с безразличием спектакль поставлен хорошо, отлично, великолепно / плохо, неинтересно производить впечатление на / оставлять равнодушным спектакль получился интересный, яркий, запоминающийся / в современном духе / затянутый, скучный меня впечатлили / не впечатлили

Посмотри на театр внутри. Здесь много разных мест.

Балкон – верхний или средний ярус (этаж) в зрительном зале.

Бельэтаж – те ложи и кресла, которые находятся над бенуаром и над партером (средний этаж).

Бенуар – те ложи, которые находятся на нижнем этаже.

Галерея (галёрка) – верхний ярус (этаж) театра.

Ложа – место в зрительном зале, отделённое для нескольких человек (обычно четыре или шесть мест в одной ложе).

Партер – это кресла в зрительном зале на нижнем этаже.

Ярус – один из средних или верхних этажей в зрительном зале.

 

Схема театра 1. Большой драматический театр

 

Схема театра 2. Мариинский театр.

 

 

Ты видишь схемы зрительных залов двух театров Санкт-Петербурга. Не все театры такие большие. Иногда внутри может быть только партер и балкон над ним. Как ты думаешь, откуда сцену видно лучше всего? Из царской ложи – это самая большая ложа бельэтажа, она находится прямо напротив сцены. Знаешь, почему она царская? Раньше там сидели цари и их семьи. Оперу лучше всего слушать тоже из царской ложи, потому что звук идет со сцены именно туда.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: