Законодательное регулирование.




СОДЕРЖАНИЕ

 

I. Общие положения.. 3

II. Информация о проведении закупки.. 4

III. Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для участия в закупке. Порядок оформления заявки.. 7

IV. Размер и порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявок на участие в закупке и обеспечения договора. Антидемпинговые меры. 10

 

 

I. Общие положения

 

Законодательное регулирование.

При закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Положением о закупке заказчика.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления конкурентных и неконкурентных закупок, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Настоящая документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положением о закупках заказчика.

Ознакомиться с Положением о закупках товаров (работ, услуг) Муниципального унитарного предприятия «Иркутскгортранс» можно на сайте zakupki.gov.ru.

 

II. Информация о проведении закупки
1. Объект закупки
1.1. Электронный аукцион Поставка, монтаж и пусконаладочные работы двухагрегатной модульной тяговой подстанции
2. Электронный аукцион проводит:
2.1. Заказчик Наименование: Муниципальное унитарное предприятие «Иркутскгортранс» Место нахождения: 664023, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Пискунова, 128 Адрес электронной почты: omts4@irkget.ru Контактное лицо по предмету закупки: Вершинин Алексей Викторович – зам.начальника по тех. вопросам Тел. (3952) 504-723 Контактное лицо по документации: Котвинская Елена Филипповна – начальник коммерческого отдела Адрес электронной почты: omts4@irkget.ru Контактный телефон: (3952) 504-637
3. Описание объекта закупки Согласно проекта договора и технического задания Закупка проводится только для субъектов СМП
4. Место, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Приложением 3 Техническое задание
5. Начальная (максимальная) цена договора 40 998 922,00 (сорок миллионов девятьсот девяноста восемь тысяч девятьсот двадцать два) рубля 00 копеек, в том числе НДС. Размер ставки НДС применяется в соответствии с действующим Законодательством. Обоснование начальной (максимальной) цены договора приведено в Приложении 2 документации об электронном аукционе.
6. Источник финансирования Собственные средства
7. Информация о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) Российский рубль  
7.1. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате договора Не применяется
8. Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг) В соответствии с проектом договора
9. Возможность изменения количества поставляемых товаров, объемов работ, услуг Заказчик вправе изменить не более чем на 10 процентов предусмотренный договором объем товаров, работ (услуг) при изменении потребности в таких товарах, работах (услугах), на выполнение, оказание которых заключен договор, или при выявлении потребности в дополнительном объеме товаров, работ (услуг), не предусмотренных договором, но связанных с работами (услугами), предусмотренными договором. Цена единицы дополнительно поставляемого товара, оказываемой услуги (работы) должна определяться как частное от деления первоначальной цены договора на предусмотренное в договоре количество такого товара, работы (услуги).
10. Преимущества, предоставляемые при осуществлении закупок
10.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства Установлено
10.2. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 N 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» Установлено  
III. Требования к участникам закупки, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
11. Общие требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона Участник аукциона в электронной форме должен иметь аккредитацию на электронной торговой площадке полученную в порядке, установленном оператором электронной площадки. Аукцион в электронной форме проводится в соответствии с регламентом работы и инструкциями электронной торговой площадки, а также с помощью программных средств оператора электронной торговой площадки. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: 1. Соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки. 2. Непроведение ликвидации участника закупки юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства. 3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки. 4. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки. 5. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. 6. Участник закупки не является офшорной компанией, зарегистрированной на территории государств и территорий, установленных приказом Минфина России от 13.11.2007 № 108н «Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)»
12. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе: 1. Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
13. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в электронном аукционе
13.1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в следующих подпунктах информацию: а) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения аукциона в электронной форме (согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной торговой площадки либо согласно образцу формы №1); б) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком преимуществ, указанных в п.10.2 раздела II Информации о проведении закупки) (отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров; в) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии)[1]; г) первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается договор.   Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты участника закупки; б) надлежащим образом заверенная копия действующей редакции учредительных документов участника процедуры закупки (для юридических лиц); в) надлежащим образом заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении процедуры закупки, копия действующего документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения в ЕИС посредством функционала ЕАИСТ извещения о проведении процедуры закупки (примечание: на основании данных документов (содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), представленных участником закупки, он будет отнесен к российским или иностранным лицам; г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; д) решение об одобрении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и если для участника процедуры закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Решение об одобрении крупной сделки должно содержать указание на предмет закупки и начальную (максимальную) цену договора. В случае если для данного участника процедуры закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник процедуры закупки в заявке указывает о том, что данная сделка не является для него крупной. В случае если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие для участника процедуры закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении крупных сделок, участник процедуры закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем процедуры закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора. е) документы (копии документов), подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки. ж) Документы, подтверждающие право участника закупки на получение преимуществ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 N 925 (не предоставление документов по данному пункту не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке). з) документ со сведениями из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства; и) декларацию о том, что участник отвечает критериям субъекта МСП. .
14. Привлечение субподрядных организаций Не предусмотрено
15. Дата начала подачи заявок, дата и время окончания подачи заявок на участие в закупке, дата окончания рассмотрения заявок, дата проведения аукциона:
15.1. Дата начала подачи заявок 16.05.2019
15.2. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 06.06.2019, 00-00 час. (время московское)
15.3. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе 06.06.2019
15.4. Дата и время проведения аукциона 10.06.2019, 04-00 часа (время московское)
15.5. Дата подведения итогов электронного аукциона 10.06.2019
16. Информация об электронной площадке Адрес официального сайта: https://www.zakupki.gov.ru Адрес электронной площадки, по которому размещены информация и документы по данному аукциону, а также будет проведен аукцион на РТС-тендер – www. rts-tender.ru
17. Язык или языки, на которых предоставляется аукционная документация; Русский
18. Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе.
18.1. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота). Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
19. Внесение изменений в извещение, аукционную документацию. Разъяснения аукционной документации. Шаг аукциона. Отказ от проведения электронного аукциона.
19.1. Внесение изменений в аукционную документацию Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение и/или в документацию о проведение аукциона в электронной форме, не позднее, чем за 2 (Два) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в ЕИС указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в аукционе.
19.2. Порядок разъяснений документации Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. В течение трёх рабочих дней с даты поступления от оператора электронной площадки вышеуказанного запроса заказчик через оператора электронной торговой площадки направляет участнику закупки разъяснения положений документации об электронном аукционе. При этом Заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Разъяснение положений аукционной документации не должно изменять ее суть. В течение трех дней со дня направления разъяснения положений аукционной документации по запросу участника закупки такое разъяснение должно размещается Заказчиком в ЕИС с содержанием запроса на разъяснение положений аукционной документации без указания участника закупки, от которого поступил запрос.
19.3. Дата начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об аукционе Дата начала предоставления разъяснений положений документации об аукционе– 16.05.2019 Дата окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе– 03.06.2019
19.4. Шаг аукциона от 0,5 % до 5% начальной (максимальной) цены договора
19.5. Отказ от проведения электронного аукциона Заказчик, разместивший в ЕИС извещение о проведении аукциона, вправе отменить проведение аукциона до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Решение об отмене проведения аукциона размещается в ЕИС в день принятия этого решения. По истечении срока отмены аукциона и до заключения договора Заказчик вправе отменить электронный аукцион только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
IV. Размер и порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявок на участие в закупке и обеспечения договора. Антидемпинговые меры, определение цены единицы товара.
20. Обеспечение заявок на участие в аукционе Не требуется
20.1 Размер обеспечения заявок на участие в аукционе, срок и порядок обеспечения такой заявки Не требуется
21. Обеспечение исполнения договора Требуется
21.1. Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок обеспечения исполнения договора Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения Договора, заключаемого по результатам электронного аукциона, в размере 5 % начальной (максимальной) цены Договора, что составляет 2 049 946,10 (два миллиона сорок девять тысяч девятьсот сорок шесть) рублей 10 копеек. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств, используемых в качестве обеспечения исполнения договора:   Получатель: МУП «Иркутскгортранс» г. Иркутска ИНН 3807001350 КПП 381101001 Сибирский Филиал ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» БИК: 045004816 Р/с 40702810504000012461 К/с 30101810500000000816 Назначение платежа требуется указать: «Обеспечение исполнения Договора, заключаемого по результатам электронного аукциона №_____ (указать номер и наименование электронного аукциона), _________________ (указать наименование участника электронного аукциона)». Срок возврата Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Договора (если такая форма обеспечения исполнения Договора применяется Поставщиком) составляет 30 (Тридцать) дней с момента исполнения Поставщиком своих обязательств, предусмотренных Договором и получения письменного требования Поставщика, согласованного Заказчиком. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Договора Заказчик возвращает путем перечисления на банковский счет, указанный Поставщиком в этом письменном требовании.   Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения Договора: Обеспечение исполнения Договора предоставляется до заключения Договора.   Исполнение Договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям п.4.9 Раздела 4 Главы 6 Положения «О закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Иркутскгортранс»», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно.   Требования к банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, указанные в п.4.9 Раздела 4 Главы 6 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Иркутскгортранс», В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения Договора: Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Договора на один месяц. В срок, установленный в настоящей документации, для подписания Договора победителем закупки или иным участником, с которым заключается Договор при уклонении победителя закупки от заключения Договора, в единой информационной системе одновременно с Договором (без подписи Заказчика) таким участником размещаются документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения Договора. При отсутствии разногласий в отношении проекта Договора, размещенного Заказчиком в единой информационной системе, в течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта Договора победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект Договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Договора и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В течение трех рабочих дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных 233 Федеральным законом, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект Договора, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Договора и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.   Требования к обеспечению исполнения Договора: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более % по отношению к начальной (максимальной) цене Договора, участник закупки, с которым заключается Договор, предоставляет обеспечение исполнения Договора с учетом положений п.1.7. Раздела 13 Главы 14 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Иркутскгортранс».
22. Заключение договора по результатам электронного аукциона Договор может быть заключен не ранее чем через десять и не позднее чем двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола аукциона. Договор заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронного аукциона, по цене, предложенной победителем. В течение 5 дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола аукциона или протокола, составленного в ходе проведения закупки в случае признания закупки несостоявшейся по причине признания только одной заявки участника закупки, соответствующей требованиям извещения и (или) аукционной документации, Заказчик размещает в ЕИС и на электронной торговой площадке без своей подписи проект договора. В течение 5 дней с даты размещения Заказчиком в ЕИС проекта договора победитель аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект договора, размещает на электронной торговой площадке подписанный проект договора и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо в случае наличия разногласий по проекту договора, размещенного Заказчиком, победитель аукциона составляет протокол разногласий с указанием замечаний к положениям проекта договора, не соответствующим извещению, аукционной документации и своей заявке, с указанием соответствующих положений данных документов. Протокол разногласий направляется победителем аукциона Заказчику с использованием программно-аппаратных средств электронной торговой площадки не более чем один раз. Заказчик рассматривает протокол разногласий и направляет участнику закупки, доработанный проект договора либо повторно направляет проект договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.
23. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся В случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся и только одна заявка на участие в аукционе, поданная участником аукциона, принявшим участие в аукционе, признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе она и признается победителем аукциона. При этом договор заключается на условиях, предусмотренных аукционной документацией, по начальной (максимальной) цене договора (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником закупки и не превышающей начальной (максимальной) цены договора (цены лота). Такой участник закупки не вправе отказаться от заключения договора.
24. Обязательные приложения, прикладываемые заказчиком: Образец формы - Приложение №1 Обоснование НМЦ – Приложение № 2 Техническое задание – Приложение № 3 Проект договора – Приложение № 4
           

Приложение №1

 

 

СОГЛАСИЕ УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ

ЗАКУПКИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 

Настоящим организация, сведения о которой указаны во второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме, выражает согласие на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), соответствующих требованиям документации аукциона в электронной форме на условиях, предусмотренных указанной документацией аукциона в электронной форме.

 

Наименование страны происхождения товара _____________________________________________.

 


Приложение № 2

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: