ПОРЯДОК СДАЧИ- ПРИЁМА ТОВАРА




5.1. Сдача и приёмка поставленного Товара в месте, указанном в п. 1.3. настоящего Договора осуществляется представителем Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поставки Товара в присутствии представителя Поставщика.

5.2. При поставке Поставщик предоставляет Заказчику Товар с сопровождением следующей документации:

- паспорт на изделие (на русском языке);

- сертификат соответствия (если товар подлежит сертификации);

- паспорт качества (если товар подлежит прохождению экспертизы качества);

- товарно- транспортная накладная (форма ТОРГ 12) в количестве 3-х экземплярах;

- счёт-фактура (счёт) или универсальный передаточный документ.

5.3. Сдача и приемка поставленных товаров оформляются актом приёма-передачи товара, актом выполненных работ, актом оказанных услуг или иным документом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающим факт приёмки Товара.

5.4. При приёмке товаров, работ, услуг Заказчик проверяет соответствие качеству, требованиям, установленным в извещении.

5.5. При наличии замечаний и претензий к поставленным товарам Заказчик направляет мотивированный отказ от приёмки товаров, работ, услуг.

5.6. В мотивированном отказе Заказчиком от приёмки товаров указывается перечень замечаний и претензий к поставленным Товарам и сроки их устранения.

Замечания и претензии устраняются за счёт Поставщика в соответствии с условиями данного Договора.

5.7. Датой выполнения Поставщиком обязательств по Договору считается дата подписания Заказчиком акта приема-передачи товара или иного документа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающим факт приёмки Товара.

5.8. Для проверки соответствия поставленного Товара условиям Договора Заказчик в срок, указанный в п. 5.1. Договора вправе провести экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами или к её проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения.

Если заключение по результатам экспертизы Товара подтверждает соответствие поставленного Товара условиям Договора, Заказчик подписывает товарную накладную на Товар, заверяет её печатью, на товарной накладной Поставщика делает отметку о получении, с указанием Ф.И.О. ответственного лица и даты приёмки.

5.9. С момента доставки Товара до места поставки силами Поставщика или третьих лиц до момента подписания Сторонами товарной накладной без претензий Товар находится на ответственном хранении Заказчика.

5.10. В случае отсутствия представителя Поставщика в месте поставки Товара в период его приёмки, Заказчик вправе осуществить действия, предусмотренные данным разделом Договора в одностороннем порядке. При обнаружении фактов несоответствия Товара требованиям Договора, Заказчик уведомляет (средствами факсимильной связи или иной, которые подтверждают факт получения сообщения Поставщиком) Поставщика о необходимости явиться для совместной проверки поставленного Товара.

5.11. В случае если по истечении 3 (трёх) рабочих дней после получения Поставщиком сообщения о необходимости явки для совместной приёмки Товара, представитель Поставщика не прибывает для приёмки, Заказчик оформляет документы, предусмотренные данным разделом Договора в одностороннем порядке и направляет их Поставщику.

5.12. В случае поставки Товара, не соответствующего требованиям настоящего Договора (по количеству, качеству, ассортименту, комплектности), выявленного по результатам приёмки Товара, Заказчик вправе предъявить требования, предусмотренные ст. 464, 468, 475, 480 Гражданского кодекса Российской Федерации. Такие требования подлежат выполнению Поставщиком в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения соответствующей претензии.

5.13. В случае невыполнения Поставщиком требования о допоставке, замене Товара на Товар, соответствующий условиям Договора, передаче документов в соответствии с требованиями Договора, Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

5.14. С момента подписания товарной накладной на Товар Заказчиком все риски случайной гибели, утраты или повреждения Товара переходят к Заказчику.

5.15. Расходы, связанные с транспортировкой некачественного, не соответствующего Договору товара, несет Поставщик.

КАЧЕСТВО ТОВАРА

6.1. Качество, комплектность и маркировка поставляемого Товара должны соответствовать требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

6.2. Поставщик гарантирует:

– качество и надежность поставляемого Товара;

– надлежащее качество материалов, используемых для изготовления Товара, безупречное качество изготовления Товара;

– полное соответствие поставляемого Товара условиям Договора.

6.3. На поставляемый Товар устанавливаются следующие гарантийные сроки, их продолжительность и порядок исчисления:

– гарантийный срок хранения – в соответствии с гарантийными обязательствами изготовителя, но не менее 12 месяцев с момента поставки Товара Заказчику.

– гарантийный срок эксплуатации – в соответствии с гарантийными обязательствами изготовителя, но не менее 12 месяцев с момента ввода продукции в эксплуатацию.

6.4. В случае поставки Товара, качество которого не соответствует условиям Договора, Поставщик обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты отправки Заказчиком уведомления на адрес электронной почты, установленной Сторонами в п. 15.5. настоящего Договора (с последующей отправкой уведомления заказным письмом с уведомлением) в адрес Поставщика, заменить его на Товар надлежащего качества. Убытки, возникшие в связи с заменой Товара, несёт Поставщик.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты, Поставщик имеет право взыскать с Заказчика неустойку (пени 0,01 % от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.

7.3. В случае нарушения сроков и условий поставки товара Заказчик имеет право взыскать с Поставщика неустойку (пени) в размере 0,01 % от стоимости не поставленного в срок Товара за каждый день просрочки.

7.4. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, не может превышать цену Договора.

7.5. Неустойка (пеня, штраф) уплачиваются Поставщиком в пятидневный срок после получения соответствующего требования от Заказчика.

7.6. В случае неуплаты неустойки (пени, штрафов) Поставщиком в срок, указанный в пункте 7.5. настоящего Договора, Заказчик вправе произвести бесспорное списание денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Договора или (и) из суммы Договора.

7.7. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Договором, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: