Требования к оформлению отчётной документации
При оформлении отчёта по итогам практики и другой отчётной документации студент соблюдает следующие требования:
1. Отчетная документация по практике составляется каждым студентом самостоятельно по мере её формирования согласно установленным в рабочей программе формам.
2. Отчет по итогам практики отражает практический опыт, умения, знания практиканта на основе выполненных видов работ в ходе практики по утверждённой руководителем учебной (производственной) практики схеме.
3. Отчет представляется в электронном виде и на бумажном носителе. Объем отчета должен составлять не менее 5-7 страниц. Отчет готовится в течение всей производственной практики.
4. Отчетная документация выполняется на листах формата А-4, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, печать односторонняя. При её оформлении соблюдаются поля: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. Абзацный отступ 1,25 см. Страницы считают с титульного листа, нумеруют со второго.
В случае нарушения требований оформления отчётной документации методист имеет право возвратить студенту представленные учебно-методические материалы для доработки, при этом отметка снижается.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БОРОВИЧСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Отчет учебной практики
Введение в специальность
студента (ки) группы Н2180
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
___________________________________________________
___________________________________________________
Аттестационный лист
Оценки степени сформированности общих компетенций
|
Студентки-практикантки по учебной практике
Введение в специальность
_________________________________________________________
При оценке используйте следующую шкалу:
0 - не овладел умением
1 - овладел в минимальной степени
2 - овладел в достаточной степени
3 - овладел в высокой степени
В графе поставьте балл, который определяет степень овладения следующими профессиональными общими компетенциями:
Общие компетенции | Шкала оценки | ||||
Проявляет интерес к профессиональной деятельности | |||||
Умеет организовать собственную аналитическую деятельность на этапе целеполагания, выборе средств и системы мер по решению учебно-производственной задачи, рефлексивной оценки промежуточных результатов, итоговой оценки конечного продукта деятельности. | |||||
Стремится прогнозировать сложные ситуации взаимодействия с учащимися; при их возникновении определяют оптимальные варианты решения | |||||
Осуществляет поиск, анализ и обработку необходимой информации для осуществления различных видов методической работы | |||||
Используют информационно-комуникационные средства с учетом поставленных целей | |||||
Вступает во взаимодействие с учителем начальных классов, проводит совместное обсуждение различных профессиональных задач | |||||
Повышает активность учащихся, оказывая им различные виды мотивационной поддержки | |||||
Ставит задачи по самообразованию с учетом выявленных недочетов | |||||
Учитывает требования, предъявляемые к охране жизни и здоровья учащихся начальных классов | |||||
Соблюдает правовые нормы организации учебно-воспитательной работы |
Дата ___________
|
Подпись учителя начальных классов _____________
Подпись руководителя ОУ ____________
МП
Аттестационный лист
Оценки степени сформированности профессиональных компетенций
студентки - практикантки по учебной практике
Введение в специальность
_________________________________________________________
Оцените степень овладения профессионально-педагогическими умениями. При оценке используйте следующую шкалу:
0 - не овладел умением
1 - овладел в минимальной степени
2 - овладел в достаточной степени
3 - овладел в высокой степени
В соответствующей графе отметьте степень овладения студентом следующими профессиональными компетенциями:
Профессиональные компетенции | Шкала оценки | ||||
ПМ1.1 Определять цели и задачи, планировать уроки | - ставит цели и задачи, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям учащихся; - создает ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; - осуществляет поиск и выделение содержательной информации в соответствии с задачами фрагмента урока; - отбирает различные методы, приемы, средства организации учебной деятельности | ||||
ПМ1.2 Проводить уроки | - наличие логики этапов фрагмента урока; -организация учебной деятельности: создание положительной мотивации, целеполагание, постановка и решение учебной задачи, включает новое знание в систему знания и повторения; осуществляет рефлексию УД на уроке; - устанавливает педагогически-целесообразные отношения; - формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) | ||||
ПМ1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения | - подбирает методы контроля, критериально - оценочные средства (КОС); - применяет критерии дифференцированной оценки в учебной деятельности | ||||
ПМ1.4 Анализировать уроки | - проводит целостный анализ различных видов деятельности учащихся (исполнительской, поисковой, творческой); - сопоставляет достигнутый результат с прогнозируемым; - обосновывает используемые методы, приемы и средства | ||||
ПМ1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования | -оформляет фрагмент конспекта урока; -организует работу с дневником обучающихся | ||||
ПМ4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методи-ческие материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.) на основе примерных для обеспечения образова-тельного процесса с учетом области деятель-ности, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся | -выявляет отличительные особенности УМК в процессе наблюдения и анализа уроков учителя; -формулирует аргументы для оценки целевого назначения учебно-методических материалов, разработанных учителем, с учётом особенности УМК и рабочей программы; -классифицирует и оценивает эффективность различных видов учебных заданий, применяемых учителем с учётом специфики формирования универсальных учебных действий младших школьников | ||||
ПМ 4.2 Создавать в кабинете предметно-развивающую среду | -разрабатывает отдельные наглядные пособия и дидактические материалы по заданию учителя, направленные на развитие обучающихся | ||||
ПМ 4.3 Систематизи-ровать педагогический опыт на основе изучения педагогической литера-туры, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образователь-ные технологии в области начального общего образования | -выявляет достоинства в реализации технологий обучения (продуктов её реализации) на основе наблюдений; -приводит не менее 3-х-5-ти аргументов и примеров их подтверждающих на основе наблюдений во время уроков; -проявляет в практической деятельности способность к оценке собственных первичных профессиональных достижений | ||||
ПМ 4.4 Оформлять педагогические разработ-ки в виде отчетов, рефератов, выступлений и др. | -оформляет отчет в соответствии с установленными требованиями; -владеет приёмами использования современных информационно-коммуникационных средств в подготовке, разработке и презентации отчетности по итогам учебной практике | ||||
ПМ 4.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования | -представляет обобщённые результаты по проблемам начального образования на итоговой конференции по учебной практике |
Дата_______________
|
Подпись учителя начальных классов ___________
Подпись руководителя ОУ ____________
МП