студентки - практикантки по учебной практике




Требования к оформлению отчётной документации

При оформлении отчёта по итогам практики и другой отчётной документации студент соблюдает следующие требования:

1. Отчетная документация по практике составляется каждым студентом самостоятельно по мере её формирования согласно установленным в рабочей программе формам.

2. Отчет по итогам практики отражает практический опыт, умения, знания практиканта на основе выполненных видов работ в ходе практики по утверждённой руководителем учебной (производственной) практики схеме.

3. Отчет представляется в электронном виде и на бумажном носителе. Объем отчета должен составлять не менее 5-7 страниц. Отчет готовится в течение всей производственной практики.

4. Отчетная документация выполняется на листах формата А-4, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, печать односторонняя. При её оформлении соблюдаются поля: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. Абзацный отступ 1,25 см. Страницы считают с титульного листа, нумеруют со второго.

В случае нарушения требований оформления отчётной документации методист имеет право возвратить студенту представленные учебно-методические материалы для доработки, при этом отметка снижается.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БОРОВИЧСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Отчет учебной практики

Введение в специальность

студента (ки) группы Н2180

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

___________________________________________________

___________________________________________________

 


Аттестационный лист

Оценки степени сформированности общих компетенций

Студентки-практикантки по учебной практике

Введение в специальность

_________________________________________________________

При оценке используйте следующую шкалу:

0 - не овладел умением

1 - овладел в минимальной степени

2 - овладел в достаточной степени

3 - овладел в высокой степени

В графе поставьте балл, который определяет степень овладения следующими профессиональными общими компетенциями:

Общие компетенции Шкала оценки
       
  Проявляет интерес к профессиональной деятельности        
  Умеет организовать собственную аналитическую деятельность на этапе целеполагания, выборе средств и системы мер по решению учебно-производственной задачи, рефлексивной оценки промежуточных результатов, итоговой оценки конечного продукта деятельности.        
  Стремится прогнозировать сложные ситуации взаимодействия с учащимися; при их возникновении определяют оптимальные варианты решения        
  Осуществляет поиск, анализ и обработку необходимой информации для осуществления различных видов методической работы        
  Используют информационно-комуникационные средства с учетом поставленных целей        
  Вступает во взаимодействие с учителем начальных классов, проводит совместное обсуждение различных профессиональных задач        
  Повышает активность учащихся, оказывая им различные виды мотивационной поддержки        
  Ставит задачи по самообразованию с учетом выявленных недочетов        
  Учитывает требования, предъявляемые к охране жизни и здоровья учащихся начальных классов        
  Соблюдает правовые нормы организации учебно-воспитательной работы        

Дата ___________

Подпись учителя начальных классов _____________

Подпись руководителя ОУ ____________

МП

 

Аттестационный лист

Оценки степени сформированности профессиональных компетенций

студентки - практикантки по учебной практике

Введение в специальность

_________________________________________________________

Оцените степень овладения профессионально-педагогическими умениями. При оценке используйте следующую шкалу:

0 - не овладел умением

1 - овладел в минимальной степени

2 - овладел в достаточной степени

3 - овладел в высокой степени

В соответствующей графе отметьте степень овладения студентом следующими профессиональными компетенциями:

Профессиональные компетенции Шкала оценки
       
ПМ1.1 Определять цели и задачи, планировать уроки   - ставит цели и задачи, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям учащихся; - создает ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; - осуществляет поиск и выделение содержательной информации в соответствии с задачами фрагмента урока; - отбирает различные методы, приемы, средства организации учебной деятельности        
ПМ1.2 Проводить уроки   - наличие логики этапов фрагмента урока; -организация учебной деятельности: создание положительной мотивации, целеполагание, постановка и решение учебной задачи, включает новое знание в систему знания и повторения; осуществляет рефлексию УД на уроке; - устанавливает педагогически-целесообразные отношения; - формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных)        
ПМ1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения   - подбирает методы контроля, критериально - оценочные средства (КОС); - применяет критерии дифференцированной оценки в учебной деятельности        
ПМ1.4 Анализировать уроки   - проводит целостный анализ различных видов деятельности учащихся (исполнительской, поисковой, творческой); - сопоставляет достигнутый результат с прогнозируемым; - обосновывает используемые методы, приемы и средства        
ПМ1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования -оформляет фрагмент конспекта урока; -организует работу с дневником обучающихся        
ПМ4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методи-ческие материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.) на основе примерных для обеспечения образова-тельного процесса с учетом области деятель-ности, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся -выявляет отличительные особенности УМК в процессе наблюдения и анализа уроков учителя; -формулирует аргументы для оценки целевого назначения учебно-методических материалов, разработанных учителем, с учётом особенности УМК и рабочей программы; -классифицирует и оценивает эффективность различных видов учебных заданий, применяемых учителем с учётом специфики формирования универсальных учебных действий младших школьников        
ПМ 4.2 Создавать в кабинете предметно-развивающую среду -разрабатывает отдельные наглядные пособия и дидактические материалы по заданию учителя, направленные на развитие обучающихся        
ПМ 4.3 Систематизи-ровать педагогический опыт на основе изучения педагогической литера-туры, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образователь-ные технологии в области начального общего образования -выявляет достоинства в реализации технологий обучения (продуктов её реализации) на основе наблюдений; -приводит не менее 3-х-5-ти аргументов и примеров их подтверждающих на основе наблюдений во время уроков; -проявляет в практической деятельности способность к оценке собственных первичных профессиональных достижений        
ПМ 4.4 Оформлять педагогические разработ-ки в виде отчетов, рефератов, выступлений и др.   -оформляет отчет в соответствии с установленными требованиями; -владеет приёмами использования современных информационно-коммуникационных средств в подготовке, разработке и презентации отчетности по итогам учебной практике        
ПМ 4.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования -представляет обобщённые результаты по проблемам начального образования на итоговой конференции по учебной практике        

Дата_______________

Подпись учителя начальных классов ___________

Подпись руководителя ОУ ____________

МП

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: