Рассматриваем группу ВК «Салон цветов и подарков Гранд При» https://vk.com/grandpri29.




 

 

Цель: расширить целевую аудиторию, увеличить активность подписчиков.

 

 

1. Тип сообщества.

Ваше сообщество имеет форму группы, настоятельно рекомендую перевести в публичную страницу. Только публичные страницы отображаются в блоке «интересные страницы» на страницах пользователей, чем могут привлечь до 30% трафика бесплатно.

 

2. Название группы.

Название группы должно соответствовать сути группы и легко находится в поисковике. Для этого можно воспользоваться сервисом https://wordstat.yandex.ru/

В данном случае, мне кажется, основное это – Цветы Архангельск «Гранд При».

 

3. Обложка и Аватар.

Стоит разработать новую обложку, подходящую под мобильную версию. Можно попробовать видео-обложку, создать несколько вариантов и менять их в зависимости от сезонности или праздников.

На мой взгляд, аватар перегружен, текс не читабелен.

 

4. Сообщения подключены, это хорошее решение. Чтобы случайно не пропустить сообщения от потенциальных клиентов, установите на телефон официальное приложение Vk Admin(доступно в плаймаркет или Appstore), все сообщения будут приходить к вам на телефон.

 

5. Статус группы.

Недооцененный инструмент! Здесь можно написать о проходящей акции или прописать ваше уникальное торговое предложение.

 

Описание группы.

Описание сделано отлично! Его видно как в мобильной версии вк, так и в полной) Единственное, на мой взгляд, описание можно сделать более четким, без расплывчатых фраз. Четко описать сколько лет на рынке, какие услуги предлагаем, какое время работы, наличие доставки и пр.

 

6. У вас есть «активная кнопка», нажав на неё, клиент может сразу связаться с вами.

 

7. В контактах вы указали телефоны для связи, вы заботитесь о своих клиентах)))

 

8. Фотоальбомы есть - супер. Продолжайте наполнять их фотографиями, хорошо бы счастливых покупателей иногда выкладывать, с их согласия, конечно)).

 

9. Ссылки.

В разделе «ссылки» у вас располагаются сторонние источники. Человек, находясь на вашей странице спокойно может перейти на другую страницу, далее в инстаграмм, нажал хэштег и пошел гулять по просторам интернета и, вероятнее всего, забудет с чего он вообще начал, обратиться к конкурентам. Поэтому сторонние ссылки лучше убрать из данного блока.

 

10. Хэштеги.

ВК – социальная сеть, в которой хэштеги не работают для поиска информации. Их иногда используют для навигации по группе, но для поиска по сети нет. Здесь та же ситуация, как и с ссылками, лучше не указывать посторонних ссылок, по которым клиент может уйти гулять по просторам интернета.

 

11. Контент в группе.

В ВК работает умная лента, которая анализирует лайки и комментарии пользователей (а также еще множество факторов) и, исходя из этого, распределяет охваты. Именно охваты влияют на то, видят ли новости вашей группы ваши подписчики. Есть такой момент в умной ленте: подписчики видят в новостной ленте то, что им интересно, а интересно им то, что они лайкают, комментируют (примерно такой принцип работы умной ленты). Отсюда вывод – надо повышать охват, надо работать над вовлечением.

 

Сейчас не все подписчики видят публикации сообщества. Для увеличения охвата следует начать с регулярных публикаций. Сам ВК рекомендует делать 3-5 публикаций в день. Здесь лучше заранее разработать контент-план на месяц в перед (пример таблицы скину).

 

Еще, репосты занижают охваты в умной ленте, поэтому их лучше не делать вообще.

 

Следует разработать единый стиль для оформления постов. Так ваши посты будут бросаться в глаза у подписчиков при пролистывании ленты новостей (ни для кого не секрет, что все мы, прокручивая ленту новостей, читаем её наискосок и глаз цепляется только за красивую картинку и интересный заголовок.)

Таким образом, при написании поста: используем фото в фирменном стиле и цепляющий заголовок.

 

Для оформления фото можно использовать простую программу Canva.com

 

12. Вовлеченность.

Пишите регулярно полезный и интересный контент для своих подписчиков в виде статей, размещайте интересные мемы и забавные картинки (по вашей теме, но не чаще одного-двух раз в неделю), обязательно делайте опросы, викторины, чтобы подписчики кликали, лайкали, комментировали. Можно проводить различные игры, конкурсы, чтобы вовлекать подписчиков.

 

13. Приложения.

Можно настроить до 3х шт. Мои рекомендации для вас:

1) Рассыльщик. Этот инструмент помогает при работе над охватом группы, плюс, вы всегда вовремя сможете оповестить ваших подписчиков о важных новостях.

2) Приветственный виджет.

3) Как вариант, установить Smart-bot vk.com/app6355797.

 

14. После внесения всех корректировок смело приступайте к таргетированной рекламе.

 

Надеюсь данная консультация была вам полезна. В знак благодарности прошу оставить свой отзыв в моих обсуждениях.

 


Данная консультация проведена Блогом Виктории Титовой

vk.com/smm_viki



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: