Выходят дети и читают стихи




ГУО «Средняя школа №1 г.Ганцевичи»

Сценарий новогоднего утренника для 1-4 классов

«Космическое путешествие»

Подготовила

Педагог-организатор

Силицкая Елена Владимировна

Ганцевичи, 2017

01. Музыка весёлая новогодняя в зал входят дет.

02. Выход ведущих.

 


Ведущая 1.
Под музыку веселую

Мы вбежали в зал,
И лесную гостью

Каждый увидал.
Высока, красива ёлка!

И нарядна и стройна,
Разноцветными огнями

Ярко светится она!

Ведущая 2.
Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй,
Новый год,
Ты такой хороший!


Ведущая 1: Ребята давайте быстрее праздник начинать. Сегодня ждут нас веселье, пляски игры хороводы…

Ведущая 2: Совсем забыли познакомиться, какие мы невежи. Мы феечки. Я фея Незабудка.

Ведущая 2. А я фея Радости

Ведущая 1. Фея Незабудка. Давайте с вами поиграем и заодно узнаем, как вас зовут.

Ведущая 2 Фея Радости: Слушайте нас внимательно и дружно отвечайте.

Ведущая 1. Кто родился в январе, феврале и марте,

Дружно, разом, без заминки руку поднимайте

И скорее громко-громко имя называйте.

1, 2, 3, 4, 5 - как же этих детей звать?

Ведущая 2. А весною кто родился, в мае и апреле,

Разом прыгнули повыше, прыгнули смелее.

1, 2, 3, 4, 5 - как весенних детей звать?

Ведущая 1. А в июне и в июле, кто родился, детвора,

Быстро-быстро, не стесняясь, покружились, как юла.

1, 2, 3, 4, 5 - как же вас, ребята, звать?

Ведущая 2. В августе рождённые - топаем на месте,

Чтобы было веселее, топаем все вместе.

1, 2, 3, 4, 5 - как же вас, ребята, звать?

Ведущая 1. Кто родился в сентябре, октябре и ноябре,

Погрозили пальчиком соседу и себе.

1, 2, 3, 4, 5 - как осенних детей звать?

Ведущая 2. Кто родился в декабре, топните ногою,

Если ножка заболела, топайте другою.

Глубоко вздохните - имя назовите!

Ведущая 1. Кажется, никого не забыли, никого не пропустили.


Ведущая 2:
Ёлочка пушистая,

Мы тебя так ждали!

Целый год, красавица, О тебе мечтали!

Ведущая 1:
Для тебя мы, ёлочка,

Песенку споём,

Для тебя, хорошая,

Пляску заведём!


Ведущая 1: Становитесь, ребята, в хоровод, вокруг елочки, споем песенку.

1.1Песня (хоровод) После песни дети садятся на места.

1-2 классы : Снег идет

Классы: Снег идет

 

Ведущая 2:
Что же, будем торопиться -

Сказка в двери к нам стучится

Приготовьтесь поскорей

Встретить важных вы гостей!

03. Звучит космическая музыка(появляются кометы)

Ведущая 1. Ой, вы кто?

1 комета. Мы - кометы. Прилетели к вам из самых глубин космоса. У нас к вам важное сообщение.

2 комета. Нас послали к вам сообщить, что злая колдунья украла имя символа года и разбросала буквы по всей Вселенной!

1 комета. И пока вы, ребята, не соберете имя героя, Новый год не наступит!

Ведущая 1: Надо что-то делать.

Ведущая 2: Как же нам попасть туда?

Комета 1: Для этого вам нужна карта, которая находиться у Злой колдуньи.

04.Звучит музыка, выходит черная колдунья:

Чёрная Колдунья: Куда это вы собрались? Вы же не знаете, куда лететь! Я позаботилась об этом и хорошо спрятала карту с названиями планет. Пока не ответите на вопрос, без чего человек не может находиться в Космосе, дорога для вас закрыта! (Смеётся)

Ведущая 1: Мы всё равно пойдём!Без символа года нельзя! Ребята, давайте подумаем, без чего же человек не может долго находиться в Космосе? (без ракеты, скафандра и специального защитного костюма). А почему? (нет воздуха и опасное и солнечное излучение). Дети отвечают

Ведущая 2: Молодцы!

Чёрная Колдунья: Да что ж такое-то! Всё знают! Превратить, что ли, вас в Чёрные глыбы? Ух!

Комета 1: Мы васне боимся!

Ведущая 1: Злая ты, Колдунья, у детей вон праздник, посмотри какие все нарядные пришли, праздника ждут.

Комета 2: А ну быстро отвечай, куда спрятала карту, а то - ух, не знаю, что с тобой сделаю…

Ведущая 2: Подожди Комета, я сама. Дорогая колдунья, что нам сделать, чтобы ты отдала нам карту? А?

Чёрная Колдунья: Ишь ты, какие хитренькие. А, все равно, то что я попрошу, вы все всё равно делать не умеете!!! Ха-ха-ха.

Ведущая 1. Вот что ты хочешь.

Чёрная Колдунья: Поиграйте со мной. Я давно ни с кем не играла.

Ведущая 2. Ребята, поиграем со злой колдуньей? (дети отвечают).

05. Музыка.Игра «Шарики»:

Чёрная Колдунья: Молодцы, повеселилась я!

Комета 2. Отдавай нам карту!

Чёрная Колдунья: Ну ладно! Вот, держите. (снимает с елки шарик в котором спрятана карта). Только, чур, меня с собой возьмите! А то пропадете там, в глубинах космоса, а мне потом перед их родителями отвечать!

Комета 2: Только – веди себя прилично!

Чёрная Колдунья: Попытаюсь!

 

Комета 1: Главное условие нашего путешествия – быть дружными, терпеливыми.

Комета 2: Ни в коем случае нельзя ссориться и ругаться!

Комета 1: А ещё очень важно, чтобы вы были умными, смелыми и сообразительными.

Ведущая 1: Справимся, ребята? (Дети отвечают)

Ведущая 2: Тогда в путь!

Комета 1: Полетим мы на сказочной воображаемой ракете!

Комета 2: Внимание!Пристегнуть ремни! Включить контакты! Запустить двигатели!

Комета 1: Пять, четыре, три два, один - пуск! (придумать несложные движения)

06 Звучит музыка космического полета. (Герои делают круг вокруг елки).

Ведущая 2: Дорогая Комета, ну что – мы уже прилетели, как ты думаешь?

Комета: Я думаю, что да!

07 Звучит музыка ( Выходит бомстик Клеш).

 

Клеш: Здравствуйте, гости-господа! Вы откуда и куда, и чего все такие нарядные, и как вы сюда попали на Планету Бомстиков. (дети отвечают)

Клеш: А меня зовут Клеш, я здесь живу, у меня здесь есть много друзей, братьев и сестер.

Ведущий 1: Дорогой бомстик Клеш, у нас случилась беда. На пороге Новый год. Символом приходящего года является собака, а чтобы нам его позвать, нужно знать его имя, а Злая колдунья взяла и разбросала буквы по всей Вселенной. Вот мы и путешествуем в поиске тех самых букв. Может быть, вы находили на своей планете необычную звездочку с буквой?

Клеш: Есть у меня такая звезда, но ведь мне грустно с ней прощаться: она очень яркая, красивая, и от нее веет теплом, она меня согревает. И просто так не хочется с ней расставаться.

Ведущая. Дорогой Бомстик, что нам нужно для тебя сделать, чтобы ты отдал ребятам букву?

Клеш: (обращается ко всем ребятам). А вы умеете танцевать? (дети отвечают)

Ведущая. Ребята, а давайте с Клешем станцуем «Танец бомстиков».

 

08 Звучит музыка (Танцуют танец Бомстиков).

Клеш: Ах, как замечательно вы танцуете! Повеселился я от всей души. Поэтому, я отдам вам букву! Вот, держите! (Ребята закрепляют букву на елку)

Ведущий 1: Ребята, а давайте будем наши звездочки собирать на елочке.

Клеш: А я желаю вам счастливого путешествия. Будете в нашей Галактике – не пролетайте мимо, подружился я с вами!

Ведущий 2: Бомстик, а ты не хочешь полететь вместе с нами?

Ведущий 1: Дети, возьмем с собой нашего нового друга? (ответы детей)

Ведущий 2: А наше путешествие продолжается. Сейчас посмотрим на карте, на какую планету мы отправимся дальше. Это будет планета … (смотрит в карту) «Мульти-пульти».

Ведущий 1: Мои юные путешественники, как вы думаете, кто нас ждет на этой планете? А? (ответы детей) Наверняка кто-то из мультика? А впрочем, что гадать, давайте быстрее отправляться! А чтобы в путешествии нам не пришлось скучать, давайте с вами песенку споем.

1.2. Песня (хоровод) После песни дети садятся на места.

1-2 классы : Возле елочки пушистой

Классы: Наша елка

 

Комета 1: Внимание!Пристегнуть ремни! Включить контакты! Запустить двигатели!

Комета 2: Пять, четыре, три два, один - пуск! (ребята повторяют)

0 6 Звучит музыка космического полета. (Герои делают круг вокруг елки.)

Планета «мульти-пульти»

09. Звучит музыка ( Выбегает Маша из мультфильма «Маша и медведь»).

Маша: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Вы как сюда попали? Вы меня узнали! (дети отвечают).

Ведущая 1: Ну, конечно же, Машенька, мы тебя узнали.

Маша: Я очень рада видеть вас на моей планете «Мульти-пульти». А почему вас так много? И почему вы все такие взволнованные? Что у вас стряслось?

Ведущая 2: Дорогая, милая Машенька! Скоро долгожданный праздник для всех - Новый год! Но он не наступит до тех пор, пока мы не позовем символ следующего года.

Комета 1: Злая колдунья разбросала буквы по всей Вселенной. Вот мы их все и ищем, чтобы узнать его имя.

Комета 2: У нас есть карта, на которой отмечены все планеты, где спрятаны буквы.

Маша. Вот оно что! А я-то думаю, что это за звезда необычная с буквой ко мне прилетела. «Странно», - еще так себе подумала.

Ведущая 1: Мы готовы выполнить любую твою просьбу, только отдай нам эту звездочку. Наши ребята на праздник готовились, песни, танцы и стихи учили. Правда, ребята?

Маша: Очень-очень интересно. Я девочка очень привередливая, все же вы это знаете. Ну-ка, ну-ка удивите меня… А я даже конфетками из своих запасов поделюсь!

Дети читают стихи!!!

Комета 1: Ну как, Машенька, удивили тебя наши ребята?

Маша: Конечно, я уже в школу ___ год хожу, а таких стихов замечательных никогда не слышала! Настроение сразу поднялось. Вот вам звездочка с буквой (отдает детям звездочку).

Ведущая 2: Машенька, ребята будут очень рады, если ты согласишься путешествовать вместе с ними, а потом все вместе мы встретим Новый год.

Маша. Ну конечно! Мне очень приятно, тем более, что мне еще не с кем его отмечать. Мой Миша-медведь на север уехал к своему брату.

Комета 2: Тогда в путь!

Комета 1: Внимание!Пристегнуть ремни! Включить контакты! Запустить двигатели!

Комета 2: Пять, четыре, три два, один - пуск! (ребята повторяют)

06. Звучит музыка космического полета. (Герои делают круг вокруг елки).

Планета «Вьюжная»

Комета 1: Ребята мы прилетели на планету «Вьюжная».

Ведущая 1: Только почему-то нас никто не встречает. Ау-у-у-у! Очень странно.

Ведущая 2: Тишина, никого нет. И что нам делать?

Комета 2: Ой, посмотрите! Кажется, я что-то нашла! (Достает завязанный мешок). Чей же это мешок?

Ведущая 1: Он в нарядной тёплой шубе,

С длинной белой бородой,

В Новый год приходит в гости,

И румяный, и седой?

Ведущая 2: Он играет с нами, пляшет,

С ним и праздник веселей!

Он на ёлке-то на нашей

Самый главный из гостей!

Ведущая 1: Ребята, так чей это мешок? (Дети отвечают Деда Мороза).

Ведущая 2: А где же он сам, куда он подевался? Давайте быстрее его позовем. Ведущая 1: Сейчас мы будем говорить фразы, а вы их дополняйте:

В Новый год желанный гость, кто же это? (Дед Мороз).

В Новый год подарков воз, кто привез нам? (Дед Мороз).

Ведущая 2: На окне узор из роз, кто рисует? (Дед Мороз).

Зябнут руки, мерзнет нос, их морозит? (Дед Мороз).

Ведущая 1: Между сосен и берез заблудился? (Дед Мороз).

Перед нами в полный рост, встань, пожалуйста? (Дед Мороз).

Ведущая 2: У лисички рыжий хвост, у Снегурки? (Дед Мороз).

Через речку, через мост едет в санках? (Дед Мороз).

Ведущая 1: Отвечайте на вопрос, кто нам нужен? (Дед Мороз).

Ведущая 2: Повторяйте за мной: Дед Мороз, выходи, детям праздник подари!

(Все дети зовут «Дед Мороз, выходи, детям праздник подари! »)

10. Звучит музыка на выход Деда Мороза

Дед Мороз: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

С Новым годом, с новым счастьем

Поздравляю всех детей!

Поздравляю также наших прибывших сюда гостей.

Был у вас я год назад, снова видеть всех я рад!

Ведущая 1: Дедушка Мороз, мы с ребятами нашли твой мешок. Детвора праздник уж ждет. Только вот беда у нас приключилась. На пороге Новый год, Символом приходящего года является собака…. А Злая Колдунья…

Дед Мороз: Знаю-знаю, не волнуйтесь, я спешил к Вам на помощь!

Комета 1: Может быть, ты нам поможешь, может в твоем мешке есть звездочка?

Дед Мороз: Не видал, сейчас посмотрю, может, внученька и положила (не может развязать мешок). Вот так узел! Угу-гу-у! Развязать я не могу!

Ведущая 2: Дедушка Мороз, а ведь мы забыли, твой мешок можно развязать новогодним стихотворением.

Ведущая 1: Кто поможет Деду Морозу? (ребенок выходит, читает стихи, Дед Мороз заглядывает в мешок, угощает конфетами).

Колдунья (выглядывает из-за елки): Наверное, больше стихов никто не знает! Вот хорошо-то как!

Ведущая 2: А вот и неправда! Наши ребята много стихов готовы рассказать. Выходите, порадуйте Дедушку Мороза.

Выходят дети и читают стихи

Дед Мороз: Ай, да молодцы, ребятишки – девчонки да мальчишки!

 

Комета 1: Так все же, Дедушка Мороз, где нам звездочку найти? Помоги нам.

Дед Мороз: Надо внученьку мою позвать, она вам обязательно поможет.

Ведущая 1: Ребята, давайте позовем Снегурочку.

Ведущая 2: 3-4, Снегурочка!!! (дети зовут Снегурочку).

11. Звучит музыка Раздается звонок. Деду Морозу звонит Снегурочка.

Дед Мороз: Задерживается Снегурочка, просила немножко ее подождать.

Ведущая 1: А чтобы не скучать, ребята споют тебе, Дедушка, песенку. Да ребята?

 

1.3. Индивидуальная песня

1-2 классы : Если я бы стала елкой



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: