ГУО «Средняя школа №1 г.Ганцевичи»
Сценарий новогоднего утренника для 1-4 классов
«Космическое путешествие»
Подготовила
Педагог-организатор
Силицкая Елена Владимировна
Ганцевичи, 2017
01. Музыка весёлая новогодняя в зал входят дет.
02. Выход ведущих.
Ведущая 1.
Под музыку веселую
Мы вбежали в зал,
И лесную гостью
Каждый увидал.
Высока, красива ёлка!
И нарядна и стройна,
Разноцветными огнями
Ярко светится она!
Ведущая 2.
Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй,
Новый год,
Ты такой хороший!
Ведущая 1: Ребята давайте быстрее праздник начинать. Сегодня ждут нас веселье, пляски игры хороводы…
Ведущая 2: Совсем забыли познакомиться, какие мы невежи. Мы феечки. Я фея Незабудка.
Ведущая 2. А я фея Радости
Ведущая 1. Фея Незабудка. Давайте с вами поиграем и заодно узнаем, как вас зовут.
Ведущая 2 Фея Радости: Слушайте нас внимательно и дружно отвечайте.
Ведущая 1. Кто родился в январе, феврале и марте,
Дружно, разом, без заминки руку поднимайте
И скорее громко-громко имя называйте.
1, 2, 3, 4, 5 - как же этих детей звать?
Ведущая 2. А весною кто родился, в мае и апреле,
Разом прыгнули повыше, прыгнули смелее.
1, 2, 3, 4, 5 - как весенних детей звать?
Ведущая 1. А в июне и в июле, кто родился, детвора,
Быстро-быстро, не стесняясь, покружились, как юла.
1, 2, 3, 4, 5 - как же вас, ребята, звать?
Ведущая 2. В августе рождённые - топаем на месте,
Чтобы было веселее, топаем все вместе.
1, 2, 3, 4, 5 - как же вас, ребята, звать?
Ведущая 1. Кто родился в сентябре, октябре и ноябре,
Погрозили пальчиком соседу и себе.
1, 2, 3, 4, 5 - как осенних детей звать?
Ведущая 2. Кто родился в декабре, топните ногою,
Если ножка заболела, топайте другою.
Глубоко вздохните - имя назовите!
Ведущая 1. Кажется, никого не забыли, никого не пропустили.
Ведущая 2:
Ёлочка пушистая,
Мы тебя так ждали!
Целый год, красавица, О тебе мечтали!
Ведущая 1:
Для тебя мы, ёлочка,
Песенку споём,
Для тебя, хорошая,
Пляску заведём!
Ведущая 1: Становитесь, ребята, в хоровод, вокруг елочки, споем песенку.
1.1Песня (хоровод) После песни дети садятся на места.
1-2 классы : Снег идет
Классы: Снег идет
Ведущая 2:
Что же, будем торопиться -
Сказка в двери к нам стучится
Приготовьтесь поскорей
Встретить важных вы гостей!
03. Звучит космическая музыка(появляются кометы)
Ведущая 1. Ой, вы кто?
1 комета. Мы - кометы. Прилетели к вам из самых глубин космоса. У нас к вам важное сообщение.
2 комета. Нас послали к вам сообщить, что злая колдунья украла имя символа года и разбросала буквы по всей Вселенной!
1 комета. И пока вы, ребята, не соберете имя героя, Новый год не наступит!
Ведущая 1: Надо что-то делать.
Ведущая 2: Как же нам попасть туда?
Комета 1: Для этого вам нужна карта, которая находиться у Злой колдуньи.
04.Звучит музыка, выходит черная колдунья:
Чёрная Колдунья: Куда это вы собрались? Вы же не знаете, куда лететь! Я позаботилась об этом и хорошо спрятала карту с названиями планет. Пока не ответите на вопрос, без чего человек не может находиться в Космосе, дорога для вас закрыта! (Смеётся)
Ведущая 1: Мы всё равно пойдём!Без символа года нельзя! Ребята, давайте подумаем, без чего же человек не может долго находиться в Космосе? (без ракеты, скафандра и специального защитного костюма). А почему? (нет воздуха и опасное и солнечное излучение). Дети отвечают
Ведущая 2: Молодцы!
Чёрная Колдунья: Да что ж такое-то! Всё знают! Превратить, что ли, вас в Чёрные глыбы? Ух!
Комета 1: Мы васне боимся!
Ведущая 1: Злая ты, Колдунья, у детей вон праздник, посмотри какие все нарядные пришли, праздника ждут.
Комета 2: А ну быстро отвечай, куда спрятала карту, а то - ух, не знаю, что с тобой сделаю…
Ведущая 2: Подожди Комета, я сама. Дорогая колдунья, что нам сделать, чтобы ты отдала нам карту? А?
Чёрная Колдунья: Ишь ты, какие хитренькие. А, все равно, то что я попрошу, вы все всё равно делать не умеете!!! Ха-ха-ха.
Ведущая 1. Вот что ты хочешь.
Чёрная Колдунья: Поиграйте со мной. Я давно ни с кем не играла.
Ведущая 2. Ребята, поиграем со злой колдуньей? (дети отвечают).
05. Музыка.Игра «Шарики»:
Чёрная Колдунья: Молодцы, повеселилась я!
Комета 2. Отдавай нам карту!
Чёрная Колдунья: Ну ладно! Вот, держите. (снимает с елки шарик в котором спрятана карта). Только, чур, меня с собой возьмите! А то пропадете там, в глубинах космоса, а мне потом перед их родителями отвечать!
Комета 2: Только – веди себя прилично!
Чёрная Колдунья: Попытаюсь!
Комета 1: Главное условие нашего путешествия – быть дружными, терпеливыми.
Комета 2: Ни в коем случае нельзя ссориться и ругаться!
Комета 1: А ещё очень важно, чтобы вы были умными, смелыми и сообразительными.
Ведущая 1: Справимся, ребята? (Дети отвечают)
Ведущая 2: Тогда в путь!
Комета 1: Полетим мы на сказочной воображаемой ракете!
Комета 2: Внимание!Пристегнуть ремни! Включить контакты! Запустить двигатели!
Комета 1: Пять, четыре, три два, один - пуск! (придумать несложные движения)
06 Звучит музыка космического полета. (Герои делают круг вокруг елки).
Ведущая 2: Дорогая Комета, ну что – мы уже прилетели, как ты думаешь?
Комета: Я думаю, что да!
07 Звучит музыка ( Выходит бомстик Клеш).
Клеш: Здравствуйте, гости-господа! Вы откуда и куда, и чего все такие нарядные, и как вы сюда попали на Планету Бомстиков. (дети отвечают)
Клеш: А меня зовут Клеш, я здесь живу, у меня здесь есть много друзей, братьев и сестер.
Ведущий 1: Дорогой бомстик Клеш, у нас случилась беда. На пороге Новый год. Символом приходящего года является собака, а чтобы нам его позвать, нужно знать его имя, а Злая колдунья взяла и разбросала буквы по всей Вселенной. Вот мы и путешествуем в поиске тех самых букв. Может быть, вы находили на своей планете необычную звездочку с буквой?
Клеш: Есть у меня такая звезда, но ведь мне грустно с ней прощаться: она очень яркая, красивая, и от нее веет теплом, она меня согревает. И просто так не хочется с ней расставаться.
Ведущая. Дорогой Бомстик, что нам нужно для тебя сделать, чтобы ты отдал ребятам букву?
Клеш: (обращается ко всем ребятам). А вы умеете танцевать? (дети отвечают)
Ведущая. Ребята, а давайте с Клешем станцуем «Танец бомстиков».
08 Звучит музыка (Танцуют танец Бомстиков).
Клеш: Ах, как замечательно вы танцуете! Повеселился я от всей души. Поэтому, я отдам вам букву! Вот, держите! (Ребята закрепляют букву на елку)
Ведущий 1: Ребята, а давайте будем наши звездочки собирать на елочке.
Клеш: А я желаю вам счастливого путешествия. Будете в нашей Галактике – не пролетайте мимо, подружился я с вами!
Ведущий 2: Бомстик, а ты не хочешь полететь вместе с нами?
Ведущий 1: Дети, возьмем с собой нашего нового друга? (ответы детей)
Ведущий 2: А наше путешествие продолжается. Сейчас посмотрим на карте, на какую планету мы отправимся дальше. Это будет планета … (смотрит в карту) «Мульти-пульти».
Ведущий 1: Мои юные путешественники, как вы думаете, кто нас ждет на этой планете? А? (ответы детей) Наверняка кто-то из мультика? А впрочем, что гадать, давайте быстрее отправляться! А чтобы в путешествии нам не пришлось скучать, давайте с вами песенку споем.
1.2. Песня (хоровод) После песни дети садятся на места.
1-2 классы : Возле елочки пушистой
Классы: Наша елка
Комета 1: Внимание!Пристегнуть ремни! Включить контакты! Запустить двигатели!
Комета 2: Пять, четыре, три два, один - пуск! (ребята повторяют)
0 6 Звучит музыка космического полета. (Герои делают круг вокруг елки.)
Планета «мульти-пульти»
09. Звучит музыка ( Выбегает Маша из мультфильма «Маша и медведь»).
Маша: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Вы как сюда попали? Вы меня узнали! (дети отвечают).
Ведущая 1: Ну, конечно же, Машенька, мы тебя узнали.
Маша: Я очень рада видеть вас на моей планете «Мульти-пульти». А почему вас так много? И почему вы все такие взволнованные? Что у вас стряслось?
Ведущая 2: Дорогая, милая Машенька! Скоро долгожданный праздник для всех - Новый год! Но он не наступит до тех пор, пока мы не позовем символ следующего года.
Комета 1: Злая колдунья разбросала буквы по всей Вселенной. Вот мы их все и ищем, чтобы узнать его имя.
Комета 2: У нас есть карта, на которой отмечены все планеты, где спрятаны буквы.
Маша. Вот оно что! А я-то думаю, что это за звезда необычная с буквой ко мне прилетела. «Странно», - еще так себе подумала.
Ведущая 1: Мы готовы выполнить любую твою просьбу, только отдай нам эту звездочку. Наши ребята на праздник готовились, песни, танцы и стихи учили. Правда, ребята?
Маша: Очень-очень интересно. Я девочка очень привередливая, все же вы это знаете. Ну-ка, ну-ка удивите меня… А я даже конфетками из своих запасов поделюсь!
Дети читают стихи!!!
Комета 1: Ну как, Машенька, удивили тебя наши ребята?
Маша: Конечно, я уже в школу ___ год хожу, а таких стихов замечательных никогда не слышала! Настроение сразу поднялось. Вот вам звездочка с буквой (отдает детям звездочку).
Ведущая 2: Машенька, ребята будут очень рады, если ты согласишься путешествовать вместе с ними, а потом все вместе мы встретим Новый год.
Маша. Ну конечно! Мне очень приятно, тем более, что мне еще не с кем его отмечать. Мой Миша-медведь на север уехал к своему брату.
Комета 2: Тогда в путь!
Комета 1: Внимание!Пристегнуть ремни! Включить контакты! Запустить двигатели!
Комета 2: Пять, четыре, три два, один - пуск! (ребята повторяют)
06. Звучит музыка космического полета. (Герои делают круг вокруг елки).
Планета «Вьюжная»
Комета 1: Ребята мы прилетели на планету «Вьюжная».
Ведущая 1: Только почему-то нас никто не встречает. Ау-у-у-у! Очень странно.
Ведущая 2: Тишина, никого нет. И что нам делать?
Комета 2: Ой, посмотрите! Кажется, я что-то нашла! (Достает завязанный мешок). Чей же это мешок?
Ведущая 1: Он в нарядной тёплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
Ведущая 2: Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
Он на ёлке-то на нашей
Самый главный из гостей!
Ведущая 1: Ребята, так чей это мешок? (Дети отвечают Деда Мороза).
Ведущая 2: А где же он сам, куда он подевался? Давайте быстрее его позовем. Ведущая 1: Сейчас мы будем говорить фразы, а вы их дополняйте:
В Новый год желанный гость, кто же это? (Дед Мороз).
В Новый год подарков воз, кто привез нам? (Дед Мороз).
Ведущая 2: На окне узор из роз, кто рисует? (Дед Мороз).
Зябнут руки, мерзнет нос, их морозит? (Дед Мороз).
Ведущая 1: Между сосен и берез заблудился? (Дед Мороз).
Перед нами в полный рост, встань, пожалуйста? (Дед Мороз).
Ведущая 2: У лисички рыжий хвост, у Снегурки? (Дед Мороз).
Через речку, через мост едет в санках? (Дед Мороз).
Ведущая 1: Отвечайте на вопрос, кто нам нужен? (Дед Мороз).
Ведущая 2: Повторяйте за мной: Дед Мороз, выходи, детям праздник подари!
(Все дети зовут «Дед Мороз, выходи, детям праздник подари! »)
10. Звучит музыка на выход Деда Мороза
Дед Мороз: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
С Новым годом, с новым счастьем
Поздравляю всех детей!
Поздравляю также наших прибывших сюда гостей.
Был у вас я год назад, снова видеть всех я рад!
Ведущая 1: Дедушка Мороз, мы с ребятами нашли твой мешок. Детвора праздник уж ждет. Только вот беда у нас приключилась. На пороге Новый год, Символом приходящего года является собака…. А Злая Колдунья…
Дед Мороз: Знаю-знаю, не волнуйтесь, я спешил к Вам на помощь!
Комета 1: Может быть, ты нам поможешь, может в твоем мешке есть звездочка?
Дед Мороз: Не видал, сейчас посмотрю, может, внученька и положила (не может развязать мешок). Вот так узел! Угу-гу-у! Развязать я не могу!
Ведущая 2: Дедушка Мороз, а ведь мы забыли, твой мешок можно развязать новогодним стихотворением.
Ведущая 1: Кто поможет Деду Морозу? (ребенок выходит, читает стихи, Дед Мороз заглядывает в мешок, угощает конфетами).
Колдунья (выглядывает из-за елки): Наверное, больше стихов никто не знает! Вот хорошо-то как!
Ведущая 2: А вот и неправда! Наши ребята много стихов готовы рассказать. Выходите, порадуйте Дедушку Мороза.
Выходят дети и читают стихи
Дед Мороз: Ай, да молодцы, ребятишки – девчонки да мальчишки!
Комета 1: Так все же, Дедушка Мороз, где нам звездочку найти? Помоги нам.
Дед Мороз: Надо внученьку мою позвать, она вам обязательно поможет.
Ведущая 1: Ребята, давайте позовем Снегурочку.
Ведущая 2: 3-4, Снегурочка!!! (дети зовут Снегурочку).
11. Звучит музыка Раздается звонок. Деду Морозу звонит Снегурочка.
Дед Мороз: Задерживается Снегурочка, просила немножко ее подождать.
Ведущая 1: А чтобы не скучать, ребята споют тебе, Дедушка, песенку. Да ребята?
1.3. Индивидуальная песня
1-2 классы : Если я бы стала елкой