В перерыве между конкурсами участники Игры идут на обед в солдатскую столовую.




Положение

О проведении военно-спортивной игры «Своя тропа»

Для курсантов Ассоциации, подростков и молодежи города Канска.

Канск

Год


Общие положения

Настоящее положение о проведении городской военно-спортивной игры "Своя тропа" (далее Положение) определяет порядок участия в игре и требования, предъявляемые к ее участникам.

 

Цели и задачи

2.1. Целями Игры являются:

• пропаганда здорового образа жизни.

• гражданско-патриотическое воспитание подростков;

• возрождение и повышение престижа военной службы;

2.2. Задачами Игры являются:

• подготовка юношей к службе в Вооруженных Силах РФ;

• воспитание у подростков чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки;

• проверка и повышение уровня физической, технической и тактической подготовки учащихся;

• популяризация военно-спортивных соревнований и выявление сильнейшей команды.

 

Организаторы и партнеры игры.

 

- АНО «Федерация тактического пейнтбола Красноярского края».

- АНО «Центр поддержки общественных инициатив «Луч».

- ООО «Мангуст»

Финансирование.

Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением игры, а так же питание участников осуществляется за счет средств, выделенных Краевой грантовой программой «Партнерство 2018» на реализацию проекта «Территория спорта». Расходы, связанные с участием команд в соревнованиях несут делегирующие стороны.

Время и место проведения.

Игра будет проходить 24 по 26 июля 2018 года на территории пейнтбольно – спортивной базы «Красные волки» (за 4 военным городком). Время начала проведения мероприятия - г. Канск – 26 июня 2018 года в 10 00 часов.

 

Участники Игры

6.1. В игре принимают участие сборные команды юношей и девушек г. Канска. Всего участников не менее 50 человек.

6.2. Команда состоит из 10 участников. С командой должен находиться 1 взрослый руководитель, который несет ответственность за жизнь и здоровье участников команды.

Руководство подготовкой и проведением.

7.1. Оргкомитет Игры представляет собой коллегиальный орган, призванный осуществлять цели и задачи игры, обеспечивать условия для подготовки проведения игры.

7.2. В состав оргкомитета входят представители организаций-партнеров, заинтересованных структур, ведомств, общественных объединений и других организаций, осуществляющих работу в области здорового образа жизни подростков и молодежи.

7.3. Главный судья игры назначается руководителем проекта «Территория Спорта»

7.5. Непосредственное проведение военно-спортивной игры «Своя тропа» возлагается на проектную команду, назначенную главным судьей соревнований.

7.6. Старт игры - торжественное построение, сдача рапортов капитанамикоманд, поздравления и напутствия со стороны приглашенных лиц обеспечивается АНО «ЦПОИ «Луч».

 

Порядок и сроки подачи заявок и требуемая документация

Предварительная заявка на участие в военно-спортивной игре подаётся в письменной форме в АНо «Центр поддержки общественных инициатив «Луч» (matsolamarina@yandex.ru) или в устной форме по телефону 89232842570. Именная заявка подаётся не позднее, чем за 2 суток до начала игры. В ней указывается Ф.И.О. участников и их возраст. Капитан команды подает на себя паспортные данные. Именная заявка должна быть подписана директором и врачом направляющего учреждения. К заявке прилагается выписка из приказа о назначении руководителя группы из числа работников учреждения и возложении на него ответственности за жизнь и здоровье участников, проведении участникам инструктажа по технике безопасности в период проведения военно-спортивной игры «Своя тропа». Руководитель команды должен представить документы, подтверждающие личность и медицинские справки на всех участников команды.

 

Основные требования к участникам

9.1. Члены команд, участвующих в игре, должны быть здоровы, не иметь медицинских противопоказаний, должны прослушать лекцию по технике безопасности в своих учреждениях, а также обладать теоретическими знаниями и практическими навыками по всем дисциплинам, необходимым для участия в ниже перечисленных соревнованиях.

9.2. Команда, принимающая участие в Игре должна быть экипирована согласно Приложению №1 настоящего Положения.

 

План организации игры.

10.1. Трехдневная игра – погружение для курсантов Ассоциации ВПК города Канска будет проходить в формате «школы выживания». Первые два дня отработка навыков прохождения полосы препятствий, заключительный день игры – марш – бросок. Всего участников не менее 50 человек. Все участники делятся на пять команд. Каждая из команд имеет контрольную точку выхода на «тропу», задание и контрольное время. Команда, выполнившая задание с наименьшими потерями, становится победителем. Всем участникам мероприятия вручаются дипломы.

Содержание видов соревнований марш – броска

Организаторы вправе включать в программу соревнований дополнительные виды состязаний или изменять виды состязаний, предусматриваемые настоящим Положением, уведомляя об этом участников игры до начала состязаний. Каждая команда получает маршрутный лист, в котором указан порядок прохождения этапов игры.

10.1. Неполная разборка и сборка автомата Калашникова (АК). Участвует все отделение.

Оценочные нормативы по неполной разборке АК:

• за 15-17 секунд - 5 баллов;

• за 18-20 секунд - 4 балла;

• за 21-23 секунды - 3 балла;

• за 24-27 секунд - 2 балла;

• за 28 и более секунд -1 балл.

Если участник разберет АК меньше, чем за 15 секунд, ему дополнительно начисляются по 0,5 балла за каждую секунду.

Оценочные нормативы по неполной сборке АК:

• за 27-29 секунд - 5 баллов;

 

• за 30-32 секунды - 4 балла;

• за 33-34 секунды - 3 балла;

• за 36-38 секунд - 2 балла;

• за 39 и более секунд - 1 балл.

Если участник соберет АК меньше, чем за 27 секунд, ему дополнительно начисляется по 0,5 балла за каждую секунду. Ошибки, снижающие общую оценку:

• за неправильное положение АК в руках, за беспорядочное расположение частей АК на столе, за удар части о часть, за падение части на пол - из оценки за разборку или сборку вычитается по 0,5 балла за каждую ошибку;

• за нарушение последовательности разборки или сборки выставляется оценка 0 (ноль) баллов;

• за нарушение правил безопасности обращения с оружием (АК направлен в сторону людей, не произведена проверка патронника), участник отстраняется от участия в соревнованиях.

10.2. Конкурс "Атака"

Участвует команда из 8 человек. Максимальное кол-во баллов, которое может получить команда – 21 балл. Конкурс включает в себя:

Полоса препятствий;

§ Метание гранаты на точность. Метание гранаты производится из положения «стоя», по “пулеметному гнезду” с расстояния 10 м. Оценивается следующим образом: промах — 0 баллов, попадание — 1 балл.

§ Стрельба из пневматической винтовки или эквивалент. Каждый участник выполняет один выстрел по мишени (воздушный шар или эквивалент). Оценивается следующим образом: промах — 0 баллов, попадание — 1 балл.

§ "Мышеловка". Каждый участник преодолевает "простреливаемый" участок местности (длина 10 м, ширина 1,5 м, высота 0,4-0,45 м) по-пластунски. За касание натянутой веревки (сетки) либо колышка участник получает 1 штрафное очко. Участник, получивший 3 "ранения" (3 штрафных очка), возвращается на исходную позицию и проходит "мышеловку" заново.

 

Общее время прохождения этапа командой определяется по последнему финишировавшему участнику. Команда, показавшая лучшее время получает дополнительно - 5 баллов, за второе время - 3 балла, за третье - 1 балл.

Этапы по общефизической подготовке.

- Подтягивание:

От команды участвуют 4 участника (юноши). Из положения вис, хват сверху, туловище и ноги вытянуты, ступни вместе. Подъем осуществляется без рывков до выхода подбородка выше перекладины. Штрафные очки: неправильный хват, неполное разгибание рук — 1 балл; рывки туловищем и ногами — 0,5 балла. Нет выхода подбородка выше перекладины — подъем не засчитывается. Общее количество очков определяется по сумме количества подъемов туловища каждого участника и полученных командой штрафных баллов.

- Марш-бросок (прохождение полосы препятствий)

Снаряжение - противогазы в походном положении, макеты АК у каждого (по согласованию с оргкомитетом 1 макет АКМ на 2-х членов команды). При выполнении упражнения разрешается взаимопомощь без передачи «оружия», противогаза и других предметов экипировки. Форма одежды спортивная (полевая). Дистанция 2100м. Зачет по последнему участнику.

10.3. Конкурс "Защита".

Участвует вся команда.

1. Действия при вспышке ядерного взрыва, оценка защитных свойств местности. При поступлении команды "Вспышка...!" Все участники должны немедленно залечь, используя свои знания и умения, необходимые при ядерном взрыве.

Ошибки:

• не использованы защитные свойства местности;

• не своевременно лег на землю;

• неправильное расположение по отношению к взрыву;

• не спрятаны кисти рук под себя;

• не лег на землю лицом вниз;

• не отряхнул одежду после команды "Отбой!".

За каждую допущенную участником ошибку команде начисляется 0,2 штрафных балла

2. Надевание противогаза.

 

 

Ошибки:

• при надевании участник не закрыл глаза;

• не затаил дыхание;

• после надевания не сделал резкого выдоха;

• шлем-маска надета с перекосами.

Оценка: 8 с - 25 баллов, 9 с - 20 баллов и 11 с - 15 баллов. За каждую последующую секунду сверх норматива команде начисляется 1 штрафной балл. За каждую допущенную участником ошибку команде начисляется 0,5 штрафных балла.

В перерыве между конкурсами участники Игры идут на обед в солдатскую столовую.

10.4. Эстафета "Связистов.

Задача команды - проложить "телефонный кабель" до "блиндажа".

Участники команды выстраиваются парами на старте. В руках у одного из игроков катушка (эстафетная палочка) с намотанным 25-метровым шнуром ("телефонным кабелем"). Другим концом шнур прикреплен к палочке, которая в руках у второго игрока.

По сигналу судьи второй номер устремляется вперед, разматывая "телефонный кабель". Затем он останавливается, и первый номер, продвигаясь к нему, снова наматывает шнур на свою палку - "катушку". После этого, поравнявшись с партнером", продолжает движение вперед, но уже по-пластунски, вновь разматывая "кабель полевого телефона". Затем действия первого номера повторяет его партнер. Теперь уже он наматывает кабель.

Сойдясь в "блиндаже", оба связиста бегут к старту с катушками в руках и передают их следующей паре. Последняя пара (4-я), преодолевает первую половину пути как указано выше. Время останавливается после пересечения последними участниками линии финиша.

Штрафные баллы начисляются команде:

• за 3 фальстарта, за потерю катушки на этапе — 2 балла;

• за ошибки при передаче катушек, заступ за линию старта — 0,5 балла;

• за фальстарт от блиндажа (не полностью намотан кабель на катушку) — 1 балл.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: