Главе Донецкой Народной Республики.
Пушилину Д.В.
От Иванченко Геннадия Геннадьевича
0715125843 sintezcom1973@mail.ru
В ДНР сложилась крайне негативная обстановка с работой, как промышленных предприятий, так и предприятий жилищно-коммунальной сферы. Многие предприятия металлургического комплекса попросту простаивают, или работают на 5% от своих возможностей, следствием простоев, или работы этих предприятий в цикличных режимах с загрузкой 5 % от возможности этих предприятий, приводит не только к простою оборудования, не только к отсутствию рабочих мест, а приводит к деградации всей отрасли, деградации всей экономики ДНР, массовому оттоку квалифицированных кадров, а так же такая ситуация бездействия приводит к массовой миграции людей в другие страны, приводит к снижению социально-экономического уровня людей в ДНР. Ситуация такого бездействия, халатности, неэффективного управления предприятиями: промышленности, металлургии, горнодобывающей отрасли, предприятий предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, приводит не только к деградации социально-экономической жизни людей в ДНР, но и к вымиранию населения республики, снижению всего населения ДНР, в которой уже нет более 50 % населения.
Вызывает особую тревогу низкий уровень обеспечения населения Республики жилищно-коммунальными услугами предприятий входящими в жилищно-коммунальный комплекс, а это один из самых важных показателей качества жизни людей на территории республики. В ходе изучения данного вопроса выявлены на предприятиях ЖКС следующие проблемы:
Неэффективное и нецелевое использование средств поступающих от потребителей в виде абонентской платы в счет установленного тарифа. Вызывает особую тревогу низкий уровень обеспечения населения Республики жилищно-коммунальными услугами предприятий входящими в жилищно-коммунальный комплекс, а это один из самых важных показателей качества жизни людей на территории республики.
2. Отсутствие планово-предупредительных (текущий) ремонтов промышленного оборудования, инженерных сетей и основных конструктивов здания практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты которых в 2,5-3 раза выше, чем затраты на плановый (текущий) ремонт в ЖКХ и всех предприятий промышленности, металлургии, горно – шахтной отрасли.
Увеличение поступающих и невыполненных заявок от жителей республики на этих предприятиях.
Длительные простои оборудования на промышленных предприятиях и предприятиях металлургии, отсутствие консервации дорогостоящего оборудования, отсутствие модернизации и обновления основных фондов, приводит к быстрому износу основных конструктивов, быстрому износу оборудования, аварийным ситуациям, как следствие все эти проблемы приводят не только к авариям, простою оборудования, простою производства, но и к производству не качественной продукции и быстрому износу всех основных, производственных фондов, в целом к полной деградации промышленности и отраслей.
Неквалифицированные кадры, низкий уровень заработных плат, отток специализированных кадров, низкие заработные платы от10-18 тысяч рублей.
Неэффективное управление и координация трудовыми, а также финансовыми ресурсами.
Низское качество работ и услуг.
Дефицит достоверной и своевременной информации.
10. Неудовлетворительное техническое состояние зданий и инженерных сетей, износ основных конструктивов и инженерных сетей и систем, как в жилом фонде республики, так и на предприятиях ЖКХ, водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения, общий износ основных фондов составляет 70-90%.
Несвоевременное проведение технических осмотров.
Нарушение договорных отношений с потребителями.
Систематические нарушения прав потребителей (около одного миллиона).
Отсутствие взаимодействия, координации и контроля с управлением ЖКХ.
Увеличение дебиторской и кредиторской задолженности перед предприятиями.
Низкий уровень налоговых и бюджетных поступлений, дотация предприятий из бюджетов.
18. Высокая смертность, экологическая и социально-экономическая катастрофа, уменьшение количества населения на 50%, миграция людей из ДНР в Россию и Украину.
Халатность, глупость и безнаказанность некоторых руководителей и их подчиненных, бесконтрольность финансовых и денежных средств, действия которых привели к деградации жилого фонда и предприятий водоснабжения ДНР и как следствие к геноциду людей стремящихся к нормальной и справедливой жизни. Все эти действия можно охарактеризовать как геноцид Русского народа.
• Все эти проблемы являются следствием не только войны но и последствиями исторически сложившихся форм управления и подходов на предприятиях металлургии, на предприятиях промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве, такое управление управленцев, новых и старых собственников, приводят к нерациональному использованию трудовых и финансовых ресурсов в первую очередь за счет бюджетных средств, предусмотренных как субвенции, субсидии, дотации, а так же тарифами на оплату жилищных услуг потребителями. Все это приводит к лавинообразному ухудшению технического состояния оборудования, инженерных коммуникаций, основных конструктивов здания, а в целом ухудшение всего состояния во всей промышленности, металлургии, угледобычи, жилого фонда и ЖКХ всей ДНР, в сложившейся ситуации высокой аварийности и быстрого износа основных фондов, низких социальных стандартов жизни людей в ДНР, крайне необходимым является: выбор новых форм обслуживания с переходом от коммунальной формы управления к частной и замену административных отношений на рыночные, выбор новых инвестиционных проектов и инвесторов в развитие промышленности, металлургии, строительство ЖКХ. Как показывает международная практика, это приводит к положительному результату в короткий промежуток времени, значительно улучшается качество обслуживания, увеличивает количество предоставляемых услуг, улучшает техническое состояние зданий, при этом конечные расходы значительно сокращаются, а социальный уровень жизни людей возрастает. Все перечисленные социально-экономические проблемы — это признаки неправильного функционирования общества и потенциально — вырождения самого государства. Иными словами, это болезнь, которая может привести к летальному исходу.
• Стоит задуматься в каких духовных, моральных, культурных жизненных координатах мы живем, к системе каких жизненных ценностей мы себя соотносим.
• Когда представители культуры, духовности, СМИ, бизнеса, спорта, политики понимают, что, правила по которым мы живем, не дают нормально развиваться государству. Они устанавливают новые правила с целью обеспечения своего выживания и будущих поколений, включая установки, ценности, представления, нормы, законы, экономические модели и поведения, основанные в первую очередь на духовных и моральных ценностях (справедливость, честность, доброта, взаимоуважение, сопереживание, взаимопонимание и отвержение грехов и пороков и т.д.), которые будут общими для всех слоев общества. Правила, которые будут передаваться из поколения, в поколение и которые помогут сформировать новое социальное сознание. Новые воспитательные программы во всех учреждениях(телевизор и час духовного воспитания) Чтобы человек хотел измениться в первую очередь собственник бизнеса и государственный служащий его надо в этом убедить. Убедить в том, что он несет ответственность не только за свой бизнес и является собственником своего имущества, он несет ответственность и за людей, которые работают на его предприятиях и в городах. Убедить в том, что он может
• справедливо распределять или делиться своей прибылью между всеми членами общества. Убедить в том, что от его состояния ума и сердца зависит социально-экономическое процветание городов и районов.
• В чем заключается величайшая сила современных процветающих государств – в стремлении к всеобщей справедливости, в стремлении к лучшей жизни для всех, в идеях. Процветание не приходит само, к нему надо стремиться.
• Можно постоянно сетовать на проблемы государства, коррупции и оставаться в стороне от всех социально- экономических проблем, но в этом случае так ничего и не поменяется. Только активная жизненная позиция, стремление к лучшей жизни для всех, стремление к справедливости может изменить жизнь вокруг. Все социально экономические проблемы, это не только проблемы, но и огромные возможности, они могут означать новые перспективы. Более того, они являются одним из важнейших источников новых возможностей для развития бизнеса, ведь основная функция промышленных предприятий и коммерческого сектора, как и других важных учреждений государства, заключается в том, чтобы удовлетворять ту или иную социально – экономическую потребность, при этом превращая решение социальной проблемы в инновации и прибыльный бизнес. Соответственно бизнес должен превратить преобразования социальных проблем в прибыль. Они могут быть связанны с решением той или иной социально-экономической проблемы (с модернизацией, инновацией), которые затем, прямо или косвенно, создадут коммерческую выгоду (в виде выполнения работ или поставку необходимой продукции) для
• соответствующих компаний или отрасли в целом, что послужит ее усилению, соответственно каждую социальную проблему удается решить, превратив ее в благоприятную возможность, позволяющую развивать бизнес и получать прибыль. Это- как сущность эффекта мультипликатора, которая состоит в следующем: увеличение расходов бюджетами городов и районов для масштабной модернизации, в виде бюджетных выделений или целевых социальных взносов для масштабной модернизации и решения социально – экономических проблем в городах и районах, через выделение социальной помощи из России, приведет к увеличению доходов местных бюджетов и после проведения тендеров и выбор исполнителей коммерческих структур, для целевого использования средств для масштабной модернизации республики и решения социально-экономических проблем, причем на величину большую, чем первоначальный рост расходов. Выражаясь образно, как камень, брошенный в воду, вызывает круги на воде, так и автономные расходы коммерческих предприятий для решения социально – экономических проблем вызовут цепную реакцию в виде роста коммерческих заказов, доходов и занятости в разных
• промышленных и коммерческих отраслях (чт. сущность эффекта мультипликатора) и как следствие увеличение и наполнение доходов бюджетов в городах и районах.
Наше предприятие предлагает всем государственным учреждениям и администрациям городов, профильными министерствами ДНР и управление ЖКХ ДНР провести структурные реформы, реализовав наши инвестиционные проекты, а так же создать площадку, на которой смогут, открыто взаимодействовать органы исполнительной власти, поставщики и потребители жилищно-коммунальных услуг и основной инвестор, которым может выступить наше предприятие. Реализация наших инвестиционных проектов позволят решить все проблемы в производстве металлопродукции, металлургии, промышленности и ЖКХ республики и коммунальном хозяйстве водоснабжения и водоотведения, улучшить социальный и экономический уровень жизни людей в ДНР, а так же установить прозрачные правила на этом рынке. Наше предприятие готово разработать и утвердить новые стандарты качества услуг, определить инвестиционные требования к нашей компании, совместно с администрациями городов, управлениями ЖКХ и профильными министерствами, взять на себя функции по управлению и обслуживанию жилого фонда, управлению и эксплуатационно - техническому содержанию объектов водоснабжения и водоотведения, управлению финансами и производством на предприятиях металлургии и других промышленных предприятий, реализовав инвестиционные проекты высокой социально-экономической значимости. Четко определить и очертить наши совместные права, обязанности и ответственность, сформировав новые договорные отношения, следовательно, дав возможность каждой из заинтересованных сторон реализовать свои права и обязательства перед людьми проживающими в республике. Нами предлагается открытие новых предприятий, который возьмут на себя функции управления, строительства, обслуживания, эксплуатационно - технического содержания, производства товаров, работ, металлопродукции.
Открытие Единой управляющей компания в сфере Обслуживания, эксплуатационно технического содержания жилого фонда ДНР, которая будет заниматься обслуживанием, управлением, строительством жилья и объектов и систем водоснабжения и водоотведения, так соответственно обеспечение заказами предприятий, оформление всех документов синхронно с работами в Крыму, с первого месяца. Планируемые зарплаты в ЛДНР и на предприятиях, которые войдут в нашу сферу управления: АУП, ИТР,ПТО 150-250 тысяч рублей, рабочий персонал от 125-до 150 тысяч рублей.
Социальные и общественные плюсы для оценки эффективности бизнес – плана и принятия решения администрациями и профильными министерствами.
¨ 1.Общественная значимость: а) увеличение фонда оплаты труда, увеличение зарплат работников предприятия по обслуживанию жилого комплекса и предоставлению коммунальных услуг по водоснабжения, водоотведению, планируемые зарплаты для рабочего персонала 100-150 тысяч рублей (дворники, слесари, сантехники, сварщики, каменщики, маляры, штукатуры, водители, электрики, бетонщики, будут иметь зарплаты в 100-150 тысяч рублей ежемесячно), АУП, ИТР, ПТО 150-250 тысяч рублей в месяц, общий ежегодный фонд оплаты труда 25.000.000.000 рублей (двадцать пять миллиардов рублей), УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАРПЛАТ РАБОТНИКОВ В АНАЛОГИИ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ ДАННОЙ СФЕРЫНА 300%;
¨ б) создание новых рабочих мест от 15 тысяч человек до 17 тысяч новых рабочих мест;
¨ в) улучшение социального и экономического уровня жизни людей в ДНР;
¨ г) медицинские страховые контракты и страховые, гарантийные обязательства предприятия перед работниками Единой управляющей компании жилым фондом и объектами муниципальной собственности, единый социальный контракт и социальные контракты с каждым работником предприятия;
¨ д) страхование и страховой контракт, гарантийный контракт, гарантийные обязательства перед потребителями жилищных услуг и услуг водоснабжения. Страхование жилого фонда;
¨ е) воспитательная работа по повышению, культурного, нравственного, социального уровня работников предприятия и граждан республики, воспитание здорового образа жизни людей в ДНР;
¨ ж) сохранение на 99% старых рабочих мест, сохранение рабочих мест и увеличение рабочих мест на 30-50 % минимум в сравнении с текущим состоянием
Инвестиционная эффективность нашего предложения, предприятия и бизнес плана: Производственно -экономическая эффективность работы и финансово хозяйственной деятельности нашего предложения и инвестиционного проекта, эффективность предприятия С аналогичными предприятиями муниципальной, городской, частной собственности:
¨ 1. УВЕЛИЧЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В АНАЛОГИИ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ КОМПАНИЯМИ НА 30%;
¨ 2. УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ НА 300%;-500%;
¨ 3. СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА 25-50%;
¨ 4. УМЕНЬШЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НА 90%;
¨ 5. УЛУЧШЕНИЕ И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА 30-50%;
¨ 6. УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА В 10 РАЗ, НА 1000 %, КАПИСТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛОГО ФОНДА 350-500 ТЫСЯЧ М2 ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ, ТЕКУЩИЙ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 5-10 МИЛЛИОНОВ М2 ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ;
¨ 7. ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫЗАТРАТ В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА 100-300%, УВЕЛИЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ, УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА 100%-300%, УВЕЛИЧЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ВЫПЛАТ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА 100-300 %.
¨ 8. РЕМОНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ В АНАЛОГИИ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ ДОННОЙ СФЕРЫНА 1000% В ДЕСЯТЬ РАЗ;
¨ 9. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННО- ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗ 1000%: приобретение новой рабочей техники и новых механизмов на 1 миллиард рублей: автокраны «КАМАЗ» грузоподъемностью от 10 до 24 тонн в количестве 10 единиц, грузовой автотранспорт для перевозки габаритных и не габаритных грузов в количестве 30 единиц техники «КАМАЗ», грузовой и легковой автотранспорт компании «ГАЗЕЛЬ», «НЭКСТ», «УАЗ» в количестве 150 единиц, приобретение новых экскаваторов и погрузчиков Российских производителей в количестве 10 единиц, приобретение трубоукладчиков в количестве 3 единиц техники, приобретение сварочного оборудования и сварочных постов в количестве 100 единиц, приобретение новой техники для перевозки бетона в количестве 10 единиц техники, приобретение оборудования для производства бетона 3-5 комплексов (узлов) для производства бетона, приобретение другой техники и оборудования в количестве 100 единиц (катки, грейдеры, погрузчики, компрессоры); приобретение новых инструментов, оборудования, материалов, спецодежды для производственных и строительных нужд на общую сумму 500 миллионов рублей: помпы, насосы, электроинструмент, дрели, пилы, режущий инструмент, компрессоры, штукатурные машинки, смесители и многое другое в необходимых количествах;
¨ 10. УВЕЛИЧЕНИЕ РАСХОДОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ НА 1000%, ежегодное приобретение новых экологически чистых, качественных материалов для ведения строительной деятельности, для выполнения капитальных работ, для выполнения работ по текущему и аварийному ремонту на общую сумму 5 миллиардов рублей;
¨ 11. увеличение объемов оказываемых услуг на 1000 %: увеличение работ по текущему ремонту жилого фонда на 1000% (на общую сумму от 5 до 15 миллиардов рублей ежегодно,3-10 миллионов м2 жилой площади), увеличение работ по капитальным ремонтам объектов муниципальной собственности на 1000% (ежегодно 250 тысяч м2 объектов недвижимости), капитальное строительство и капитальный ремонт нового жилья в общем объеме и количестве 500 тысяч м2 жилой площади, строительство микрорайонов, капитальный ремонт жилья 1-3 миллиона м2 ежегодно, УВЕЛИЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЕМОЙ ПЛОЩАДИ, УВЕЛИЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОБЪЕМОВ ВСЕХ УСЛУГ НА 1000%.,
¨ 12. 100% модернизация, новое строительство и капитальный ремонт объектов, сетей, систем водоснабжения, водоотведения на общую сумму 50 -150 миллиардов рублей за 3-5 лет, в первый год сумма капитальных ремонтов и строительства может составить 35-50 миллиардов рублей (350-500 тысяч тонн труб Ф 57,89,102,159,219, 273,325,426,530,630,720,820,1020,1220,1420 мм, общая протяженность систем после капитальных ремонтов и капитального строительства может составить 1000 км труб разных диаметров), в течении 3-5 лет модернизация 70-90% всех сетей и систем, обновление основных фондов данных предприятий в аналогии с существующим состоянием дел этих учреждений и предприятий на 3000%.
2. Открытие управляющей компания в сфере обслуживания, эксплуатационно технического содержания объектов, земельно -имущественного комплекса предприятий промышленности, металлургии, которая будет заниматься управлением финансов, управлением производства, обслуживанием, управлением, капитальным строительством основных фондов, модернизацией основных фондов, плановыми капитальными ремонтами промышленного оборудования, модернизацией оборудования, производством и реализацией промышленных товаров и продукции металлургии. Наше предприятие которое находится на территории РФ готово обеспечить заказами, структурное предприятие, частную управляющую компанию, которую мы готовы открыть для управления финансовыми и производственными активами и основными фондами предприятий и заводов в ДНР: 1) «Харцызский трубный завод» город Харцызск 2) «Макеевский металлургический комбинат» город Макеевка; 3) «Енакиевский металлургический комбинат» город Енакиево; 4) Амвросиевский цементный завод, город Амвросиевка. В случае положительного решения нашего предложения, единая управляющая компания ООО «ЭНЕРГОСИНТЕЗ» готова взять на себя инвестиционные обязательства на сумму 5 миллиардов рублей на модернизацию, капитальное строительство объектов недвижимости, капитальные ремонты, на предприятиях и в городах, прописав в соглашениях, в конкурсной документации, договорах все обязательства, так же взять инвестиционные обязательства по обеспечению заказами предприятий: 1. Единая управляющая компания, завод «ХТЗ» по производству труб Ф 530-1420 мм, ежегодный заказ на 195- 250 тысяч тонн труб ф 426-530-1420 мм; 2. «ЕМК» производство металлопродукции, ежегодный заказ на 170-350 тысяч тонн металлопродукции арматура-балка; «ММК» производство металлопродукции, минимальный ежегодный заказ на 170 -350 тысяч тонн металлопродукции, катанка-арматура; «АЦЗ» производство строительных смесей, растворов, цемента, ежегодный минимальный заказ на 5-10 миллион тонн цемента и растворов. Такие предприятия как «ММК», «ЕМК», 7-8 лет назад производили около 5 миллионов тонн стали и чугуна каждое, а мощности и производственные площадки позволяют производит по 10 миллионов тонн стали и чугуна ежегодно. 8-10 лет назад завод «ХТЗ» мог производить от 1 миллиона тонн труб до 1,5 миллионов тонн труб Ф 530-1420 мм. При определенных условиях управления и модернизации этих предприятий, можно восстановить объемы и количество производимой металлопродукции продукции и реализации металлопродукции до 10 миллионов тонн ежегодно. Наше предприятие готово взять обязательства по модернизации, капитальным ремонтам на сумму от 5 до 10 миллиардов рублей в первый год: строительство экологически эффективных линий плавки металла и установка новых линий электродуговой плавки металла на каждом предприятии, капитальный ремонт и замена электрооборудования, новые линии производства арматуры, листового проката, приобретение нового электроинструмента, новые социальные объекты общепита, питание на всех предприятиях как у олимпийских чемпионов, и новые столовые, строительство и капитальный ремонт мест общего досуга, установка новых душевых, бань, саун, используя оборудование лучших мировых производителей, строительство спортивных комплексов и объектов для ведения здорового образа жизни, строительство нового жилья для работников предприятий и их семей, озеленение предприятий растениями и насаждениями с высоким содержанием фитонцидами, липы, клены, тополя, можжевельник, туи, миллион деревьев и кустов на предприятиях и города. Программа установки нового оборудования и линий электродуговой плавки для производства металла, современные линии вентиляции и очистные сооружения для очистки воздуха и воды, позволят уменьшить вредные выбросы в воздух и окружающую среду на 90%, а озеленение предприятий фитонцидами, зелеными насаждениями позволит очистить воздух в городах и на предприятиях, новый лозунг: на земле до 100. Чистый город, чистый воздух, ЧИСТЫЙ ВЕТЕР.
• 3. Социальные программы, строительство и капитальный ремонт для: объектов учреждений здравоохранения, образования, спортивных объектов, учреждений культуры, приобретение нового оборудования и инструментов для эти социальных организаций. Капитальный ремонт и приобретение медицинского оборудования для всех учреждений Капитальный ремонт и приобретение информационных компьютерных технологий для всех учебных заведений.
• Капитальный ремонт сетей и систем теплоснабжения для всех коммунальных предприятий.
• Установка когенерационных установок и котельных в коммунальных учреждениях и жилом фонде. Экономия средств на оплату за энергоресурсы может составить до 50%.
• Установка ИТП с автономным температурным режимом для всех жилых зданий Предположительная экономия в первый год для населения 25-40% за оплату теплоносителя или 1млрд. 1 М3. Газа. Снижение социальной нагрузки для населения
• городов и районов. Строительство нового социального жилья(социальный контракт)- 50 миллионов кв.м. жилой площади (35-50 тысяч новых многоквартирных дома, здания и 500 тысяч рабочих мест) и 50-100 миллионов прилегающей территории (архитектурная планировка и строительство новых микрорайонов) и снос всего ветхого и аварийного жилья. Что бы выполнить работы капитального строительства нужны материалы, песок, цемент, щебень, вода, металл, В республике свои карьеры и свои цементные и металлургические заводы которые будут обеспечены триллионными заказами, в проектно сметной документации стоимость материалов от 50-70%, соответственно если вы окажете работ на 10 триллионов 50-70% вернутся в бюджеты республики, как и остальные 50-30%. СВОЙ ЛЕС,СВОЯ ЗЕМЛЯ, СВОЙ ПЕСОК, ЦЕМЕНТ, АРМАТУРА.
• Капитальный ремонт жилого фонда (фасады зданий, основные конструктивы, системы и сети). 25-50 тысяч жилых дома.
• Капитальный ремонт сетей и систем водоснабжения и водоотведения во всех коммунальных предприятия.
• Капитальный ремонт систем и сетей предприятий производства и энергоснабжения.
• Капитальный ремонт всех систем и сетей ЖКХ.(трубные и металлургические заводы),
• Капитальный ремонт во всех учреждениях культуры.
• Капитальный ремонт во всех учреждениях физической культуры Капитальный и текущий ремонт магистральных, городских, внутриквартальных и районных дорог общего назначения 10000 км. (автобаны в шесть полос на железобетонной основе с освещением, свой цемент, свой щебень, свой песок, свои асфальтные заводы, своя арматура и люди)
• Капитальный ремонт во всех высших учебных заведениях.
• Новые детские и спортивные площадки и новые спортивные комплексы в каждом квартале.
• Капитальный ремонт Республиканских предприятий.
• Новый транспорт и техника.
• Выделение средств, представителям духовности, культуры, СМИ, искусства, науки для формирования и популяризации концепции и воспитательных программ духовного, культурного, физического развития современного общества и формирования нового социально-общественного сознания, с целью духовного возрождения народа. Воспитание на всех уровнях и во всех учреждениях и предприятиях. Выделение средств на инновационные программы, концепции экономического развития городов и районов с перспективой на 10-20 лет.
• Выделение средств малообеспеченным семьям (1%)
• Выделение средств для ведения фермерского хозяйства и строительство частного жилья для молодых семей(подъемные или ссуды) Социальные контракты для людей ведущих здоровый образ жизни.
• Капитальный ремонт депо, вагонов (под Иловайском простаивает 10 тысяч вагонов, ремонт которых может принести городу около 5-10 миллиардов рублей) и ж/д. путей и строительство новых скоростных ж/д. дорог и путей магистрального пользования (новые поезда «Ласточка», ж/д полотно Донецк-Ростов-Волгоград). Окупаемость 1,5 года, а в первый год средства вернутся в экономику. Реинвестиции 1,6 миллиарда в год, только от пассажирских перевозок……а если использовать старое ж/д полотно то за 3-4-5 месяцев. И это эффект от одного направления. А если вернутся в Донбасс люди, 2-3 миллиона человек?????
• Создание до 2 миллионов новых рабочих мест, всего 5 миллионов рабочих мест со средней заработной платой 65000 рублей.
• Обеспечение всех промышленных предприятий и среднего, малого бизнеса заказами.
• Увеличение ВВП ДНР на 1000-2000 %
• Формирование в городах и районах комплекс социально-экономических проблем и инвестиционные проекты.
• Формирование инициативных групп из представителей: духовности,
• культуры, искусства, СМИ, спорта, бизнеса и политики для формирования концепции современного развития высоко духовного развития общества.
• Формирование инициативных групп из представителей: общественных организаций, СМИ, спорта, бизнеса, органов местного самоуправления, инициативных и идейных людей, для формирование в городах и районах комплекс социально-экономических проблем и инвестиционных проектов, а так же для контроля за целевым использованием средств полученных, в виде целевой, возвратной, социально-экономической, финансовой помощи из России в местные бюджеты, в рамках установленных законом, для решения социально-экономических проблем и масштабной модернизации страны.
• Наладить взаимодействие с органами исполнительной власти для подготовки обоснованного, экономического анализа этой программы.
• Запустить работу всех предприятий Республики, а так же создать тысячи новых.
• Восстановить доверие людей к собственникам бизнеса и государственным служащим.
• Восстановить доверие международных финансовых институций и мирового сообщества.
• Пополнить бюджеты разных уровней.
• ВОСТАНОВИТЬ: ДУХОВНЫЙ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ, ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ РЕСПУБЛИКИ.
Выбор за нами, или мы, преодолев свой эгоизм и безразличие, живем в процветающих городах - оазисах жизни или мы, остаемся безразличными и живем в городах призраках, с вымирающим населением. ВЫБОР ЗА ВАМИ: СВЕТЛЫЙ ПУТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО ИЛИ ДЕГРОДАЦИЯ И МИРОВОЙ ПОЗОР!!!!!!
Будет бизнес план и графики. Так же будут разработаны новые программы контроля и мониторинга выполнения инвестиционного проекта, установлены новые компьютерные программы, серверы, программы блокчейн, билинговые, для поддержания цепочки единых управленческих решений, в ежедневном и еже частном, цифровом, видео онлайн режиме, как на предприятиях, так и в государственных учреждениях, все за счет нашего предприятия. Единая цепочка управленческих решений, единой мысли жить в процветающем обществе.
Просим Вас выделить время для личной встречи и обсуждения тем указанных в письме.
Иванченко Геннадий