Просим Вас выделить время для личной встречи и обсуждения тем указанных в письме.




Главе Донецкой Народной Республики.

Пушилину Д.В.

От Иванченко Геннадия Геннадьевича

0715125843 sintezcom1973@mail.ru

В ДНР сложилась крайне негативная обстановка с работой, как промышленных предприятий, так и предприятий жилищно-коммунальной сферы. Многие предприятия металлургического комплекса попросту простаивают, или работают на 5% от своих возможностей, следствием простоев, или работы этих предприятий в цикличных режимах с загрузкой 5 % от возможности этих предприятий, приводит не только к простою оборудования, не только к отсутствию рабочих мест, а приводит к деградации всей отрасли, деградации всей экономики ДНР, массовому оттоку квалифицированных кадров, а так же такая ситуация бездействия приводит к массовой миграции людей в другие страны, приводит к снижению социально-экономического уровня людей в ДНР. Ситуация такого бездействия, халатности, неэффективного управления предприятиями: промышленности, металлургии, горнодобывающей отрасли, предприятий предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, приводит не только к деградации социально-экономической жизни людей в ДНР, но и к вымиранию населения республики, снижению всего населения ДНР, в которой уже нет более 50 % населения.

Вызывает особую тревогу низкий уровень обеспечения населения Республики жилищно-коммунальными услугами предприятий входящими в жилищно-коммунальный комплекс, а это один из самых важных показателей качества жизни людей на территории республики. В ходе изучения данного вопроса выявлены на предприятиях ЖКС следующие проблемы:

Неэффективное и нецелевое использование средств поступающих от потребителей в виде абонентской платы в счет установленного тарифа. Вызывает особую тревогу низкий уровень обеспечения населения Республики жилищно-коммунальными услугами предприятий входящими в жилищно-коммунальный комплекс, а это один из самых важных показателей качества жизни людей на территории республики.

2. Отсутствие планово-предупредительных (текущий) ремонтов промышленного оборудования, инженерных сетей и основных конструктивов здания практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты которых в 2,5-3 раза выше, чем затраты на плановый (текущий) ремонт в ЖКХ и всех предприятий промышленности, металлургии, горно – шахтной отрасли.

Увеличение поступающих и невыполненных заявок от жителей республики на этих предприятиях.

Длительные простои оборудования на промышленных предприятиях и предприятиях металлургии, отсутствие консервации дорогостоящего оборудования, отсутствие модернизации и обновления основных фондов, приводит к быстрому износу основных конструктивов, быстрому износу оборудования, аварийным ситуациям, как следствие все эти проблемы приводят не только к авариям, простою оборудования, простою производства, но и к производству не качественной продукции и быстрому износу всех основных, производственных фондов, в целом к полной деградации промышленности и отраслей.

Неквалифицированные кадры, низкий уровень заработных плат, отток специализированных кадров, низкие заработные платы от10-18 тысяч рублей.

Неэффективное управление и координация трудовыми, а также финансовыми ресурсами.

Низское качество работ и услуг.

Дефицит достоверной и своевременной информации.

10. Неудовлетворительное техническое состояние зданий и инженерных сетей, износ основных конструктивов и инженерных сетей и систем, как в жилом фонде республики, так и на предприятиях ЖКХ, водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения, общий износ основных фондов составляет 70-90%.

Несвоевременное проведение технических осмотров.

Нарушение договорных отношений с потребителями.

Систематические нарушения прав потребителей (около одного миллиона).

Отсутствие взаимодействия, координации и контроля с управлением ЖКХ.

Увеличение дебиторской и кредиторской задолженности перед предприятиями.

Низкий уровень налоговых и бюджетных поступлений, дотация предприятий из бюджетов.

18. Высокая смертность, экологическая и социально-экономическая катастрофа, уменьшение количества населения на 50%, миграция людей из ДНР в Россию и Украину.

Халатность, глупость и безнаказанность некоторых руководителей и их подчиненных, бесконтрольность финансовых и денежных средств, действия которых привели к деградации жилого фонда и предприятий водоснабжения ДНР и как следствие к геноциду людей стремящихся к нормальной и справедливой жизни. Все эти действия можно охарактеризовать как геноцид Русского народа.

Все эти проблемы являются следствием не только войны но и последствиями исторически сложившихся форм управления и подходов на предприятиях металлургии, на предприятиях промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве, такое управление управленцев, новых и старых собственников, приводят к нерациональному использованию трудовых и финансовых ресурсов в первую очередь за счет бюджетных средств, предусмотренных как субвенции, субсидии, дотации, а так же тарифами на оплату жилищных услуг потребителями. Все это приводит к лавинообразному ухудшению технического состояния оборудования, инженерных коммуникаций, основных конструктивов здания, а в целом ухудшение всего состояния во всей промышленности, металлургии, угледобычи, жилого фонда и ЖКХ всей ДНР, в сложившейся ситуации высокой аварийности и быстрого износа основных фондов, низких социальных стандартов жизни людей в ДНР, крайне необходимым является: выбор новых форм обслуживания с переходом от коммунальной формы управления к частной и замену административных отношений на рыночные, выбор новых инвестиционных проектов и инвесторов в развитие промышленности, металлургии, строительство ЖКХ. Как показывает международная практика, это приводит к положительному результату в короткий промежуток времени, значительно улучшается качество обслуживания, увеличивает количество предоставляемых услуг, улучшает техническое состояние зданий, при этом конечные расходы значительно сокращаются, а социальный уровень жизни людей возрастает. Все перечисленные социально-экономические проблемы — это признаки неправильного функционирования общества и потенциально — вырождения самого государства. Иными словами, это болезнь, которая может привести к летальному исходу.

Стоит задуматься в каких духовных, моральных, культурных жизненных координатах мы живем, к системе каких жизненных ценностей мы себя соотносим.

Когда представители культуры, духовности, СМИ, бизнеса, спорта, политики понимают, что, правила по которым мы живем, не дают нормально развиваться государству. Они устанавливают новые правила с целью обеспечения своего выживания и будущих поколений, включая установки, ценности, представления, нормы, законы, экономические модели и поведения, основанные в первую очередь на духовных и моральных ценностях (справедливость, честность, доброта, взаимоуважение, сопереживание, взаимопонимание и отвержение грехов и пороков и т.д.), которые будут общими для всех слоев общества. Правила, которые будут передаваться из поколения, в поколение и которые помогут сформировать новое социальное сознание. Новые воспитательные программы во всех учреждениях(телевизор и час духовного воспитания) Чтобы человек хотел измениться в первую очередь собственник бизнеса и государственный служащий его надо в этом убедить. Убедить в том, что он несет ответственность не только за свой бизнес и является собственником своего имущества, он несет ответственность и за людей, которые работают на его предприятиях и в городах. Убедить в том, что он может

справедливо распределять или делиться своей прибылью между всеми членами общества. Убедить в том, что от его состояния ума и сердца зависит социально-экономическое процветание городов и районов.

В чем заключается величайшая сила современных процветающих государств – в стремлении к всеобщей справедливости, в стремлении к лучшей жизни для всех, в идеях. Процветание не приходит само, к нему надо стремиться.

Можно постоянно сетовать на проблемы государства, коррупции и оставаться в стороне от всех социально- экономических проблем, но в этом случае так ничего и не поменяется. Только активная жизненная позиция, стремление к лучшей жизни для всех, стремление к справедливости может изменить жизнь вокруг. Все социально экономические проблемы, это не только проблемы, но и огромные возможности, они могут означать новые перспективы. Более того, они являются одним из важнейших источников новых возможностей для развития бизнеса, ведь основная функция промышленных предприятий и коммерческого сектора, как и других важных учреждений государства, заключается в том, чтобы удовлетворять ту или иную социально – экономическую потребность, при этом превращая решение социальной проблемы в инновации и прибыльный бизнес. Соответственно бизнес должен превратить преобразования социальных проблем в прибыль. Они могут быть связанны с решением той или иной социально-экономической проблемы (с модернизацией, инновацией), которые затем, прямо или косвенно, создадут коммерческую выгоду (в виде выполнения работ или поставку необходимой продукции) для

соответствующих компаний или отрасли в целом, что послужит ее усилению, соответственно каждую социальную проблему удается решить, превратив ее в благоприятную возможность, позволяющую развивать бизнес и получать прибыль. Это- как сущность эффекта мультипликатора, которая состоит в следующем: увеличение расходов бюджетами городов и районов для масштабной модернизации, в виде бюджетных выделений или целевых социальных взносов для масштабной модернизации и решения социально – экономических проблем в городах и районах, через выделение социальной помощи из России, приведет к увеличению доходов местных бюджетов и после проведения тендеров и выбор исполнителей коммерческих структур, для целевого использования средств для масштабной модернизации республики и решения социально-экономических проблем, причем на величину большую, чем первоначальный рост расходов. Выражаясь образно, как камень, брошенный в воду, вызывает круги на воде, так и автономные расходы коммерческих предприятий для решения социально – экономических проблем вызовут цепную реакцию в виде роста коммерческих заказов, доходов и занятости в разных

промышленных и коммерческих отраслях (чт. сущность эффекта мультипликатора) и как следствие увеличение и наполнение доходов бюджетов в городах и районах.

Наше предприятие предлагает всем государственным учреждениям и администрациям городов, профильными министерствами ДНР и управление ЖКХ ДНР провести структурные реформы, реализовав наши инвестиционные проекты, а так же создать площадку, на которой смогут, открыто взаимодействовать органы исполнительной власти, поставщики и потребители жилищно-коммунальных услуг и основной инвестор, которым может выступить наше предприятие. Реализация наших инвестиционных проектов позволят решить все проблемы в производстве металлопродукции, металлургии, промышленности и ЖКХ республики и коммунальном хозяйстве водоснабжения и водоотведения, улучшить социальный и экономический уровень жизни людей в ДНР, а так же установить прозрачные правила на этом рынке. Наше предприятие готово разработать и утвердить новые стандарты качества услуг, определить инвестиционные требования к нашей компании, совместно с администрациями городов, управлениями ЖКХ и профильными министерствами, взять на себя функции по управлению и обслуживанию жилого фонда, управлению и эксплуатационно - техническому содержанию объектов водоснабжения и водоотведения, управлению финансами и производством на предприятиях металлургии и других промышленных предприятий, реализовав инвестиционные проекты высокой социально-экономической значимости. Четко определить и очертить наши совместные права, обязанности и ответственность, сформировав новые договорные отношения, следовательно, дав возможность каждой из заинтересованных сторон реализовать свои права и обязательства перед людьми проживающими в республике. Нами предлагается открытие новых предприятий, который возьмут на себя функции управления, строительства, обслуживания, эксплуатационно - технического содержания, производства товаров, работ, металлопродукции.

Открытие Единой управляющей компания в сфере Обслуживания, эксплуатационно технического содержания жилого фонда ДНР, которая будет заниматься обслуживанием, управлением, строительством жилья и объектов и систем водоснабжения и водоотведения, так соответственно обеспечение заказами предприятий, оформление всех документов синхронно с работами в Крыму, с первого месяца. Планируемые зарплаты в ЛДНР и на предприятиях, которые войдут в нашу сферу управления: АУП, ИТР,ПТО 150-250 тысяч рублей, рабочий персонал от 125-до 150 тысяч рублей.

Социальные и общественные плюсы для оценки эффективности бизнес – плана и принятия решения администрациями и профильными министерствами.

¨ 1.Общественная значимость: а) увеличение фонда оплаты труда, увеличение зарплат работников предприятия по обслуживанию жилого комплекса и предоставлению коммунальных услуг по водоснабжения, водоотведению, планируемые зарплаты для рабочего персонала 100-150 тысяч рублей (дворники, слесари, сантехники, сварщики, каменщики, маляры, штукатуры, водители, электрики, бетонщики, будут иметь зарплаты в 100-150 тысяч рублей ежемесячно), АУП, ИТР, ПТО 150-250 тысяч рублей в месяц, общий ежегодный фонд оплаты труда 25.000.000.000 рублей (двадцать пять миллиардов рублей), УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАРПЛАТ РАБОТНИКОВ В АНАЛОГИИ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ ДАННОЙ СФЕРЫНА 300%;

¨ б) создание новых рабочих мест от 15 тысяч человек до 17 тысяч новых рабочих мест;

¨ в) улучшение социального и экономического уровня жизни людей в ДНР;

¨ г) медицинские страховые контракты и страховые, гарантийные обязательства предприятия перед работниками Единой управляющей компании жилым фондом и объектами муниципальной собственности, единый социальный контракт и социальные контракты с каждым работником предприятия;

¨ д) страхование и страховой контракт, гарантийный контракт, гарантийные обязательства перед потребителями жилищных услуг и услуг водоснабжения. Страхование жилого фонда;

¨ е) воспитательная работа по повышению, культурного, нравственного, социального уровня работников предприятия и граждан республики, воспитание здорового образа жизни людей в ДНР;

¨ ж) сохранение на 99% старых рабочих мест, сохранение рабочих мест и увеличение рабочих мест на 30-50 % минимум в сравнении с текущим состоянием

Инвестиционная эффективность нашего предложения, предприятия и бизнес плана: Производственно -экономическая эффективность работы и финансово хозяйственной деятельности нашего предложения и инвестиционного проекта, эффективность предприятия С аналогичными предприятиями муниципальной, городской, частной собственности:

¨ 1. УВЕЛИЧЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В АНАЛОГИИ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ КОМПАНИЯМИ НА 30%;

¨ 2. УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ НА 300%;-500%;

¨ 3. СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА 25-50%;

¨ 4. УМЕНЬШЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НА 90%;

¨ 5. УЛУЧШЕНИЕ И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА 30-50%;

¨ 6. УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА В 10 РАЗ, НА 1000 %, КАПИСТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛОГО ФОНДА 350-500 ТЫСЯЧ М2 ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ, ТЕКУЩИЙ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 5-10 МИЛЛИОНОВ М2 ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ;

¨ 7. ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫЗАТРАТ В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА 100-300%, УВЕЛИЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ, УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА 100%-300%, УВЕЛИЧЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ВЫПЛАТ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА 100-300 %.

¨ 8. РЕМОНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ В АНАЛОГИИ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ ДОННОЙ СФЕРЫНА 1000% В ДЕСЯТЬ РАЗ;

¨ 9. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННО- ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗ 1000%: приобретение новой рабочей техники и новых механизмов на 1 миллиард рублей: автокраны «КАМАЗ» грузоподъемностью от 10 до 24 тонн в количестве 10 единиц, грузовой автотранспорт для перевозки габаритных и не габаритных грузов в количестве 30 единиц техники «КАМАЗ», грузовой и легковой автотранспорт компании «ГАЗЕЛЬ», «НЭКСТ», «УАЗ» в количестве 150 единиц, приобретение новых экскаваторов и погрузчиков Российских производителей в количестве 10 единиц, приобретение трубоукладчиков в количестве 3 единиц техники, приобретение сварочного оборудования и сварочных постов в количестве 100 единиц, приобретение новой техники для перевозки бетона в количестве 10 единиц техники, приобретение оборудования для производства бетона 3-5 комплексов (узлов) для производства бетона, приобретение другой техники и оборудования в количестве 100 единиц (катки, грейдеры, погрузчики, компрессоры); приобретение новых инструментов, оборудования, материалов, спецодежды для производственных и строительных нужд на общую сумму 500 миллионов рублей: помпы, насосы, электроинструмент, дрели, пилы, режущий инструмент, компрессоры, штукатурные машинки, смесители и многое другое в необходимых количествах;

¨ 10. УВЕЛИЧЕНИЕ РАСХОДОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ НА 1000%, ежегодное приобретение новых экологически чистых, качественных материалов для ведения строительной деятельности, для выполнения капитальных работ, для выполнения работ по текущему и аварийному ремонту на общую сумму 5 миллиардов рублей;

¨ 11. увеличение объемов оказываемых услуг на 1000 %: увеличение работ по текущему ремонту жилого фонда на 1000% (на общую сумму от 5 до 15 миллиардов рублей ежегодно,3-10 миллионов м2 жилой площади), увеличение работ по капитальным ремонтам объектов муниципальной собственности на 1000% (ежегодно 250 тысяч м2 объектов недвижимости), капитальное строительство и капитальный ремонт нового жилья в общем объеме и количестве 500 тысяч м2 жилой площади, строительство микрорайонов, капитальный ремонт жилья 1-3 миллиона м2 ежегодно, УВЕЛИЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЕМОЙ ПЛОЩАДИ, УВЕЛИЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОБЪЕМОВ ВСЕХ УСЛУГ НА 1000%.,

¨ 12. 100% модернизация, новое строительство и капитальный ремонт объектов, сетей, систем водоснабжения, водоотведения на общую сумму 50 -150 миллиардов рублей за 3-5 лет, в первый год сумма капитальных ремонтов и строительства может составить 35-50 миллиардов рублей (350-500 тысяч тонн труб Ф 57,89,102,159,219, 273,325,426,530,630,720,820,1020,1220,1420 мм, общая протяженность систем после капитальных ремонтов и капитального строительства может составить 1000 км труб разных диаметров), в течении 3-5 лет модернизация 70-90% всех сетей и систем, обновление основных фондов данных предприятий в аналогии с существующим состоянием дел этих учреждений и предприятий на 3000%.

2. Открытие управляющей компания в сфере обслуживания, эксплуатационно технического содержания объектов, земельно -имущественного комплекса предприятий промышленности, металлургии, которая будет заниматься управлением финансов, управлением производства, обслуживанием, управлением, капитальным строительством основных фондов, модернизацией основных фондов, плановыми капитальными ремонтами промышленного оборудования, модернизацией оборудования, производством и реализацией промышленных товаров и продукции металлургии. Наше предприятие которое находится на территории РФ готово обеспечить заказами, структурное предприятие, частную управляющую компанию, которую мы готовы открыть для управления финансовыми и производственными активами и основными фондами предприятий и заводов в ДНР: 1) «Харцызский трубный завод» город Харцызск 2) «Макеевский металлургический комбинат» город Макеевка; 3) «Енакиевский металлургический комбинат» город Енакиево; 4) Амвросиевский цементный завод, город Амвросиевка. В случае положительного решения нашего предложения, единая управляющая компания ООО «ЭНЕРГОСИНТЕЗ» готова взять на себя инвестиционные обязательства на сумму 5 миллиардов рублей на модернизацию, капитальное строительство объектов недвижимости, капитальные ремонты, на предприятиях и в городах, прописав в соглашениях, в конкурсной документации, договорах все обязательства, так же взять инвестиционные обязательства по обеспечению заказами предприятий: 1. Единая управляющая компания, завод «ХТЗ» по производству труб Ф 530-1420 мм, ежегодный заказ на 195- 250 тысяч тонн труб ф 426-530-1420 мм; 2. «ЕМК» производство металлопродукции, ежегодный заказ на 170-350 тысяч тонн металлопродукции арматура-балка; «ММК» производство металлопродукции, минимальный ежегодный заказ на 170 -350 тысяч тонн металлопродукции, катанка-арматура; «АЦЗ» производство строительных смесей, растворов, цемента, ежегодный минимальный заказ на 5-10 миллион тонн цемента и растворов. Такие предприятия как «ММК», «ЕМК», 7-8 лет назад производили около 5 миллионов тонн стали и чугуна каждое, а мощности и производственные площадки позволяют производит по 10 миллионов тонн стали и чугуна ежегодно. 8-10 лет назад завод «ХТЗ» мог производить от 1 миллиона тонн труб до 1,5 миллионов тонн труб Ф 530-1420 мм. При определенных условиях управления и модернизации этих предприятий, можно восстановить объемы и количество производимой металлопродукции продукции и реализации металлопродукции до 10 миллионов тонн ежегодно. Наше предприятие готово взять обязательства по модернизации, капитальным ремонтам на сумму от 5 до 10 миллиардов рублей в первый год: строительство экологически эффективных линий плавки металла и установка новых линий электродуговой плавки металла на каждом предприятии, капитальный ремонт и замена электрооборудования, новые линии производства арматуры, листового проката, приобретение нового электроинструмента, новые социальные объекты общепита, питание на всех предприятиях как у олимпийских чемпионов, и новые столовые, строительство и капитальный ремонт мест общего досуга, установка новых душевых, бань, саун, используя оборудование лучших мировых производителей, строительство спортивных комплексов и объектов для ведения здорового образа жизни, строительство нового жилья для работников предприятий и их семей, озеленение предприятий растениями и насаждениями с высоким содержанием фитонцидами, липы, клены, тополя, можжевельник, туи, миллион деревьев и кустов на предприятиях и города. Программа установки нового оборудования и линий электродуговой плавки для производства металла, современные линии вентиляции и очистные сооружения для очистки воздуха и воды, позволят уменьшить вредные выбросы в воздух и окружающую среду на 90%, а озеленение предприятий фитонцидами, зелеными насаждениями позволит очистить воздух в городах и на предприятиях, новый лозунг: на земле до 100. Чистый город, чистый воздух, ЧИСТЫЙ ВЕТЕР.

3. Социальные программы, строительство и капитальный ремонт для: объектов учреждений здравоохранения, образования, спортивных объектов, учреждений культуры, приобретение нового оборудования и инструментов для эти социальных организаций. Капитальный ремонт и приобретение медицинского оборудования для всех учреждений Капитальный ремонт и приобретение информационных компьютерных технологий для всех учебных заведений.

Капитальный ремонт сетей и систем теплоснабжения для всех коммунальных предприятий.

Установка когенерационных установок и котельных в коммунальных учреждениях и жилом фонде. Экономия средств на оплату за энергоресурсы может составить до 50%.

Установка ИТП с автономным температурным режимом для всех жилых зданий Предположительная экономия в первый год для населения 25-40% за оплату теплоносителя или 1млрд. 1 М3. Газа. Снижение социальной нагрузки для населения

городов и районов. Строительство нового социального жилья(социальный контракт)- 50 миллионов кв.м. жилой площади (35-50 тысяч новых многоквартирных дома, здания и 500 тысяч рабочих мест) и 50-100 миллионов прилегающей территории (архитектурная планировка и строительство новых микрорайонов) и снос всего ветхого и аварийного жилья. Что бы выполнить работы капитального строительства нужны материалы, песок, цемент, щебень, вода, металл, В республике свои карьеры и свои цементные и металлургические заводы которые будут обеспечены триллионными заказами, в проектно сметной документации стоимость материалов от 50-70%, соответственно если вы окажете работ на 10 триллионов 50-70% вернутся в бюджеты республики, как и остальные 50-30%. СВОЙ ЛЕС,СВОЯ ЗЕМЛЯ, СВОЙ ПЕСОК, ЦЕМЕНТ, АРМАТУРА.

Капитальный ремонт жилого фонда (фасады зданий, основные конструктивы, системы и сети). 25-50 тысяч жилых дома.

Капитальный ремонт сетей и систем водоснабжения и водоотведения во всех коммунальных предприятия.

Капитальный ремонт систем и сетей предприятий производства и энергоснабжения.

Капитальный ремонт всех систем и сетей ЖКХ.(трубные и металлургические заводы),

Капитальный ремонт во всех учреждениях культуры.

Капитальный ремонт во всех учреждениях физической культуры Капитальный и текущий ремонт магистральных, городских, внутриквартальных и районных дорог общего назначения 10000 км. (автобаны в шесть полос на железобетонной основе с освещением, свой цемент, свой щебень, свой песок, свои асфальтные заводы, своя арматура и люди)

Капитальный ремонт во всех высших учебных заведениях.

Новые детские и спортивные площадки и новые спортивные комплексы в каждом квартале.

Капитальный ремонт Республиканских предприятий.

Новый транспорт и техника.

Выделение средств, представителям духовности, культуры, СМИ, искусства, науки для формирования и популяризации концепции и воспитательных программ духовного, культурного, физического развития современного общества и формирования нового социально-общественного сознания, с целью духовного возрождения народа. Воспитание на всех уровнях и во всех учреждениях и предприятиях. Выделение средств на инновационные программы, концепции экономического развития городов и районов с перспективой на 10-20 лет.

Выделение средств малообеспеченным семьям (1%)

Выделение средств для ведения фермерского хозяйства и строительство частного жилья для молодых семей(подъемные или ссуды) Социальные контракты для людей ведущих здоровый образ жизни.

Капитальный ремонт депо, вагонов (под Иловайском простаивает 10 тысяч вагонов, ремонт которых может принести городу около 5-10 миллиардов рублей) и ж/д. путей и строительство новых скоростных ж/д. дорог и путей магистрального пользования (новые поезда «Ласточка», ж/д полотно Донецк-Ростов-Волгоград). Окупаемость 1,5 года, а в первый год средства вернутся в экономику. Реинвестиции 1,6 миллиарда в год, только от пассажирских перевозок……а если использовать старое ж/д полотно то за 3-4-5 месяцев. И это эффект от одного направления. А если вернутся в Донбасс люди, 2-3 миллиона человек?????

Создание до 2 миллионов новых рабочих мест, всего 5 миллионов рабочих мест со средней заработной платой 65000 рублей.

Обеспечение всех промышленных предприятий и среднего, малого бизнеса заказами.

Увеличение ВВП ДНР на 1000-2000 %

Формирование в городах и районах комплекс социально-экономических проблем и инвестиционные проекты.

Формирование инициативных групп из представителей: духовности,

культуры, искусства, СМИ, спорта, бизнеса и политики для формирования концепции современного развития высоко духовного развития общества.

Формирование инициативных групп из представителей: общественных организаций, СМИ, спорта, бизнеса, органов местного самоуправления, инициативных и идейных людей, для формирование в городах и районах комплекс социально-экономических проблем и инвестиционных проектов, а так же для контроля за целевым использованием средств полученных, в виде целевой, возвратной, социально-экономической, финансовой помощи из России в местные бюджеты, в рамках установленных законом, для решения социально-экономических проблем и масштабной модернизации страны.

Наладить взаимодействие с органами исполнительной власти для подготовки обоснованного, экономического анализа этой программы.

Запустить работу всех предприятий Республики, а так же создать тысячи новых.

Восстановить доверие людей к собственникам бизнеса и государственным служащим.

Восстановить доверие международных финансовых институций и мирового сообщества.

Пополнить бюджеты разных уровней.

ВОСТАНОВИТЬ: ДУХОВНЫЙ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ, ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ РЕСПУБЛИКИ.

Выбор за нами, или мы, преодолев свой эгоизм и безразличие, живем в процветающих городах - оазисах жизни или мы, остаемся безразличными и живем в городах призраках, с вымирающим населением. ВЫБОР ЗА ВАМИ: СВЕТЛЫЙ ПУТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО ИЛИ ДЕГРОДАЦИЯ И МИРОВОЙ ПОЗОР!!!!!!

Будет бизнес план и графики. Так же будут разработаны новые программы контроля и мониторинга выполнения инвестиционного проекта, установлены новые компьютерные программы, серверы, программы блокчейн, билинговые, для поддержания цепочки единых управленческих решений, в ежедневном и еже частном, цифровом, видео онлайн режиме, как на предприятиях, так и в государственных учреждениях, все за счет нашего предприятия. Единая цепочка управленческих решений, единой мысли жить в процветающем обществе.

Просим Вас выделить время для личной встречи и обсуждения тем указанных в письме.

Иванченко Геннадий



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: