В зависимости от расстояний и количества пассажиров и следует делать




Занятие № 47

ТЕМА: Рентабельность перевозок

ВОПРОСЫ:

Рентабельность пассажирских перевозок

Пассажирские перевозки остаются в числе лидеров среди бизнес-идей, наиболее часто реализуемых начинающими предпринимателями.

Это связано с относительной простотой организации бизнеса, невысоким порогом инвестиций и высоким спросом на услуги.

Для создания собственного бизнеса по пассажирским перевозкам зачастую достаточно всего одного автомобиля, хотя по-настоящему прибыльным это дело становится только при наличии нескольких автомобилей. Как любое другое начинание, пассажирские перевозки требуют серьезного подхода, точных расчетов и хорошего бизнес-плана.

Прежде, чем приступать к организации собственного предприятия, необходимо провести маркетинговое исследование, оценить уровень спроса и конкуренции, определить оптимальные цены и подготовить расчеты.

При организации бизнеса по крайне важно произвести расчет окупаемости проекта. Для того, чтобы рассчитать окупаемость вашей бизнес идеи, можно пройти по этой ссылке:

В зависимости от полученных результатов и нужно принимать решение, выбрав один из секторов пассажирских перевозок.

Многие предприниматели делают ошибку, приобретая одну или несколько «Газелей», в расчете на работу маршрутного такси.

Организация маршрута действительно может принести прибыль, но только в случае согласования действий с городскими властями.

Ведь городская политика в области общественного транспорта может быть направлена на развитие автобусного или троллейбусного транспорта, и в этом случае шансов получить разрешение на работу может оказаться очень мало.

Поэтому маркетинговое исследование должно дать ответы на вопросы, какой именно вид транспорта имеет перспективы в данном регионе, и в каких перевозках существует реальная потребность – городских, или междугородних. Например, некоторые предприниматели нашли свою нишу на перевозках пассажиров не по внутригородским маршрутам, а в пригородные районы и населенные пункты. А другие полностью сосредоточились на междугородних перевозках.

В зависимости от расстояний и количества пассажиров и следует делать

выбор транспортного средства:

· малогабаритные маршрутки;

· большие автобусы (автобус, кстати, нередко оказывается рентабельней, чем несколько маршруток).

Однако бывает и наоборот, именно поэтому в рынок нужно входить с открытыми глазами и точными расчетами.

При реализации идеи пассажирских перевозок необходимо помнить не только о первоначальных вложениях, но и о текущих расходах. Заработная плата наемных водителей, частые ремонты техники, затраты на горючее и налоги съедают значительную долю прибыли.

Рентабельность пассажирских перевозок редко превышает 10-15%, да и то лишь в тех случаях, когда владелец бизнеса жестко просчитывает каждую копейку расходов. А ведь нередко транспортные средства приобретаются на заемные средства или в лизинг.

Обслуживание долга еще сильнее снижает рентабельность, и тут уж без четкого плана действий не обойтись.

 

Удачи вам в бизнесе!

Литература

1.Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей:Учебное пособие.М: «ФОРУМ» - ИНФРА - М, 2015

2.Туревский И. С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учебное пособие. М Высшая школа, 2008

3.Туревский И. С. Экономика автотранспортных предприятий:Учебное пособие для СПО. М: «ФОРУМ» - ИНФРА - М, 2017

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: