О выдаче (продлении срока действия)




АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«10» ноября 2016 года № 3807-нпа

. Сургут

 

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Выдача разрешения на установку

некапитальных нестационарных сооружений,

произведений монументально-декоративного

искусства»

 

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Сургутского района:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства».

2. Считать утратившими силу следующие постановления администрации Сургутского района:

- от 28.12.2015 № 5517-нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства»;

- от 20.05.2016 № 1645-нпа «О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 28.12.2015 № 5517-нпа».

3. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района.

 

 

Глава Сургутского района А.А. Трубецкой

 


Приложение к постановлению

администрации Сургутского района

от «10» ноября 2016 года № 3807-нпа

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на установку некапитальных нестационарных

сооружений, произведений монументально-декоративного искусства»

 

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства, (далее -административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района (далее – уполномоченный орган) по предоставлению муниципальной услуги на территории поселка Банный, деревни Юган и на межселенной территории Сургутского района, а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лица, заинтересованные в размещении некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства, физическое или юридическое лицо (далее – заявитель).

При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представитель заявителя).

 

Требования к порядку информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

 

3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Местонахождениеуполномоченного органа и его структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги:

Комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района – 628400, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, 1 этаж, каб. 116, каб. 116а;

- приёмная: 1 этаж, каб. 129, тел/факс: 8(3462) 529-150;

- телефоны для справок: 8(3462) 529-159, 526-096;

- адрес электронной почты: kaigs@admsr.ru;

- адрес официального сайта: www.admsr.ru.

График (режим) работы:

- понедельник – с 09.00 до 18.00;

- вторник-пятница – с 09.00 до 17.00;

- обед – с 13.00 до 14.00.

4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ):

- местонахождение МФЦ:

Муниципальное казённое учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района» - 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Югорский тракт, д. 38, ТРЦ «СургутСитиМолл», 4 этаж;

- телефон для справок: 8(3462) 23-99-99;

- адрес электронной почты: office@mfcsr.ru;

- адрес официального сайта: www.mfchmao.ru.

График (режим) работы:

- понедельник-пятница – с 08.00 до 20.00;

- суббота – с 09.00 до 17.00.

Муниципальное казённое учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Лянтор Сургутского района» - 628499, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Лянтор, 3 микрорайон, д. 70/1;

- приёмная: 8(34638) 29-700;

- отдельная телефонная линия: 8(34638) 24-800;

- адрес электронной почты: mfc@mfclnt.ru;

- адрес официального сайта: www.mfchmao.ru.

График (режим) работы:

- понедельник-пятница – с 08.00 до 20.00;

- суббота – с 09.00 до 17.00.

Местонахождение территориально обособленных структурных подразделений МФЦ указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги указана в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

6. Сведения, указанные в пунктах 3 - 5 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

- на официальном сайте www.admsr.ru (далее – официальный сайт);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее ‑ Единый портал);

- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» 86.gosuslugi.ru (далее – региональный портал).

7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:

- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

- в форме информационных (мультимедийных) материалов
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах;

- посредством публикации в средствах массовой информации;

- посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).

Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист структурного подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.

Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа, указанным в пункте 3 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации
о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителем (по телефону или лично) специалист структурного подразделения уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием средств сети Интернет и электронной почты – 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента.

9. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа и его структурного(ых) подразделения(й), участвующего(их) в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ;

- о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения – на информационном стенде); полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, полный текст административного регламента можно получить у специалиста структурного подразделения уполномоченного органа.

10. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.

11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

12. Выдача разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства.

 

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

13. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел муниципального регулирования градостроительной деятельности комитета архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района (далее – отдел МРГД).

Муниципальная услуга предоставляется МФЦ.

При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 № 123 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг».

Результат предоставления муниципальной услуги

 

14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) выдача (направление) заявителю разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему административному регламенту;

б) выдача (направление) заявителю разрешения на установку некапитального нестационарного сооружения, произведения монументально-декоративного искусства с отметкой о продлении срока действия разрешения;

в) выдача (направление) заявителю письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку некапитального нестационарного сооружения, произведения монументально-декоративного искусства.

Мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку некапитального нестационарного сооружения, произведения монументально-декоративного искусства выдается в форме письма на официальном бланке уполномоченного органа, за подписью руководителя уполномоченного органалибо лица, его замещающего.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

15. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня подписания должностным лицом уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента документов.

В срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

 

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

 

16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Oб общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.07.2014 № 257-п «Об установлении перечня случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- Уставом Сургутского района;

- решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 № 123 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг»;

- постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 № 4308-нпа «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих»;

- постановлением администрации Сургутского района от 13.12.2013 № 5458 «О перечне муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, по которым планируется осуществлять межведомственное взаимодействие, и документов (сведений), обмен которыми планируется осуществлять в электронном виде»;

- распоряжением администрации Сургутского района от 26.02.2014 № 73-р «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- настоящим административным регламентом.

 

Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

17.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги.

17.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок (в случаях, установленных Земельным кодексом Российской Федерации):

1) право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

17.3. Материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения некапитального нестационарного сооружения, произведения монументально-декоративного искусства;

в) архитектурные решения (фасады в цветном исполнении, перспективное изображение или фотомонтаж);

г) мероприятия по обеспечению доступа инвалидов и других маломобильных групп населения (для проектной документации на объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иные объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объекты транспорта, торговли, общественного питания, объекты делового, административного, финансового, религиозного назначения)

д) проект организации строительства (календарный план-график строительства (установки) некапитального нестационарного сооружения, произведения монументально-декоративного искусства.

Документы, указанные в пунктах 17.1, 17.4, подпункте 2) пункта 17.3, представляются заявителем самостоятельно.

Документ, указанный в пункте 17.2, находится в распоряжении уполномоченного органа и его предоставление не требуется.

Документ, указанный в подпункте 1) пункта 17.3, запрашивается уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия или может быть предоставлен заявителем по собственной инициативе.

В случае, если обращается представитель заявителя, предъявляются:

- документ, удостоверяющий личность представителя;

- доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для продления срока действия разрешения:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;

2) оригинал разрешения в одном экземпляре.

 

Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

18. Заявление о предоставление муниципальной услуги подаётся заявителем в свободной форме либо по форме, приведённой в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:

- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

- у специалиста отдела МРГД;

- посредством сети Интернет на официальных портале/сайте, Едином и региональном порталах;

- посредством направления формы заявления специалистом отдела МРГД на адрес электронной почты заявителя.

Посредством обращения в МФЦ.

19. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

20. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, не предусмотрено.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, не предусмотрены.

22. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления

муниципальной услуги

 

23. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является разработка и выдача проектной документации.

Услуга по подготовке и выдаче проектной документации может выполняться любым физическим и юридическим лицом, за исключением работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Подготовленная проектная документация (в том числе проектная документация применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства) по своему составу и содержанию должна соответствовать требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

24. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

25. Порядок и размер платы за предоставление услуги, указанной в пункте 23 настоящего административного регламента, определяется соглашением, заключённым между заявителем и организацией, предоставляющей услугу и взимается на основании данного соглашения.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной

почты и с использованием Единого и регионального порталов

 

27. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступивший посредством почтовой связи регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, принятый при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут.

28. Запрос регистрируется в электронном документообороте и проставляется на заявлении регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы документа, который содержит дату и регистрационный номер.

29. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,

к местам ожидания и приёма заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

30. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учётом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно-стоящих зданиях.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:

- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосками по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;

- соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

- контрастной маркировкой ступеней по путям движения;

- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);

- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.

Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются:

- тактильными полосками;

- контрастной маркировкой крайних ступеней;

- поручнями с двух сторон, с тактильными полосками, нанесёнными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;

- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.

На видном месте в здании должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещения для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъёмным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечены писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

На информационных стендах, информационном терминале и в сети Интернет должна быть размещена информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в пункте 19 настоящего административного регламента.

Информационные стенды должны быть размещены на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией.

Стенды должны быть оформлены в едином стиле.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Требования к помещениям организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приёма заявителей, оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг, устанавливаются такими организациями.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

31. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;

- доступность форм заявлений, размещённых на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;

- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;

- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре её предоставления.

32. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

 

33. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

34. Состав административных процедур:

34.1. Приём от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

34.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

34.3. Передача пакета документов в уполномоченный орган для предоставления муниципальной услуги.

34.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

35. Последовательность административных действий (процедур):

35.1. Приём от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.

Специалист МФЦ, ответственный за приём, регистрацию заявления и документов проверяет:

- правильность заполнения и комплектность представленных документов;

- форму документа на соответствие настоящему административному регламенту;

- достоверность реквизитов для отправки в уполномоченный орган соответствуют действительности;

- документы на наличие в них повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание;

- документы на наличие в них подчисток, приписок;

- допустимое исправление ошибок, путём перечёркивания неверных и написание правильных цифр с проставлением подписи, даты под исправлением и печати (при наличии). Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства;

- наличие в документе подписи, печати (при наличии) и контактного телефона.

Специалист, осуществляющий приём документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью, с указанием должности, фамилии и инициалов.

Оригиналы указанных документов возвращаются заявителю (представителю заявителя), копии данных документов приобщаются к комплекту документов, передаваемых в уполномоченный орган.

2) В случае, если документ соответствует требованиям, установленным в предыдущем пункте специалист МФЦ оформляет расписку в 2-х экземплярах о приёме документов от заявителя.

Если документ не соответствует требованиям, установленным в предыдущем пункте или в случае неправильного заполнения заявления о предоставлении услуги, специалист МФЦ уведомляет заявителя, предлагает принять меры по их устранению, при этом специалист многофункционального центра не вправе отказать заявителю в приёме документов.

Максимальный срок выполнения действий - 10 минут на одного заявителя.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов.

35.2. Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленном порядке.

Основанием для начала процедуры рассмотрения документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления и прилагаемых к нему документов (подлинников или удостоверенных, в установленном порядке копий документов) в отдел межведомственного взаимодействия.

Специалист МФЦ направляет межведомственные запросы, получает ответы на межведомственные запросы составляет реестр принятых документов.

Результатом административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Срок административной процедуры – 5 рабочих дня.

35.3. Передача пакета документов в уполномоченный орган для предоставления муниципальной услуги.

Многофункциональный центр обеспечивает передачу документов в уполномоченный орган на бумажном носителе способом курьерской доставки, либо в электронном виде с использованием программного продукта VipNet «Деловая почта».

Днём приёма представленных заявителем через МФЦ заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, является день получения уполномоченным органом заявления и пакета документов.

Срок административной процедуры – 2 рабочих дня.<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: