Бланк верификации инструктора(для ресторанов с E-learning)




Дата ______________________________

 

Фамилия, имя инструктора ______________________________

 

Фамилия, имя менеджера ______________________________

 

Шаг Задачи Рекомендуемое время и место Выполнено
Шаг 1. Сертификация по участку производства и обслуживания Задача: кандидат в инструкторы должен про­демонстрировать 100% знания и навыки по выполнению производственных задач и стандартов ККЧ. q Работник проходит сертификацию по участкам производства и обслуживания. q Для того чтобы получить возможность быть выдвинутым в кандидаты в инструкторы, работник должен демонстрировать 100% знания и навыки по выполнению производственных задач и стандартов ККЧ на всех участках: «Обслуживание: прилавок», «Обслуживание: МакАвто», «Производство: основное меню», «Производство: меню завтрака». Выполняется до выдвижения в кандидаты в инструкторы.   Ресторан.  
Шаг 2. Проверка знаний: · четырёхступенчатый метод · безопасность пищи · история Макдоналдс Задача: кандидат в инструкторы должен показать знание четырёхс­тупенчатого метода.   q Кандидату в инструкторы нужно ознакомиться с CTDP Рабочей книгой инструктора (Часть 1). q Кандидату в инструкторы нужно изучить электронный модуль E-learning для инструкторов по обучению. q Кандидату в инструкторы нужно изучить электронный модуль E-learning «Санитария». q Кандидату в инструкторы нужно изучить электронный модуль E-learning «История Макдоналдс». q Для верификации кандидат в инструкторы выполняет под контролем менеджера части «Проверка знания четырёхступенча­того метода»и «Проверка знаний по безопасности пищи», приведенные на отдельных страницах «Бланка верификации инструктора». 2 часа на заполнение рабочей книги. 1 час на изучение модуля E-learning 30 минут на изучение модуля E-learning 10 минут на изучение модуля E-learning 20 минут – встреча с наставником, обсуждение ответов на упражнения.   Ресторан.  
Прохождение теста для инструкторов по обучению   q Проводится после окончания самостоятельной подготовки (изучение модулей E-learning, заполнение Рабочей книги, встреча с наставником). q Проходной балл – 80% 25 минут   Ресторан.  
Шаг 3. Наблюдение за обучением на станции Задача: кандидат в инструкторы должен продемонстрировать менеджеру навыки обучения работников на станции. q Наставник разбирает с кандидатом в инструкторы раздел «Шаги 3 и 4» из «Бланка верификации инструктора». q Наставник разбирает с кандидатом в инструкторы принцип обучения работников с помощью четырёх­ступенчатого метода, «Заметок инструктора», тренинг-карт (по участкам «Производство: основное меню», «Производство: меню завтрака»), а также карточек обучения («Обслуживание»). q Кандидат в инструкторы проводит экскурсию и обучение работника на станции. В роли работника выступает менеджер. q Менеджер предоставляет обратную связь о качестве обучения. 10 минут – встреча с наставником, обсуждение принципов обучения и учебных материалов.   20 минут – менеджер принимает экскурсию. 30 минут – менеджер принимает обучение на станции*. Ресторан.  
Шаг 4. Анализ лидерских навыков Задача: инструктор должен проявлять лидерские навыки. q Наставник в течение нескольких смен наблюдает за проявлением лидерских навыков инструктора. q Менеджер обсуждает результаты своего наблюдения с инструктором, указывая его сильные стороны и возможности дальнейшего развития.   15 минут – встреча с наставником, обсуждение лидерских качеств. Ресторан.  

 

Шаг 2. Проверка знания четырёхступенчатого метода обучения.  
Сценарий 1: подготовка Николай обучает нового работника на станции картофеля. Чтобы сэкономить время, он решает пропустить этап подготовки. Во время обучения Николай обнаруживает, что на станции закончились запасы замороженного картофеля и не хватает корзинок. Он оставляет работника одного, чтобы принести продукты, и решает использовать корзинки для Макчикен, которые есть на станции, хотя они не подходят. Спросите: как решение Николая пропустить этап подготовки повлияет на результаты работы нового сотрудника? Варианты ответов: ¨ Работник учится неправильным процедурам. ¨ Работник может повторить такую модель поведения вслед за Николаем, а эта модель не соответствует стандартам. ¨ Работники не поддерживают порядок и запасы продуктов на станции, это нару­шение стандарта, за которое они должны отвечать. Комментарии Сценарий 2: представление Николай проводит пробу картофеляфри с новым работником. Он показывает описание Золотого Стан­дарта Качества в тренинг-карте(участок «производство: основное меню») и подчёркивает, что этого ожидают посетители. На перерыве он предлагает ученику попробовать картофельфри. После этого Николай возвращается к Золотым Стандартам Качества при демонстрации процедур.   Спросите: зачем нужно пробовать картофель при обучении? Варианты ответов: ¨ Работник узнает о цели своей работы, а не только о процедурах. ¨ Работник сможет понять, когда продукт перестанет соответствовать стандартам. ¨ Работник будет понимать, зачем нужно следовать процедурам, и это поможет ему принимать правильные решения при работе. Комментарии
Сценарий 3: практика После демонстрации процедур Николай предлагает ученику попрактиковаться. В процессе практики Николай поправляет ученика, когда видит, что тот что-либо забыл. После этого Николайрешает не просить работника проговаривать процедуры, чтобы сэкономить время.   Спросите: зачем нужно наблюдать за тем, как работник практикуется? Варианты ответов: ¨ Чтобы похвалить его, если он всё сделает правильно. ¨ Чтобы исправить ошибки, чтобы он мог производить качественные продукты. ¨ При обучении новым навыкам обратная связь помогает развивать уверенность в себе и повышать квалификацию. Спросите: почему необходимо, чтобы ученикпроговаривал процедуры инструктору? Варианты ответов: ¨ Так я смогу выяснить, правильно ли он их понимает. ¨ Это возможность дать ему положительную обратную связь, чтобы поднять его уверенность в себе. Комментарии Сценарий 4: контроль После окончания практики Николай находится непо­далёку от станции, на которой работает его ученик. Время от времени он узнаёт, как тот справляется с работой. Николай по-прежнему даёт обратную связь и отвечает на вопросы до конца смены. Перед окончанием смены Николай беседует с учеником, чтобы выяснить, нет ли у того вопросов о процедурах на станции. После проведения базового и углублённого обучения, он проводит верификацию, и обучаемый проходит ее на 100 %.   Спросите: почему важна верификация? Варианты ответов: ¨ Повышает уверенность в себе. ¨ Даёт возможность похвалить. ¨ Позволяет инструктору проверить, насколько хорошо ученик усвоил процедуры и стандарты.   Комментарии
     

Инструктор понимает четырёхступенчатый метод и успешно прошёл верификацию по четырёхступенчатому методу.

_____________________________Подпись менеджера

Шаг 2. Проверка знаний по безопасности пищи

 

Задачи Выполнено
Знает 10 случаев мытья рук: 1. После посещения или уборки туалета 2. Перед входом на кухню и началом работы на станциях 3. Перед надеванием одноразовых перчаток 4. После перерыва 5. После очистки мусорных контейнеров или уборки мусора 6. После уборки ресторана 7. После прикосновения к носу или волосам 8. После прикосновения к ручке двери или поднятия предмета, упавшего на пол 9. После рукопожатия 10. После извлечения продуктов из холодильника или мытья пола и перед возвращением на станцию и надеванием одноразовых перчаток  
Знает метод 3-х ванн: Может описать все этапы мойки и дезинфекции оборудования и инвентаря.  
Знает определение термина «перекрёстное заражение»: Пища может быть заражена бактериями с поверхностей оборудования или из-за контакта с человеком. Это называется ПЕРЕКРЕСТНЫМ ЗАРАЖЕНИЕМ.  
Знает принцип FIFO: Принцип ротации – «Первый пришёл – первый ушёл».  
Знает определение термина «безопасная пища»: Безопасная пища – не содержащая болезнетворных микроорганизмов и не вызывающая заболеваний у человека.  
Знает 4 фактора, способствующих росту бактерий: · Время · Температура · Влага · Пищевая среда  
Знает температуру «опасной зоны»: +4 - +63 С  
Знает, какие работы должны выполняться в перчатках из нитрила: 1. Заправка сандвичей 2. Пополнение запасов для заправочного стола (кроме соусов) 3. Приготовление салатов 4. Предварительная сортировка зеленого салата (если это необходимо) 5. Нарезка помидоров и огурцов  

Инструктор успешно прошёл верификацию по безопасности пищи.

_____________________________Подпись менеджера

Шаг 3. Экскурсия,наблюдение за обучением на станции

Бланк практического экзамена инструктора.

Дата

Инструктор

Ассистент

Общая оценка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: