ЭКСКУРСИЯ ПО РЕСТОРАНУ (70 баллов максимально)




Инструктор должен показать и рассказать:

Позиция НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО ПРОБЛЕМ во время ЭКСКУРСИИ – решайте их, если возможно, или сообщайте о проблемах менеджеру Оценка
Введение - поприветствовать ученика; - успокоить (растопить лёд); - проверить внешний вид; - быть корректным и дружелюбным в общении 1 (4)
Учёт рабочего времени - порядок пробития (на работу, с работы, перерывов) – оплачивается всё рабочее время; - проблемы с магнитной картой; - можно пробивать только свою карту; - где хранится магнитная карта; - дисциплина – опоздания 1 (5)
Служебные помещения - НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО ДВЕРЕЙ – рассказать/показать, что за ними находится - раздевалки, туалеты, душевые - прачечная (если есть), выдача униформы, фартуки; - обращение с униформой (утюг); - именные значки (замена значков); - шкафчики (замки, ключи), гардероб 1 (6)
Информа-ционные стенды - стенд ККЧ; - рассказать обо всех стендах с объявлениями; - кто может вывешивать/снимать информацию; - когда читать объявления на стендах 1 (4)
Комната отдыха - поддержание чистоты; - часы, перерывы; - единственное место для приёма пищи и курения (курящая комната, время, когда курят); - информационные стенды, папки: «Правила внутреннего трудового распорядка», «Охрана труда»; - расписание работников; 1 (5)
Расписание - менеджер, составляющий расписание; - когда вкладывается в папку; - как читать; - что делать в случае проблем; - политика в отношении изменения временных возможностей; - политика в отношении замен; 1 (6)
Управление рестораном - рассказать: работник на исп. сроке, работник этажа, работник ноч. смены, доставки, хозяйки, инструкторы, менеджеры, директор – (чем отличается униформа, стенд с фотографиями) 1 (1)
Офис мене-джеров (офис директора) - отдел кадров – кто; - проблемы с документами, изменение паспортных данных, отпуска, справки, больничные листы, проблемы с з /п.- в отдел кадров; - аптечка – показать; - файлы – их содержание, информация о том, что находиться в офисе можно только в присутствии менеджеров; - телефон, предупреждение о невыходе на работу 1 (5)
Зал - безопасность (код, кто может заходить в служебные помещения); - маповые; - туалеты (для инвалидов); - территория ресторана на улице 1 (4)
Доставка - безопасность задней двери; - двери складских помещений: холодильники, сухой сток; - мультиплекс; - маповая (инвентарь для уборки складских помещений); - компакторная (безопасность при работе) 1 (5)
Мытьё рук - техника мытья; - основные случаи мытья рук ПОСЛЕДНЯЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕРИТЬ ВНЕШНИЙ ВИД 1 (2)
Техник - показать где находятся инженеры/техники 1 (1)
Кассовая комната - Безопасность – кто имеет право входить. Пересчёт касс 1 (1)
Кухня Ознакомительно рассказать, что готовится на каждой станции: - Станция REG - Станция БМ - Станция мясо 4:1 / 3:1 - Линия фритюров / линия ВОР - принцип ротации п/ф, готовой продукции - ККК 1 (6)
Бин - упаковка - отличия; - система таймеров, принцип ротации готовой продукции; - спец. заказы 1 (3)
Отходы - листы списания, как и что списывается (через инструктора, менеджера) 1 (1)
Мойка - чисти по ходу работы - метод трёх ванн - лёдогенератор 1 (3)
Прилавок Ознакомительно рассказать и показать: - станция картофеля - станция приготовления коктейлей / мороженого (виды, порции, качество) - напитки – виды, порции, качество - бин со стороны прилавка – требования к качеству, срокам хранения - шкаф для хранения пирожков – виды, ротация, качество, таймеры - касса - необходимо показать, если есть МакАвто, МакКиоск, МакЭкспресс, МакКафе - как и что можно взять на перерыв, отметить у менеджера 1 (8)
Всего заданий   (70)

 

Выполненных заданий (MAХ 70) баллов

Время проведения экскурсии _________________минут.

 

 

Обучение на станции

Действия инструктора Выполнил / Не выполнил
Этап 1 — подготовка  
1. Перед началом обучения убедился, что на станции есть запас продуктов, что на ней чистота и порядок.  
2. Повторил нужный раздел «Заметок инструктора» (участок «Производство: основное меню», «Производство: меню завтрака» или «Обслуживание: прилавок и МакАвто»), чтобы быть готовым к обучению работника необходимым процедурам.  
3. Подготовил нужную тренинг-карту (участок «Производство») или карточку обучения (участок «Обслуживание»).  
Этап 2 — презентация  
4. Рассказал о стандартах ККЧ для этой станции.  
5. Продемонстрировал процедуры.  
6. Обратился к тренинг-карте (участок «Производство») или карточке обучения (участок «Обслуживание»).Использовал «Заметки инструктора» (участок «Производство: основное меню», «Производство: меню завтрака» или «Обслуживание: прилавок и МакАвто»).  
7. Объяснил, как влияет выполнение процедур на поддержаниеЗолотых Стандартов Качества.  
Этап 3 — практика  
8. Предоставил обратную связь во время практики ученика.  
9. Попросилученикапроговаривать выполняемые процедуры. Сразу поправлял ученика, если это было необходимо.  
10. Отвечал на вопросы.  
11. Стимулировал появление уверенности в себе у ученика.  
Этап 4 — контроль  
12. Дал ученику время попрактиковаться и работал рядом, чтобы отвечать на вопросы.  
13. Провёл верификацию, когда ученикбыл к ней готов.  
14. Поздравил ученика.  
15. Провёл сертификацию работника (участок «Производство: основное меню», «Производство: меню завтрака» и «Обслуживание»).  
Итого баллов:  

Общий итог:

(1) Если время проведения экскурсии превышает 20 минут, отнимите 5 баллов от общего количества выполненных заданий по экскурсии.

(2) Итого экскурсия _________ кол-во баллов x 0,715 =%

(3) Обучение _________кол-во баллов x 3,333 =%

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: (2) +(3) =

85-100 % - зачет

84.9 % и меньше - незачет

 

Инструктор успешно прошёл этап экскурсии и обучения на станции и верификацию.

_____________________________Подпись менеджера

Шаг 4. Анализлидерскихнавыков

В течение нескольких смен понаблюдайте за инструктором. Заполните список после наблюдения за инструктором.

Лидерские способности Результат наблюдения / Комментарии
Эффективное и открытое общение Навыки общения— использует письменную и устную информацию чётко, кратко и своевременно. Демонстрирует позитивный язык жестов и понимает влияние, которое жесты оказывают на общение. Техника общения соответствует ситуации. Умение слушать— внимательно выслушивает разные мнения и идеи. Задаёт вопросы, чтобы понять точку зрения другого. Уважение— при общении проявляет уважение к индивидуальным различиям.  
Посетитель всегда на первом месте Расставляет приоритеты— вовремя сосредотачивается на главных приоритетах, чтобы обеспечить высочайший уровень ККЧ. Умение руководить — руководит другими сотрудниками, чтобы смена работала эффективно и продуктивно.  
Умение работать в команде Командная работа— с готовностью привлекает других для достижения индивидуальных и коллективных целей. Предлагает другим помощь и наставничество. Вклад— вносит личный конструктивный вклад в работу коллектива.  
Работа на результат Решение проблем— принимает на себя инициативу в решении повседневных проблем и понимает, когда нужно обратиться к менеджеру. Пример для подражания— поддерживает политику и процедуры Макдоналдс и служит примером другим работникам.  
Развитие и использование талантов Наставничество— активно ищет возможности для развития и обучения других. Находит возможности для повышения производительности труда и предпринимает необходимые меры. Обратная связь—обеспечивает обратную связь для повышения производительности труда сотрудников, делится опытом с другими. Уважение к индивидуальным различиям— демонстрирует уважение к индивидуальнымразличиям. Уважительно и доброжелательнообщается с сотрудникамис разным уровнем обязанностей и ответственности в ресторане (от рядовых работников до менеджера).  
Лидерство на основе уважения и доверия Организаторские способности–– руководит другими сотрудниками честно и последовательно. Выстраивание взаимоотношений— работает вместе с другими для достижения результата и привлекает их доброжелательностью и нацеленностью на успех.    

 

Инструктор успешно прошёл верификацию по лидерскимнавыкам.

_____________________________Подпись менеджера



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: