Примечание:
a.Сведения по общим данным и ограничениям ВС DA40NG: (1,3,5,6)
65. Длина самолета DA40NG, (мм):
66. Высота самолета DA40NG (мм):
67. Размах крыла самолета DA40NG, (мм):
68. Площадь крыла самолета DA40NG, (м2):
69. Поперечное V крыла самолета DA40NG:
70. Угол установки крыла самолета DA40NG:
71. Угол установки стабилизатора самолета DA40NG:
72. Шасси, колея самолета DA40NG, (мм):
73. Шасси, база самолета DA40NG, (при Мпос = 1216 / 1280кг), (мм):
74. Воздушный винт самолета DA40NG, диаметр, (мм):
75. Воздушный винт самолета DA40NG, угол установки:
76. Эксплуатационное ограничение самолета DA40NG по скорости, узлы:
77. Предельное ограничение самолета DA40NG по скорости, узлы:
78. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки убраны, узлы:
79. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки LDG, узлы:
80. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки Т/О, узлы:
81. Для перевода футов в метры, необходимо: (1,3)
82. Для перевода американских галлонов в литры, необходимо: (1,3)
83. Для перевода узлов в км/ч, необходимо: (1,3)
84. К разрешенным маневрам самолета DA40NG не относятся:
85. Диапазон допустимой перегрузки при V0:
86. Диапазон допустимой перегрузки при VNE:
87. Диапазон допустимой перегрузки при VFE:
88. Для выполнения проверки имеющейся мощности двигателя перед взлетом, РУД устанавливается в положение МАХ (максимум) на 10 секунд, при этом обороты двигателя должны: (1,2,3)
89. Намеренное выполнение маневров с отрицательной перегрузкой: (1,2,3)
90. Минимальный летный экипаж самолета DA40 NG, членов: (1,2,3,6)
91. Максимальное число человек на борту самолета DA40 NG: (1,2,3,6)
92. Максимальная барометрическая высота полета самолета, м: (1,3)
93. Выполнение полетов на самолете DA-40 NG разрешается при температуре наружного приземного воздуха (˚С): (3,7)
|
94. Инструкция по взаимодействию и ТРЭ экипажа DA40NG (вторая редакция) определяет взаимодействие и технологию работы членов экипажа самолета DA40 NG: (1,2,7)
95. Экипаж должен приступить к предполетной подготовке не позднее:
96. Предполетная подготовка экипажа начинается с прохождения медицинского осмотра не ранее, чем за: (1,2,6)
97. В штурманской комнате члены экипажа не должны: (1,2,6)
98. В расчетах взлетных характеристик необходимо учитывать составляющую ветра: (1,4,7)
99. При принятии решения на вылет фактическая погода аэродрома назначения и запасных берется давностью не более: (1,7)
100. Принятие решения на вылет производиться на основании: (1,2,6)
101. Перед полетом пилот – инструктор не обязан: (1,2,6)
102. В обязанности КВС в процессе предполетной подготовки не входит: (1,2,6)
103. Максимальный эшелон полета по ППП, м: (3,7)
104. Выполнение полетов на самолете DA-40 NG на высоте от 3000 до 3600 без использования экипажем кислородного оборудования: (3,7)
105. Маршрут предполетного осмотра самолета DA40NG: (1,2,3,6)
106. Узлы швартовки контролируются при осмотре: (1,2,3,6)
107. Планки срыва потока (турбулизаторы) находятся: (1,2,3)
108. При предполетном осмотре самолета согласно РЛЭ в кабине самолета экипаж не может проверить: (1,2,3,6)
109. Подготовка к полету после занятия рабочих мест в кабине экипажа воздушного судна проводится под руководством: (1,2,6)
110. Перед запуском двигателя самолета DA40NG необходимо включить: (1,2, 6)
111. Обороты двигателя после запуска, режим малый газ, (об/мин): (1,2,3,6)
112. Минимальное давление масла, режим малый газ, бар: (1,2,3,6)
|
113. Необходимо прекратить запуск (выключить двигатель), если показания давление масла не выходит из красного сектора: (1,2,3,6)
114. Не допускать работу стартера более: (1,2,3,6)
115. При неудачном запуске повторный разрешается не ранее, чем через: (1,2,3,6)
116. Порядок прогрева двигателя после запуска (РЛЭ DA40NG): (1,2,3)
117. Порядок прогрева двигателя по рекомендации ЛМС УИ ГА: (6,7)
118. Нормальный диапазон давления масла, бар: (1,2,3,6)
119. Максимальный расход масла, л/ч: (1,2,3,6)
120. Для полетов количество масла, заправляемого, в маслобак должно быть, (л): (1,2,3,6)
121. Нормальный диапазон температуры масла, °С: (1,2,3,6)
122. Минимальная температура масла при запуске двигателя, °С: (1,2,3,6)
123. Минимальная температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя, °С: (1,2,3,6)
124. Минимальная температура топлива, °С: (1,2,3,6)
125. Объективные показатели, при которых летный состав допускается к полетам, частота пульса, (уд/мин.); артериальное давление (мм рт. ст.): (1,7)
126. РЛЭ самолета DA 40 NG «При неудовлетворительном состоянии поверхности аэродрома…» рекомендует: (1,3)
127. Давление масла при номинальной мощности, бар: (1,2,3,6
128. Нормальный диапазон давления топлива, бар: (1,2,3,6)
129. Диапазон напряжения бортсети, В: (3,6)
130. Предельно допустимая взлетная масса самолета DA 40 NG, (без доработки MÄM 40-662 и с доработкой MÄM 40-662, кг): (3,7)
131. Необходимо подогреть двигатель и кабину пилотов, если самолет промерзший, и температура воздуха ниже, ˚С: (3,7)
132. Аккумуляторы должны быть предварительно прогреты, если самолет промерзший, и температура воздуха ниже, ˚С: (3,7)
133. Максимальный заброс оборотов составляет, об/мин:: (1,2,3,6)
|
134. Максимальная продолжительность работы двигателя при забросе оборотов:
135. Номинальное число оборотов вала винта, об/мин:: (1,2,3,6)
136. В обязанности пилота - инструктора не входит: (1,2,6)
137. Максимальная крейсерская приборная скорость полета (VN0, узлы):: (1,2,3,6)
138. Максимальная посадочная масса самолета DA 40 NG "Тундра" с доработкой MÄM 40-574 и без доработки MÄM 40-574: (3,7)