Общие данные и ограничения ВС DA40NG. Предполетная подготовка




Примечание:

a.Сведения по общим данным и ограничениям ВС DA40NG: (1,3,5,6)

65. Длина самолета DA40NG, (мм):

66. Высота самолета DA40NG (мм):

67. Размах крыла самолета DA40NG, (мм):

68. Площадь крыла самолета DA40NG, (м2):

69. Поперечное V крыла самолета DA40NG:

70. Угол установки крыла самолета DA40NG:

71. Угол установки стабилизатора самолета DA40NG:

72. Шасси, колея самолета DA40NG, (мм):

73. Шасси, база самолета DA40NG, (при Мпос = 1216 / 1280кг), (мм):

74. Воздушный винт самолета DA40NG, диаметр, (мм):

75. Воздушный винт самолета DA40NG, угол установки:

76. Эксплуатационное ограничение самолета DA40NG по скорости, узлы:

77. Предельное ограничение самолета DA40NG по скорости, узлы:

78. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки убраны, узлы:

79. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки LDG, узлы:

80. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки Т/О, узлы:

81. Для перевода футов в метры, необходимо: (1,3)

82. Для перевода американских галлонов в литры, необходимо: (1,3)

83. Для перевода узлов в км/ч, необходимо: (1,3)

84. К разрешенным маневрам самолета DA40NG не относятся:

85. Диапазон допустимой перегрузки при V0:

86. Диапазон допустимой перегрузки при VNE:

87. Диапазон допустимой перегрузки при VFE:

88. Для выполнения проверки имеющейся мощности двигателя перед взлетом, РУД устанавливается в положение МАХ (максимум) на 10 секунд, при этом обороты двигателя должны: (1,2,3)

89. Намеренное выполнение маневров с отрицательной перегрузкой: (1,2,3)

90. Минимальный летный экипаж самолета DA40 NG, членов: (1,2,3,6)

91. Максимальное число человек на борту самолета DA40 NG: (1,2,3,6)

92. Максимальная барометрическая высота полета самолета, м: (1,3)

93. Выполнение полетов на самолете DA-40 NG разрешается при температуре наружного приземного воздуха (˚С): (3,7)

94. Инструкция по взаимодействию и ТРЭ экипажа DA40NG (вторая редакция) определяет взаимодействие и технологию работы членов экипажа самолета DA40 NG: (1,2,7)

95. Экипаж должен приступить к предполетной подготовке не позднее:

96. Предполетная подготовка экипажа начинается с прохождения медицинского осмотра не ранее, чем за: (1,2,6)

97. В штурманской комнате члены экипажа не должны: (1,2,6)

98. В расчетах взлетных характеристик необходимо учитывать составляющую ветра: (1,4,7)

99. При принятии решения на вылет фактическая погода аэродрома назначения и запасных берется давностью не более: (1,7)

100. Принятие решения на вылет производиться на основании: (1,2,6)

101. Перед полетом пилот – инструктор не обязан: (1,2,6)

102. В обязанности КВС в процессе предполетной подготовки не входит: (1,2,6)

103. Максимальный эшелон полета по ППП, м: (3,7)

104. Выполнение полетов на самолете DA-40 NG на высоте от 3000 до 3600 без использования экипажем кислородного оборудования: (3,7)

105. Маршрут предполетного осмотра самолета DA40NG: (1,2,3,6)

106. Узлы швартовки контролируются при осмотре: (1,2,3,6)

107. Планки срыва потока (турбулизаторы) находятся: (1,2,3)

108. При предполетном осмотре самолета согласно РЛЭ в кабине самолета экипаж не может проверить: (1,2,3,6)

109. Подготовка к полету после занятия рабочих мест в кабине экипажа воздушного судна проводится под руководством: (1,2,6)

110. Перед запуском двигателя самолета DA40NG необходимо включить: (1,2, 6)

111. Обороты двигателя после запуска, режим малый газ, (об/мин): (1,2,3,6)

112. Минимальное давление масла, режим малый газ, бар: (1,2,3,6)

113. Необходимо прекратить запуск (выключить двигатель), если показания давление масла не выходит из красного сектора: (1,2,3,6)

114. Не допускать работу стартера более: (1,2,3,6)

115. При неудачном запуске повторный разрешается не ранее, чем через: (1,2,3,6)

116. Порядок прогрева двигателя после запуска (РЛЭ DA40NG): (1,2,3)

117. Порядок прогрева двигателя по рекомендации ЛМС УИ ГА: (6,7)

118. Нормальный диапазон давления масла, бар: (1,2,3,6)

119. Максимальный расход масла, л/ч: (1,2,3,6)

120. Для полетов количество масла, заправляемого, в маслобак должно быть, (л): (1,2,3,6)

121. Нормальный диапазон температуры масла, °С: (1,2,3,6)

122. Минимальная температура масла при запуске двигателя, °С: (1,2,3,6)

123. Минимальная температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя, °С: (1,2,3,6)

124. Минимальная температура топлива, °С: (1,2,3,6)

125. Объективные показатели, при которых летный состав допускается к полетам, частота пульса, (уд/мин.); артериальное давление (мм рт. ст.): (1,7)

126. РЛЭ самолета DA 40 NG «При неудовлетворительном состоянии поверхности аэродрома…» рекомендует: (1,3)

127. Давление масла при номинальной мощности, бар: (1,2,3,6

128. Нормальный диапазон давления топлива, бар: (1,2,3,6)

129. Диапазон напряжения бортсети, В: (3,6)

130. Предельно допустимая взлетная масса самолета DA 40 NG, (без доработки MÄM 40-662 и с доработкой MÄM 40-662, кг): (3,7)

131. Необходимо подогреть двигатель и кабину пилотов, если самолет промерзший, и температура воздуха ниже, ˚С: (3,7)

132. Аккумуляторы должны быть предварительно прогреты, если самолет промерзший, и температура воздуха ниже, ˚С: (3,7)

133. Максимальный заброс оборотов составляет, об/мин:: (1,2,3,6)

134. Максимальная продолжительность работы двигателя при забросе оборотов:

135. Номинальное число оборотов вала винта, об/мин:: (1,2,3,6)

136. В обязанности пилота - инструктора не входит: (1,2,6)

137. Максимальная крейсерская приборная скорость полета (VN0, узлы):: (1,2,3,6)

138. Максимальная посадочная масса самолета DA 40 NG "Тундра" с доработкой MÄM 40-574 и без доработки MÄM 40-574: (3,7)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: