Регистрация участников фестиваля. Заявки




Каждый участник фестиваля (папа, мама, ребенок, педагог) должен быть зарегистрирован в социальной сети «ВКонтакте» и войти в группу «Интеллектуал Зауралья» https://vk.com/schoolchess45 и группу фестиваля - https://vk.com/pmsichess.

На странице https://vk.com/pmsichess необходимо открыть приложение «Регистрация 2020» https://vk.com/app5708398_-156152900 и внести данные о команде в предлагаемую форму. При этом провести регистрацию вправе как педагог, так и совершеннолетний представитель команды (папа или мама, законный представитель).

Подача заявки означает согласие всех членов команды на использование организаторами фестиваля их персональных данных согласно приложению 2.

До заполнения заявки в приложении участники команды должны разместить фотографию стенгазеты или видеоролик в специальной папке официальной странице фестиваля, а также решить задачи (решение проводит ребенок), написать эссе (педагог) и загрузить соответствующие файлы в любой файлобменник с доступом по ссылке, после чего при заполнении формы «Регистрация участников» указать ссылку на размещенную в соответствующих альбомах стенгазету/видео, а также ссылку на решенные задачи и эссе в соответствующих полях регистрационной формы. Отсутствие ссылки, либо отсутствие по указанной ссылке необходимого файла, либо его нечитаемость влечет сокращение баллов данной командой.

 

Подведение итогов. Награждение

Победителями фестиваля становятся команды, набравшие наибольшее количество баллов по сумме 3 заданий (задачи + стенгазета/видео + эссе). При этом в случае равенства баллов, призеры занимают одинаковое место. Победители фестиваля получают дипломы 1, 2, 3 степени. Все остальные участники получают электронные дипломы участников.

По решению организаторов могут учреждаться специальные призы за счет спонсоров фестиваля.

Финансирование

Расходы по проведению конкурса проводятся за счет Курганского регионального отделения ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ » и привлеченных средств спонсоров.

 

Контактная информация

Вяткин Родион Владиленович, тел.(3522) 9125735710. Е-mail: vyatkin77@mail.ru

Адрес персональной страницы в ВК - https://vk.com/vyatkin77

Адрес Фестиваля в социальной сети Вконтакте - https://vk.com/pmsichess


Приложение № 1

Требования к Эссе

1. Эссе представляет собой научно-популярную статью конкурсанта, объемом не более 5 страниц.

2. Технические требования к эссе: текст в электронном виде (редактор Word, формат.doc), интервал 1,5, размер шрифта 12, абзацный отступ - 1,0; поля: верхние - 20 мм., нижние - 20 мм., слева - 20 мм., справа - 15 мм.; шрифт: Times New Roman; использование не более 3 видов шрифта, для заглавий – полужирный, основного текста – обычный. Страницы нумеруются.

3. Тема «Итоги шахматного образования в образовательном учреждении и предложения в паспорт III-ей пятилетки проекта шахматного образования в Курганской области».

4. В эссе раскрывается и оценивается итоговая степень реализации образовательным учреждением принципов и задач «общего шахматного образования» на основе критериев эффективности, указанных в Паспорте проекта «От всеобуча к общему шахматному образованию (2015 – 2020 годы)» (см. п. 5 далее). При этом участник конкурса самостоятельно определяет объем критериев, информацию по которым он отражает в своем эссе. Обращаем внимание, что уровни, указанные в Паспорте проекта являются целевыми на момент окончания II этапа проекта, то есть на 2020 год. Тем не менее, в эссе желательно отражение текущего положения дел по каждому направлению и целевому индикатору.

5. Согласно Паспорту проекта«От всеобуча к общему шахматному образованию (2015 – 2020 годы)» критериями эффективности проекта и целевыми индикаторами являются:

Базовые критерии:

- наличие в образовательной организации организационно и методически обоснованного проекта реализации «Шахматного всеобуча» (есть / нет / качество);

- охват обучающихся общеобразовательных организаций курсом шахмат в соответствии с методической системой И.Г. Сухина – не менее 50%;

- обеспеченность обучающихся учебно-методическими комплектами И.Г. Сухина (первый год, второй год, третий год не менее, чем на 90%), наличие системы пополнения и замены фонда УМК по каждому году обучения (есть / нет);

- доля педагогов, овладевших образовательной технологией развития способности действовать «в уме» с использованием шахматного материала («шахматно-задачной технологией Сухина»), в общей численности педагогов, преподающих шахматы (80%);

- динамика показателей, отражающих успеваемость и образовательные достижения обучающихся по учебным предметам (по годам: как в начальной, так и в основной и средней школе по мере роста количества выпускников шахматного образования) (фиксация роста у 60% обучающихся);

- динамика показателей, отражающих развитие у обучающихся аналитических способностей и абстрактного мышления (по годам: как в начальной, так и в основной и средней школе по мере роста количества выпускников шахматного образования) (фиксация роста у 60% обучающихся);

- интерес и удовлетворенность преподаваемым курсом «Шахматы» со стороны обучающихся и родителей (количество выбывших из всеобуча, наличие рекламаций, данные опросов, в первую очередь, опрос учащихся: «Нравятся ли тебе уроки шахмат в твоем классе?» с двумя пунктами: «Да» и «Нет». Если положительных ответов более 50%, то это положительный итог работы педагога. Если положительных ответов будет менее 50%, то это отрицательный итог работы педагога.

- наличие школьного реестра выпускников «шахматного всеобуча» и шахматного образования и процедуры вручения Свидетельств выпускника «шахматного всеобуча» (есть / нет / качество).

Сопутствующие критерии:

- объем социально-позитивной занятости обучающихся (высокий / средний / низкий);

- доля обучающихся; общеобразовательных организаций, зачисленных на дополнительные общеобразовательные программы «Шахматы» (5% от основной массы учащихся в образовательной организации);

- отсутствие среди прошедших «шахматный всеобуч» конфликтных ситуаций в группах учащихся, связанных с межличностными отношениями (есть / нет);

- отсутствие среди прошедших «шахматный всеобуч» - лиц с асоциальным поведением в основной и средней школе (есть / нет);

- наличие среди учащихся образовательной организации основной и средней школы, учеников выполнивших нормативы разрядов по виду спорта «шахматы» в соответствии с принятой классификацией.

6. В эссе могут быть приведены результаты, отражающие системные и социальные эффекты «общего шахматного образования»:

У детей:

- развитие логических и аналитических способностей;

- рост эффективности целеполагания, способности построения планов и алгоритмов действий «в уме», самоконтроля выполнения плана;

- развитие стратегического и тактического мышления;

- развитие способностей к адекватному реагированию на постоянное изменение ситуации в контексте актуальной цели (оценка угроз и возможностей, повышенная социальная адаптация);

- своевременное преодоление детского эгоцентризма и синкретизма (т.е. слитности, нерасчлененности детского сознания);

- отвлечение от потенциальных социально негативных влечений;

- сплочение семьи вокруг ребенка и здорового досуга;

- интерес к дальнейшему углубленному освоению шахмат и иным логическим играм, решению головоломок.

У образовательной организации:

- рост успеваемости учащихся;

- выравнивание объективной диспропорции образовательных возможностей в городах и в сельской местности;

- явные эффекты социализации, возможность использовать потенциал шахмат для коррекционной работы с контингентом обучающихся из числа детей «группы социального риска»;

- новые горизонты планирования в организации внеурочной деятельности;

- повышение статуса образовательной организации в глазах властей, бизнеса и общества в связи с подготовкой резерва кадров с заведомо сильным потенциалом.

У родителей:

- гармоничная социальная интеграция ребенка;

- «здоровый» досуг и занятость.

У представителей власти, бизнеса и общества:

- вклад в подготовку будущих квалифицированных кадров территории.

У спортивного шахматного сообщества:

- возможность на основе повышенного интереса к шахматам и роста базового уровня вырастить шахматистов высокой квалификации.

У СМИ, научного, экспертное сообщества:

- профессиональный интерес к степени успешности реализации проекта.

 

7. В части формулировки предложений в паспорт проекта на 2020 – 2025 годы участникам конкурса рекомендуется отразить следующие аспекты:

 

· Целевые показатели проекта на 2025 год.

· Критерии эффективности проекта в третьей пятилетке.

· Подходы к реализации шахматного образования в условиях повышения конкурентности различных направлений образования, в том числе методик шахматного образования.

· Необходимые ресурсы реализации проекта.

· Иные необходимые для проекта аспекты.

 

 

Приложение № 2

СОГЛАСИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: