Какие свои качества/черты характера эксперт считает своими сильными сторонами?




ЛИЧНЫЙ БРЕНД. БРИФ.

 

Бриф - это серия вопросов, на которые вам нужно будет записать ответы.

 

Ваша задача здесь - задавать вопросы вашему заказчику и направлять его в его ответах.

 

Что мы все-таки делаем в этом блоке?

 

Нам важно раскрыть нашего эксперта/заказчика со всех сторон, которые могут интересовать его аудиторию. А также показать то, что важно нам:

· Экспертность

· Регалии

· Личность

· Сильные стороны

· Важные стороны жизни человека

 

Помним, что личность нас отличает от конкурентов.

 

И чтобы все это сделать, нам надо понимать самим, кто перед нами, что несет наш эксперт в этот мир. Все это мы будем узнавать как раз с помощью брифа.

 

Главное - не ждать, что заказчик сам все вам расскажет и все пойдет просто и гладко.

Надо задавать наводящие вопросы. В этом блоке это - ваша основная задача. Спрашивать и подсказывать.

 

Иногда на заполнение этого блока уходит до 4 созвонов. Иногда 1. Но чаще всего 2.

 

Перед первым созвоном вы можете дать бриф заказчику и попросить его ответить на вопросы, “как он сможет”. Но в 70% случаев это бесполезно. Они уже понимают, что вы есть, и сами не особо хотят шевелиться. Поэтому уже в совместном созвоне все это доводится до ума.

 

Что касается вопроса: придумывать ли и сочинять ли? Нет. Не надо придумывать никому “образ героя”. Не надо сильно приукрашать. Слегка - да, но не делать из вашего эксперта другого человека. Это все равно будет чувствоваться и читаться. Здесь в пору напомнить про триггер Целостность. Нам надо познакомить наших читателей с нашим экспертом, а не с тем, кем он не является. Помним, что правда цепляет.

 

Еще важно вывести человека на рассуждения. На рассказы, на истории. НЕ требовать от них точных формулировок. Пусть говорят все, что приходит в голову. Ваша задача из этого потока вычленить суть и превратить это в формулировки.

 

Уметь слушать и слышать! Дайте сказать то, что для человека важно. Иногда сложно это оформить в короткую мысль. Запишите, как есть.

 

 

Вот такие 18 вопросов, которые помогут вам раскрыть бренд вашего заказчика.

Вы пропишете важные вещи, которые человеку сложно было сформулировать и понять про себя самого. С вашей помощью он ответит на вопросы, и для него самого наконец-то сложится общая картина: о чем он? О чем его проект? Кто он в этом проекте и какой он?

И вам будет также понятно, что вам транслировать в социальных сетях заказчика, чтобы раскрыть его личность и его проект.

Забегая вперед, скажу, что каждый пункт этого блока - это тема отдельного поста.

Каждый пункт мы будем раскрывать при помощи историй, высказывания мнения и отношения на тот или иной счет, воспоминаний или просто проговаривая и рассуждая на тему.

 

Итак, поехали.

Чем больше вы выпишете ответов, тем потом проще работать. Но! Лучше точные и емкие вещи, чем воду-водяную об одном и том же. Это только все усложнит.

 

1 вопрос. Кто я, и как я хочу, чтобы меня воспринимала ЦА? (10-15 пунктов)

Здесь надо понять:

1.Как эксперт сам себя видит как человека, как эксперта/специалиста.

2.Как он хочет, чтобы аудитория, которая его читает, видела его как человека и как эксперта.

 

Но это - об одном и том же! Это не два разных списка.

 

Здесь мы больше говорим о человеческих качествах. Это про близость, про человеческое восприятие и про восприятие эксперта как человека. Что важно показать аудитории, чтобы сложился полный образ?

 

Можно задать наводящие вопросы:

· За что вас благодарят чаще всего?

· Какие ваши черты характера вам нравятся?

· Как думаете, что люди в вас ценят?

· Какие слова должны возникать у человека, когда он думает о вас?

· Как он должен вас охарактеризовать как человека и профи?

 

Всегда мы все пункты НУМЕРУЕМ!

 

И еще: я вам даю примеры. Но это не значит, что вы должны эти примеры показать заказчику!

 

Первый шаг - постараться вытянуть без примеров. Иначе, вы навяжете свои ответы. И заказчик будет кивать головой и говорить: “Да, это хорошо. И это мне подходит”. Но своего ничего не скажет.

 

Эти примеры - для вас! Чтобы вы понимали конечный результат вашей работы. К примерам в разговоре с заказчиком мы обращаемся в крайнем случае. И то пару-тройку идей и мыслей подсказываем. НЕ больше!

 

Примеры, которые вы можете использовать: “Успешная, простая, процветающая женщина, мягкая, добрая, отзывчивая (как мамочка, добрый наставник, который гладит по голове) или строгая и требовательная (работа и ничего личного), умеющая защищать свои границы, открытая или закрытая, доброжелательная, доступная, честная, ответственная, порядочная.

 

 

Пример 1.

 

1. Бизнес-леди, которая сама пришла к достатку

2. Постоянно обучаюсь

3. Практик

4. Свободолюбивая

5. Люблю деньги

6. Добрая

7. Требовательная

8. Мотивирующая

9. Своя система ценностей

10. Антипотребление

11. Не бросаю своих учениц

12. Веселое обучение

13. Открытая

14. Супер профи

15. Дорого стою как спец

 

Пример 2.

1. Владелец школы, который объединил вокруг себя экспертов

2. Сам прошел путь

3. Сам продукт своего продукта

4. Сам глубоко в теме

5. Идейный владелец школы

6. Задача - не научить, а объединить вокруг себя профи

7. Быть примером, мотивировать

8. Справедливый

9. Осознанный человек

10. Созидательный человек, который причиняет минимальный вред миру

11. Друг, открытый человек

12. Символ мудрости, открытости

13. Знаю, чего хочу

14. Получил ошибки и сделал выводы

15. Не родился с золотой ложкой

16. Семьянин, отец

 

Пример 3.

1. Я в первую очередь одинокая мама, которая настрадалась

2. Запуск моей осознанности был через страдания: отобрал муж квартиру

3. Основательница школы

4. Путешественница заядлая

5. Активная

6. Жизнерадостная несмотря ни на что

7. Досягаемая

8. Открыта в общении, общительная

9. Легкость по жизни, чтобы было легко - кредо и стиль жизни

10. Откровенная, искренняя

11. Глубокая, духовная, но земная

12. Своя, но умею расставлять границы

13. В поисках женского счастья

14. В остальном - счастлива

15. Эксперт

16. Детский психолог

17. Психолог исключительно в родительско-детских отношения

2 вопрос. Кем я не являюсь? НО Я НЕ… (от 5 до 10 пунктов)

 

Это противопоставление, обозначение своих границ или отстройка от конкурентов. Но нам важно донести не только какой наш заказчик, но и самим транслировать, каким он НЕ является. Не надо давать людям возможность додумывать. Мы строим позиционирование. Наша задача без заигрываний показать и рассказать об этом, не давая возможности что-то не так додумать.

 

Я добрая, но…?

 

Как вы не хотите, чтобы вас аудитория воспринимала? Какой образ вы не хотите, чтобы сложился у вашей аудитории о вас?

 

Например, тренер по женской сексуальности.

Я не вульгарная девушка в латексе и мини-юбке, вопреки общему представлению о сексуальности.

 

Что нам важно донести, чтобы точно дать понять, кто эксперт?

 

Тут возможна и отстройка от конкурентов.

Я инфобизнесмен, но я не являюсь теоретиком.

 

Пример:

Но я не…

1. Не терплю панибратства, наглости, хамства, халтурщиков

2. Не позволяю расслабляться, требую ответственного подхода и отдачи.

3. Не являюсь звездой.

4. Не спасательный круг для ленивца - не делаю за вас.

5. Не терплю непрошенных советов

6. Не терплю манипуляций

7. Позиционирую себя всезнайкой и всеумейкой.

8. Просто делюсь опытом и знаниями.

9. Не публичный (нет желания стать мега популярным)

10. Не поверхностный. Не понторез

11. Не эксперт, который учился по книжкам или курсам и знает предмет в теории

12. Не тот, кто будет делать все за вас; я готов дать информацию и рабочие инструменты, но не сделать все за вас

 

 

3 вопрос. Что я умею делать/что у меня получается великолепно? (10-20 пунктов)

80% - в контексте профессии и того, что связано с деятельностью.

20% - то, что к делу вообще не относится, но при этом, что мы хотели бы показать аудитории.

 

Пример 1.

1. Убеждать

2. Вдохновлять

3. Стимулировать

4. Доносить суть

5. Вставлять мозги на место

6. Помогаю достигать желаемого

7. Поверить в себя

8. Обрести ценность

9. Найти себя и дело своей жизни, зарабатывать на этом

10. Учу превращать идеи, мысли, способности в деньги

11. Создавать качественный контент

12. Придумывать идеи

13. Оптимизировать бизнес-процессы

14. Находить нестандартные решения в продвижении каналов

15. Заряжать и мотивировать

16. Зарабатывать деньги

 

Пример 2.

Если мы говорим о компании/школе, то рассматриваем не только эксперта, но и компанию/школу (пример ниже).

 

Лидер:

1. Продавать/суперпереговорщик

2. Договариваться

3. Вдохновлять, мотивировать

4. Показывать на личном примере

5. Генерить нестандартные идеи

6. Смотреть на ситуацию под другим углом

7. Идти к цели с дикой силой воли

8. Зарабатывать и выходить на пассивный доход

9. Понимать, куда инвестировать, - финансовая грамотность

10. Начинать бизнесы

 

 

Школа:

Доводить до результата

1. Здоровый сон

2. Крепкая нервная система

3. Ясная голова

4. Комфортное физическое состояние вашего тела

5. Высокий уровень жизненной энергии

6. Способность принимать решения

7. Противостоять стрессу

8. Продуктивность

9. Ощущать жизнь

10. Выигрывать в переговорах

11. Мощная мотивация

 

Пример 3.

1. Поддерживать

2. Вдохновлять

3. Ответственность возвращать

4. Пишу хорошо

5. Рассказывать о путешествиях

6. Инвестировать (как в себя, так и в прибыльные проекты)

7. Обожаю тему финансовой грамотности

8. Бюджетно путешествовать (путешествовать и жить по финансам)

9. Аккуратно относиться к финансам

10. Считать деньги

11. Планировать бюджет

12. Прививать правильное отношение и любовь к труду/к деньгам с детства

13. Вести за руку и направлять мам в воспитании их детей

14. Прокачивать мышцу родительской осознанности

15. Организация пространства

16. Легко и быстро обуючиваю пространство

17. Тайм-менеджмент и самоорганизация себя и детей

18. Быстро адаптируюсь на новом месте

19. Толерантность в себе и детях в отношении других наций

20. Знаю подход, опыт в работе с детьми с особенностями

21. Возвращаю уверенность и любовь к рисованию (кружки)

22. Музыкант/скрипачка (хобби)

23. Вести бюджет совместно с детьми, учитывая расходы на них

24. Составлять планы на жизнь, сбывать мечты

25. Мечтать и радоваться жизни

26. Интуитивно питаться

27. Знаю все о наказаниях детей

28. Правильно наказывать детей

 

 

4 вопрос. Какое обещание себе я даю? (1-3 пункта)

 

Здесь мы рассматриваем этот вопрос в контексте деятельности.

Чего я хочу достичь? Или куда я не хочу скатиться?

Обещание самому себе в контексте “я и моя работа”.

 

Примеры:

 

1. Не жалеть информации и быть честной в том, что я делаю

2. Не превратить любимый бизнес в машину по зарабатыванию денег

3. Исходить из своего желания, а не из желания окружающих

4. Погружаться в процесс и тематику более глубоко

5. Довести до результата продукт школы

6. Работать с экспертами-профессионалами с правильными ценностями

7. Стать долларовым миллиардером

 

5 вопрос. Какое обещание окружающим я даю? (1-3 пункта).

 

Здесь надо прописать, какое большое обещание ждет от заказчика его ЦА?

Что им важно услышать от эксперта?

 

Примеры:

· Наши выпускники будут приносить только пользу миру и делать его лучше.

· Я буду рядом и сделаю все, что в моих силах, чтобы поддержать, при условии, что мама сама старается (не в одни ворота).

· Собрать лучших экспертов, дать комплексный подход в сохранении энергии, здоровья. Экологичное отношение и ведение бизнеса, WIN-WIN.

 

6 вопрос. Как я улучшаю мир с помощью своей индивидуальности? (3-5 пунктов).

 

Какие есть черты и особенности в вашем заказчике, которые позволяют ему делать этот мир лучше?

 

Здесь не надо писать много. Здесь важно найти эту самую индивидуальность и понять, как эта индивидуальность помогает человеку получать или давать хорошие результаты.

 

Примеры:

1. Даю веру в возможность изменений и обучаю профессии, которая ценится, высоко оплачивается и делает лучшую жизнь легко достижимой.

2. Заряжаю оптимизмом и страстью к путешествиям.

3. Растим здоровых, светлых, эффективных людей.

4. Меняем общество.

5. Вдохновляю своим примером.

6. Вижу путь роста других людей и говорю об этом, даже если это бывает в ущерб моим интересам.

7. Я своим успешным примером трансформирую реальность миллионов людей по всему миру к лучшему.

 

7 вопрос. Принципы (10-15 пунктов).

 

Здесь мы описываем принципы, которыми руководствуется заказчик:

1) в жизни,

2) в работе.

 

Пример 1.

1. Честность и прозрачность

2. Не бросать своих

3. Любая работа должна оплачиваться

4. Выполнять обещания

5. Делать хорошо или не браться

 

Пример 2.

1. Мы собираем опыт, а не делаем ошибки

2. В жизни все можно исправить, кроме смерти

3. Бережное отношение не к своим чувствам, а к чувствам ребенка

4. Бизнес от сердца к сердцу

5. Действовать и воспитывать после того, как себя воспитал

6. Относиться к себе так, как ты хочешь чтобы относились другие

7. Начни с себя

8. Бережное отношение к клиенту

9. Клиентоориентированность

10. Важен результат клиента очень

11. Не делай зла, бумеранг добра

12. Бережное отношение к природе и окружающей среде

13. Баланс во всем

14. Не быть категоричной

15. Не напрягаться

16. Идти туда, где страшно

17. Выполнять обещания

 

Пример 3.

 

Принципы эксперта:

1. Доводить до конца дела

2. Отвечать за свои слова

3. Оправдывать ожидания

4. Если берешься, делать хорошо

5. Выполнять обещания

6. Честность

7. Бизнес должен приносить прибыль

8. Давать результат, если тебе заплатили

9. Не даю денег взаймы

10. Работать только с ответственными

11. Уметь говорить нет

12. Ценить время

13. Не лезть в то, в чем не разбираюсь

14. Быть собой

15. Не делать эмоциональных решений

 

Принципы школы:

1. Качество и результат - во главе

2. Не навредить здоровью

3. Даже 10% применив от того, что получено в школе, - изменение на 100% в жизни

4. В парадигме учитель-ученик - важнее второе

 

Пример 4.

1. Честно делиться информацией

2. Открыто делиться скрытой, секретной информацией

3. Доводить до конца, до результата

4. Быть настойчивым

5. Целеустремленность

6. Играть в команде

7. Все что я создаю, направлено во благо

8. Кармический менеджмент

9. Просто начать делать

10. Гореть результатом учеников

  1. Помогая другим делать выдающиеся результаты, помогаешь себе

 

8 вопрос. Ценности вашего бренда? (7-15 пунктов)

 

Это то, что вы хотите транслировать.

То, что важно для вашей компании и вас.

Это то, за что покупатели готовы будут платить дороже, покупая у вас. Потому что ваши ценности могут совпадать.

 

Это то, за что покупатели готовы будут платить дороже, потому что вы не просто компания/продукт/эксперт, вы еще и несете набор определенных ценностей.

 

Здесь могут быть как ценности самого эксперта как человека, так и ценности компании.

 

Можно выписать в 2 списка.

 

Пример 1.

1. Самообразование

2. Мои мечты и желания

3. Мой опыт

4. Семья

5. Море и жизнь у моря

6. Путешествия

7. ЗОЖ в балансе

8. Мое стремление к неидеальности

9. Баланс

10. Я Свобода

11. Мои знания

 

Пример 2.

Ценности эксперта:

1. Обучение, получение новой информации и знаний

2. Саморазвитие

3. Духовный рост

4. Здоровье - первая ценность вообще

5. Семья, отношения

6. Мое дело, реализация

7. Свобода

8. Любовь - движущая сила

9. Географическая свобода и финансовая свобода

 

Ценность Школы:

1. Комьюнити

2. Окружение

3. Свобода

4. Здоровье

5. Ученики

6. Погружение в тему

7. Комплексный подход

8. Эмоциональное здоровье

9. Результаты учеников

 

Пример 3.

1. Комьюнити, объединение успешных блогеров, которые создают большой командный результат для своих каналов

2. Не конкуренция, а партнерство

3. Семья как одна команда

4. Свобода, свобода выбора

5. Свобода самовыражения и индивидуальность

6. Уважение к границам и выбору

7. Мир во всем мире

8. На любови строятся самые масштабные вещи в мире (любовь)

9. Любовь (к делу, к человеку) - самая сильная движущая сила

10. Окружение: мне важно окружать себя успешными, богатыми и счастливыми людьми

9 вопрос. Мои сильные стороны, как личности (7-15 пунктов).

 

Какие свои качества/черты характера эксперт считает своими сильными сторонами?

 

Здесь говорим о ЛИЧНЫХ качествах. Они могут вообще никак не относиться к его деятельности.

 

Пример 1.

1. Высокий уровень самоорганизации

2. Я офигенная мама

!!!Тут прямо можем писать на сленге заказчика. Если она так говорит, то почему нет? Главное уточнить, так ли она общается с аудиторией? И приемлемо ли это в ее соц. сетях.

3. Толерантность

4. Честная

5. Прямая

6. Новатор, экспериментатор - пробую все новое

7. Выхожу из зоны комфорта

8. Беру на себя свою ответственность

9. Творческая личность

10. Люблю детей и работать с детьми

11. Открыта миру

12. Ломаю свои стереотипы

13. Вдохновляю на путешествия

 

Пример 2.

 

1. Целеустремленность

2. Настойчивость/упертость (стоять до конца)

3. Сила воли

4. Ответственность

5. Не боюсь рисковать

6. Честность

7. Самокритичность

8. Чувство юмора, но бываю разным - присущи крайности (очень серьезный - вообще не серьезный)

9. Любознательный в своей тематике (копает глубоко, разбирается, вникает)

10. Мотивирующий, может вести за собой, в том, в чем сам горит

11. Добрый

12. Справедливый

13. Талантливый: все, за что берусь - получается

Пример 3.

1. Яркий

2. Вовлекающий

3. Ответственный

4. Новатор

5. Вижу перспективы

6. Легко иду во все новое

7. Довожу дела до конца

8. Нестандартный

9. Любящий

10. Энергичный

11. Общительный

12. Разумная помощь, поддержка окружающим

13. Открытый, легко иду на контакт, общаюсь с людьми

 

 

10 вопрос. Мои слабые стороны как личности, за рамками моей компетенции (1-3 пункта).

 

Это про демонстрацию недостатков. Когда все приторно и слишком сладко - это люди не любят.

 

Недостаток в продукте или в заказчике как в профи - это слишком для постоянной демонстрации. Так можно распугать клиентов.

 

А вот личная “чертовщинка” или недостаток будут придавать пикантность общей сладкой картинке. Это вызывает интерес, делает образ ближе.

 

Никто не любит, когда все хорошо. Это скучно.

 

Пример 1.

1. Я хороший контент-маркетолог. Но я ужасная хозяйка.

2. Личные отношения с бывшим мужем. Все что касается этой темы - прям больно.

3. Терпеть не могу курящих

4. Матерюсь

 

Пример 2.

 

1. Не люблю рутину, операционку

2. Суетливый

3. Присущи сомнения

4. Люблю покайфовать, расслабиться, посидеть, полюбоваться на вид, посидеть за бокальчиком вина

5. Фанатичное достигаторство

6. Ленив (Мастер делегирования 80 lvl)

7. Не умею радоваться мелочам

8. Двоечник (в 9 классе было 13 двоек)

__________________________________________________________________________________

Задание (вопросы 1-10)

Продолжаем в прошлом гугл документе!!!

Ответить на 10 первых вопросов по брифу.

Помним, что нам надо в первую очередь видеть, что вы поняли, что именно писать в этих пунктах.

Плюс нам надо создать красивое и полное портфолио.

Поэтому, тут допускается немного пофантазировать, чтобы работа выглядела достойно.

Мы не за достоверность сейчас боремся, а за понимание сути.

 

Поэтому, если вы взяли проект и пока не знаете, что там за личность и какой эксперт, если у вас еще не сложилось впечатление о нем, пишите то, каким бы вы хотели его видеть. Придумайте его личность и опишите.

 

Но так, чтобы она была целостной в вашем описании..

 

При работе с реальным заказчиком вы будете проводить созвон по брифу и вместе его заполнять.

 

Задание (вопросы 11-18)

Продолжаем в прошлом гугл документе!!!

 

Ответить на оставшиеся вопросы по брифу.

 

Если вы взяли проект и пока не знаете, что там за личность и какой эксперт, если у вас еще не сложилось впечатление о нем, пишите то, каким бы вы хотели его видеть. Придумайте его личность и опишите.

__________________________________________________________________________________________

11 вопрос. Какими своими достижениями я горжусь? (10-20 пунктов).

 

Тут можно вспоминать все с самого детства. Включаем в этот пункт и личные достижения и профессиональные.

 

Личные достижения показывают личность вашего заказчика, любопытные факты из жизни, раскрывают его интересы, характер.

 

Одно дело, эксперт - чемпион по шахматам, другое - по многоборью.

Ну и, конечно, достижения - это всегда про положительную сторону и про авторитетность.

 

Пример 1.

 

1. Закончила университет с красным диплом, несмотря на то, что школу закончила плохо

2. Не забросила музыкалку, и музыка стала частью моей жизни

3. Вырастила сестру (мама умерла)

4. Научилась ездить на горных лыжах сама

5. Естественные роды после кесарева - пошла на это

6. Горжусь тем, что работаю с детьми с особенностями.

7. Вижу в них просто людей

8. Провела детей мягко через развод

 

Пример 2.

1. Рано начал зарабатывать (с 6 лет) сам

2. Переехал из маленького города (60 тыс.) в Питер

3. Восстановил родовую историю

4. Не работал по найму

5. Бил рекорды по продажам в Гаранте в одиночку, и так 1,5 года - был в топе

6. В сетевом взрывной рост за год с 1 млн. до 10 млн.

7. Похудел на много кг и держу себя в форме/улучшаюсь постоянно, много лет

8. Всего добился сам

Пример 3.

1. Мои каналы популярны

2. Сделал сверхрезультат в нише ютуба

3. Экстраординарное окружение

4. Общаюсь с известными богатыми людьми

5. Могу позволить финансово все

6. За три года с нуля достиг результата

 

12 вопрос. Что дает ваш продукт/услуга аудитории? (15-20 пунктов, не меньше).

 

Здесь мы говорим о самом главном продукте или услуге нашего заказчика (основной продукт). Рассматриваем как физические (те, что фактически проявлены в жизни), так и эмоциональные (на уровне чувств) выгоды. Вопрос прекрасно стоит. И на него легко ответить четко. Только не подсматривайте в то, что писали уже раньше. Сформулируйте по-новому. И формулируйте, как в жизни, своими словами.

 

Пример 1.

 

1. Уверенность в том, что она делает как мама, и что она хорошая мама

2. Убрать чувство вины

3. Рецептура - волшебные фразы, которые помогают улучшать каждый день жизни послушных детей

4. Дружных детей

5. Новый лайфстайл, трансформация - на ступень выше в эмоциональном отношении.

6. Сами меняются - осознают свои чувства

7. Меняются отношения с мужьями - новые привычки, внимательное отношение к своим чувствам

8. Новые привычки не только в отношении ребенка

9. Появляется понимание, что полезно, что не полезно

10. Появляется время на себя

11. Более здоровые дети

 

Пример 2.

 

1. Понимание, что человек может улучшаться

2. Может менять свой образ жизни

3. Менять внешность

4. Бороться со страхами

5. Уверенность в себе

6. Формировать хорошие правильные привычки

7. Гармония во всех сферах: здоровье, красота, бизнес, отношения, семья, социальный статус, моральный/духовный рост

8. Убираешь мусор и заполняешь ее правильными вещами

9. Общество нового уровня, новое общение на высоких вибрациях

10. Уровень созидания, достижения, закрытия результатов

11. Контроль эмоций - не спровоцируешь конфликт, не обидишь словом

 

Пример 3.

 

1. Деньги

2. Значимость

3. Популярность

4. Перспективы

5. Социальную значимость

6. Общение, окружение

7. Взаимопомощь, поддержка

8. Самореализация

9. Свобода (финансовая, путешествия, возможность жить в любой точке мира)

10. Возможность делиться эмоциями, событиями

11. Свой бизнес

12. Независимость

 

13 вопрос. Как вы усиливаете продукт своей личностью? (1-5 пунктов).

 

Это самый сложный вопрос, который приводит в тупик наших заказчиков. Но пусть не стесняются и хвалят себя.

 

Подбадривайте и говорите, что хвалить себя - не стыдно. Если они сами этого не сделают, конкуренты не придут и не похвалят их. И если мы сами не будем говорить о нас хорошо, то никто так и не узнает об этом.

 

Здесь нужно понять, какие дополнительные выгоды, ценность привносит сам заказчик своей личностью в продукт или услугу.

 

До этого мы говорили о том, как он улучшает мир своей индивидуальностью. Сейчас мы говорим о его продукте. Что он дополнительно дает своему проекту? Какое преимущество, какую ценность?

 

Пример 1.

 

1. Личный опыт, все попробовала на себе

2. Практический опыт большой (в лагере, в саду)

 

Пример 2.

Я - пример, идейный основатель

 

Пример 3.

1. Супер мотиватор

2. Беру дорого, но и даю в разы больше

 

14 вопрос. Почему ваш бренд удовлетворят потребность лучше других? (7-15 пунктов).

 

Здесь мы можем говорить и о влиянии самого эксперта, и про организацию процесса, и про сервис, и про подход, и про методику.

 

Все, что можно вытянуть из преимуществ. Пусть это будут даже не подтвержденные факты. Пусть это даже будет его субъективное видение. Пусть хвалит.

 

Эти пункты могут звучать, как выгоды. Это хорошо, если они их не повторяют, а дополняют, дают другое видение, новый угол обзора на продукт/проект/услугу.

 

Пример 1.

 

1. Я этим живу

2. Простые инструменты

3. Это инструкции к применению ребенка

4. Ничего лишнего, только то, что происходит в ежедневной, бытовой жизни

5. То, что я даю, - это путь осознанного родителя от точки А в точку Б

6. Даю привычку, возможность наработать привычку

7. Сама мать прокачивается и становится лучше

8. Привычки родителя - начни с себя

9. Свободная и формат обучения не только теория

10. Весь материал практикуется

11. Система счастливого и легкого родительства

12. Без насильственного внедрения в свою жизнь

 

Пример 2.

1. Комплексный подход

2. Глубина

3. Крутые профи в каждой сфере

4. Умение все это преподнести, заразить, вдохновить

 

Пример 3.

 

1. Мы формируем сообщество

2. Приходят люди, которые имеют высокую компетенцию в определенных сферах съемки, монтажа; они сами рассказывают друг другу и делятся информацией

3. Коллаборации, сумасшедшая обратная связь

4. Обмен информацией между участниками

5. Куча фишек

6. Усиление друг друга

7. Объединились, забота, команда мотивирует

8. Теория, которая применима на практике

9. Поддержка и вытягивание новичков

10. Повышение своей значимости ютуберов с 10К подписчиков

11. Веселое обучение

12. Ответы на все вопросы

13. Нетворкинг

 

15 вопрос. Мои регалии (от 7 до 15 пунктов).

 

Это один из простых вопросов. Потому что он про факты.

Это про знаки отличия, про успехи и достижения в профессиональном плане.

Это и престижное образование.

Количество лет опыта или практики.

Количество учеников / успехи учеников.

Выступления на конференциях.

Количество собственных продуктов.

 

Выписываем все, что может выделить и подчеркнуть профессионализм вашего заказчика.

 

Все - в этот пункт.

Также в этом пункте может быть то, что не относится к профессиональным достижениям, но чем человек особенно гордится в своей жизни.

 

Но это 1, максимум 2 пункта не по теме.

 

Например, счастливый семьянин. Или отец 3-х дочек. Такое обычно добавляют.

 

Пример 1.

 

1. Сертификат нутрициолога

2. Учился у наставников практикам, тренировкам, пилатесу, растяжке, кинезиологии, дыхательным практикам, медитативным практикам, единоборствам

3. Бизнес-образование (Тони Роббинс, Гандапас, Синергия, Портнягин)

4. Перенимал опыт в путешествиях в общении с мастерами

5. Вложил более 1 млн. в обучение

 

Пример 2.

 

1. Спикеры самого большого фестиваля “Видеожара”

2. Обучался у спикера № 1 в мире Тони Роббинса (личностный рост, мотивация)

3. Создатель, автор шести ютуб-каналов с аудиторией более 10 млн.

4. 6 серебряных кнопок (100К подписчиков)

5. 2 золотые кнопки (1 млн. подписчиков)

6. 700К аудитория в Инстаграм

7. За 3 года с помощью ютуб с 0 вышел на доход более 50 000 $ в месяц

8. Блогер, эксперт по развитию ютуб-каналов

9. Счастливый муж и отец 4-х дочек

10. Основатель первого в СНГ сообщества “Best YouTubers”

11. Более 4 млн. подписчиков результаты моих учеников

 

16 вопрос. Ключевые посылы бренда (10-20 пунктов).

 

Это ключевые посылы в коммуникации.

Это то, что важно донести до аудитории.

Это фразы, ключевые идеи, которые вы хотите сказать вашему покупателю.

 

Я обычно говорю так заказчику: “Представьте, что вы стоите на трибуне перед толпой людей. И вам надо выкрикнуть 20 кричалок в защиту вашей темы и вашего продукта.

Что вам хочется сказать? Самое главное? Коротко, но емко”.

 

Еще как можно это обыграть.

“Представьте, вы человеку предлагаете послушать о вас и вашем продукте.

А он вам отвечает, что он не очень в теме, и ему не очень интересно, но у вас есть возможность донести до него 20 доводов, почему ему надо присесть и познакомиться с темой поближе”.

 

Примеры.

Коучинг:

1. Коучинг - это возможность получить востребованную профессию.

2. Коучинг - это одна из возможностей реализовать свое женское предназначение - помогать другим.

3. Доброта, поддержка, наставничество - это то, за что вы можете получать деньги Научишься помогать другим - поможешь и себе.

4. Коучинг - это про принятие любой ситуации с клиентом и работа с тем, что есть. В коучинге мы не меняем человека и его состояние, он меняется сам.

5. Коучинг - это умение задавать правильные вопросы, отвечая на которые, клиент сам находит наилучшее решение.

6. Не надо иметь профессионального образования или психологического, чтобы стать востребованным коучем.

7. Коучинг - безопасная, комфортная, нетравматичная для клиента, а также очень востребованная профессия, популярность которой набирает обороты.

8. Каждая без исключения женщина может реализоваться в коучинге и зарабатывать много. Коучинг - это постоянное удвоение собственной успешности.

9. Коучинг - это возможность получить высокооплачиваемую профессию всего за 30 часов.

10. Коучинг - это новые знакомства, успешное окружение и насыщенная интересная жизнь.

11. Коучинг - это свобода и независимость, где ты сам выбираешь время, людей и место для работы.

12. Коучинг - это модно, статусно, престижно.

13. В каждой женщине заложены способности стать коучем, нужно лишь научиться превратить их в профессию.

14. Не надо быть экспертом в различных областях, чтобы быть коучем и доводить до результата в любой области своего клиента.

15. Коучинг - это быстрое и четкое достижение цели.

 

Публичные выступления:

1. Все люди чего-то боятся, но страх публичных выступлений можно и нужно в себе побороть.

2. Хочешь добиться успеха и влияния - умей говорить так, чтобы тебя слышали, а не слушали.

3. Продажи не терпят косноязычия, неуверенных аргументов и страха перед оппонентом.

4. Убедительно говорить и уверенно держаться перед камерой - ключевая компетенция для развития бизнеса в интернете.

5. Научишься выступать - научишься продавать.

6. Только тренировки и практический подход могут дать результат в освоении ораторского искусства и публичных выступлений.

7. Все деньги - на сцене.

8. Человек, который может удерживать внимание, заставить себя слушать, получает возможность влиять на аудиторию. А власть и влияние всегда связаны с деньгами. Люди готовы платить лишь тем, кто имеет эту силу.

9. Успех в 21 веке зависит от того, насколько качественно, доходчиво и красиво человек может доносить информацию.

10. Из-за недостатка ораторского мастерства многочисленные блогеры, ютуберы, коучи, предприниматели ошибочно отдают свои деньги на то, что им не очень помогает: курсы по маркетингу, рекламе, продажам, на лендинги, в то время как их бизнес - в первую очередь, ораторское искусство, которое и нужно развивать.

 

Осознанное родительство:

1. Осознанное родительство - это про возможность воспитать без ремня.

2. Осознанное родительство - поддерживать, а не наказывать.

3. Осознанное родительство - легкое материнство и родительство.

4. Осознанное родительство - здоровые физически и эмоционально дети.

5. Осознанное родительство - перестать злиться и начать понимать причину поведения.

6. Осознанное родительство - свобода в выражении своих эмоций (можно злиться на детей, могут появляться эмоции).

7. Осознанное родительство - выдержка в отношении эмоций детей.

8. Осознанное родительство - комфортное и доброе родительство.

9. Осознанное родительство - возможность стать другом ребенку.

10. Осознанное родительство - подружить детей между собой.

11. Осознанное родительство - проработка своих убеждений и страхов и блоков.

12. Осознанное родительство - новый стиль жизни.

13. Осознанное родительство - здоровая старость мам и пап.

14. Осознанное родительство - это самодостаточные и успешные дети.

15. Не нужно быть идеальной мамой, чтобы вырастить ребенка. Действуйте из своего комфорта - и это принесет по



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: